💥💥💥Почему девушка должна расплачиваться за ошибки Wildberries? 1,2 млн. руб. именно столько хочет WB взыскать за незаконное обогащение!

Здравствуйте, мои дорогие читатели, рада вас приветствовать на своей странице www.9111!
Недавно в сети появилась новая удивительная информация про Wildberries. Сообщение было опубликовано в Телеграм-канале прокуратуры по Красноярскому краю. Девушку из Красноярска обвиняют в хищении и незаконном обогащении более чем на один миллион рублей.
Как выяснило следствие, девушка завела аккаунт на маркетплейсе ещё весной прошлого года. И случилось чудо! Все вещи, которые она закинула в корзину чудесным образом изменили статус "ожидает оплаты" на "оплачено".
Целых полтора года девушка закидывала в корзину вещи премиум класса, в том числе айфоны, одежду, косметику и вновь статус чудесным образом без внесения денежных средств менялся с ожидания оплаты на оплачено. Девушка приходила в пункт выдачи заказов, показывала штрих код и ей выдавали "оплаченные" заказы.
В конце концов, спустя целых полтора года!!! служба поддержки Wildberries обратила внимание на ошибку в системе оплаты.
И теперь девушке грозит уголовная ответственность и лишение свободы по статье о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Статья предусматривает до 10 лет лишения свободы.
В этой истории очень много удивительных фактов:
Во-первых, почему так долго техническая служба поддержки Wildberries не могла вычислить столь серьёзный баг в системе оплаты.
Во-вторых, что в это время делали продавцы? Ведь наверняка они не получили своих денег за товар. Или всё таки получили, тогда за чей счёт был банкет?
Если честно, то мне Wildberries никогда не нравился! И тем более, он мне не нравится сейчас, так как там происходят почти каждый день очень странные вещи! Мне хватило одного раза общения со службой поддержки, которая, как выяснилось, ничего не решает, а только перекладывает ответственность на продавцов.
Кроме того, очень часто случаются сбои, которые приводят иногда к массовой отмене оплаченного товара и списанию денег за возврат. Источник
Списание денег за возврат товара - это, кстати, исключительно ноу-хау WB.

История ещё случилась в прошлом году, джинсы черного цвета благополучно были отправлены на помойку. Сразу не получилось их постирать, а спустя пару месяцев после стирки они полиняли. Вернее, образовались некрасивые белые полосы. Но продавец товара упорно в переписке утверждал, что не видит признаков брака. Ну не видит и фиг с ним и этими джинсами! Нервы дороже!
Дорогие читатели, подписывайтесь на мой аккаунт и рада буду видеть вас вновь в моём блоге! И мне очень важно ваше мнение!
Начну свою речь с того, что это маркетплейс - заведение коммерческое, это не благотворительный фонд или проект, где что-то можно получить бесплатно. Ну, если только это не специальная акция, о которой непременно бы оповестили. И то акции бывают не на все товары и услуги, их количество ограничено всегда, у акций есть сроки проведения.
Она должна была проинформировать службу техподдержки о выявленном баге. Но, она предпочла неосновательно обогащаться, злоупотреблять доверием к ней как к клиенту.
В принципе её преследование и иск к ней оправданы.
Полтора года техническая поддержка не замечала столь серьёзной ошибки. За что им только зарплату платят. Думаю, должны солидарную ответственность нести
Дело не в тех поддержке, дело в девушке, которая знала, что товары продаются, но из-за ошибки в коде получала их бесплатно.
Я не понимаю, как продавец получал деньги за свой товар?
Не факт! Сначала надо доказать, что не оплачивала..А то интересная картина получается, прям таки маслом маслянным.. Ни техподдержка, ни продавцы полтора года (ПОЛТОРА ГОДА, КАРЛ!!!) не реагировали, а тут на тебе..
Покажите мне хоть одного продавца, так щедро раздающего айфоны и прочие ништяки..А техподдержка? И почему баг у одного покупателя? ...
В вопросе следует детально разбираться
с одной стороны всё верно, но с другой - за любую банковскую или ошибку в расчётах по оплате ЖКУ или за любую ошибку госструктуры, прежде всего расплачивается никак не виновник.
причём, что коммерческая, что госструктура никаким образом не компенсирует ни время, ни деньги, ни нервы человека, пытающегося вернуть своё доброе имя и средства, необходимые для элементарного прожиточного минимума.
каким то образом правительство своими актами и постановлениями практически лишило гражданина прав и права на справедливое правосудие.
по мне, так маркетплейс может претендовать на половину ущерба.
а то эти отмазки -сбой в системе работают в одну сторону.
Вы мыслите, как инфантильный человек, за которым нужно чтобы приглядывали, чтобы всё за вас решали. А ничего, что самой надо тоже смотреть за деньгами, их тратой, пользованием сервисом? Видите, что не списываются деньги, а оплата как бы прошла - сообщите маркетплейсу или кому там, что вот такой вот баг, чтобы они устранили.
вы несёте какую - то чушь.
инфантил это тот, кто покупает в интернете и заваленный криками и рекламой скидок, всё бесплатно, берите даром - должен отслеживать действия маркетплейса и вести учёт акциям и скидкам?
а в ВБ такие серьёзные и чёткие ребята, гении маркетинга и менеджмента неустанно повышающие качество услуг и отвоёвывающие крохи рынка для увеличения прибыли, полтора года долбятся в шары и не видят миллионных убытков?
вы не в правительственном учреждении работаете?
прямо один в один, как глаголят сурьёзные и великие умы в (с немым обожанием и восторженным придыханием) Правительстве РФ!
Да, блин это тоже самое, что дырка в стене магазина. В эту дырку полезут воры, хотя воровство уголовно наказуемо и вообще противозаконно. Пусть эта тварь отвечает и не возбухает.
то есть дырка в кармане гражданина, прорезанная правительством и куда суют руки разные деятели с руками обклеенными скотчем липкой стороной наружу - это сам виноват, надо уметь читать между строк мелкого шрифта, а убогость и косячность отечественного софта, сляпанного студентом за тарелку супа, вкупе с откровенным мошенничеством- ну вы просто баснословно и незаконно обогащаетесь, нельзя пользоваться нашей жадностью и тупостью!
дырка - кого надо дырка, системы нипель.
да?
У вас вечно кто-то кроме вас виноватые, будь то правительство, Госдеп, марсиане, анунаки или ещё кто.
Насчёт отечественного софта не надо наговаривать на него. Мой Офис, КриптоАРМ ГОСТ, КриптоПРО, PDF Commander вполне хороший софт, не хуже забугорского и заокеанского. В чём-то даже лучше.
вот это да!
какое откровение.
ваша беда в том, что вы, как и правительство наше во главе с Путиным - не видите дальше своего носа.
что будет завтра - наплевать.
только один нюанс - завтра весь мир пойдёт дальше, а нам, чтобы просто более менее равномерно отставать, лет на 5 за1год, надо будет вкладывать триллионы ибо своего нет.
через 5 лет наши сервера, купленные 10 лет назад, будут справляться только с сегодняшними задачами.
как и отечественное ПО - послезавтра не сможет работать ни с одним новым документом.
только с сегодняшней архаикой.
не, ради бога - хвалите всё и вся.
никто не против, только завтра - придётся есть сверчков и жить вчерашним днём.
впрочем сегодня мы уже отстаём от того же Китая, который 25 лет назад шил пуховики и заглядывал в рот старшему брату.
А у вас какие впечатления от WB?
Ни разу ничего не выписывал...
Не каких...
После того как джинсы полиняли - они стали "дороже".
По-моему, поведение девушки тянет на "неосновательное обогащение". Сознавала ведь. Мошенничества нет.
Просто тихо радовалась, что хакнула систему 🙂 🙂 🙂
Я тоже не в восторге от Wildberries и считаю, что девушка ни в чём не виновата.
Кошмар