Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27603
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184.5М

Почему до включения отопления люди должны помёрзнуть в квартирах, а весной – изнемогать от жары от невыключенного?

817 дочитываний
296 комментариев
Эта публикация уже заработала 401,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.10.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Фото из архива автора

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Лето прошло, и на дворе почти середина октября... И скоро Покров Пресвятой Богородицы. Естественно, что на улице похолодало и в квартирах тоже... И скоро белые "мухи" закружат в воздухе, накроют землю "белым одеялом" из снега.

К чему я это всё говорю?

Дорогие мои, а вы заметили, что до начала отопительного сезона нам всем в своих домах приходится мёрзнуть? Но зато по весне нам не дождаться того момента, когда этот отопительный сезон закончится: в квартирах жара стоит неимоверная, окна нараспашку частенько... Топим улицу, так сказать, а наши денежки за отопление улетают в трубу!

А деньги за услуги по отоплению жилья мы платим, между прочим, не маленькие! Статья отопления – самая увесистая в квитанциях по оплате ЖКУ.

Это хорошо, когда установлен общедомовой счётчик на отопление в МКД: всё какая-то экономия денег усматривается. А если нет его?

Тарифы на отопление – мама не горюй! Деньги только так капают в копилку поставщиков тепла. Причем качество поставляемой услуги населению не всегда должное: батареи иной раз чуть теплятся в домах.

В чём причина, что по осени россияне мёрзнут в квартирах, а по весне задыхаются от жары?

Может, вы знаете, господа, в чём состоит секрет этой извечной проблемы? Откройте, пожалуйста, завесу этой тайны! Ну очень интересно...

Банер автора.

Источник информации – личные наблюдения автора публикации.

Читайте также:

296 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 296
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо бежать из городов в деревню и тогда когда холодно топишь печь, когда тепло не топишь печь .... 😀

+25 / -4
картой
Ответить

Салангин Николай ПавловичПишет 09.10.2024 в 14:16
Надо бежать из городов в деревню и тогда когда холодно топишь печь, когда тепло не топишь печь .... 😀

А может быть лучше тёплый пол установить? Или иметь квартиры с индивидуальным отоплением? Хотя, и домик в деревне не помешает... С личным бомбоубежищем такой домик...

+23 / 0
Ответить

В деревне есть погреб,если,что,то готовая могила уже.А на случай холодов,продают всякие обогреватели.Какая разница,что пол с подогревом,он всё равно работает от электричества,что обогреватель.

+15 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 09.10.2024 в 16:26

на случай холодов,продают всякие обогреватели.Какая разница,что пол с подогревом,он всё равно работает от электричества,что обогреватель.

А цена на электроэнергию кусается! Так и в трубу можно вылететь, если честно...

+15 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.10.2024 в 19:12
цена на электроэнергию кусается! Так и в трубу можно вылететь, если честно..

Так и дрова нужно закупать, они тоже не даром достаются

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
11.10.2024, 22:15
Санкт-Петербург

разница огромная. площадь пола всегда больше площади обогревателя. если пол нагреть более 30* вы получите парилку а не жилое помещение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Печь, камин это же так романтично....

+12 / 0
Ответить

Салангин Николай ПавловичПишет 09.10.2024 в 18:54
Печь, камин это же так романтично....

Романтично. Очень даже... Согласна с Вами, Николай Павлович. Но, надо же ещё и дров заготовить. Правильно?

+11 / 0
Ответить

Так и за электроэнергию платить надо 😀 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Салангин Николай ПавловичПишет 09.10.2024 в 20:33
Так и за электроэнергию платить надо 😀 🤣

Так, электроэнергия нынче дороговата, но то что в советские времена... Можно в трубу вылететь отапливая электричеством дом...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ветроустановку поставьте или солнечные батареи - и не платите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
11.10.2024, 22:19
Санкт-Петербург

Романтично. но что отдельную вытяжку для сгораемого топлива делать?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
11.10.2024, 22:33
Санкт-Петербург

да. общался с владельцами солнечных батарей, для накопления энергии, необходимы аккумуляторы-не бесплатные, как и сами батареи+ оборудование для зарядки. хранение, обслуживание-это явный минус бюджету владельца квартиры. Предполагаю, что вы просто пошутили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
11.10.2024, 22:06
Санкт-Петербург

Татьяна, посмотрите мою публикацию "не много о Грузии", там описано как и когда по желанию проживающего включается отопление квартиры, но у нас была эпоха укрупнения и централизации, и отопительные ТЭЦ находятся более. чем за десятки километров от потребителей, а диаметр магистралей может составлять метр.-это сколько кубометров нужно нагреть и запустить? вот когда всё запустят, тогда и до вас дойдёт. А весной обратная картина. потребителям не отобрать уже направленный теплоноситель, и вода в обратной системе идёт с превышением норм, вот вам и штрафы к управяйкам, за недобор тепла, а они естественно его с потребителей, вот такая система сложилась, ведь есть "обоснованные" тарифы по регионам.

+8 / -1
Ответить

Так вы сравнили территориально: Грузия и Россия!

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
13.10.2024, 20:25
Санкт-Петербург

Территория не при чём, писал об индивидуальном отоплении. каждой квартиры, по желанию каждого жителя, просто разные способы отопления и разные проекты жилых зданий, почему не перенять положительный опыт? это необходимо закладывать на стадии проектирования. у нас много строят, но подобных проектов отопления не закладывают на стадии проектирования-почему? -такие квартиры естественно будут более привлекательны, но потеряются метры, которые можно продать, а вот посчитать на какую сумму квартиры будут дороже, или выгоднее продать лишние метры, пока застройщики и инвесторы не дозрели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 13.10.2024 в 20:25
Территория не при чём, писал об индивидуальном отоплении. каждой квартиры, по желанию каждого жителя, просто разные способы отопления и разные проекты жилых зданий, почему не перенять положительный опыт? это необходимо закладывать на стадии проектирования. у нас много строят, но подобных проектов отопления не закладывают на стадии проектирования-почему? -такие квартиры естественно будут более привлекательны, но потеряются метры, которые можно продать, а вот посчитать на какую сумму квартиры будут дороже, или выгоднее продать лишние метры, пока застройщики и инвесторы не дозрели.

Я имела в виду что климат Грузии в смысле отопления гораздо менее затратно финансово в плане отопления , нежели наши зимы. У нас в Красноярске за минус 50 неделю-полторы может стоять. Знаменитые сибирские морозы. Если говорить об основной массе населения, то не по карману оплачивать такие услуги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
09.10.2024, 21:57
Наро-Фоминск

Здесь, что не делай с включением и выключением не угадаешь!

+8 / -1
Ответить

ПавелПишет 09.10.2024 в 21:57
Здесь, что не делай с включением и выключением не угадаешь!

Но, по весне то можно раньше отключить отопление, чтобы уличу не топить... Зачем задыхаться в квартирах от жары?

+8 / 0
Ответить
10.10.2024, 08:09
Наро-Фоминск

Можно конечно. Лучше окно открыть, чем замёрзнуть если погода изменится 🤗

+11 / 0
Ответить

ПавелПишет 10.10.2024 в 08:09
Можно конечно. Лучше окно открыть, чем замёрзнуть если погода изменится 🤗

А зачем улицу топить? Зачем перерасходывать топливо? Не лучше ли экономить????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2024, 18:50
Наро-Фоминск

Здесь экономия уже неуместна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если для вас начнут экономить, то им то свои хотелки тоже придется урезать. А оно им надо?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в мае было до минус восемь шесть дней подряд! И молодцы из УК, что включили отопление повторно после отключения в конце апреля

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 13:38
Наро-Фоминск

У нас также поступают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
11.10.2024, 22:37
Санкт-Петербург

вы не сможете экономить-ваша обязанность. только платить и всё.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
10.10.2024, 11:02
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.10.2024 в 05:02
Но, по весне то можно раньше отключить отопление

У нас отключают очень быстро, но включают... Говорят, что на улице тепло, а то, что в квартирах холодно никого не волнует. Кто-то сто лет назад придумал эти издевательские +8 и 5 дней и ничего не меняют. Уже и конституцию изменили, а отопление их устраивает

+15 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 10.10.2024 в 11:02
У нас отключают очень быстро, но включают...

А у нас в этом году в мае отключили отопление. А МАЕ!!! Это нормально??? Зачем жарить народ в квартирах? Чтобы денег побольше содрать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в мае было до минус восемь шесть дней подряд! И молодцы из УК, что включили отопление повторно после отключения в конце апреля

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

На самом деле всё просто: управляющие компании действуют по закону! Отопление включать при средней суточной температуре воздуха +5 в течение пяти дней подряд

+6 / 0
Ответить
11.10.2024, 13:39
Наро-Фоминск

+8 в Московской области

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём тут УК?

Даты начала и окончания отопительного периода устанавливаются распоряжением ОМС.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
13.10.2024, 20:39
Санкт-Петербург

Включение отопления должно быть в руках самого жителя, а не дяди, который решит, включать или выключать. Только в этом в этом случае. каждый житель будет платить только за то сколько тепла он потребил, но пока это только в Грузии, а не у нас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Потому что коммунальные службы не готовы к отопительному сезону, хотя было все лето на подготовку, но, все делается и все ломается тогда, когда нужно запускать отопление. И, правильно написали, платим немалые деньги и круглый год.

Сидим без отопления, часть дома с отоплением, часть мёрзнет 🥺

+13 / 0
картой
Ответить

Суховеева Ольга ВячеславовнаПишет 09.10.2024 в 13:15
Потому что коммунальные службы не готовы к отопительному сезону, хотя было все лето на подготовку,

Вот, у меня такие же мысли в голове крутятся, Ольга Вячеславовна!

Мало того, у них ценник по оплате работ совершенно другой в отопительный период. Мне это сказали люди, которые там работают...

+9 / 0
Ответить

Вот кому-то же выгодно делать работы в сам отопительный сезон ☝️

+8 / 0
Ответить

Суховеева Ольга ВячеславовнаПишет 09.10.2024 в 13:37
Вот кому-то же выгодно делать работы в сам отопительный сезон ☝️

Да, именно так! ВЫГОДНО! Потому что оплата совершенно другая! На много выше, чем в летний период.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 09.10.2024 в 13:22
Мне это сказали люди, которые там работают...

Еще могли поведать, что принятое решение о подаче отопления мгновенно не реализуется , потому, что требуется участие группы людей обладающих специальными познаниями, какие «барашки» покрутить и включить / выключить, а после проверить и отметить , все ли идет по плану. Чем и обусловлен определенный временной интервал между двумя взаимосвязанными событиями, как при подаче, так при отключении отопления.

+3 / 0
Ответить

Вообще-то всё эти проверки надо заранее делать, чтобы в нужную дату сразу включить отопление. За что они там деньги получают?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Суховеева Ольга ВячеславовнаПишет 09.10.2024 в 13:15
Потому что коммунальные службы не готовы к отопительному сезону

Это не совсем так, у нас дом после капитального ремонта и все работает и отопительный сезон уже открыт, остается только открыть в доме вентиль, а все равно отопления нет. Так что это просто вина начальника УК. Спрашиваешь у слесаря когда отопление включат, а он отвечает когда команду дадут. 😀

+7 / 0
Ответить

Правильно, после кап ремонта все отлично, а если в доме старая система отопления, то наверное и работать будет через раз. У нас отопление включили 2 недели назад и в квартире греет по очереди, день в одной комнате, день в другой, на третий день в кухне, систему перепускают почти каждый день

+2 / 0
Ответить

Суховеева Ольга ВячеславовнаПишет 11.10.2024 в 13:22
Правильно, после кап ремонта все отлично

Меня как услыхали, пока писал вентиль включили и отопление пошло, так сегодня пятница, в выходные УК дома сидеть хочет. (В УК мало домов на обслуживании.)

+7 / 0
Ответить

Ну вам крупно повезло, а мы от УК не можем добиться отопления

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас в доме проблема частично снята, т е весной мы не жаримся до отключения отопления. Мы установили регулятор подачи тепла, платим по счётчику, экономия бывает довольно значительной, надо сказать.

+11 / -1
картой
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 09.10.2024 в 17:17
У нас в доме проблема частично снята, т е весной мы не жаримся до отключения отопления.

Счастливчики!

Елена ПавеласовнаПишет 09.10.2024 в 17:17

Мы установили регулятор подачи тепла, платим по счётчику, экономия бывает довольно значительной, надо сказать.

У нас счётчик общедомовой стоит, но никто не регулирует. Или это другое совсем?

+6 / 0
Ответить

Это установка специальная, нам стала 400000 4 года назад. Там есть настройки на поддержания тепла до определённых температур, очень довольны, что установили.

+4 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 09.10.2024 в 20:22
Это установка специальная, нам стала 400000 4 года назад. Там есть настройки на поддержания тепла до определённых температур, очень довольны, что установили.

Ого! Значит в нашем МКД такого точно НЕТ. У нас только общедомовой счётчик на отопление стоит... Потому как в 2020 года мы платили за него менее 400 тысяч рублей... Что-то около 300 тысяч...

+4 / 0
Ответить

Счётчик тепла это просто счётчик, как на воду или газ. Я не знаю его точное название, но этот прибор регулирует подачу тепла во весь дом, в 40 квартир. Как если кран на батареях в квартире.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 09.10.2024 в 23:42
Счётчик тепла это просто счётчик, как на воду или газ. Я не знаю его точное название, но этот прибор регулирует подачу тепла во весь дом, в 40 квартир. Как если кран на батареях в квартире.

А у нас в МКД 280 квартир. Значит точно не такой счётчик у нас.... У вас у счётчика ещё и другие функции имеются...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, датчик на улице и датчики тепла внутри помещения, по ним и регулируется подача тепла. Внутри выставлен на +25°, снаружи на +15

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отопление начинают подавать в жилые дома, когда среднесуточная температура на улице падает ниже +8 градусов в течение пяти дней подряд. Местные власти обязаны запустить отопительную систему на шестой день. Эта норма закреплена в нормативных актах на уровне региона или муниципального района, а также на федеральном уровне. В некоторых регионах отопление включают в строго определенные даты независимо от погоды.🏡

+11 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 09.10.2024 в 14:48
Отопление начинают подавать в жилые дома, когда среднесуточная температура на улице падает ниже +8 градусов в течение пяти дней подряд.

Да, это по нормативам так должно быть... Согласна...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только включают при средней выше 10, чтоб их

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.10.2024 в 14:48
когда среднесуточная температура на улице падает ниже +8 градусов в течение пяти дней подряд.

Да пересмотреть этот норматив это конечно из области высшей математики. Вообще надо норматив писать не от средней температуры в сутки, а по средней температуры в ночное время. Ведь и зимой , днем иной раз в последнее время температура бывает плюсовая.

+6 / 0
Ответить

Мне без разницы - у меня собственный дом ..а когда жили в квартире включали камин или открывали окна ...ныть по каждому поводу не входит в традиции моей семьи

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 11.10.2024 в 17:20
ныть по каждому поводу не входит в традиции моей семьи

А платить за обогретый воздух в подъезде или на улице вы тоже готовы?

Вы посчитайте во сколько вам обошелся и обходится ваш собственный дом и еще обойдется в сравнением с квартирой. А потом попробуйте его продать за эту сумму потенциальному покупателю, а квартиру продать значительно проще.

+2 / 0
Ответить

Зачем продавать свой новый дом ? 😂☝️Глупость какая то .. в городе,два этажа, газ ,земля , цветочки качели ,мангал ,соседи за высоким забором и адекватные ,школа рядом.. кстати в Крыму продать что дом ,что квартиру нет проблем за любую цену 🤫 с материка народ скупает даже развалюхи в степи )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.10.2024 в 18:33
Зачем продавать свой новый дом ?

Скупать это одно, а продать за цену которую вы потратили при строительстве дома это другое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Они только рапортуют, что подготовились к отопительному сезону. А на самом деле не готовы. Вот и начинают выдумывать: подключим, когда температура несколько дней будет +5 градусов. А по весне тоже что-то выдумывают: когда будет температура +15 градусов. Верить нельзя ни одному слову.

+10 / 0
картой
Ответить

НинаПишет 09.10.2024 в 14:00
Они только рапортуют, что подготовились к отопительному сезону. А на самом деле не готовы.

Это точно... Как на полную мощность начнут отопление подключать, то начнутся прорывы...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (296)

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Упустила заработок 30 тысяч и другие неудачи

У меня сейчас чёрная полоса во всём, что связано с блогом и акциями. Не то, чтобы всё плохо, а в целом даже хорошо, как минимум потому что я оптимист и долго грустить не привыкла. Но мне точно есть,...

Женщина взяла микрозайм под 365%, не вернула, а в итоге через суд снизила проценты почти в 20 раз

Дела о микрозаймах регулярно всплывают в судах, но этот случай показателен: заемщице удалось сильно сократить сумму процентов и в итоге заплатить даже меньше, чем было в договоре изначально. Разберем,...

Рубль, который всех переиграл: что происходит с курсом и почему версия ЦБ не убеждает

Укрепление рубля в 2025 году смело можно назвать главной экономической неожиданностью года. Причём эта формулировка верна для всех без исключения. Аналитики разводят руками, банки осторожно подбирают слова,

Получив денежный перевод от незнакомца, можно задолжать еще больше: пример из практики

Ошибиться в одном числе при переводе денег — дело нескольких секунд. А вот вернуть ошибочно отправленную сумму бывает куда сложнее. Особенно если получатель ничего не хочет слушать и принимает вас за мошенника.

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы