Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

Няня-мигрантка раскололась на допросе. Стали известны подробности смерти младенца в Санкт-Петербурге

3 342 дочитывания
337 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 644,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.10.2024 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото: Freepik.com

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта 9111!

В Московском районе Санкт-Петербурга недавно произошел трагический случай. У пятимесячного ребенка, находящегося под присмотром няни, внезапно ухудшилось самочувствие, поднялась температура. Но когда его госпитализировали, оказалось уже слишком поздно – младенец умер. Сама сиделка свою вину в случившемся не признавала. До тех пор, пока следователи не «раскрутили» ее на допросе.

Новые подробности о смерти ребенка в Санкт-Петербурге

Источник фото: Freepik.com

24-летняя уроженка Узбекистана, решившая подработать няней без должной на то квалификации и опыта общения с детьми, до последнего отрицала свою вину в случившемся.

Говорила, что плач и повышение температуры связаны с режущимися у младенца зубками, и что ничего с ним не делала – только давала легкое жаропонижающее. Медики эти показания быстро опровергли, установив наличие у ребенка тупой травмы головы. Именно ушиб мозга и перелом костей черепа стали причиной клинической, а затем и биологической смерти.

Сразу после этого сотрудники полиции провели новый допрос девушки, на котором она призналась в содеянном. Как оказалось, травму младенец получил в результате несчастного случая.

Когда няня отнесла его в ванную для купания и не удержала в руках.

Поэтому сейчас ей грозят не только обвинения в причинении смерти по неосторожности, но и обвинения в сокрытии своего преступления. Сейчас следствие ходатайствует о заключении преступницы под стражу.

Если бы не действия няни, ребенка можно было бы спасти. Когда младенец получил удар, девушка не вызвала "скорую". Вместо этого она несколько часов пыталась связаться с матерью ребенка, но та, к несчастью, забыла дома телефон. Это промедление и утаивание реальных обстоятельств произошедшего стоили ребенку жизни.

Авторское заключение

Источник фото: Freepik.com

Оставлять ребенка с чужими людьми – это всегда риск.

В СМИ часто всплывают случаи, когда няни/сиделки случайно или намеренно вредят детям, подворовывают, приводят на дом к клиентам посторонних людей. Или же просто игнорируют ребенка, не отрабатывая заплаченные им деньги.

Поэтому услугами няни лучше вообще не пользоваться, если есть возможность уйти в декрет или получить помощь от родственников (оставить с бабушкой, дедушкой и т.д.).

А если нет выбора, няню следует нанимать через агентства или по рекомендациям знакомых. Но точно не в «Телеграме» и не мигрантку, как сделала мама погибшего мальчика.

Авторский материал, основанный на источниках информации:

Источники фотографий:

Вы пользовались услугами няни для вашего ребенка?

Проголосовали: 515

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

337 комментариев
Понравилась публикация?
196 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 337
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проблема то, что бабушки и дедушки живут для себя им наши дети не нужны. И оплата через агентство, это двойная оплата и не все так богаты!

+32 / -72
картой
Ответить

Прежде всего, дети — это ответственность родителей! А не бабушек и дедушек. Родители обязаны заботиться о своих детях, обеспечивать их всем необходимым, воспитывать и направлять. Бабушки и дедушки могут помогать и поддерживать, но основная роль в воспитании и развитии детей принадлежит родителям.

+141 / -1
Ответить

Так никто не перекладывает ответственность на бабушек и дедушек, но бывают технические ситуации когда нужна помощь. Пример: у ребенка 5 уроков, мы знаем что он освободится в 12.20, мы с женой выехали в соседний город по работе. В 10.25 звонит учитель и сообщает, что уроки отменили - заберите ребенка.Мне ехать час обратно как минимум. Бабушка с дедушкой имеют свое авто и сидят дома на пенсии, школа находится в 5-10 минутах езды. Мне через телефон надо стать на колени, чтобы их сдвинуть если повезет. И возраст у них вполне (61 и 66 лет).

+45 / -7
Ответить

Вам не повезло просто.

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам в данной ситуации не помогли ВАШИ бабушка с дедушкой, в корне неверно считать, что, выйдя на пенсию, все бабушки и дедушки должны становиться нянями для внуков. Отвечать за детей должны родители.

+59 / -6
Ответить

Я согласна, но неужели им сложно было забрать внука на машине, если уж такая безвыходная ситуация сложилась? В мое время это проблемой не было почему, то.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не на постоянной основе ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минакова Марина ВячеславовнаПишет 22.10.2024 в 14:41
Если вам в данной ситуации не помогли ВАШИ бабушка с дедушкой, в корне неверно считать, что, выйдя на пенсию, все бабушки и дедушки должны становиться нянями для внуков

Нянями не обязательно, но в случае необходимости почему бы не помочь?? С чего такое холодное отношение к детям и внукам?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВладиславовнаПишет 03.11.2024 в 21:17
С чего такое холодное отношение к детям и внукам?

Вижимо потому, что дети привыкли только брать и требовать, ничего не давая взамен

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бабушки и дедушки очень разные. Вам не повезло. Мне в этом отношении очень повезло с бабушкой. Две девочки разница один год и четыре месяца. Бабушка оказывала бесценную помощь. Не только присматривала за ними, но и читать научила. А со старшей доченькой два месяца справлялась одна. Тогда моей старшей дочери был один год и месяц. Вот такие бывают бабушки дедушка к сожалению рано очень ушёл из жизни.

+46 / -1
Ответить

Допустим, бабушке ещё нет 60 лет и она обязана работать. Как она может помочь с внуками?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые родители есть наглые ! По нарожают и бабушке . На мол смотри . Ты одна . Бабушке 60 лет выглядет очень не плохо . Одна воспитывала двух девчонок . Старшая так и говорит ( матери - бабушке ) зачем тебе устраивать личную жизнь ? Ты уже старая . За внуками смотри .... Такой наглости не ожидал ни кто !...

по этому и нужны няни ..

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая . Она своей дочери не помогает . У дочери 5 ть деток . Я поражаюсь своей знакомой . Я говорю не помогаешь ? Она ответила . Дочь моя сама захотела 5 ть детей , вот пусть и смотрит . В декрете сидит не работает ....

Молодец моя подруга . Мне б так ... у меня совесть не позволяет , чувствую ответственность за внуков . Перед детьми .

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы просто любящая мать, может вашей знакомой и дочь то особо не нужна была, а она жертва семейного/общественного - "часики тикают, роди для себя, как это без ребенка и тд". У меня мама подруги такая же эгоистка, родила дочь и как будто программу выполнила, а любить и помогать - она взрослая, сама пусть выкручивается, и это притом, что подруга из-за матери в огромные долги влезла (у матери рак) чтоб ее вылечить, а сейчас вообще беременна. А матери плевать, даже на порог не пускает...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть другими словами , когда ваша мама должна была , продолжить Свою жизнь, она занималась вашими детьми, бесплатно.. По вашему желанию ее дальнейшее развитие остановилось... Молодцы...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не пожизненно же ей помогать вам в вашей жизни, где самостоятельность ?, вы же небеспомощная, уже нужно матери помогать , а вы все не отвыкните от ее помощи .. Совесть надо иметь

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда Александровна МоисееваПишет 22.10.2024 в 15:20
Бабушки и дедушки очень разные. Вам не повезло. Мне в этом отношении очень повезло с бабушкой. Две девочки разница один год и четыре месяца. Бабушка оказывала бесценную помощь. Не только присматривала за ними, но и читать научила. А со старшей доченькой два месяца справлялась одна. Тогда моей старшей дочери был один год и месяц. Вот такие бывают бабушки дедушка к сожалению рано очень ушёл из жизни.

Это так здорово, когда можно положиться на родную маму

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 23.10.2024 в 14:33
Молодые родители есть наглые ! По нарожают и бабушке .

Чувство меры тоже нужно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 24.10.2024 в 07:23
У меня мама подруги такая же эгоистка, родила дочь и как будто программу выполнила, а любить и помогать - она взрослая, сама пусть выкручивается, и это притом, что подруга из-за матери в огромные долги влезла (у матери рак) чтоб ее вылечить, а сейчас вообще беременна. А матери плевать, даже на порог не пускает

Это жестоко очень

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дожили. Это не здорово. ЭТО НОРМАЛЬНО,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 18.10.2024 в 17:17
Бабушка с дедушкой имеют свое авто и сидят дома на пенсии, школа находится в 5-10 минутах езды. Мне через телефон надо стать на колени, чтобы их сдвинуть если повезет. И возраст у них вполне (61 и 66 лет).

А не пробовали им обоюдно помогать, а не только требовать? Летом путевку в санаторий купить, или на курорт какой за помощь, зимой билетами в тетр баловать, в ресторан изредка приглашать, или что им нравится. А то так от многих слышишь, что бабушки не хотят, а как до самих доходит, так "нам и так денег мало, на них тратиться не можем". Ну пусть тратятся тогда на мигранток и детей хоронят. Новых понарожать видимо проще.

