Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Слишком активные глаголы в продающем тексте

10 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 1,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Слишком активные глаголы в продающем тексте

Общее мнение на просторах Сети: глаголы должны быть активными! Генерировать энергию, вырабатывать искры из глаз читателя и тянуть его руки к кошельку.

Да и в противовес, слово «пассивный» само по себе какое-то вялое и отдает тухлой ленью. Поэтому – только динамика, кипучесть, пробивное покалывающее шило. И побольше – глаголы обязаны превалировать, быть в каждом предложении, и да пребудет с автором коммерческий успех.

Но в хорошем копирайтинге догм нет. Содержание и стиль продающего текста должны зависеть от продукта, аудитории. А не от мнения других.

Пример. Материал для одностраничника. Первый экран, вступительный текст. Товар – карбоновая виолончель.

Вариант 1. Активные глаголы преобладают.

Текст:

«Только избранные обладают роскошью и творческим богатством. Лишь отдельные ценители музыки чувствуют магию особого инструмента, испытывают ощущения близости к волшебству звуков. Такой образец творческого великолепия создает удивительный мир мелодики. И этот мир становится не похож на другие – каждая нота проявляет себя слишком ярко».

Вроде нормально. Есть активность, четкость, давление. Но для такого продукта не нужен яростный напор продавца, аудитории требуется образность и подчеркнутая красота товара.

Поэтому Вариант 2. Без активных глаголов.

Текст:

«Это ощущение доступно единицам. Только отдельным ценителям дано осознать, что ими создан удивительный мир звуков, не похожий на другие, что их усилиями рожден новый пласт музыки, и они превращены в обладателей роскоши, творческого богатства, особого инструмента».

Но для лучшего продающего эффекта стоит все же разбавить мягкое течение слов и слишком спокойную подачу. В итоге получился текст, который можно прочитать на скриншоте.

Результат. Через сайт продано +100500 виолончелей. Шутка. Честно – точных сведений заказчик не предоставил. Не захотел. Но отметил, что «все идет отлично». И на том спасибо.

Так что излишняя активность иногда не делает текст лучше. И не стоит зацикливаться на глаголах.

Используем. Пишем!

3 комментария
Понравилась публикация?
6 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Можно и так: Карбоновая виолончель — это инструмент из углеродного волокна, который отличается лёгкостью, прочностью и высоким качеством звучания. Такой виолончели не страшны перепады температур и влажности, она прослужит вам долгие годы. Если вы профессиональный музыкант или любитель, карбоновая виолончель станет отличным выбором для вас.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они делают фразы более энергичными и значительными, делают текст лаконичным и понятным, потому что читателю ясно, кто или что совершает действие.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы