Это вам не "Солнце Москвы". Парк аттракционов в Индии, зелёная энергия как она есть
"Солнце Москвы" - колесо обозрения на ВДНХ, крупнейшее в Европе, но речь пойдет не о нем. Про него уже написали много и без меня.

А речь в моей скромной заметке про колесо "обозрения" в теплой и далёкой Индии.
Оно не входит в список самых высоких, с него не открывается сказочная панорама, от вида которой "захватывает дух". Место расположения самого парка так же не вдохновит к творчеству художников и поэтов.
И всё же оно - это Колесо - способно вас удивить.

Приводится в движение этот чудо-аттракцион очень интересным способом, не таким, как обычно в парках развлечений, в которых вы наверняка бывали не один раз.
Если же для повода посещения этого парка одного только "Чертова колеса" вам мало, то в нем есть и другие карусели и качели. Скучно точно не будет.
Словами передать всю "сказочную" атмосферу Луна-парка невозможно, видео прикрепляю:
Теперь понятно, почему Индия отказывается от нашей нефти 🤣
Просто 5+ 😀
😃
Мне тоже этот комментарий очень понравился)))
Мощно) А что от электричества не зависят, желающих поработать крутилкой на карусели думаю там хватает.
Желающих там хватает, как пишут - даже оплата для Индии более-менее достойная - 500 рублей/смена.
Но я бы на таких каруселях-качелях кататься бы не рискнула)))
Такое ощущение - что всё вот-вот рассыпется)))
Для любителей экстрима)
Да уж, для того, что бы кататься на таком аттракционе - нужно иметь крепкую нервную систему и родиться в этой стране)))
Им нужно туризм для любителей экстрима организовывать)
Не думаю, что выстроится очередь и от желающих отбоя не будет))
Но кому-то может и понравиться)))
,,Белкой,, поработать или ,,хомяком,, 🤣
Именно 😀
Он также является одним из самых экологичных парков аттракционов в мире, поскольку он полностью работает на возобновляемых источниках энергии.
Это точно))
Никаких вредных выбросов в атмосферу, ну а численность населения этой страны страны позволяет делать это легко и непринужденно..
Получает исполнитель этой работы около 500 рублей в день, что далеко не самый малый доход для Индии...
🤣 🤣
Колесо обозрения крутится так быстро, что посетители пугаются себе на голову...
На этом колесе обозрения возможно все - я не удивлюсь, если оно и просто завалится на бок в силу того, что его просто не очень крепко закрепили)))
Обеспечение устойчивости в нерабочем и рабочем состояниях, при полной, симметричной и не симметричной нагрузках, определение усилий, необходимых для вращения и остановки индийского "чудо-колеса" требуют, как мне кажется, немалой смекалки и практического опыта. Для иллюстрации этого прикладываю копии фрагментов из российского ГОСТ Р 52170-2003 "Безопасность аттракционов механизированных. Основные положения по проектированию стальных конструкций" и несколько вариантов загрузки индийского аттракциона. Предполагаю, что европейские нормы к данному сооружению не менее жесткие. Тем не менее, колесо, построенное без ж.б. фундаментов или накладных грузов, работает со скоростью приблизительно 2-ух оборотов в минуту, которую обеспечивает шагающий без страховки по перекладинам колеса "живой привод".
Такого подробного комментария на мою скромную заметку я и ожидать не могла))
Просто хлопаю Вам в ладоши стоя, Михаил)))
Просто после просмотра Вашего видео, вспомнил, что наше предприятие когда-то попыталось разработать проект и изготовить несущий металлический каркас передвижного цирка Шапито, на основе обмеров существовавшего тогда самодельного. Однако после расчётов конструкторов отказалось от реализации Заказа без его значительной переработки в сторону утяжеления в соответствии с действующими нормами, а ведь цирк, изготовленный, по словам Заказчика, не известными им "Кулибиными", успешно, без происшествий и несчастных случаев гастролировал по стране.
Удивительно, что такой - не очень хорошего качества ролик - попался на глаза именно Вам и напомнил дела минувших дней, к которым Вы были причастны)))
К предыдущему комментарию не сумел прикрепить общие виды современного передвижного цирка снаружи и внутри, чтобы стало понятно, для чего ему нужны несущие металлоконструкции. Ваш же ролик привлёк способами ручного разгона и остановки с наружной стороны "чудо-колеса" двумя молодыми людьми, отнюдь не тяжелоатлетами, а также поддержка его вращения только одним из них, находящимся внутри.
Удивительное рядом)
Присоединяюсь к мнению Татьяны Сергеевны!
Ваши комментарии по теме крайне интересны!