+40 / -2
Ответить

Есть истина в этих словах.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы явно не договариваете. Причина скорее не в ваших бабушках и дедушках. Зачастую родители этих детей не учитывают мнения бабушек и дедушек, а как припрёт (сами не справятся), так бегом к своим родителям за помощью. А у тех и свои обстоятельства бывают, не позволяющие данную срочность, да тоже неважное самочувствие.....

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 18.10.2024 в 17:17
Мне через телефон надо стать на колени, чтобы их сдвинуть если повезет. И возраст у них вполне (61 и 66 лет).

Видимо, что-то не так в Датском королевстве.

+9 / 0
Ответить

Это точно. Пытаться сэкономить припахав пожилого человека, которому нужно сорваться и ехать решать проблемы взрослых детей, и при этом еще поливать его грязью если вдруг посмел отказать - просто дно. Это называется - избаловали и вырастили эгоистичного бытового инвалида, у которого женилка отросла, а совести не прибавилось. Так и будут сопли распускать до седых мудей, это уже неисправимо

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом такие "бабушки" стонут, что их дети забыли....

Семью надо просто любить, но некоторым это видимо не понять.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:09
А потом такие "бабушки" стонут, что их дети забыли....

То есть родителей нужно помнитт до того момента, пока с них можно что-то поиметь. А получив отказ - все, что было сделано доч детей до этого, аннулируется?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас какая-то купля/продажа. А на любовь и семья.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:09
А потом такие "бабушки" стонут, что их дети забыли....

Семью надо просто любить, но некоторым это видимо не понять

Вот именно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полагаю, есть все причины у Вас катить бочку, не спорю, однако все вернется Вам, такова жизнь у подобных людей, просто Вы - ребенок своих родителей и независимо от Вас Вы будете таким же, а, может, и хуже. И дай-то бог, что выстрелит иное, Вашим наследникам нужно же выжить на грешной Земле

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая пользуется услугой такси. Или если школа не далеко то почему один не ходит или с друзьями ? Мы одни в школу ходили и возвращались поздно тоже одни, ключик пришит внутри рюкзака или на шее 😃

+7 / -3
Ответить

АннаПишет 23.10.2024 в 13:25
меня знакомая пользуется услугой такси. Или если школа не далеко то почему один не ходит или с друзьями ?

Всегда можно и из соседских пенсионеров с кем-то договориться за денюшку. Просто они не хотят платить - вот и все. Старые родители должны бежать за их чадом не смотря на самочувствие, погоду, планы, собственные проблемы, чтобы здоровое кобылье сэкономило себе на поход в кабак или новую игрушку.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 23.10.2024 в 13:25
У меня знакомая пользуется услугой такси. Или если школа не далеко то почему один не ходит или с друзьями ? Мы одни в школу ходили и возвращались поздно тоже одни, ключик пришит внутри рюкзака или на шее 😃

Когда ребёнка загонят в машину негодяи и сделают кое-что - тогда поймёте, что лучше ребенка сопровождать в школу и забирать. Ребенок не может себя защитить, если его схватил взрослый человек

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Жестоко, но это их право. С родителями можно заранее договориться о помощи в экстренных ситуациях, думаю в таком случае дед с бабушкой никогда не откажут в просьбе. Все зависит от отношения между вами, а страдают внуки((((. Когда сын женился, детей они не планировали. Я сказала, что если что..., то рожайте, женское здоровье хрупкое, ребенка возьму на полное обеспечение, а когда надумаете- вам уже будет подросший человечек. Но обошлось. Сами родили, сами воспитывают

+13 / 0
Ответить

Ну ,конечно,воспитали бы им человечка и никто бы не был ему ни папой ни мамой и не узнали бы по чем фунт лиха, а еще бабуля потом бы виновата была , что воспитала хлюпика, без воли , бабушки бывают разные.... и возраст и здоровье, где то не позволит жестско сказать , а то и ребенок будет жаловаться на такую бабулю.. Нееет ребята ... Вы рожаете не для родителей , а для себя ! Это ваши дети, а потом внуки для ваших родителей.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем вы так, почему хлюпика? Я люблю детей и еще ни один ребенок на меня не пожаловался. У меня опыт подменной бабушки ( у знакомых, у которых нет бабушек или очень далеко),- я с удовольствием посижу с детьми. Они любят ко мне приходить, несмотря на то, что я не даю играть на компьютере ( это родители много позволяют) у нас живое общение, мы находим, чем заняться- играем, гуляем, лепим, готовим подарки родным. А один ребенок пошел в первый класс и по рисованию было задание нарисовать семью- и ребенок нарисовал и меня. Было очень приятно. Родители вечно спешат и не всегда уделяют внимание детям, а у меня есть возможность откликнуться на просьбу ребенка- внимательно посмотреть его поделку, рисунки, книжку почитать, физ. подготовку, да просто выслушать и не на бегу, а с "чувством, с толком" и это не упрек родителям- сама такая была, ребенку очень важно внимание взрослых, их поддержка. Может поэтому и получается общение. Родителям немного разгрузка, ребенку перемена и мне хорошо!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 30.10.2024 в 01:16
Родителям немного разгрузка, ребенку перемена и мне хорошо!

Да👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я работала по ночам. Вам никто не должен.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Вы не смогли наладить с ними хороших отношений, чтобы они захотели помочь с внуками. А можно и отблагодарить материально или подарить что-то.

+12 / 0
Ответить

Помочь это услуга временного характера, на постоянной основе это рабство своих родителей , перекладывание ответственности. А потом и спрос за какие то действия ,которые вам не понравятся..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 24.10.2024 в 17:42
Значит Вы не смогли наладить с ними хороших отношений, чтобы они захотели помочь с внуками. А можно и отблагодарить материально или подарить что-то.

Согласна с вами полностью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это разовая помощь и вполне имеет место быть , здесь о другом ,...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сами- то помогаете бабушкам, дедушкам?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Вот тут я с Вами полностью согласна. Своих детей воспитывали с мужем сами, не перекладывая свои обязанности на бабушек. Уговор с мужем был сразу. Это наши дети, наше решение их иметь.

Так и должно быть

+21 / -3
Ответить

Не утверждайте столь категорично! У меня были бабушки-дедушки, мы с мужем бабушка-дедушка, нам помогали, мы помогаем, наши родители помогали своим, нам дети помогают, это нормально! Так и должно быть в нормальных благополучных семьях! Вот няни-беда, многим не повезло с ними.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да перестаньте. Внуки - это счастье. Или что , лучше с телевизором беседовать ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2024 в 16:44
Да перестаньте. Внуки - это счастье. Или что , лучше с телевизором беседовать ?

Смотря какой учитель у них. Бывает бабушка, а ума нет)

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2024 в 16:44
Или что , лучше с телевизором беседовать ?

Ну не все же пенсионеры малоимущие или ограниченные в интересах. У многих есть друзья, хобби, хотябы даже занятия в клубе долголетия. Кому-то еще и приходтся подрабатывать потому что дети не помогают, а только требуют

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в курсе, что бабушкам и и дедушкам продлили возраст выхода на пенсию на пять лет.Это во-первых, во-вторых, родители рожают детей для себя, при чем здесь внуки не нужны.Ну и, в -третьих ,исходя из вышесказанного, в выходные можно помочь на несколько часов и не надо огульно обвинять старшее поколение.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может у родителей ума нет ? Ведь яблочко от яблони......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычные пенсии всегда скромные или маленькие. Были, есть и будут. Нравится нам это или нет. Поэтому дети всегда помогают. Ну если конечно их людьми вырастили. Но это уже вопрос к самим бабушкам и дедушкам.

Меня много раз звали в клубы долголетия. Но надо же понимать, что уже и здоровье не то. Какие например танцы с остеохондрозом. Да и проводить время с чужими людьми вместо самых родных и любимых внуков ? Зачем ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости. Понятно, что вы точно не бабушка. И видно совсем не в курсе, что и раньше уходили на пенсию совсем не в 50. То есть обычно внуки уже в садик ходили, а то и в школу.

А про старшее поколении я лучше вас знаю, сама давно на пенсии. Так что это у вас теория, а у меня практика.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, чем я помогу родителям, если вот им помогли с жильем, бабушка на кооператив давала и часть денег от продажи дома отдала и это в 70-х, мне никто ничего не дал, сына вырастила сама, жилья нет, сейчас в 50 отрабатываю свою ипотеку и коплю сыну, который тоже на съеме, ибо всю жизнь в общаге он прожил со мной. Разумеется, рвусь к ним, стараюсь почаще ездить за 700 км, болеют - кидаю деньги, только вот смешно в такой ситуации мне им помогать, они живут в своем жилье и особо с ним не мучились

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети и родители помогают друг другу, потому что они самые родные. А потому иначе не могут. ЭТО НОРМАЛЬНО.

А вот когда не напрягайте меня , я вам ничего не должна - это извращение. Или тупой эгоизм. И непременно прилетит обратно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эт, дело добровольного характера, если вы не видите перспектив в вашей жизни , то конечно можно положить на свою жизнь ..и обслуживать..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если насто узкий мысли, то конечно с внуками не скучно пока им не исполнится 15..)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И очень хорошо что пенсионеры имеют свое интересное дело... Тогда они точно хорошо себя чувствуют,

и самодостаточны... И это счастье, и для внука есть время, а не обременение..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждого свой взгляд на жизнь «как должно быть» поэтому тут спорить можно бесконечно!.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Но бывают жизненные ситуации, когда нужна помощь.

