Чем отличается продающий текст для товара или услуги в одном экземпляре

Сразу ответ: ничем.
Единичный образец или предложение для одного человека не станет притягивать к себе другие законы маркетинга. Это такой же вариант, как и остальные, массовые.
Например, товары в одном экземпляре: старинные часы ручной работы. Яхта. Самолет. Частный дом. Ведь они будут проданы только одному человеку.
Или услуга: полет в космос в качестве туриста, место в экипаже кругосветной парусной регаты. Воспользоваться таким предложением в итоге сможет только один человек.
И что с того? Как угадать – кем, каким этот человек окажется?
Для таких товаров или услуг все равно есть пласт, группа – целевая аудитория. Просто она меньше, уже, чем для массовых продаж, например зубных щеток или мобильных телефонов. Или билетов в кино, а также экскурсий в музей.
Однако в итоге только один человек покупает один товар или решает воспользоваться одной услугой. Каким бы товар ни был. Какой бы услуга ни была. Один против одного. Независимо от того, что это – зубная щетка или самолет, поход в кино или полет в космос.
Поэтому копирайтер всегда пишет продающий текст для одного человека. Начинает с себя. Вживается в роль. Примеряет образ. И для этого изучает группировку возможных потребителей.
И когда работа понравится одному человеку – автору, шанс, что найдется хотя бы еще один заинтересовавшийся читатель, увеличивается. Как раз тот читатель, для которого и написан текст о товаре или услуге в одном экземпляре.
Такие мысли. Используем. Пишем!
Ознакомился с вашей статьёй
Благодарю Вас за публикацию. Интересно
Интересная мысль, спасибо)