Филиппова Наталья Юрьевна
Филиппова Н. Ю. Подписчиков: 3759
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.8М

Нет детей - заплати налог 30-40 тысяч

245 дочитываний
176 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.10.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
Изображение: ru.freepik.com

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта 9111!

Тема улучшения демографии по-прежнему остаётся одной из приоритетных в настоящее время.

Депутаты один за одним вносят свои предложения, а на днях директор института социально-экономических исследований финансового университета при правительстве РФ Алексей Зубец категорично высказал свое мнение — налог на бездетность не только должен быть, а “он должен быть большим“.

Он считает, что бездетные семьи должны платить по 30-40 тысяч рублей — на содержание “дополнительного“ ребёнка в чужой семье.

Кроме того, он не видит различия между теми, кто не хочет и кто не может по медицинским показаниям. То есть мало люди наказаны, что не получается родить ребёнка, давайте накажем их ещё рублем, да побольше.

Платить должны даже семьи, в которых есть один ребёнок. Объясняет он это тем, что нормальная семья - это от двух детей и больше. Налог в таком случае должен быть в уменьшенном размере.

Вот так светлые умы государства продолжают активно искать способ улучшить демографию, не видя основных проблем сложившейся ситуации, и, как всегда, за счёт обычных налогоплательщиков.

Источник: https://m24-ru.turbopages.org/turbo/m24.ru/s/news/ehkonomika/10102024/733075

А как вы относитесь к предложению Алексея Зубца?

Проголосовали: 115

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

176 комментариев
Понравилась публикация?
79 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 176
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Они не улучшат демографию, а ухудшат. Мало им оттока нормальной умной молодёжи из страны. Последние разбегутся. Я-то уже воспитал троих, мне не грозит. А вот мои дети платить налог на содержание отпрысков азиатских свиноматок не будут. Приложу усилия отправить их отсюда. Благо есть куда и к кому. Что они там курят эти депутаты?

Сама не понимаю, откуда берутся такие абсурдные идеи.

+19 / 0
Ответить

Почему абсурдные? Поддерживаю данную идею!

+8 / -23
Ответить

Это ваше мнение. Я против. Сколько знакомых, которые не могут иметь детей... У них и так травма. А если ещё и платить. И сумма не маленькая

+26 / -1
Ответить

Наталья Юрьевна, одно дело противопоказания, другое, когда их нет...

Отец сам имеет троих детей, в тоже время, запрещает детям иметь своих...

Странно, мягко говоря...

Что меня очень возмущает и больше всего, вносят предложения не создавая соответствующие условия для рождения детей и их воспитания...

Они представили статистику, почему молодежь не хочет иметь детей, обосновали принятие данного решения? НЕТ!

Понятно, свалили с больной на здоровую решение данной проблемы, да еще за это платить заставляют...

ВОЗМУТИТЕЛЬНО!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 05:55
Сколько знакомых, которые не могут иметь детей.

Но еще больше тех, кто может, но не хочет этого делать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины, не балуйте своих женщин! Перед женитьбой настраивайте на мысль, ей придется, вместе с вами, родить, как минимум, 3-х детей!

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё очень плохо с образованием и математикой. Если она это предлагает тогда и начать с неё. Пусть берет кредит чтобы оплатить. Или квартиры продаёт

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много в вашем окружении мужчин , способных купить минимум 3-комнаиную квартиру, при этом содержа еще 4х иждевенцев?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 05:55
И сумма не маленькая

Богатых на 2% налог подняли, так они воняли сколько, а бедноту на 8,5% (по совокупности) ободрать — это нормально. Богатого нельзя, он и так несчастный, а человека без детей — это нормально, он же кайфует.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 05:55
Я против. Сколько знакомых, которые не могут иметь детей... У них и так травма. А если ещё и платить. И сумма не маленькая

Согласна. Травма, да еще какая! Знаю, что на лечение у них уходят огромные деньги, но положительного результата пока, к сожалению, нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас возмущает и в то же время поддерживаете 🤕 . А это всего лишь политика такая, на словах проявлять заботу, трындеть годами и ничего не предпринимать и наоборот ухудшать положение многодетных семей, да и всего народа в целом. Сколько НАШИХ денег на сегодняшний день уже выплатили мигрантам, на их завоз и депортацию, на пособия на детей т и приобретение жилья и т.д. И вот в добавок ещё с людей хотят драть и куда эти деньги пойдут, опять на мигрантов и на свои хотелки, но ни как не для улучшения и даже на лечение больных детей ничего не дойдёт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.10.2024 в 06:16
Они представили статистику, почему молодежь не хочет иметь детей, обосновали принятие данного решения? НЕТ!

Я бы сказал даже "отличный" момент. Я уверен, что они никак не проводили аналитику причин нерпоста демографии. Иначе бы разумное адекватное решение было бы никак не лишать еще денег. Если бы они поняли экономический вопрос, должны на иной путь целить.

