Слишком активные глаголы в продающем тексте

Общее мнение на просторах Сети: глаголы должны быть активными! Генерировать энергию, вырабатывать искры из глаз читателя и тянуть его руки к кошельку.
Да и в противовес, слово «пассивный» само по себе какое-то вялое и отдает тухлой ленью. Поэтому – только динамика, кипучесть, пробивное покалывающее шило. И побольше – глаголы обязаны превалировать, быть в каждом предложении, и да пребудет с автором коммерческий успех.
Но в хорошем копирайтинге догм нет. Содержание и стиль продающего текста должны зависеть от продукта, аудитории. А не от мнения других.
Пример. Материал для одностраничника. Первый экран, вступительный текст. Товар – карбоновая виолончель.
Вариант 1. Активные глаголы преобладают.
Текст:
«Только избранные обладают роскошью и творческим богатством. Лишь отдельные ценители музыки чувствуют магию особого инструмента, испытывают ощущения близости к волшебству звуков. Такой образец творческого великолепия создает удивительный мир мелодики. И этот мир становится не похож на другие – каждая нота проявляет себя слишком ярко».
Вроде нормально. Есть активность, четкость, давление. Но для такого продукта не нужен яростный напор продавца, аудитории требуется образность и подчеркнутая красота товара.
Поэтому Вариант 2. Без активных глаголов.
Текст:
«Это ощущение доступно единицам. Только отдельным ценителям дано осознать, что ими создан удивительный мир звуков, не похожий на другие, что их усилиями рожден новый пласт музыки, и они превращены в обладателей роскоши, творческого богатства, особого инструмента».
Но для лучшего продающего эффекта стоит все же разбавить мягкое течение слов и слишком спокойную подачу. В итоге получился текст, который можно прочитать на скриншоте.
Результат. Через сайт продано +100500 виолончелей. Шутка. Честно – точных сведений заказчик не предоставил. Не захотел. Но отметил, что «все идет отлично». И на том спасибо.
Так что излишняя активность иногда не делает текст лучше. И не стоит зацикливаться на глаголах.
Используем. Пишем!
Можно и так: Карбоновая виолончель — это инструмент из углеродного волокна, который отличается лёгкостью, прочностью и высоким качеством звучания. Такой виолончели не страшны перепады температур и влажности, она прослужит вам долгие годы. Если вы профессиональный музыкант или любитель, карбоновая виолончель станет отличным выбором для вас.
Они делают фразы более энергичными и значительными, делают текст лаконичным и понятным, потому что читателю ясно, кто или что совершает действие.