+22 / 0
Ответить

Надежда Александровна МоисееваПишет 22.10.2024 в 15:22
бывают жизненные ситуации, когда нужна помощь.

Одно дело посидеть с внуками если родители в больницу попали или, например, мать-вдова не может на больничный пойти, и совершенно другое - когда они свои повседневные обязанности пытаются на бабушек сбросить, заботясь исключительно о своих интересах

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 16:47
Санкт-Петербург

Родители. естественно обязаны и работать и заботиться. но эти обязанности не всегда исполнимы совместно.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это вы так о своих говорите ,бабушек и дедушек?

Всех под одну гребёнку ? Да ну нафиг, моя хот и работает,но в выходные,после работы ,,летит"чтобы с внучками понянчиться, или посидеть когда дети куда-то уезжают!

+33 / 0
Ответить

Я говорю про своих, возможно у тех кто воспользовался услугой узбечки, та же ситуация.

+18 / -3
Ответить

Это не оправдание. Уже не говоря об особенностях гастарбайтеров. Например могла любую заразу завезти.

+23 / -2
Ответить
DELETE

Я за вас

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:15
Санкт-Петербург

Да, моя жена тоже бабушка и продолжает работать, внучек привозит папа, посидеть, покормить, спать уложить, но это не всегда возможно, а если бы у нас не было такой возможности? Ведь очень часто у бабушек и дедушек не квартиры, а комнаты, и что?- только няню искать.

+16 / 0
Ответить

Игорь Николаевич, я комментарий писала не Вам.А автору А вот почему он улетел не туда, это вопрос к админам

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Глупость городите. Я дочери с трехмесячного возраста помогала растить ребенка. Она захотела на работу, а мне только в радость было сидеть с родным малышом. Сейчас уже вырос и все время у меня. Я для него как старшая мама. И Вы думаете таких, как я, мало?

+41 / -1
Ответить

Я пишу от себя и говорю о том что я знаю, т.е про своих бабушек и дедушек.

+17 / -1
Ответить

Так и говорите, что это Ваш частный случай, а то я уже расстроилась...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2024, 16:01
Санкт-Петербург

Вот и у меня бабушки и дедушки совсем не участвуют в жизни детей. От этого я не могу работать....

+5 / -6
Ответить

Это уже патологический эгоизм. У меня одна из бабушек была такой. Я в жизни ее видела раза 3 или 4, причем один раз уже на похоронах. Потом, когда старость и болячки ее накрыли, приперлась. Только я была уже взрослой девушкой и мне было на нее плевать много больше, чем на первого встречного на улице.

И теперь я сама уже бабушка давно, но на ее могиле с похорон не была. Мне плевать. И поделом.

А другая бабушка меня любила и растила. И останется самым родным человеком, как и мама.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 22.10.2024 в 16:01
Вот и у меня бабушки и дедушки совсем не участвуют в жизни детей. От этого я не могу работать....
Пипец. А мне соседка денег со своей зарплаты не отдает и от этого я не могу разбогатеть

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни стыда, ни совести! Притензии предьявляйте своей маме, а не бабушкам. Родила и ставь на ноги.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так тебя недолюбили, что аж прет ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2024 в 16:50
А другая бабушка меня любила и растила. И останется самым родным человеком, как и мама.

+++

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Согласна. Я до статуса бабушки пока не дотянула, но есть подруги у которых уже есть внуки и они для внуков именно что как вторые мамы.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно с Вами солидарна!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких большинство. Внуки для бабушек и дедушек лекарство от старости. Они всё время заставляют бабушек и дедушек быть в курсе всех событий.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 18.10.2024 в 13:48
Проблема то, что бабушки и дедушки живут для себя им наши дети не нужны

Значит виноваты бабушки и дедушки?

+19 / -2
Ответить

Вопрос просто глупый. Из серии виноват ли человек, что любит только себя.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:27
Санкт-Петербург

Нет, "пенсионная реформа"

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.10.2024, 21:47
Красноярск

Рождение ребёнка в семье прежде всего ответственность родителей, родственники, бабушки и даже старшие дети не обязаны принимать участие. Только обоюдное решение и коммуникации могут облегчить вам жизнь😉

Я пишу, как практик. У меня 4 ребёнка, воспитываю и содержу их полностью самостоятельно. С рождением второго отказалась от нянь, запасных детей для экспериментов с чужими людьми в доме, у меня нет😊

Тяжёлые моменты конечно бывают. Решаю, не бегу от проблем и не виню ни кого с окружения

+43 / 0
Ответить
DELETE

Молодец!

раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.7к
22.10.2024, 20:34
Санкт-Петербург

Молодец! умный, объективный ответ взрослого ответственного человека.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не надо за всех огульно. Мне внуки нужны. А как без них ? И зачем ?

+14 / 0
Ответить

Внуки, это особый дар Бога. Очень дорогой.

+5 / 0
Ответить

Самый дорогой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А для кого вы рожаете?

раскрыть ветку (0)

Знаете что.... бабушки с дедушками тоже работают... и не имеют возможность помогать с внуками.... не мы придумали увеличить возраст выхода на пенсию, это к правительству. Я бы с удовольствием сейчас занималась внуками, но увы, до пенсии еще 5 лет пахать...

+22 / -1
Ответить

И что ? Раньше тоже на пенсию не в 50 уходили. И никто не увольнялся, чтобы с внуками сидеть. Есть выходные, отпуска.......

+3 / -8
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2024 в 16:53
никто не увольнялся, чтобы с внуками сидеть. Есть выходные, отпуска.......

Ну то есть детям-голодранцам отдыхать нужно, а человеку на 7м десятке - нет. Шедеврально! Вести паразитический образ жизни вообще очень удобно - как черная плесень, от которой потом фиг избавишься, не разрушив весь ремонт

+6 / -1
Ответить

Голову включите уже. Одиночество в 70 - это какой образ жизни ? Только о себе любимой, а детишки в тягость - это образ жизни ? Это верный путь в могилу.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:16
Голову включите уже. Одиночество в 70 - это какой образ жизни

Если у вас в 70 нет интересов и круга общения - могу только посочувствовать. У многих есть и супруги, и друзья, и свои интересы. И они не чувствуют себя одинокими и у них нет необходимости доказыааиь собственную полезность, чтобы хоть кто-то с ними пообщался

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:16
Голову включите уже. Одиночество в 70 - это какой образ жизни ? Только о себе любимой, а детишки в тягость - это образ жизни ? Это верный путь в могилу.....

Хорошо сказано

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:30
Санкт-Петербург

Да и на пенсии придётся пахать, при таких пенсиях.-если хотите просто выжить..

+16 / -1
Ответить

Знаю одну семью, они маме предложили уволиться с зп 120т и сидеть со внуками за 100. А через пару месяцев началось: то у них машина сломалась и они только 70 заплатить могут, то им путевку покупать нужно, денег нет... В итоге бабушка с огромным трудом смогла устроиться на работу, которая оказалась гораздо хуже предыдущей, а отношения были напрочь испорчены - в чем только ее не обвиняли на выходе

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну, это не проблема. Сейчас всё идёт к тому, чтобы бабушки и дедушки работали до гробовой доски. Так что про "для себя" это не очень-то и честно говорить. Ну, а если и для себя. Вот я. Например, подняла детей одна, не имела возможности ни отдохнуть, ничего. Работала как лошадь. Вы думаете, я бы села с внуками, чтобы дети, на которых уже жизнь положена, могли экономить или отдыхать? Взять на выходные, на какое-то время - да, но не нянькой. Слишком тяжело дались собственные дети. Кто со своими не был от и до, тогда можно с внуками сидеть. А то получается, что такие как я вообще не имеют права хоть сколько-нибудь пожить "для себя"...

+23 / -1
Ответить

Ужас какой. Вы о детях не как о самых родных и любимых людях, а как об обузе, тяжелой нелюбимой работе.....

+2 / -10
Ответить

Зачем писать бред?! Вы знаете почему женщина одна была вынуждена поднимать детей?! Нет!

+11 / -1
Ответить

Бред у вас. Растит детей вообще-то в принципе нелегко. Но так писать о своих собственных детях ? И что значит в старости "пожить для себя" ? Да в меня внуки жизнь вдыхают.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:18
Бред у вас. Растит детей вообще-то в принципе нелегко. Но так писать о своих собственных детях ? И что значит в старости "пожить для себя" ? Да в меня внуки жизнь вдыхают.....

Вооот)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иринушка АнатольевнаПишет 22.10.2024 в 16:54
Ужас какой. Вы о детях не как о самых родных и любимых людях, а как об обузе, тяжелой нелюбимой работе.....

Сейчас этот эгоизм всюду. Это тоже заметила. Че то многие стали жестокими, даже по отношению к родственникам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:45
Санкт-Петербург

Со своими были совместно с их рождения, но старший направлен работать по гос. контракту в другую страну, у мужа дочки-моряк, командировки месяцами, радует. что только 4 внучки, планируем навестить и внучек от сына, но хорошо, что туда можно без визы. Да и он и его жена работают, доходы позволяют нанять няню, но ведь у его дочек 2 бабушки и 2 дедушки, и все работают, как без няни для детей?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_821020Пишет 22.10.2024 в 16:12
Кто со своими не был от и до, тогда можно с внуками сидеть.

Так зачастую и получается, когда когда-то свалившие своих детей на бабушек тетки, став сами пенсионерками, хотят "добрать" то общение с детьми, которое им в молодости было не нужно. И громче всех трубят какие они супербабушки, скромно умалчивая как были мамашками-кукушками в молодости

+10 / -1
Ответить

То есть слово любовь вам в принципе не понятно. Ну бывает и такая убогость.

+12 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:19
То есть слово любовь вам в принципе не понятно. Ну бывает и такая убогость.

Любовь исчезла, и с грустью думаю о советском времени, когда молодые с детьми жили с родителями. Такая семья была! А сейчас...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Наниматель платит один! раз агентству размер месячной зарплаты няни (домработницы). Кстати, персонал тоже платит агентству с первой зарплаты, только 50% зарплаты.

+13 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:46
Санкт-Петербург

Возможно и так-не знал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 16:38
Санкт-Петербург

Бабушки и дедушки сегодня вынуждены работать не на себя, а на дядю. Вот и последствия "реформы"

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 18.10.2024 в 13:48
И оплата через агентство, это двойная оплата и не все так богаты!

Если люди оценивают жизнь своего ребенка размером переплаиы, то нужно очень хорошо подумать прежде, чем размножаться, надо ли оно им вообще

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушки и дедушки ростили своих деток сами, и никому ничего не должны. Хотите деток, сами и поднимайте их на ноги.

+4 / -1
Ответить

100%

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.10.2024, 11:16
Великий Новгород

А почему я должна работать до победного, чтобы как то выжить, а когда выйду на пенсию - работать няней. Я хочу тишины, покоя и отдыха.

+6 / -1
Ответить

Потом не жалуйтесь, что несчастная и одинокая, никому до вас дела нет. Поделом.

+2 / -4
Ответить
24.10.2024, 10:49
Великий Новгород

А вы думаете, что если положите свою жизнь для детей и внуков, то у вас будет "золотая осень", многие потом очень разочаровываются и жалеют, что не пожили для себя.

+12 / 0
Ответить

ЖаннаПишет 24.10.2024 в 10:49
А вы думаете, что если положите свою жизнь для детей и внуков, то у вас будет "золотая осень", многие потом очень разочаровываются и жалеют, что не пожили для себя.

Вы не правы. Абсолютно не правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:20
Потом не жалуйтесь, что несчастная и одинокая, никому до вас дела нет. Поделом.

Как раз это грозит тем самым, кто говорит " хочу пожить для себя". Дети не придут на помощь, когда бабушке она потребуется.

Моя мама мне помогала, ни разу нн отказала. Теперь я с дочкой ей помогаю, навещаем каждую неделю или готова всегда выехать по вызову

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все так. Сначала бабушки и дедушки активно просят внуков и говорят, что нарожаете - не парьтесь, что работаете, мы будем с ними сидеть. А по итогу, приходят в гости 1 раз в месяц. И сразу для умных комментаторов оговорка - с бабушками и дедушками отношения хорошие, и никто не в чем не обделен.

+11 / -2
Ответить

Я много работала. Очень много. Что не мешало мне и помогать и участвовать в жизни внуков. Кто хочет - найдет возможность. Кто не хочет - найдет причины.

+4 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 23.10.2024 в 13:22
Я много работала. Очень много. Что не мешало мне и помогать и участвовать в жизни внуков. Кто хочет - найдет возможность. Кто не хочет - найдет причины.

Плюсую

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте ! Вы правы ! У нас так и выходит . Бабушка со стороны жены возится с внуками морально и физически . Помогает детям ... Так же финансово .

Другая бабушка со стороны мужа . Бабушка в глаза своих внуков не видела . Сынок ей каждый месяц своей з/ платы отстегивает . Живет мать со стороны мужа для себя любимой . Зато тёщи высказывает . Зятёк . Вы живёте бесплатно ! За Квартиру платите .... уму не постижимо ... Одна бабка пашет . Время своё отдаёт и ещё должна платить ..Другая живет для себя . Ей помогает сын .?

в таком случае и нанимайте нянь !... Вот и результат ... Я про нянь ....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 18.10.2024 в 13:48
Проблема то, что бабушки и дедушки живут для себя им наши дети не нужны.

Если я стану бабушкой , не откажусь помогать) моя мама, как стала баьушкой , помогала мне. С чего я не буду помогать своей дочери? Странно поступают родственники....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Какая дура оставит своего маленького "ангелочка" чурке которую в первый раз видит ??!! 😧

У меня сыну 1.9 Никому его не доверяю, кроме родных. Не представляю, как такого малыша можно с каким-то левым человеком оставить. Очень жаль

+24 / 0
Ответить

А я вот иногда сижу с чужими детьми. Пишу чужие ,а ухо режет. Я очень люблю детей , а прикипаю к ним, как к родным. Один малыш видя что мама подъезжает к дому ,обхватывал меня за шею и начинал плакать, знал что я сейчас уйду. Так мы с мамой придумали ход. Я оставалась ещё на немного ,старались отвлечь и потом я незаметно уходила ,а мама старалась быть с ним какое -то время , пока он отвлекается и наверное забывал ,что где-то я есть . А когда утром приходила , малыш прыгал и я его старалась сразу взять на руки так он так своей щечкой прижимался к моей сильно. Так мой маленький Мишенька выражал радость нашей встречи . Ему было год и месяц. . Сейчас он уже школьник .я очень скучаю и радуюсь его успехам. Была ещё Лизонька,ей чуть больше года было, мне пришлось переехать ближе к дочери и своим внукам , но и тех моих деток я люблю. Такая благодать когда смотрю на их фото ,читаю письма родителей. Так что вы зря про неродных бабушек. Просто надо нянь брать тех ,кто любит детей.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:48
Санкт-Петербург

Пишут. что узбечка, а них детей бывает много

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Возможно я повторюсь, но законодательство в отношении мигрантов нужно ужесточать 🙂 🙃

+39 / 0
картой
Ответить

Вы и правы!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2024, 15:12
Санкт-Петербург

Нудно вообще из не пускать,умнтз есть своя страна,своя культура и нечего к нам лезть,заполонили всю страну,преступность зашкаливает

+16 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 17:55
Санкт-Петербург

да. культура у них, узбеков, своя. но если один увидел. что его соплеменник несёт тяжёлую железную балку, второй всегда поможет.-только у нас, почему то. каждый только за себя, вот в этом и наша слабость, а не единство.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пол года ребенку....и какая-то,, няня,, узбечка...опомнитесь люди...какая может быть,,няня,,,ПОЛ ГОДА РЕБЕНКУ

Никогда бы не доверила своего ребенка такой "няне". Родители сами виноваты

+35 / -1
картой
Ответить

И я бы никогда бы не доверила своего ребенка такой «няне». Родители сами виноваты, действительно.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
22.10.2024, 18:06
Санкт-Петербург

А у вас много своих детей?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда родился сын- я его растила по книжке, по -правильному. А когда родилась дочь- дома смогла побыть только до 5 месяцев, мужу з/не платили. Договорились с подружкой- она сидит с детьми, а я работаю- мою зарплату делили пополам, нужно было выживать. Потом подруга уехала, ребенок маленький- в сад не берут, да и с работой- только продавцом: вышла- заплатили, не вышла- денег нет. И ребенка утром забирала наша уборщица до вечера, а вечером приходила убирать и ребенка отдавала. Бабушки и 1 дедушка были, но далеко, а мы еще в коммуналке 12 м2 вчетвером, к нам не приедешь. А когда дочке исполнилось 2- пошла в садик, а я на работу в офис. Если дочка болела- старший пропускал школу, мне нельзя было на больничный- детей нужно было кормить- это было в 90-е. Дети выросли, и школу закончили, и высшее образование получили. Мои дети- молодцы! Ситуации бывают разные, но узбечке, таджичке и проч- никогда бы ребенка не оставила.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто же таких маленьких деток с нянями оставляет, печальная история

+27 / -1
картой
Ответить

Я даже не знаю, что должно быть в голове у людей, которые взяли узбечку-няню??? Наверное, верёвочка, которая держит 2 уха, чтобы они не отвалились.

+24 / -3
Ответить

Причём здесь узбечка 24 лет, любая могла быть, был случай как няня в приступе шизофрении отрубила голову 5-ти летней девочке и с её головой ходила у перехода в метро.

+22 / 0
Ответить

Ну это уже явная шиза.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо узбечек, понимаете, не надо и все.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже была мигрантка и, кажется, тоже узбечка. Это было в Москве.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Та тоже была узбечка.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (337)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео