Как правильно привлечь трафик на ваш сайт

Поисковая оптимизация (SEO)
Главная цель Google — «систематизировать мировую информацию и сделать её общедоступной и полезной». Помочь пользователям «меньше искать и больше делать». Для этого людям нужно быстро находить достоверную и исчерпывающую информацию. Именно здесь на помощь приходит SEO.
SEO - это постоянный набор практик, предназначенных для улучшения взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Такие методы включают в себя исследование ключевых слов вашего сайта и сайтов ваших конкурентов с последующим размещением актуального высококачественного контента.
Для эффективного SEO-продвижения владельцы сайтов должны следовать точным рекомендациям, чтобы занимать высокие позиции на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это гарантирует, что сайты будут максимально полезны для потенциальных посетителей.
Конечно, написание статей исключительно для поисковых систем может принести больше вреда, чем пользы. Стремитесь быть полезными своему целевому рынку с помощью эффективного контента, демонстрирующего ваши знания и опыт, чтобы получить конкурентное преимущество в поисковой выдаче.
Высококачественный контент
Говоря о контенте, мы имеем в виду содержание ваших постов в блоге, а также содержание всех страниц вашего сайта.
Но что подразумевает под собой ”высококачественный" контент?
Качественный контент включает в себя поисковые запросы (также называемые ключевыми словами, ключевыми фразами или ключевыми словосочетаниями), которые ваша аудитория использует для поиска информации, связанной с вашим бизнесом. Если вы знаете, в чём вашим потенциальным клиентам нужна немедленная помощь, вы можете создавать контент, который лучше отвечает их потребностям.
Более того, поисковые системы, отдают предпочтение надёжному контенту, ориентированному на людей.
«Полезный контент». Ваш контент должен быть написан и структурирован таким образом, чтобы предоставлять полезную, подробную и достоверную информацию, которая сразу отвечает на вопросы посетителей.
Если вы управляете интернет-магазином, вам следует сосредоточиться на создании уникальных и привлекательных описаний товаров, включающих несколько изображений и видео. Многие плагины для интернет-магазинов и дроп-шоппинга позволяют быстро редактировать описания товаров и управлять списками товаров в больших объёмах. Это позволяет легко корректировать описания, чтобы повысить конверсию и привлечь больше органического трафика через поисковые системы.
Социальные сети

Социальные сети — это универсальный и достоверный способ взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами и знакомства с вашей аудиторией там, где она собирается в интернете. Делясь полезным контентом в социальных сетях, вы побуждаете свою аудиторию узнавать больше о вас и вашем бизнесе.
Самое удивительное в использовании социальных сетей для привлечения трафика — это возможность перепрофилирования контента. Вы можете использовать контент, который создаёте для своего сайта, и легко переформатировать его для разных платформ социальных сетей с помощью таких инструментов, как Canva.
Также полезно участвовать в обсуждениях в социальных сетях. Если кто-то отвечает на ваш пост, поблагодарите его и ответьте. А если в других сообществах ведутся обсуждения, участвуйте в них от имени своего бренда/компании, чтобы выстраивать отношения.
Также может иметь смысл самостоятельно создать сообщество вокруг своего бренда. Группы, встречи и другие мероприятия по созданию сообществ с использованием социальных сетей могут быть исключительно полезны для формирования сообщества, которое продвигает ваши продукты и поддерживает ваш бренд.
Социальное доказательство

Люди бегут туда, где шумно, — вот почему вам нужно подкреплять свой сайт множеством социальных доказательств. Это включает добавление отзывов, рекомендаций и пользовательского контента на ваши основные страницы.
Конечно, социальное доказательство гораздо проще получить, когда ваш бизнес уже достаточно успешен. Если успешный магазин с физическим местоположением переходит в интернет, у него, скорее всего, уже есть множество восторженных поклонников, которые могут за него поручиться.
Итак, что же делать, если вы только начинаете и у вас нет трафика?
В этом случае лучше всего использовать свой опыт, чтобы присоединиться к компаниям, у которых уже есть большой трафик. Такие тактики, как ведение гостевых блогов, когда вы пишете контент для других сайтов в обмен на обратную ссылку, могут повысить узнаваемость бренда и увеличить реферальный трафик.
Маркетинг по электронной почте
Сделайте посетителям вашего сайта предложение, от которого они не смогут отказаться, и они будут более чем рады обменять его на свой адрес электронной почты. Будь то бесплатная информация, шаблон, электронная книга или любой другой контент, привлекающий потенциальных клиентов, рассылка по электронной почте — это ваш шанс привлечь подписчиков и направить на свой сайт целевой трафик.
Создание списка адресов электронной почты — это проверенный экономичный способ информировать аудиторию о последних новостях и рекламных акциях вашего бизнеса. Однако важно, чтобы вы побуждали подписчиков переходить по ссылкам на ваш сайт, добавляя призывы к действию в свои электронные письма.
Когда вы пишете своим подписчикам по электронной почте, помните, куда попадают ваши слова: в их почтовый ящик. Это более интимная среда, в которой вы можете персонализировать свой диалог. Выделитесь в море других рекламных писем, используя эффективную тему письма и краткий, лаконичный контент, который поможет вашим пользователям легко понять, как ваш контент может им помочь. Затем обязательно добавьте ссылку на свой сайт и выполните обещание, которое вы дали в своем письме.
Внутренние ссылки
Одна из основных причин, по которой вашему сайту нужен блог, — это стратегия внутренних ссылок. Это просто означает, что вы можете плавно переходить по ссылкам на другие публикации в блоге (как мы только что сделали) таким образом, чтобы было понятно, о чём страница.
Внутренние ссылки повысят ваши шансы на то, что ваш контент будут чаще читать и делиться им. В результате вы повысите вовлечённость пользователей, время, проведённое на сайте, просмотры страниц и трафик.
Также важно регулярно проверять наличие неработающих внутренних ссылок. Если вы приведёте посетителей в тупик, они могут уйти с вашего сайта, что негативно скажется на вашем SEO-рейтинге.
Скорость работы сайта
Посетители не вернутся на сайт, к которому они даже не смогли получить доступ. Медленно загружающийся сайт не удержит даже самых заинтересованных потенциальных клиентов.
Проведённые опросы, показали, что 70% потребителей согласны с тем, что низкая скорость загрузки страницы является препятствием для совершения покупок в интернет-магазинах. И, как вы знаете, поисковые системы негативно относятся ко всему, что мешает пользователям получать то, что они хотят.
Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам следует стремиться к тому, чтобы время загрузки составляло 1–2 секунды. Поисковые системы будут вам благодарны.
Удобный дизайн
Дизайн — это первое, что видят люди, когда заходят на ваш сайт. Он не только отражает ваш бренд, но и может произвести неизгладимое впечатление на ваших потенциальных клиентов. Удобный дизайн также увеличивает время пребывания на сайте, что сигнализирует Google о том, что контент полезен для ваших посетителей.
Продолжайте измерять свою производительность
Единственный способ узнать, что работает, — это отслеживать эффективность и продолжать отслеживать её. Поведение пользователей постоянно меняется, и ваш сайт должен соответствовать этому. Кроме того, то, что работает сегодня, может не работать завтра.
Чтобы повысить посещаемость, нужно усилить свои преимущества и устранить недостатки. Придерживаясь того, что эффективно прямо сейчас, вы можете быть уверены, что ваши маркетинговые усилия работают на полную мощность.
Подведение итогов
Работа над увеличением посещаемости вашего сайта запускает благоприятную цепную реакцию. Чем больше людей посещают ваш сайт, тем больше у вас будет онлайн-присутствия и узнаваемости бренда. Наконец, с ростом авторитета повышается вероятность того, что квалифицированные посетители станут довольными, платежеспособными клиентами, которые расскажут своим друзьям о положительном опыте взаимодействия с вашим брендом.
Полезные советы...
Интересно. Спасибо за публикацию