Андрей
Андрей Подписчиков: 4253
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Почему люди готовы работать за 25 000 рублей в месяц?

2 655 дочитываний
348 комментариев
Эта публикация уже заработала 772,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.10.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Почему люди готовы работать за 25 000 рублей в месяц?

Уровень заработной платы в России крайне неоднороден. С одной стороны, средняя зарплата в России официально составляет 85 017 рублей (до вычета НДФЛ), то есть на руки 73 965 рублей. Да и в целом, в своей недавней публикации мы с читателями во многом сошлись, что при зарплате ниже 43 000 рублей люди чувствуют себя бедными.

При этом в России существует достаточно много людей, чей заработок составляет 25 000 рублей в месяц и ниже. Но недавно даже наткнулся на автора с сайта "Т-Ж", который задался следующим вопросом:

Вопрос: где эти люди, которые работают на таких зарплатах, как их найти? Кто-нибудь их реально видел, знает? Или это просто привычка быть недовольным?

Попробую дать заочный ответ на примере знакомых мне людей (можете добавить в комментарии и свои причины).

1. Это уровень зарплат в населённом пункте

В основном это касается тех, кто живёт в сельской местности или небольших городах. Там, банально, даже в нынешнее время уровень зарплат не превышает 25 000 рублей. Например, моя тётя в деревне работает почтальоном на пол ставки (больше не дают, т.к. населения маленькое). И при всём желании, больше той зарплаты, что она получает (около МРОТ), ей не удастся получить. А работа почтальона на селе очень важна. Для многих одиноких пенсионеров именно почтальон является тем проводником во внешний мир, который ещё сохранился.

2. В силу жизненных обстоятельств

Жизнь так складывается, что некоторые люди просто не могут претендовать на более оплачиваемую работу. В связи с инвалидность, необходимостью ухода за пожилыми родителями, при наличии маленьких детей (как правило, на работе с небольшой зарплатой работодатель куда охотнее отпускает мам во время многочисленных больничных детей).

Например, государственные садики закрываются ровно в 18.00 и ни минутой позже. То есть кому-то из родителей необходимо искать работу в шаговой доступности или же чтобы рабочий день заканчивался в 17.00, а это существенно снижает выбор профессий.

Что уж говорить о людях предпенсионного возраста, которых раньше с большой неохотой брали на работу (с учётом увеличения пенсионного возраста, на рынке труда стало больше предпенсионеров). Им, зачастую, предлагают низкую заработную плату, т.к. особого выбора у них нет.

3. Это военные пенсионеры

Будете смеяться, но существует ряд учреждений (преимущественно государственных), где целенаправленно берут только военных пенсионеров с тем прицелом, что у них итак есть постоянный источник дохода, поэтому они не будут претендовать на что-то большее.

4. Люди совмещают работу

Этот случай больше касается сотрудников МЧС, которые работают по графику "сутки через трое". Официальная зарплата у них небольшая, но зато график позволяет совмещать несколько работ, а в дальнейшем пораньше выйти на пенсию.

Также существует ряд профессий, где люди имеют хорошие, но нерегулярные дополнительны доходы, а основная работа является подтверждением их уровня квалификации (тут речь идёт об учителях-репетиторах).

5. Неденежная работа

В России существует огромный пласт людей, которые работают на непрестижных специальностях, их работа не приносит прибыль. Но без их труда всё рухнет. Речь идёт о санитарках в больницах, воспитательницах в детских садах. Даже в городах миллионниках у этой категории сотрудников зарплаты оставляют желать лучшего. Но если воспитательница не выйдет на работу, то это нанесёт экономический ущерб многим людям, т.к. родителям, банально, не с кем будет оставить детей и они не выйдут на работу.

Если все пойдут работать курьерами, программистами, банкирами, то кто людей будет лечить, учить детей, воспитывать в них настоящего гражданина?

Почему так происходит?