А так я вижу, ипичное легкое решение-налог для демотивации не иметь, а как это будет исполняться-"не "моя проблема".

А может это вовсе не для демографии, а под предлогом просто еще пополнять казну в силу взяти обязательств без расчета возможностей (они ведь и эти моменты вряд ли просчитывают). Сначала примут решение надо, потом разребают сопутствующие проблемы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 11.10.2024 в 06:16
Что меня очень возмущает и больше всего, вносят предложения не создавая соответствующие условия для рождения детей и их воспитания...

Они представили статистику, почему молодежь не хочет иметь детей, обосновали принятие данного решения? НЕТ!

странно, в 05-53 Вы написали прямо противоположное: "Почему абсурдные? Поддерживаю данную идею!" что изменилось за 23 минуты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 11.10.2024 в 08:33
Мужчины, не балуйте своих женщин! Перед женитьбой настраивайте на мысль, ей придется, вместе с вами, родить, как минимум, 3-х детей!

какая ЗП должна быть у мужчины чтобы он смог достойно обеспечивать семью хотя бы из этих 5-ти, считаем он сирота, помогать родителям с нищенской пенсией не надо.

Квартира, питание, одежда ит.д.?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 12.10.2024 в 06:23
что изменилось за 23 минуты?

Сергей Иванов, ничего не изменилось... Во втором комментарии уточнила, кроме внесения важных предложений, затрагивающих большое количество населения Страны, необходимо их серьезное обоснование!!!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

О-о-о-о, сколько противников, нелюбящих детей, вернее любящих, но чужих... Детей не любить невозможно!

Дорогие, вы не представляете, что такое маленькое, преданное и любящее ЧУДО! Да, трудно, однако, как интересно, захватывающе и полезно для семьи...

Дети, будущее каждого из нас!

+6 / -9
Ответить

Я представляю. Вспоминаю, когда мои были маленькими. А я так ждала, скорее бы пошли, скорее бы это. А сейчас хочется вернуть то время.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте криминалистические новости с этими "детками", думаю мнение измените

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 11.10.2024 в 08:39
О-о-о-о, сколько противников, нелюбящих детей, вернее любящих, но чужих... Детей не любить невозможно!

Дорогие, вы не представляете, что такое маленькое, преданное и любящее ЧУДО! Да, трудно, однако, как интересно, захватывающе и полезно для семьи...

Дети, будущее каждого из нас!

Так что каждому любящему чудо запрещает иметь? Хочет-заимеет.

И тут насильно мил не будешь.

С такими ходами еще неасильно принудительно оплодотворять челоматок. Я представлять не хочу, что станет с Обществом при принудительном деторожнении и нелюбимых чадах. Там во власти "от своей конуры лают", им плевать на сопутствующие вопросы.

Американские фильмы фантастики о будущем покажутся реальностью. Хотя такие люди, как во власти. скорее эти фильмы расценивают лишь как комедии для развлекухи.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НинаПишет 11.10.2024 в 08:39
О-о-о-о, сколько противников, нелюбящих детей, вернее любящих, но чужих... Детей не любить невозможно!

с чего Вы взяли, что люди не хотят? очень даже хотят, но многие рожают одного и боятся рожать второго и т.д., так как цены растут с каждым днем, а хочется воспитать ребенка не в нищете. Вот и решают, что лучше один ребенок, чем плодить нищету.

В первую очередь во всем этом "заслуга" самого государства, суть политики которого системная нищета работающих! Не бомжей, а работающие нищие, ЗП которых хватает лишь на полунищенское существование.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

НинаПишет 11.10.2024 в 05:53
Почему абсурдные? Поддерживаю данную идею!

А Вы в курсе уважаемая что за МКАДом среднея зарплата 30-40 тысяч,при хорошем раскладе. При не очень 20 тысяч. Так что Вы поддерживаете? Свою необразованность? Тогда может стоит Выс ввезти и трудоустроить ща МКАД на зарплату 20-30 тысяч. И обязать брать кредит, чтобы выплатить 40 тысяч того что Вы поддерживаете. Как идея? И это правильно. Все должно познаваться в сравнении. И этого , который предлагает это нужно вывести за МКАД,и трудоустроить на зарплату равную его идеи. И пусть платит кредитом ее,а ещё платит ипотеку и пару кредитов. Откуда Вы такие берётесь.

+17 / 0
Ответить

Только не надо про МКАД. Это давно уже внутригородская магистраль. Карту купи, лапоть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2024 в 09:17
за МКАДом среднея зарплата 30-40 тысяч,при хорошем раскладе

А ей пофиг, видимо из тех плодилок, которые считают, что их должны содержать все вокруг, пока они размножаться и тунеядничать будут. Либо наоборот, понарожавшая, чтобы мужика прибрать, а теперь завидуюшая бездетным. Нормалтнвя счастливая мать такую дичь нести не будет

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лапоть, за МКАДом Россия, внутри МКАД Москва.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, не бойся ты этого Вадима, лаптем его по харе и за МКАД...

Пусть там поумничает и налоги поплатит больше чем з.п )))))))))

раскрыть ветку (0)

Истинно сказано: "Если человек — идиот, то это надолго.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понимал бы ты что, деревенщина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 11.10.2024 в 09:17
И этого , который предлагает это нужно вывести за МКАД,и трудоустроить на зарплату равную его идеи.

ВОт тут подджержду такой позицией-с них и начать более показательно. Кто предлагает понудительное деторождениме под эгидой демографии-самих понудить вплоть до принуджитиельного оплодотворения, сделав из этих женещин челоматок. Пусть с себя пример покажут, и примером поведут страну.

Мы хаим Европейкую разгульную культтуру, нео я подмечаю, что у нас есть замашки куда "некраше" всякой еврокультуры. Я не удивлюсь, что кто-то заинется не денеьгами дестиммулировать, а еще как-то призовет к принудительному деторождению.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ну, вы, милочка, извините, дура!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 05:21
откуда берутся такие абсурдные идеи.

Оттуда откуда из произносят.

+4 / 0
Ответить

О, Александр. Вы по традиции должны мне дизлайк поставить.

+6 / 0
Ответить

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 09:13
О, Александр. Вы по традиции должны мне дизлайк поставить

Этот упырь даже Вам дизлайки ставит? 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.10.2024 в 16:23
Этот упырь даже Вам дизлайки ставит?

А для Вас цветы! 🤣 😘

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Упырь и есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 11.10.2024 в 20:36
Упырь и есть

Не понимаешь ?

Это про тебя

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

тут все очень просто, за чей счет живет правительство? мы дойные коровы, и раз мы позволяем, почему бы не забрать все ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 11.10.2024 в 05:21
Сама не понимаю, откуда берутся такие абсурдные идеи.

А мнен кажется просто государство погрязло в нехватке денег, реально экономика не работает как хотели, а обязательств набрали (не считаясь с возможностями). Вот и из всех щелей ищут, как бы казну пополнять. А налог на бездетность просто вспомнился для обоснования под демографическую "панику".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ничего они не курят и ничего они самостоятельно не выдумывают, они для принятия уже готовых, спущенных сверху решений, за это им и платят, и держат.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.10.2024, 07:16
Екатеринбург

"чем ближе конец империи - тем абсурдней ее законы"...

+21 / 0
картой
Ответить

ВячеславПишет 11.10.2024 в 07:16
"чем ближе конец империи - тем абсурдней ее законы"...

Ну вполне пододное проявление. когда система перешла предел стабильности.

Некий сторонний образ. В силу сохранения энрегии, когда потребление пересекает максимальную возможную мощность систиема, как ни стабилизируй напряжение, все равно не выстоит. Ибо, как ни крути. для стабилизации нужно больше тока забирать, а чем борльше ток, тем больше потери. В итоге одно приращение ведет в большему уменьшению иного параметра, а уменьшение второго ведет к еще большему запросу на увеличению первого параметра, и так это лавиннообразно, ускоренными темпами...

Это просто образный пример, хот к тебе демографии очень отвлеченный, но вот к экономике может даже очень прямое подобие. Мощи нет, а "жрать" хочется им еще больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ох уж эти теоретики. Сами ничего не знают но что-то предлагают а нам это расхлебывать

+16 / 0
картой
Ответить

Это точно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда не будут пары жениться , и нет налога! Просто достаточно не регистрировать брак, в чем проблема?

+15 / 0
картой
Ответить
11.10.2024, 07:18
Екатеринбург

могут просто с 18 лет заставить платить и нет разницы в браке или нет - это ж Россия у нас все возможно, а вот при таком раскладе люди будут еще больше стремиться уехать - это правителей не волнует)

+15 / -1
Ответить

В СССР платили, с 20-и лет.

+4 / 0
Ответить
11.10.2024, 10:29
Екатеринбург

ну так и галоши тогда только выпускали - зачем брать пример то? и да, тогда молодым семьям было много привилегий - а нынче что?

+5 / 0
Ответить

Я просто констатировал факт. Это для адептов СССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2024, 10:42
Екатеринбург

главные адепты сидят в гд, похоже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 11.10.2024 в 10:32
просто констатировал факт. Это для адептов СССР.

А говоришь, не хохол.. СССР плох, Россия плоха и кто так думает?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И на это введут налог

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас уже чаще в сожительстве живут,а потом в ЗАГС вообще перестанут ходить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что там курят в Думе , предлагая такие законы ?

+12 / 0
картой
Ответить

Самой интересно узнать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже порой об этом думаю😁😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (176)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,