Валерия Андреевна
Валерия А Подписчиков: 798
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к

Куда получилось устроиться специалистом поддержки. Какие условия и график. Что я купила для работы.

13 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В прошлый раз я вам рассказывала про специалиста поддержки и куда я пробовала устроиться.

Из большинства вакансий я остановила свой выбор на более мне интересной. Заполнила и отправила анкету в компанию Яндекс +. Ответ я получила практически сразу.

Расскажу немного о самой вакансии, условия и обязанности.

Яндекс +. Специалист по поддержке клиентов и партнёров.

Чем предстоит заниматься:

Прием входящих звонков от пользователей;

Помощь в решении вопросов по ассортименту, услугам и заказам;

Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.

Совершение исходящих звонков пользователям для решения их вопроса;

Взаимодействие с пользователями сервисов через чаты;

Информирование и консультирование по вопросам сотрудничества с сервисом;

Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.

Условия работы:

Удаленная работа: из дома на вашем компьютере или ноутбуке;

Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня обучения;

Гибкий график: 5/2 по 8 часов, 2/2 по 11 часов (на выбор), так же есть частичная занятость 2/2 по 6 часов;

Конкурентоспособная заработная плата: от 28 000 до 45 000 ₽ в зависимости от опыта и выполняемых задач;

Компенсация за использование интернета и оборудования.

Карьерный рост: возможность построить карьеру в Яндексе, даже если у вас нет опыта работы.

Технические требования: наличие компьютера или ноутбука с оперативной памятью не менее 4 ГБ, стабильный интернет от 20 Мбит/сек, гарнитура и возможность работать в тишине.

Навыки: грамотная речь, уверенное владение ПК.

Куда получилось устроиться специалистом поддержки. Какие условия и график. Что я купила для работы.

После того как я отправила им анкету, мне перезвонили, задали несколько вопросов и рассказали о вакансии.

Что же мне рассказали. Обучение занимает восемь дней из них 3 дня теории по 2 часа в день, на четвёртый день происходит оформление и практика ещё 5 дней. Зарплата сделана. Выплаты 2 раза в месяц. Компенсация за интернет 750 руб. в месяц. График работы я для себя выбрала 2/2 с 9.00 до 21.00 мне так привычней. Мне предложили работу в отделе Яндекс Маркета. В основном это переписка в чатах и только 10% от рабочего времени будут звонки. Есть перерывы в общей сложности 1 час 30 минут, ну и небольшие перерывы тоже предусмотрены ведь все мы люди.

Ну по условиям вроде всё понятно и мне сразу предложили записаться на обучение, я согласилась. Обучение назначали на 29 число.

Сегодня мне перезвонили и подтвердили начало обучения. И мне рассказали уже другую информацию, что теория будет длиться 5 дней и только после оформление. Ну ладно завтра на обучении с куратором всё узнаю подробно. Обучение начинается в 10.00 в зуме и вечером сегодня должны прислать ссылку.

Что мне потребовалось приобрести для предстоящей работы.

Так как работа в чате мне нужны наушники с микрофоном. Искала более дешевый вариант, а вдруг работа не понравится и получится лишняя трата денег.

Куда получилось устроиться специалистом поддержки. Какие условия и график. Что я купила для работы.

Нашла на вайлдберисе за 350 руб, заказала. Но увы и ах, при подключении компьютер их не видит. Заказывать новые уже нет времени и я решила попросить наушники у брата на время.

Куда получилось устроиться специалистом поддержки. Какие условия и график. Что я купила для работы.

Наушники брата

Ещё потребовалась веб камера для обучения, её я заказала тоже на вайлдберисеза 150 рублей, кстати не плохая и пойдёт на первое время.

Куда получилось устроиться специалистом поддержки. Какие условия и график. Что я купила для работы.

Для обучения самое то

Осталось только дождаться сегодня ссылку на обучение и скачать на компьютер зум. Завтра уже более подробно всё узнаю и надеюсь что эта работа мне понравится.

Спасибо, что дочитали до конца.

Кто уже работает на удалëнке поделитесь опытом, мне будет интересно почитать.

Источник

7 комментариев
Понравилась публикация?
13 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо, что поделились своим опытом и подробностями о новой вакансии. Работа в сфере поддержки клиентов действительно может быть интересной и полезной, особенно с учетом гибкого графика и возможности удаленной работы. Здорово, что вы нашли подходящую для себя позицию в компании Яндекс и уже готовитесь к обучению.

+3 / 0
картой
Ответить
Самозанятая на удалёнке Валерия Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к
13.11.2024, 22:06
Щелково

Сейчас гораздо больше возможностей работать удалённо, при этом выполняя те же функции, что и в офисе. Правда не все это понимают.

+2 / 0
Ответить

Согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Благодарю вас за ваш опыт и ценные сведения о новой вакансии.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несомненно, полезная инфо, для заинтересованных! Желаю удачи, делитесь впечатлениями!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю дождаться начала работы и оценить работодателя и условия спустя хотя бы месяц. Очень интересно и полезно.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Замечательная статья!

раскрыть ветку (0)

Удаленная работа – то, о чем мечтала!

С тех пор, как я перешла на удаленную работу, моя жизнь изменилась кардинально. За плечами 15 лет работы в школе. Люблю работать с детьми, но «благодаря» всем школьным реформам, возвращаться в школу не хочу.

Маленькие хитрости при удаленной работе: когда "продукт" ещё не готов, а директор хочет видеть результат

После известных событий с коронавирусом, когда очень многие офисы были частично или полностью закрыты и сотрудников перевели на удаленную работу из дома, многие там так и остались.
00:12
Поделитесь этим видео

Забудь про hh и Авито: в Telegram вакансии живее всех живых + топ-3 канала с вакансиями

Похоже, вы просто пропустили, как за последние пару лет этот мессенджер превратился в полноценную площадку, где каждый день встречаются соискатели, HR-ы и живые вакансии без посредников и лишней бюрократии.