Резюмируя, хочется сказать, что зарплат в 25 000 рублей (чуть больше МРОТ) быть не должно. Какой бы ни был труд, он должен оплачиваться выше. Почему так происходит?

У нас в стране нет профсоюзов. Настоящих, которые бы отстаивали интересы людей. Ни один маленький человек не может повернуть систему вспять.

Конечно, кто-то может сказать, что эти люди сами соглашаются на такую зарплату и если ей недовольны, то пусть ищут другую / переезжают в более крупные города.

Но, во-первых, эту работу кто-то должен делать. Вряд ли этих людей можно назвать разгильдяями или трутнями, скорее наоборот, те, кто ничего не делает, получают гораздо больше.

Во-вторых, многим жаль терять тот свой накопленный опыт, знания, профессионализм, который они получили, работая в этой сфере.

А в-третьих, если все начнут переезжать, так мы половину России потеряем. Пора бы уже поменять парадигму, что жить хорошо и получать достойную зарплату можно только в крупных городах или на Севере. Нужно её получать и в во всей России.

Источник изображения: фотосток Freepik

Есть ли в вашем окружении люди, которые зарабатывают меньше 25 000 рублей в месяц?

Проголосовали: 861

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

348 комментариев
Понравилась публикация?
203 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 348
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Много людей в деревнях даже 25 т.р . не получает.

+78 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вы всё это делали, что сейчас написали?

+119 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель физики Ирина К
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6525
23.10.2024, 01:12
Краснодар

У маркетплейсов довольно интересная логистическая схема. И если ты делаешь сам, то разоришься или на складе, или на доставке. С большой вероятностью.

+59 / -2
Ответить
24.10.2024, 16:53
Санкт-Петербург

Вы явно с маркетплейсами не работали.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая сказочница! 🤣

+49 / 0
Ответить

Оптимистка 🤪

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заказывать и выкупать эти заказы,тоже деньги надо.Если бы все ,эти материалы,бесплатно давали,то другой разговор бы был.Можно было бы всё это делать.А если все тамадами или тренерами будут работать,то ходить некому будет,да и свадьбы в деревне не каждый день,даже месяц.

+43 / 0
Ответить

Виктор ВПишет 23.10.2024 в 10:01
Если бы все ,эти материалы,бесплатно давали,

Есть беспроцентная рассрочка

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот у вас фантазия работает) вы много заработали на творчестве и статьях?

+45 / 0
Ответить
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.4к
29.10.2024, 01:52
Барнаул

На статьях можно хорошо зарабатывать, а вот все остальное точно под вопросом.

+9 / -2
Ответить

Напишите ресурс, где можно на статьях заработать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.4к
06.11.2024, 21:03
Барнаул

Я работаю в штате в агентстве Демис Групп — погуглите, что это такое. Как приглашенный автор работаю в РапидВеб (сейчас на отдельные проекты зовут, пару лет назад плотно работала с ними — писала для МТС) — тоже погуглите, что это за агентство. Я также работаю без посредников в pult.ru, в prorabneva.ru. Если нужно подтверждение заработка, то вот скрин моего юмани за прошлый год и за этот. В этом году было много дополнительного дохода — на скрине только тот, что получен от Демис Групп. Еще нужны какие-то доказательства тому, что, работая копирайтером, можно нормально зараюбатывать? Естественно, оформлена самозанятость и платятся налоги.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОксанаПишет 06.11.2024 в 21:03
Я работаю в штате в агентстве Демис Групп — погуглите, что это такое. Как приглашенный автор работаю в РапидВеб (сейчас на отдельные проекты зовут, пару лет назад плотно работала с ними — писала для МТС) — тоже погуглите,

И в каждой компании на 1/3 всавки? Или даботаете в Демис Групп, где занятость 1/3 оти раб. времени. В оставшеся свободное время работаете на других также с полузанятым режимом?

Или 8 часов работаете на Демис Групп, а потом на двух компаниях до 21 часа ночи? И это на 3-х работах 435000 за год?

ЧТо Вы хотите сказать-зарабатываете много или наоборот, приходится пахать, чтобы как-то?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 147.4к
08.11.2024, 02:40
Барнаул

В каждой компании удобная для меня занятость. Общая загрузка как на офлайн работе — не более 8 часов в день, 5 дней в неделю. Я сказала то, что сказала — зарабатывать копирайтингом, ну или по местному "на статьях", можно. И вы плохо прочли — это скрины только с одного места работы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Анна, я с вами соглашусь, хотя большинство минусовали вашему комментарию. Моя внучка, одна из трех, и на работе умница, но ей хочется заработать более, так она бисероплетением не мало зарабатывет. Через Интернет продаёт украшения, и даже заказы украшений выполняет. Иметь такое хобби прибыльно.

+4 / -29
Ответить

Ну если руки из нужного места, но это хобби, Вы сами сказали. На промышленный масштаб с бисером не выйдешь😂😂😂

+27 / 0
Ответить

Шапочки и носочки вяжут для дополнительного дохода, хотя и в промышленных масштабах есть такое производство. Но, все верно, такие занятия следствие бедности населения.

Вспоминаю свое время, когда я обшивка себя и детей своих по причине недостатка средств в ущерб себе и детям лишеным должного внимания. Но, увы, что было, то было.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2024, 06:59
Набережные Челны

АРХИПОВА РИММА АндреевнаПишет 28.10.2024 в 18:59
Но, все верно, такие занятия следствие бедности населения.

Это точно, когда сын был маленький, денег не было, от слова совсем. Я вязала (не на продажу) и спицами и крючком, все у меня одеты были. Сейчас даже не вспомню с какой стороны к спицам подойти.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше шили для себя не «по причине недостатка средств». Просто в магазинах было всё одинаковое))) Ткани были вполне доступны, и выбор был. Кто не хотел сам шить, в ателье заказывали, тоже доступно по деньгам было. Сейчас и ткани дорогие, и готовой одежды полно на любой вкус и бюджет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше шили для себя не «по причине недостатка средств». Просто в магазинах было всё одинаковое))) Ткани были вполне доступны, и выбор был. Кто не хотел сам шить, в ателье заказывали, тоже доступно по деньгам было. Сейчас и ткани дорогие, и готовой одежды полно на любой вкус и бюджет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Моя сестра тоже кактусы разводит и продаёт, однако работу бухгалтера не бросила. Тоже мне, советчики!

+14 / 0
Ответить

Отлично, Ирина Викторовна, есть такие рекомендации выращивать комнатные растения на продажу и правильно делает ваша сестра. В магазинах цветы всех видов очень дороги, заниматься их размножением и прибыльно, и приятно. Глядя на свои растения я радуюсь, что очень важно для поддержания здоровья.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за такое количество прочтения моего комментария, вижу 20 нинусов. Спасибо всем!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько надо бисера наплести за день, чтоб хорошо заработать. Не смешите. И кто ваш бисер будет носить?

+9 / 0
Ответить
01.11.2024, 10:11
Лесные Поляны

НатальяПишет 01.11.2024 в 07:20
Сколько надо бисера наплести за день, чтоб хорошо заработать. Не смешите. И кто ваш бисер будет носить?

Ой ли, а как же Сваровски, ведь обыкновенное стекло продают, пусть и хорошо обработанное, обозвали это дело "кристаллами" и дело - в шляпе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сваровски блестят, не хуже бриллиантов, это искусственно выращенный бриллиант.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья спасибо за вопрос. Меня этот вопрос тоже интересовал и я задала его своей Леночке. Сейчас она живёт с мужем в Италии. Она показывает мне свои поделки. Даже заказ исполняла - колечко с цветочков и серьги из бисера. Подвеску показала и ответила о цене так: " Я не заламываю цены, чтобы продать через интернет. Цены на такие изделия от 5 до 10 тыс.руб." Продаёт, иначе бы не занималась этим. Хотя есть и официальная работа. Муж занимается хозяйством, тоже после работы, а она творчеством. Вот так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.11.2024, 23:15
Лесные Поляны

НатальяПишет 01.11.2024 в 15:50
Сваровски блестят, не хуже бриллиантов, это искусственно выращенный бриллиант.

Ещё раз повторяю для бестолковых - Сваровски это обыкновенное стекло, просто хорошо обработанное! Ни к каким бриллиантам отношения не имеет!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Да да, особенно тренинги. Когда-нибудь дураки закончатся, готовые за это платить 😂

+29 / 0
Ответить

Не закончатся. У нас же депутаты устанавливают все эти минимумы. Что же сами на них не живут, а нам рассказывают

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.11.2024, 10:13
Лесные Поляны

СергейПишет 28.10.2024 в 15:28
Когда-нибудь дураки закончатся, готовые за это платить

Никогда не закончатся - бабы новых нарожают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алёна, как же ты далека от деревни. Иначе не писала бы такую чушь.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно также посоветовать : активнее посещать фитнес- центры, заниматься международным туризмом, употреблять только элитные напитки, купить себе комфортную недвижимость, выбираться депутатами или стать членами Совета Федерации.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда у вас унитаз забьется а сантехник не придет в виду низкой зарплаты . что будете делать ? Конечно звонить в ук а там вам ответят что нет сантехников потому что все ушли зарабатывать норм деньги, заниматься проектной работой, творчеством / оказанием услуг (свадьбы проводить, петь, тренинги продавать, обучать, что-то нематериальное продвигать, где исходные денежные вложения минимальны). Вас такой ответ устроит ?

+62 / 0
Ответить

А у нас так и есть комунальщиков не хватает из за зарплат

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2024, 19:11
Ростов-на-Дону

У нас сантехник 3-4 тысячи за час берет, так что он не за 25к в месяц работает. И творчество ему, явно, не нужно

+10 / 0
Ответить
01.11.2024, 10:15
Лесные Поляны

ЮлияПишет 28.10.2024 в 19:11
И творчество ему, явно, не нужно

Ой не скажите, некоторые порой такое творчество проявляют, что диву даёшься

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АленаПишет 22.10.2024 в 20:07
строй/ шей/ создавай украшения - и продавай на других маркетплейсах или за границу. Купят.

Если на основной работе нет возможности заработать норм деньги, то то можно заняться проектной работой, творчеством

Для этого, надо иметь некое образование и желание, а мы привыкли при СССР жить на халяву! Мало получающие это люди за 50лет и выше. Молодежь за такую з\п работать не заставишь и они ищут всевозможные подработки или устраиваются на хорошо оплачиваемую работу. Например мои сыновья( 26 и 28 лет) смеются на моей пенсией и говорят, что это нам на раз сходить в ночной клуб. И я их понимаю, но отвечаю, что вы пашете как черти за свои 80-90т., а я на диване лежу и бабло мне домой приносят и так будет еще долго и верно.

+13 / -12
Ответить

Любопытно мне, уважаемый Александр Рязанский , где это вы в СССР халявщиков видели? Что то я не припомню. Да, было ограничение, больше чем 1/2 ставки нельзя было заработать плюсом к ставке, а так с тунеядцами боролись, бомжей не было такого понятия, алкоголиков пытались лечить, что то не согласна я с вами.

+42 / 0
Ответить

Александра Музамедовна даю Вам ++ комменту вашему, но он оказался невидимой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всю жизнь работала и в СССР и после развала СССР и на рынке торговала, сто не приходилось делать и работать , когда не было работы по специальности. Не помню халявы ни тогда ни сейчас, может быть у некоторых была халявная работа с халявной пенсией сейчас?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, молодежь хорошо зарабатывает. Только , чтоб получить 80-90 тыс они работают по 15 часов и без выходных. А теперь посчитайте если работать 8 часов по ТК сколько бы они получали ..все те же 40-50 тыс, а то и меньше. И работать по образованию так не получится, а только в должности обычных работяг. Гордиться здесь не чем, а больше стыдно за страну и людей, что так опустились ещё и радуются этому.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.10.2024, 19:07
Благовещенск

Просто вы так рассуждаете, потому-что живете рядом с центром, и не можете видеть что творится в деревнях, там даже почты и магазинов нет, а интернет еле живой. О каких свадьбах и проектной деятельности?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно, вы вообще не знакомы с деревенской жизнью, что такую самозанятость предлагаете деревенским, особенно рассмешило, тренинги проводить, по чем, по разведению кур или крупно-рогатого скота.

Вы дитя мегаполиса, и ваша жизнь от их отличается, как небо и земля.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тренинги на селе 🤣 совсем у кукухой поехала. Представляю на деревне у родителей,собрали всех и объясняют,как заработать свой мульон,настраивая свои мысли о богатстве,войти в дзен,как говорится)

+18 / 0
Ответить
01.11.2024, 10:18
Лесные Поляны

АляПишет 29.10.2024 в 08:14
Представляю на деревне у родителей,собрали всех и объясняют,как заработать свой мульон,настраивая свои мысли о богатстве,войти в дзен,как говорится

Ну так вперёд и с пестней, коли уже себе представили, осталось бизнес-план подкорректировать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для кого проводить праздники, если у людей денег на стрижку нет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Деревни за 100+ км от Москвы. Обычные и скромные. Везде вижу и ОЗОН и Вайлдберрис. Везде не дешевые супермаркеты. Значит покупают.

+8 / -21
Ответить

Что покупают?

+10 / 0
Ответить

Что есть, то и покупают.Выбор не хуже, чем в столице.

И вспомнились "колбасные" электрички при СССР......

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И не только в деревнях, я работаю в саду из-за ребенка, 19200

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.10.2024, 19:38
Нижний Новгород

Большинство получают до 25 000 рублей, это только у Силуанова в отчетах, люди получают среднее 80 000 рублей.

+55 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В селах вообще люди работают за МРОТ

+50 / -2
картой
Ответить

Есть исключения. У меня папа ездит на работу на вахтовом автобусе в другое село (20 км от дома). Там зарплата хорошая, но таких примеров единицы. Да и ждёт очень, когда на пенсию выйдет и не нужно мотаться такую дорогу.

+27 / 0
Ответить

Согласен

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 км - это далеко от дома?... У нас город не большой, но если жить на одном краю, а на работу ездить на другой край - примерно около того расстояния и выйдет. Но за зарплатами люди ездят в соседние города, Москву и Московскую область, а это существенно дальше 20 км, и редко вахтовыми автобусами, в основном, чем придется - общественным транспортом или собственным..

+12 / -3
Ответить

У меня дочка ездит в соседний город за 50 км на работу с 8 до 20, уезжает в 6 утра и возвращается в 21, потому что там ЗП хорошая, у нас такую ещё поискать надо и не факт, что устроишься туда

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
09.11.2024, 21:00
Смоленск

да еще с пересадками

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

20 км это как сказать. Я езжу за 17, но проблема в том, что рейсовых автобусов у нас нет, а на школьном и на работу опоздаешь и с работы раньше надо, кто отпустит? Водительских прав нет, ловить попутку 2 раза в день утром и вечером. Было бы не лесом, можно бы летом на велосипеде, но страшно, а зимой вообще нереально своим ходом. А в нашей деревне вообще работы нет. Никакой

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
09.11.2024, 20:59
Смоленск

20 км это совсем не далеко, особенно если возят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЮрийПишет 22.10.2024 в 17:52
В селах вообще люди работают за МРОТ
РФ страна нищих и миллиардеров.

Тут написали, что со.зарплата 85 тысяч, это значит, что кто-то получает триллионы, а основная масса людей нищенствует....

+68 / -2
Ответить

А это не новость ни для кого))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите на корочку хлеба вам переведу? Раз вы один из вечно голодных-нищих-холодных. Но на комп хватило...

+3 / -29
Ответить

Ой переведите мне я не откажусь. Пенсия 17тыс. На работу не устроиться Молодым даже, не то что нам. Я кстати с телефона за 5тыщ пишу

+32 / 0
Ответить

Не знаю, как в ваших краях, но даже в нашем небольшом очень городке, вполне можно устроиться, причем не на копеечную зарплату.

В этом году наших студентов-бухгалтеров еще на практике расхватали. И ребятам с рабочими специальностями вполне можно устроиться. Если конечно хочешь работать, а не стонать и лодырничать бесконечно.

Мне, кстати, 68-работающая пенсионерка. Иногда пищу насчет того, что пора бы и на боковую. Так ведь говорят-не надо, а надо поработать.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 28.10.2024 в 18:07
В этом году наших студентов-бухгалтеров еще на практике расхватали.

А напишите до конца... Как Вы все там уработались нахрен.

Не.., ну начало у Вас интересное...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2024, 08:51
Лесные Поляны

Татьяна НиколаевнаПишет 28.10.2024 в 18:07
Если конечно хочешь работать, а не стонать и лодырничать бесконечно.

Где они и где работа

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В маленьком городе за одну и ту же работу, з/п почему то в 2раза меньше, чем в большом. Вопрос почему, что хуже работают? И этт во вснх сферах.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
09.11.2024, 21:02
Смоленск

9 проституток и монашка, в среднем все бл....ди

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
23.10.2024, 06:28
Нижний Новгород

Че, дармоедникам платить зп,,аж курам смешно, от чего ушли ,возвращению к старому,,Крепостному праву "))что ЛИММ???

+7 / -1
Ответить

Давно к нему вернулись. Одни ограничения доя народа и поборы возросли.. только заметили?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.10.2024, 16:55
Санкт-Петербург

Идите к психиатру и там всё объясните, вам туда давно пора)))

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так себе бизнес-план, но в целом неплохо😂😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в городе с населением 45 тысяч человек. Есть у нас градообразующее предприятие. Оно "диктует" уровень зарплат в городе. Да, можно получить тысяч 50 впахивая на каком нибудь супер вредном и тяжелом производстве. Сама работаю медиком. Да, в этом году государство стало доплачивать, но без этой доплаты зарплата максимум тысяч 30, работая на 1,5 ставки. А доплата не входит ни в отпускные, ни в больничный. Каждый раз читаю о уровне дохода медработников, и каждый раз недоумеваю - откуда берут такие красивые цифры

+31 / 0
Ответить
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
29.10.2024, 02:12
Казань

Чтобы стать медработником, надо платно отучиться в МЕДУНИВЕРСИТЕТЕ, пройти бесплатную практику и поступить на малооплачиваемую работу? Если конечно знакомые не помогут работать в платных клиниках...

+13 / -1
Ответить

Чтобы стать медработником, надо платно отучиться в МЕДУНИВЕРСИТЕТЕ,

Ну почему же? Можно и на бюджет поступить, если мозги работают.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
09.11.2024, 21:08
Смоленск

От куда и все, от нашего государства в государсве, то которое в М, а все остальные в Ж. Но М один, а Ж то много, Ну а разве может быть М всем Ж товарищем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.10.2024, 09:10
Ростов-на-Дону

Алена, как вы не боитесь богохульствовать?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Cпасибо за публикацию..В детских садах работают, и в магазинах тоже , сейчас вообще только в интернете сказки о высоких зарплатах..

+37 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

дело не в 25000, а в том, что можно на них купить, при царе и 5 руб. были хорошие деньги!

+32 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (348)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео