Российские таксисты разочарованы в “китайцах”.

Водители ряда служб такси пожаловались на низкое качество китайских автомобилей, доля которых в отечественных таксопарках уже достигла 70-80%. Согласно слов водителей срок службы автомобилей из Китая в среднем в два раза меньше, чем у их европейских и корейских собратьев. “Китайца” приходится списывать после 150 тыс. км пробега, в то время как для европейских и корейских автомобилей нормальным показателем считается пробег в 250-300 тыс. км. Это при условии своевременного обслуживания автомобиля.
Слабыми местами китайских автомобилей водители отмечают моторы и трансмиссию. Моторы со слов водителей сгорают, трансмиссия, особенно вариаторы, рассыпается.
Эксперты авторынка заявляют, что при таком маленьком пробеге и имеющихся недостатках стоимость автомобилей из КНР неоправданно высока, гарантии на них практически не работают, а детали и расходники достать очень сложно.
Поздно спохватились...........
Качество не на высоте
Китаец китайцу рознь. Это лучше чем Лада. Выбора сейчас у таксистов нет.