Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Чем отличается продающий текст для товара или услуги в одном экземпляре

7 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем отличается продающий текст для товара или услуги в одном экземпляре

Сразу ответ: ничем.

Единичный образец или предложение для одного человека не станет притягивать к себе другие законы маркетинга. Это такой же вариант, как и остальные, массовые.

Например, товары в одном экземпляре: старинные часы ручной работы. Яхта. Самолет. Частный дом. Ведь они будут проданы только одному человеку.

Или услуга: полет в космос в качестве туриста, место в экипаже кругосветной парусной регаты. Воспользоваться таким предложением в итоге сможет только один человек.

И что с того? Как угадать – кем, каким этот человек окажется?

Для таких товаров или услуг все равно есть пласт, группа – целевая аудитория. Просто она меньше, уже, чем для массовых продаж, например зубных щеток или мобильных телефонов. Или билетов в кино, а также экскурсий в музей.

Однако в итоге только один человек покупает один товар или решает воспользоваться одной услугой. Каким бы товар ни был. Какой бы услуга ни была. Один против одного. Независимо от того, что это – зубная щетка или самолет, поход в кино или полет в космос.

Поэтому копирайтер всегда пишет продающий текст для одного человека. Начинает с себя. Вживается в роль. Примеряет образ. И для этого изучает группировку возможных потребителей.

И когда работа понравится одному человеку – автору, шанс, что найдется хотя бы еще один заинтересовавшийся читатель, увеличивается. Как раз тот читатель, для которого и написан текст о товаре или услуге в одном экземпляре.

Такие мысли. Используем. Пишем!

3 комментария
Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ознакомился с вашей статьёй

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за публикацию. Интересно

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная мысль, спасибо)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.

Как внешние силы влияют на слив бюджета в Яндекс Метрике при оплате за конверсии

Информация пригодится всем, кто занимается продвижением сайтов, а также интересующимся темой. Пост рассчитан на широкую аудиторию – будет понятно не только специалистам.Рекламирую свои услуги в Яндекс Директ.