«Здравомыслящие взрослые не общаются со сказочным персонажем»: в РПЦ объяснили, что в Деда Мороза верят только в психиатрической клинике
В наши прагматичные, научно-технические времена все чудеса находятся под строгим, лицензированным ...
01:31
Сила души. Молитва слова!
Господи, я снова у твоих дверей, где рассвет прощения ласкает тьму сомнений. Мое сердце устало, но оно искренне хочет быть чистым. Мир полон соблазнов, и мне так нужна твоя помощь, чтобы не заблудиться.
01:02
Свет доброго сердца!
Господи, помоги мне с радостью встретить все, что принесет сегодняшний день. Пусть ...
00:57
Удивляться или нет?
Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...
🪐 Астрология. Урок 34. "Горе-клиенты и упущенные возможности".
Приходилось ли вам сталкиваться с людьми, которые получают добрый совет, ничего не делают, а потом сетуют на отсутствие результата и требуют, чтобы им выдали новую порцию рекомендаций? Наверняка да.
Господи! Что такое боль...
Как же страшно всё это! Он висит на кресте, терпит невыносимую боль... А люди перед ним, молятся о счастье. И что же он им отвечает? "Молитесь..." Только и всего. Словно и не видит он их страданий,...
01:00
🪐 Астрология. Урок 24. "9-ый дом: принципы, профессионализм, авторитет".
Сегодня на сцену выходят 9-ый дом и его управитель Юпитер - планета мудрости, учёности, профессионализма ...
🪐 Астрология. Урок 16. "1 дом: маска и личность" 🎭
Странно, но 1 дом, будучи базовым, вызывает меньше интереса, чем, например, денежный ...
Почему верующие реже сдаются
Многие глубоко верующие люди часто проявляют завидное упорство — будь то в работе, учёбе или жизненных ...
Почему мы начинаем молиться, когда страшно
Иногда молитва — это не столько разговор с Богом, сколько попытка справиться ...
Эффект плацебо в религии: мозг делает чудеса
Эффект плацебо пришёл из медицины: если пациент верит, что таблетка поможет, часто он действительно чувствует облегчение, даже если таблетка — пустышка. В религиозных практиках действует нечто похожее.
Почему фанатизм так легко захватывает людей
Религиозные догмы и фанатизм зачастую кажутся нам естественными и непреложными. Но за ними ...
Атеисты и верующие: кто меньше тревожится
Каждый человек выбирает, как строить свой внутренний мир. И вера в высшие силы ...

Интересный способ установления слуха у Бога.
Вы сами не заметили как явили миру свою глупость.
Интересно, как Вы зрение проверяете...
Чтобы меня услышали глупые веруны, нужно говорить на их языке. Поэтому я и употребил это слово.
А Вы, Тимириев, - из софистов. Знаю таких! Любую истину они способны оболгать!
Объясните суть картинки! В чём её логичная связь с моей публикацией?
,
Нет. Не поэтому. Потому что у Вас представление о Боге земное.
То что можно оболгать истиной не является.
Под публикацией у Вас есть статус: Верю в высший разум, который во мне.
(неожиданно, да?)
О как. А почему же тогда сажают в тюрьму за "дискредитацию СВО"? Это ж истина, которую никак не оболгать
Тимириев! На мой вопрос Вы так и не дали логичного ответа! Всё ясно с Вами! Оболгать Вы способны, а дать логичный ответ - ума не хватает!
Видит бог: ответ содержится здесь. Вам надо веки разверзнуть. Тучи смятения застили глаза Ваши.
Ну и репа! Увидишь и если малость верунил, вовсе потеряешь веру эту 🤣
А среди иерархов - большинство такие! Это только "репа", а ещё и "прикид"! Часы, цепь с крестом, ряса "от Версаче"(или кто там модный у них), "пепелац" не дешевый, "домишко" и прочее, прочее! Т.е. НЕ ЖДУТ БЛАГОДЕНСТВИЯ НА НЕБЕСАХ, как паству учат! ВСЕ РЕЛИГИИ ВЕДЬ И БЫЛИ ПРИДУМАНЫ ДЛЯ ОДУРМАНИВАНИЯ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, чтобы они терпели все лишения в земной жизни ради хорошей жизни в раю! Не знаю, есть ли бог, но его "земные служители" явно не от него! А вообще, ВЕРИТЬ ИЛИ НЕТ - ЭТО ЛИЧНОЕ ДЕЛО ЧЕЛОВЕКА!
Да, и ответ весьма однозначный относительно веры! На фото, приведённом вами - Дмитрий Смирнов, который отрицал ковид и призывал молиться на исцеление. Ну вот, и домолился - от ковида и помер!
а по русски можете?
Вот, это Вы чисто по-человечьи, указываете на несуществующую взаимосвязь (игнорируя факт, что от ковида и неверующие умирали), чем создали себе неработающую концепцию. То есть, Ваше мировоззрение абсолютно конгруэнтно мировоззрению людей, над которыми Вы пытаетесь "возвыситься". Зачем это (и нахождение несущетвующих взаимосвязей и попытка возвышения) нужно душе называющей себя "прагматическим материалистом"?
😲 Я где-то говорил про какую-то "связь"? Я привёл лишь факты! А вы, приписывая мне утверждения, которые я не заявлял, а затем с жаром, эти самые утверждения, придуманные вами опровергая, действуете как банальный демагог!
Во-первых, о, вам даже такое слово известно, как "конгруэнтно"? А почему вы не используете его русский эквивалент: "подобно"? Поумничать решили?
Во-вторых, я где-то и в чём-то пытался "возвыситься"? Или вы опять занимаетесь откровенной демагогией, приписывая мне заявления, которых я не говорил?
Родной мой, а вы хоть знаете, что такое, так называемая душа человека? Это - всего лишь набор шаблонов поведения человека в тех или иных условиях. И формируется эта "душа" - образованием, воспитанием, социумом, в которм находится данный конкретный человек. А материально эта самая "душа" представляет собой набор нейронных связей в головном мозге человека.
И ничего более этого!
Что касается приведённой вами в виде картинки цитаты некоего Совенция Колтухова, то мне почему-то кажется, что вы в чём-то склонны к гомосексуализму. Поскольку в оригинальном анекдоте про тесты Роршаха там говорится совершенно о другом! 😄
Это не душа, это - разум.
Разум у всех наполнен по-разному.
А душа у всех одинакова -
это сгусток энергии, от которой черпают силы и разум, и тело.
Но, почему-то, кроме болтовни, на эту тему НЕТ НИЧЕГО!
Ну вот, опять в демагогию ударились! Демагог вы наш записной! 🤭
Ой балбес! Разбираю эту фразу: Сморнов молился? Молился! Смирнов умер от ковида или его последствий? Да, умер! Я что-то дабавил или убавил? Нет! Так что в этой фразе - голимые факты.
Или опять решили в демагогию удариться? 😊
Ну вот, когда аргументы кончились - начались маты! Ну до чего же вы примитивен! 🙈
Ошибаетесь! Разум - это знания и умения ими пользоваться. А всё это - подразумевает прежде всего, умение думать.
К сожалению, думающих людей не так много: neolurk.org
😄
Ну вот, вы, похоже, как раз и относитесь к тем самым 95 процентам! Вы в школе вообще учились? Если да, то должны знать, что энергия - это не самостоятельная сущность, а лишь мера движения материи в самом общем смысле! Т.е. энергии без материи не бывает! Наверное вы всё же в школе не учились... 😒
На самом деле, энергия это и есть материя, с коэффициентом пропорциональности скорость света в квадрате!
Е=масса умноженная на квадрат скорости света.
Ошибаетесь! Дело в том, что масса - это не материя. Масса - это свойство материи! Не следует их путать.
Да церковь никогда не имела ничего общего с религией, это бизнес проект, способ зарабатывания денег на глупости людей. А теперь ещё всё сильнее срастается с государством.
В своё время коммунисты не понимали, что церковь помогает дурить народ и управлять им, поэтому устроили гонения. Ну ла у них и своих способов дурить хватало.
Попробуйте обосновать свой трёп.
Это типичный софизм, рассчитанный на простаков. На самом деле Смирнов не молился спасти его от ковида. Потому что нет такой молитвы.
Вообще-то одеяния священнослужителей выполняют функцию, которую ты вряд ли сможешь понять, исходя из своих нигилистических настроений. Недаром церковная служба в православии, например, называется "обряд", от слова "обряжаться". Твои требования нищеты у священников обычно свойственны подросткам. Кто же пойдёт к нищему попу?
😲 Во-первых, вы никак телепат? Или он вам оставил документальные подтверждения этого?
Более того, он призывал молиться об этом других - верующих!
😲 А это что, по вашему:
Но ведь и это ещё не всё!
Ничего, что он назвал пандемию "чрезвычайно полезным явлением"?
Или то, что когда был законодательный запрет на проведение массовых мероприятий, то он призывал верующих приходить на моления ночью?
Тщательнее надо, тщательнее! (© М.Жванецкий)
Нет нет. Не так.
Если мы пользуемся только фактами, то "мы не знаем молился ли упомянутый (или кто-либо) и о чём".
Если мы люди легковерные, то думаем, что точно знаем: кто о чём молился и от чего умер.
Земные служители - те же люди из мяса и костей, несущие тот же набор добра и зла, что и всё остальные люди, т.е также искушаемы и ошибающиеся. Кто-то из них старается честно служить, а кто-то просто пользуется положением. Но это не говорит ровным счётом ничего об отсутствии Бога.
Вера должна быть в сердце у каждого человека, а то что намалевано и земные служители в красивых рясах - не для нас и тем более не для бога (создателя).
В школе преподают устаревшие знания. К тому же знания условные. Например, нет единой теории электричества, основных три.
Вы ошибаетесь! Не устаревшие, а устоявшиеся. Т.е. преподают о тех сущностях и законах, которые твёрдо установлены.
😲 Что значит "условные"? Неполные - да. Без зубодробительных математических тонкостей - тоже верно. Более подробные и точные знания дают в ВУЗ'ах.
😲 Батенька, вы с какого дуба рухнули? Что касается электричества - то существуют классическая электродинамика, основанная на четырёх уравнениях Максвелла и квантовая электродинамика, которая, если постоянную Планка устремить к нулю, превращается в обычную классическую электродинамику.
В свою очередь, квантовая электродинамика является частью Стандартной модели, ru.wikipedia.org
объединяющей три из четырёх фундаментальных взаимодействий (кроме гравитации, которая описывается общей теорией относительности Эйнштейна).
А третье-то - что? 😃
Сколько перезаражалась в церквях, молясь за исцеление
Не смешите. Какой еще сгусток? Сам то понял, что сказал? 😁 😁 😁
Энергия — общая количественная мера движения и взаимодействия всех видов материи.
Цитата. Специально для вас.
В школе вы все же не учились....
Поинтересуйтесь что это за гонения были. И почему.
Вообще то, после принятия декрета "об отделении церкви от государства и школы от церкви" наступило время небывалой свободы для церкви. Сейчас бы назвали режим наибольшего благоприятствования.
Вера никому ничего не должна.
Все что она должна, записано в налоговом кодексе.
А вам надо как в библии 😁 раз и навсегда одна истина.
Наука тем и хороша, что она ищет объяснения окружающему миру. А не предлагает догм
Александр! Один прикид у Кирилла стоит под миллион руб. А если учесть, что он их меняет постоянно, да причем на одной литургии несколько раз, то ....
Он ее придумал. Собственно как и все молитвы придумамы людьми в соответствии с их потребностями и желаниями.
Они усматривали церковь как идеологического конкурента. А заодно и пограбить можно конкурента. В настоящее время церковь больше не конкурент.
Взрослые люди... а путаете Бога с людьми... в пример не привели нищих отшельников, монахов, а почему сразу рясы золотые ..((( СЛУЖИТЕЛИ -они такие же грешные люди, как и мы все. ЭТО ЛЮДИ (НЕ СВЯТЫЕ, НЕ БОГИ).. со своими пороками. Церковь-это больница, в ней служащие-это врачи. Врачи ж бывают РАЗНЫЕ, кто ответственен, кто берет взятки, с совестью, кто без совести.. и т. д. Так и служители церкви..вера, это ЛИЧНОЕ
Верующие, которые МОЛИЛИСЬ: Королев, Воскресенский, доктор физико-математических наук Казимирчак-Полонская, Туполев, Бартини, Миль, Сухой, Поликарпов. ..... а Александр Половинкин??? — заслуженный деятель науки России, профессор, доктора ТЕХНИЧЕСКИХ наук. В одном ряду с ними замечательный ученый Сергей Кривочев!!!! работал на кафедре кристаллографии СПбГУ в должности профессора и заведующего....))) А космонавты Леонов, Корзун, Лончаков, а физик Борис Раушенбах ....а доктор Рошаль... это все ОДУРМАНЕННЫЕ НЕ НАУЧНЫЕ ЛЮДИ???? Если для Вас лично что-то не посильно (допуская, что именно вера Вам и не посильна), то это не означает, отсутствие Бога
Зачем тогда идти в церковь? чтобы вылечиться?
То есть, все прихожане - это больные люди! Я правильно понял?
И вы это можете документально подтвердить? Указания на то, что Королёв молился, существуют только на тематических религиозных сайтах. А как известно - попы известные лжецы! Они даже Эйнштейна записали в верующие, несмотря на то, что он высказывался относительно религии и бога совершенно ясно.
Насчёт остальных - ничего не скажу. Даже если и верующие, то что это доказывает? НИ-ЧЕ-ГО!
А вот заниматься откровенной демагогией - не нужно!
Во-первых, причём здесь посильно/непосильно? Ведь в любом случае для веры нужны основания.
Теперь, что касается отсутствия бога. В очередной раз, очередного невежду отправлю к чайнику Рассела: spacegid.com
Поскольку доказать отсутствие чего-либо в общем случае невозможно!
Всегда доказывается существование.
У вас есть объективные и проверяемые доказательства существования бога (какого из тысяч их)?
Доказательства - в студию! 😊
proza.ru
Это доказывает прежде всего, что верующие не глупее вас(а, скорее, наоборот), как вы пытаетесь здесь их представить с пеной у рта. Самое забавное, что так считают, прежде всего, те, кто наделен непомерной пустой амбицией, принимающие, все, что помечено биркой "резензировано", за неоспоримую истину. А верующие, просто мыслят о том, что видят вокруг себя и пропускают через свои чувства, невзирая на внешние "авторитеты".
Милочка, я уже много раз говорил, в том числе и вам: не нужно лазать по помойкам интернета!
А proza.ru - это помойка из помоек. Ведь там чудаки могут публиковать любую чушь и враньё!
Ну обратитесь хотя бы сюда: ru.wikipedia.org
— Dukas, Helen (1981). Albert Einstein the Human Side. Princeton: Princeton University Press, p. 43. Einstein Archives 59-454 and 59-495
— Calaprice, Alice (2000). The Expanded Quotable Einstein. Princeton: Princeton University Press, p. 217. Einstein Archives 59-797
Последняя цитата из письма Эйнштейна за год до его смерти, оригинал - здесь: www.hillmanweb.com
Правда? Обратимся сюда: ru.wikipedia.org
Факты говорят, что относительное количество верующих среди учёных меньше, чем в среднем в обществе и с годами неуклонно снижается.
Что в очередной раз ударились в демагогию и враньё? Я где-то выпячивал своё Я? Утверждал, что я в чём-то круче тех же верующих учёных?
Что же вы врёте-то постоянно? Ведь вас уже не раз уличали во лжи!
Да ничуть! И я уже приводил примеры, когда и в рецензируемых изданиях публикуют откровенную чушь. Но дело в том, что время в любом случае всё расставляет по своим местам: после выявления чуши в рецензируемых изданиях, там же следует опровержение!
А в вашей "proza.ru" никто, ничего и никогда опровергать не будет! 😄
😲 Опять? Да когда же вы разберётесь, что такое объективное и что такое субъективное? Чувства - они всегда субъективны! А реальность познаётся наукой объективными методами!
Вам не надоело постоянно глупости писать? 😊
😲 Ну да? Опять врём? Ещё скажите, что вы и библию не считаете авторитетным источником. Вот смеху-то будет! 😀
Ну, и что с того?! Библия писалась для людей 2000-летей давности. Вы считаете, что для людей того уровня образования, нужно было объяснять про эволюцию, или генетику. Да они вас в клочья разорвали бы. Им объясняли на уровне их мировоззрения. Странно, что такой выдающийся
человек не понимал элементарных жизненных вещей. Более того, я об
Эйнштейне вообще не хотела бы говорить. О нем много противоречивых мнений, как о человеке. Вот почему-то "по молодости лет" ))) он не включил ссылку на Пуанкаре в своей работе. yandex.ru с 10:45. Его просто хорошо раскрутили!
Скользкий человек, говорит и так и сяк, что-то выстрелит.))))
Так займитесь! Вы мне подобное уже предлагали!))))
Что, опять склероз?! )))) Я же неоднократно утверждала, что моя вера основана не на Библии.
А подобные добавки
дабы вам и в остальном поверили. Не честная игра, милок.))))
И что? Это-во первых.
А во-вторых, для чего же писáлась библия? 😉
И что же им там "объясняли"? 😄
😲 И где это я называл себя якобы "выдающимся"? Или опять, как всегда - соврамши? 😊
И что? Вы что, вообще не знали, что любой человек, если внимательно присмотреться - противоречив!
А вы лучше посмотрите по вашей же ссылке с [12:12], а ещё лучше - с [12:35]! 😄
А вот откровенных ля-ля - не надо! Тем более, что вы ни в СТО, ни в ОТО - ни бум-бум! Вот скажите: у вас смартфон есть? Или хотя бы иногда вы такси пользуетесь? А ведь и там и там используется функция навигации! Но дело-то в том, что спутниковые системы навигации, которые там используются, не смогли бы работать с заданной точностью, если бы не использовали теорию Эйнштейна! Т.е. ТО Эйнштейна используется по сути дела уже в быту. И после этого вы будете заявлять, что он якобы "раскручен"? Может быть хватит в очередной раз врать? 😡
Во-первых, с какого бы перепуга, я бы стал что-то опровергать на помойке, интернета, где подчас пишут совершенно неадекватные люди?
А во-вторых, что, опять врём? Я вам предлагал привести опровержение не на помойке интернета, а в рецензируемом научном издании! Ну, и? Где же оно? Кишка тонка? Или аргументов не хватает? 😄
А не будете ли так любезны, пояснить, во что же вы верите? И какие для этого есть основания? И почему же вы чуть ранее всё же упомянули библию?
Милочка, уже в этом комментарии на ваш пост, по меньшей мере трижды вас уже уличили во лжи!
Если хотите, могу привести ссылки на другие посты, где вы откровенно лжёте. У меня все ходы записаны! (© к/ф "12 стульев"). В смысле есть все копии ваших постов со ссылками. 😊
"Потому что у Вас представление о Боге земное", а вы где живёте? Под землёй или на небе?)))
А Вы где?
У кого представление не земное?
Например, у разработчиков игр имеющих концепцию внеземной локализации игры, вырабатывается комплекс установок анти-подражания "земной действительности". И есть ещё ряд профессий сталкивающихся с подобным.
А обыватель не имея подобного опыта с ходу судит со своей колокольни.
Это называется пустопорожний трёп ни о чём.
Что именно?
Вот это. Это всего лишь ваше мнение, ни на чём не основанное.
Любой, при должном образовании и влечении, может создать "не земное".
Вообще то речь шла о вашем утверждении, что у Ручкина
Если ВАША библия, наделяет ВАШЕГО бога, человеческими чертами и происходит ЯКОБЫ на Земле, то откуда взяться не земному представлению о ВАШЕЙ сущности?
Или у вас оно не земное, то какое именно? 😃 😃 😃
Не важно. Вы так спрашиваете, как будто сведущи и искушены во всех представлениях. Они у Вас типа классифицированы и определяются в терминах.
Но логически: если неземное представление понятно человеку, то оно становится земным.
Пример: находящимся на земле очевидно, что солнце вращается вокруг земли. При этом нет фактического знания, что каждый день землянин видит одно и то же солнце. Если оно всегда выглядит одинаково, то...
Если оно по описанию других людей точь-в-точь как Вы видите, то делается вывод, что мы видим одно и то же солнце.
Ни один из изложенных фактов не доказан. Есть мнения авторитетов принятые за истину, есть методы "доказательств" принятые за истину, есть моральное насилие принуждающее придерживаться мнения авторитетов.
При этом, НЕОЧЕВИДНЫЕ вещи, когда не были частью общественного знания являлись неземным представлением. Каким именно? - неземным.
Такова жизнь. В ней есть вопросы, на которые нет очевидного ответа, а мнения авторитетов разнятся. Именно такие вопросы для земного сознания кажутся пустопоржними и не дают никакого основания. Например: что было раньше: курица или яйцо?
"При должном образовании и влечении" это уже не "любой". (Если мы любим точность и конкретность)
quote u="Тимириев Р.А." msg_date="25.11.2024 в 11:44" msg="40007364"]Вы так спрашиваете, как будто сведущи и искушены во всех представлениях. Они у Вас типа классифицированы и определяются в терминах.[/quote]
Так это вы уподобляетесь "знатоку",
Ну и кто из нас тут "сведущ"? 😃
Вас понесло не туда.
Но продолжим. Каждый раз мы видим разное солнце, но не другую звезду, а "постаревшее" солнце, на энное количество времени. Но это можно применить ко всему, существующему в мироздании.
Исчерпывающий ответ "знатока" 😁 😁 😁
Является. 😁 одна их основ научного подхода
Папа Римский хоть ноги моет иногда своим верующим а наш патриарх Кирилл это не будет делать.
Тимириев Р.А.: "Потому что у Вас представление о Боге земное". А какие ещё существуют? Лунное, Венерическое, Ураническое, Галактическое? 👽
(Ведь, не спроста же в мире десятки всяких религий - Вуду, шаманизм, Буддизм, различные виды иудаизма, в том числе, христианство, и т.д... Это потому что, кто как придумал, лучше и выгоднее для себя, такой у них и Бог 😁 )
На самом деле, религия, за соответствующую мзду, как может, так и обслуживает любую власть, помогая властям держать народ в рабском состоянии....
"Может быть" - это не доказательство. Это альтернативная концепция веры. Если Вы верите в недоказанные предположения, то чем Вы умнее верующих?
Во-вторых, на фотке кто? Кабаева? Вы в неё верите? Умный значит! Она то точно где-то есть! 😁
Если кто ищет Бога, тот его ищет не у религиозников.
мне то какая разница?????
а что такое совесть с точки зрения объективной науки? Нейроны, синапсы, медиаторы и культурный код. У каннибала, а он точно человек - нет угрызения совести, что он съел печень своего врага. Ну и т. д.)))
Ничуть. Вам напомнить про чайник Рассела spacegid.com
Вы же заявили о существовании бога - вам и доказывать это! А доказать отсутствие чего-либо в общем случае невозможно.
А как я Вам, (или Вы мне) докажу, что ЕДИНИЦА поделенная на ТРИ получает три доли выражаемые как нольцелыхтривпериоде? И при обратном сложении (умножении) получается не нольцелыхдевятьвпериоде, а ЕДИНИЦА?
Никак. Только нерушимая вера...
😲 Да-а-а... Тяжёлый случай! Простите за прямоту, но вы, батенька, - идиот! В арифметике, а ваш пример именно из арифметики, существуют аксиомы и теоремы. Так вот используя их доказывается абсолютно строго, то, что вы доказать не в состоянии. Наверное в школе не учились! 😄
Да уж. Пожалуй школьную программу вам бы следовало освоить. Настоятельно рекомендую
Давайте доказательства и существования, и ...
Я-атеист. Но ваша теория тупа! Потому как бог - не овчарка, беспрекословно выполняющая приказы и не джинн, чтоб любые просьбы исполнять. Истинно верующие не надеются на молитвы, они верят, что любое благо нужно ЗАСЛУЖИТЬ, а не выклянчить.
Если не надеются на молитвы, то зачем они тогда молятся?
Заслужить чем? самоунижением? см. картинку...
Поступками. А молитва - всего лишь разговор, способ общения с богом.
Статистика показывает, что преступниками в большей степени становятся именно религиозные люди.
Если бы они знали библейского "Бога" (см. схему), то общались бы с ним иначе - анализировали бы учение Христа.
Статистика показывает, что преступниками в большей степени становятся именно религиозные люди.
Это потому, что религиозных в принципе больше)))
А учение Христа - оно интересно только историкам, теологам. Или желающим блеснуть эрудицией. Все - больше никому
Вот как раз историкам и теологам в Библии делать нечего, потому что Библия - не религиозно-исторический документ, а притча - единая философская сказка, ценная только своей моралью и которая может быть интересна только психологам и философам. Ну и литературоведам.
А ещё Библия - это мощное зомбирующее средство, которое отравило ложью сознание всех христиан. А я их пытаюсь вылечить от отравления. ) Помощи от атеистов не прошу, но бывает жаль, что некоторые атеисты мешают мне это делать.
Во-первых, материя может быть создана из энергии, полно примеров перехода энергии в материю и наоборот.
Во-вторых, если автор утверждает, что "материя несотворима в принципе", тогда автор обязан подробно рассказать, - откуда взялась материя. Конечно, можно притянуть сюда Теорию Большого Взрыва - из точки сингулярности произошла наша Вселенная, потом она стала снова точкой сингулярности, потом снова Большой Взрыв и тд. Но в точке сингулярности материя уже была, только она была не в виде атомов и молекул, а в виде других элементарных частиц, из которых потом образовались электроны, из электронов атомы, а из атомов уже молекулы, а молекула и есть минимальное количество вещества, то есть, материи. Отсюда вопрос, - откуда в точке сингулярности взялась материя?
В-третьих, "А если материя не является творением, то нет и творца" - вообще бред. Можно привести несколько доводов против, но достаточно одного. Бог не обязательно должен сотворить каждый гвоздик. Не обязательно Богу и саму материю сотворять, достаточно просто создать условия для этого. Проще говоря, достаточно создать такие законы физики, при которых материя будет создана без участия творца. Вот, к примеру, вы на своем огороде посадили какие-то нужные вам растения. Но откуда-то появились и сорняки, а так же и насекомые, короче говоря, у вас там целый мир, который вы мало того, что не создавали, вы даже против создания этого мира, но он сотворился без вашего участия. Значит вы не существуете? Примерно то же самое, только намного сложнее, могло произойти и в нашем мире.
Короче говоря, и верующие, и неверующие, пока что правы. У каждой из сторон есть свои доводы, которые не может опровергнуть другая сторона. Пока не может, а может и не пока, может в этом вопросе мы никогда не найдем Истину.
Мои доводы отличаются от доводов всех других людей тем, что мои доводы основаны на законе единства и борьбы противоположностей, который в принципе не может быть опровергнут. Следовательно, и мои доводы, основанные на неопровержимом законе диалектики, тоже не могут быть опровергнуты.
Своим оппонентам я говорю: прежде, чем оспаривать меня, попробуйте опровергнуть закон единства и борьбы противоположностей. А это невозможно в принципе!
Если ваш закон невозможно опровергнуть в принципе, значит он не соответствует критериям научности и является такой же бездоказательной хренью, как вера в бога. А основанные на нем доказательства - не более чем словоблудие на уровне "а может ли бог создать такой тяжелый камень, что сам не сможет его поднять"
На практике никто не может сотворить звезду. Вот вы знаете кого-то кто может? Вот и я не знаю. Следовательно звезд не существует, это просто шляпки гвоздиков прибитых к небосводу - практика подсказывает, что гвоздики сделать можно!
Можно еще проще - есть закон сохранения материи и энергии. Следуя этому закону, материя не могла возникнуть из ничего, стало быть материя не возникла, а значит материя не существует. Ну а дальше уже совсем по-вашему - прежде, чем меня оспаривать попробуйте опровергнуть закон сохранения. Не можете - значит я прав.
Карла Поппера вспомнили. От его теории попахивает бредятиной!
Вот Вы и занимаетесь словоблудием!
Вы не понимает то, что я хочу до Вас донести!
Ответьте на мою просьбу: назовите первооснову Вашего мировоззрения!
Просьба и к Вам, Александр Борисович: назовите первооснову Вашего мировоззрения.
Но, увы, пока застопорилась, и нет ответа на вопрос: от куда всё взялось?
Тогда и не лезьте в философию, в которой Вы не разбираетесь.
У Сократа не было первоосновы знания, и именно поэтому он сказал фразу: "Я знаю то, что ничего не знаю". Он ничего не мог доказать, потому что понимал: чтобы что-то доказать, нужна первооснова. А у него её не было. И все, кто не имеет первоосновы знания, должны последовать за Сократом и признаться себе и другим, что они ничего не знают. А если не знают, то и опровергать своего оппонента у них нет ни морального, ни логичного права. Глупо незнающему человеку опровергать знающего человека, чьё мировоззрение имеет первооснову.
Знающий человек потому и называется знающим, что он, имея первооснову знания, может доказать истинность своих знаний, а также, опираясь на ту же первооснову, может опровергнуть ложность знаний своих оппонентов.
Я давно уже заметил, - все, кто не осилил нормального образования, кому не даются науки, городят несусветную чушь и называют это какой-то особой, недоступной всем остальным, философией. А если кто не в состоянии наблюдать за высоким полетом таких гениальных философов, нечего лезть в философию. Вообще, это закономерность, каждый, кто не смог осилить любую из наук, эксперт, либо в философии, либо в психологии, либо в искусстве. А, чуть не забыл, еще такие обычно эксперты в музыке. Совсем недавно говорил с таким. С таким пафосом, так снисходительно говорил о музыке... я ему задал самый простой вопрос, - из каких нот состоит аккорд, к примеру, Ля-минор? И сразу же ступор, теорию он не знает, может только порассуждать. Причем в нашей компании был человек, который окончил консерваторию, мог играть с листа новые вещи сразу, без подготовки, знал и теорию, и историю музыки, и классику, и другие направления... и он ему так снисходительно втирал о музыке.
Сократ сказал правильно, но вообще-то автор этой фразы не Сократ, а его ученик - Платон. А может и не Платон, но одно бесспорно - в трудах Платона эта фраза появилась раньше, чем у Сократа. Правда, Платон вложил эту фразу в уста своего учителя, чтобы усилить впечатления от речи Сократа, не помню какой речи, давно я это все читал.
Советую почитать рассказ В. Шукшина "Срезал", там как раз про "натурфилосифию", как доморощенный сельский философ, "срезал" семью ученных, которые не были в курсе "проблемы шаманизации народов Севера". То есть, он высмеивал, что они считали, что нет такой проблемы. Очень похоже на ваши комменты.
У этого гения есть две фразы. Цитирую: "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие". Еще одна: "Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование".
Вот таким "невеждой" являюсь я, потому что мной доказано, что Библия и учение Христа основаны на законе единства и борьбы противоположностей. Этот закон диалектики является первоосновой, на которой основано и моё мировоззрение. И все опровержения моих знаний выглядят глупо, потому что они (опровержения) ни на чём не основаны, - являются безосновательными, и поэтому не имеют никакой силы.
И Вам, физик, советую прислушаться к словам своего гуру Эйнштейна (вторая фраза), и не выпячивать свою образованность, а поучиться новому знанию у меня - "невежды" - у первого человека, разрешившего все противоречия в учении Христа.
Кто ж с этим спорит?! Как добро не может существовать без зла, так и земной "рай" для одних невозможен без создания земного "ада" для других, что означает, - чем суровее и страшнее судебные наказания для преступников Закона, тем лучше и счастливее жизнь для законопослушных граждан. Это - главная библейская истина, на которой логический построено всё учение Христа - по сути научная и атеистическая идея.
Посмотрите на схему ниже. Схему вывел я, а не кто-то другой. Схема даёт рациональный ответ на вопрос "что есть библейский "Бог"?" Ответ такой: библейский "Бог" - это иносказательный термин, за которым скрыта атеистическая суть: Закон, истина, идея, мудрость, справедливость.
Схема полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа является по сути научным учением, завуалированным под религиозное откровение.
Все другие религиозные термины ("сатана", "покаяться", "молиться", "воскреснуть", и прочие) являются тоже иносказаниями, за которыми скрыта атеистическая суть.
Кто до меня эту схему нарисовал?
Кто до меня признал Библию притчей - единой философской сказкой?
Кто до меня назвал учение Христа научной идеей?
Нет таких! Я - первый это сделал!
Знаменитые дискуссии Эйнштейна с Бором были не о КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ, а о КВАНТОВОЙ ФИЗИКЕ! А Бор был приверженец именно КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ! У А у Эйнштейна, хоть он тоже, наряду с М. Планком, являлся родоначальником квантовой физики, были некоторые возражения(по части дальнедействия, и т.д.)
Но спорили они о КВАНТОВЫХ эффектах.....
Ваша таблица Ручкин и показывает, как не странно, но она показывает что Бог то есть !... Ваша таблица Ручкин это чужие мысли, ибо вы, во-первых - содрали её откуда то не думая и сами до этого не додумались бы. Во вторых - если бы вы придумывали такую таблицу, то вы не могли бы не заметить, что она не является полным отрицанием Бога, в коим вы тут пытаетесь всех убедить. 😁 Вы врёте Ручкин или вы маньяк !
Эк прёт!
Ручкин так всё же вы верующий или атеист ? Если вы атеист, то вы должны проявлять отсутствие смыслов к вопросу существования Бога и Он не должен иметь для вас прагматического значения в жизни, а вы создаёте таблицу о Боге !... Мы видим ваше измышления о Боге в вашей таблице, которое однако доказывает вами существование Бога и мы видим, что вы Ручкин обзываете всех верующих кретинами и сами же и являетесь таким же кретином получается. 😁 Ручкин вы больной !
Кретины верят в "Творца", а я "Творца" отрицаю. См. баннер. Если вы внимательно смотрели схему, то должны были заметить, что в схеме нет "Творца".
Схема показывает, что библейский "Бог" к религии не имеет отношения, но имеет отношение к философии и психологии.
Если я - атеист и философ, то я и проявляю интерес к истине и мудрости. А в Библии они присутствуют, поэтому я и проявляю интерес к Библии.
Почему вы так плохо думаете о моей мыслительной деятельности?
Но вот тут уже неважно говорить ли о Боге или Творце и каким образом Творец создаёт материю, то суть тоже не важно, ибо человеку даже и созданию по сути тварному, доступно было познание невидимой для него атомной энергии, а что доступно "Творцу" или "Богу" человеку не может быть известно, ибо суть человека другая. Ведь если из вашей двусмысленно - иезуитской теории исходить, и которую вы так ярко окрашиваете тут, то "если что то нельзя пощупать того нет"... Бред ! Пощупать можно не руками Ручкин! Есть ваша таблица, ваше "открытие" и то что вы не написали в ней "Творца" суть не важно! В таблице есть "Закон" а "Закон" появился раньше человека ! По "Закону" происходит даже движение планет ! Там где есть "Закон" Ручкин, всегда есть присутствие "Творца", "Бога", "Природы", "Вселенной" . Так существование какого именно аспекта вы признаёте, если материя всё же преобразуется из одного состояния в другое, и почему данные законы преобразования такие а не иначе !? Если вы Ручкин отрицаете данные аспекты, то получается вы и "Закон" в таблице отрицаете ! Ведь ваша таблица вся сводится к форме "Закона", некой подчинённой форме, которая не могла выйти из неосмысленного места и сотворить смыслы "Законов" в духе человека и не только человека ! Ещё раз: "Бог", "Творец" в вашей таблице суть неважно, но она явно не соответствует атеистическому пониманию и тем более со ссылкой на Бога, Христа и Библию ! В богоотрицании выделяют обычно 3и понимания такового. Ваша линия показывает неопределённость, эмперическую субьектность ( толи Бог, толи Творец, толи что то есть, толи нет ) но вместе с тем есть вполне конкретная таблица доказывающая существование "Бога", "Творца" и совершенно конкретных измышлений о Боге, Христе и Библии. Вы не атеист Ручкин ! Вы понимаете Ручкин, ваша доктрина не может причислить вас к критинам или атеистам, но вполне причисляет к раздвоению сознания, либо провокаторам или сектантам.
Вы, Алексей, несёте какую-то нелогичную ахинею!
Лучше ответьте на конкретный вопрос.
Гусеница преобразуется в бабочку. Сам процесс преобразования является закономерным (естественным) или чудесным (божественным)?
Я затрагиваю понимание законов мироздания, того что человеку стало доступно проникнуть в законы ядерной физики, а вы мне задаёте глупые вопросы о "чудесном". Я не затрагиваю вопросов "чудесного" и это я вам дал ясно понять ! Вы ответьте: Ваше богоотрицание или отрицание "Творца", что подразумевается как одно и тоже, является утверждением неопределённой линии, реальности, эмперической субьектности формы и смысла; ваше отрицание "Бога" или "Творца" выражается вами во всех смыслах и даже не выражается в словах "что- то такое" ?
Это безусловно так! До Ньютона вообще физики не было, а была, так называемая, "Натуральная философия"!
Вы, Алексей, задаёте сложные по форме вопросы, а это происходит от того, что ваша голова забита заблуждениями (ложью). Вам нужно поучиться у Толстого Л.Н.: "Самый верный признак истины — простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна.“
Моё отрицание "Творца" - это отрицание того, что материя имеет начало. Материя не имеет начала (она вечна), следовательно, её никто не сотворил, поэтому нет и "Творца".
А на вопросы нужно отвечать! Даже на простые. Иначе диалог превращается в допрос!
Вы говорите просто, ну допустим... Кроме ярких табличек с пустословием ничего не видно - мысли не ваши, и мысли имеющие к христианству посредственное отношение и мысли являющиеся модными в своё время, не больше. Вы упорно отказываетесь подтвердить ваше богоотрицание, но оно же, это отрицание, явно показывает Его (Бога и Творца) положение. 😁 Вы отрицаете "Творца", что является синонимом Бога у Христиан, но вы как то странно допускаете Бога. Бог - это сила, величие, главенство, справедливость и закон. "Закон" Ручкин который создаёт всё ! Бога, Творца, ещё называют "Отцом". Оперируя такими смыслами Библии и искажая один аспект, "как атеизм Христа" в таблице, от другого аспекта, "Творца", может человек только недалёкий, либо который ищет во всём простые ответы - сектант. И библию, библию вы используете как опровержение Веры ! Так поворачивают смыслы только сектанты Ручкин ! Так вы верите в "Бога", "Творца", "Отца", "Закон", "Вседержителя", "Душу Истины" или жаждите когда "кретины" будут рассказывать вам сказки про бабочек ? Ручкин !... 😁
Эти два физика не раз менялись местами
Психологам библия уж точно не нужна)) А вот историкам - может быть, да. Но лечить никого не нужно. Вас просили они об этом? Нет. Вообще никому не должно быть дела до того, во что верит другой человек. Это его не касается попросту. Но вам почему-то крайне важно свою точку зрения именно по этому предмету до других донести. А многие в инопланетян верят - почему вас только религия интересует? Тогда уж и по данной теме ликбез устройте)))
Именно психологам и нужна Библия, потому что учение Христа ("Слово было Бог") - это предмет изучения для психологов и философов.
Не религия меня интересует, а Библия и учение Христа, на которых основано христианство, а также иудаизм и немного ислам. А я, доказывая атеистическую суть Библии и учения Христа, уничтожаю основу христианства и других религий. А без своей основы христианство и другие религии рухнут, как "дом, построенный на песке", и будет "падение его великое" (Мат.,7:26-27).
Мой атеистический взгляд на Библию и учение Христа - это конец старой эпохи (эпохи борьбы научного знания с религиозным мракобесием) и начало новой эпохи (эпохи окончательно победившего атеизма и научного знания). Произойдёт революция в мировоззрении: "последние станут первыми, а первые - последними". Сейчас гнобят атеистов и возвышают попов, но мировоззрение изменится, и будут гнобить попов и возвышать мудрых атеистов. Авторитетными мудрыми атеистами будут такие люди, как Влад Чижов в телепередаче "Решала", который справедливо наказывает мошенников и восстанавливает справедливость.
Самый главный признак мудрости человека - это справедливость. А самое совершенное общество - это в высшей степени справедливое общество. В Библии оно названо "Божьим Царством", а по сути является диктатурой Закона и справедливости.
Скорее наоборот. Многие преступники ударяются в религию. Они идут в монастыри монахами, они могут становиться священниками. Видимо, они надеются таким образом заслужить себе прощение за совершенные преступления.
Не читали вы Библию. На сказку информация в ней мало похожа. Скорее на триллер.
Что касается меня, я не атеист и не верующий, я сомневающийся, как и большинство из населения планеты. Я, конечно, не Ручкин, не могу с такой уверенностью утверждать, что Творца не существует, как и не могу утверждать обратного. Я сомневаюсь, нет фактов, чтобы что-то сказать наверняка. Не помню, кто сказал приписывается Козьме Пруткову "Полная ясность только в пустой голове". в моей голове нет полной ясности.
НИ ТО, НИ ДРУГОЕ НЕ ДОКАЗАНО...
Есть и гении, которые не могут яичницу себе пожарить. Это я к тому, что учёные, которые верят в "Творца", являясь знатоками в своей области знаний, при этом являются полными профанами в области философии, психологии и научной библеистики.
А в моей голове полная ясность, да и Библия об этом говорит: "...мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста..." (Иак.,3:17). Чистое сознание мудреца - это сознание, очищенное от заблуждений. Подробнее в статье "Системное мировоззрение": www.9111.ru
Зачем ЯКОБЫ "всемогущему, "всеведущему", "всевидящему" какому то там богу, Какая либо религия?
Попробуйте ответить, только не забудьте аргументировать свои слова.
Что с точки зрения физика, находится дальше 13,5 млрд св. лет?
Простой вопрос, без ответа. 😃
😃 Я ни чего не хочу сказать.
Появятся более мощные приборы наблюдения и граница будет отодвигаться. Ну это я так думаю. 😃
Я тоже, но любопытно.
Вы очевидно имеете в виду ислам и его наиболее агрессивные ветви.
Вот рассуждения истинного коммуниста, партии политических банкротов.
Тов. Ручкин вы кажется дошли до ручки, в своем слепом аттеизме
Нет. Это потому что определенный склад характера. Преступников верующих действительно больше.
По статистике в тюрьмах около 70% верующих в целом в обществе 10%
Кто создал бога создавшего материю.
Кто создал создателя бога
Кто создал создателя создателя бога
Это они в местах не столь отдаленных сразу все становятся религиозными.
После, а не до.
А можно узнать, где вы сию статистику взяли?
pikabu.ru
Первый комментарий:
В Национальной Академии Наук США действительно примерно ~ 20.8% агностиков и 72.2% атеистов. Источник: Larson E.J. Leading scientists still reject God // Nature. 1998. Vol. 394. No. 6691. P. 313. Относительно количества агностиков и атеистов среди заключенных, можно указать доклад Комиссии по гражданским правам США за 2008 год, согласно которому, цифра колеблется в районе ~ 0.1-4%. Источник: Enforcing Religious Freedom in Prison. Washington, 2008. P. 13.
Серьезно!
Ваша статистика -это просто комментарий с пикабу...
Вам не кажется, что ваши данные несколько устарели и имеют совершенно не то географическое положение.
Вы живете реалиями США 2008 го года?
А Вы думаете, что географическое и временное расположение как то влияют на соотношение атеисты/религиозники, сидящие в тюрьмах? - Я так не думаю!
А в России такой статистики нет!
Да, конечно, влияет.
Начнем с того, что в США в разы больше религиозных людей, чем в России.
Там в церкви стабильно ходит большое количество прихожан. Церквей довольно много, и они не пустуют.
А Россия в подавляющем своем большинстве состоит из атеистически настроенного населения. Ибо Россия - преемник СССР, где десятилетиями выкорчевывали религию из сознания человека с корнем.
И повторюсь, у вас нет статистики.
Вы опираетесь на непонятный комментарий с сайта, на котором каждый "Петя" может вылить свой поток сознания, а не высказать экспертное мнение.
И в атеистическом СССР народ (в большинстве атеисты) был намного нравственнее, чем сейчас - во время расцвета религиозного мракобесия.
Соответственно, и преступности в атеистическом СССР было меньше.
😃 😃 😃 Может быть. может быть. 😃 😃 😃
А где она у вас? 😃 😃 😃
Ну вот вам экспертное мнение, изложенное в научном рецензируемом издании: journals.plos.org
Вот ещё одно исследование: gtmarket.ru было показано, что
Ещё вопросы? 😉
Нет, Ручкин не врет и не маньяк, он Iustus troglodytarum обыкновенный.
А где я говорила, что у меня есть статистика?
Я опиралась на другие факторы. Кои и описала.
Это тов. Ручкин утверждал, что у него имеется статистика.
А оказалось, что статистика - это коммент с Пикабу. 2008 года.
Ну почему же? Я же вам давал аргументированные научные обоснования здесь: www.9111.ru
Читайте, разбирайтесь! Если сможете - опровергайте. Вот только у Светланы Владимировны этого увы, не получилсь! Может вы ей поможете? 😊
Вообще то по официальной статистике верующих меньшинство. Но среди преступников их большинство. И это вполне объяснимо.
А у Вас что ли есть экспертное мнение? - У Вас тоже его нет! Вы высказываете свою точку зрения, а я свою.
Вы - кто по вероисповеданию?
Определенно можно ответить только на вопрос из какого металла сделаны кресты священников, которые они носят.
Бог сейчас как раз работает над созданием такого камня, который не сможет сам поднять. И просил его не отвлекать!.... 😠
Вы не говорили про статистику.
Это ваши другие факторы? 😄
Это называется голословные утверждения.
А чтобы они стали фактами, нужна ХОТЬ КАКАЯ НИБУДЬ официальная статистика, а не бла, бла.
Просто многие осознают что жизнь это нить над пропастью... Всего миг отличает здорового человека от больного, живого от мертвого. Там судьбы горят
Это всего лишь значит, что и доводов-то никаких нет!
Ведь доводами могут служить лишь факты - объективные и проверяемые. А не чьи-то домыслы и интерпретации.
То, что вам их видно - не говорит ни о чём! Когда же вы поймёте, что это должно быть не "видно", а объективные и проверяемые факты!
Их есть у вас?
Факты - в студию! 😃
Человек не сможет создать такой автокран, который бы поднял Землю... 😏
Вот "орешник" может создать. Интересно кто его надоумил "орешники" создавать..... 🥺
Вопрос на засыпку ко всем!...
Где находится эта точка? . 😉
А мне видно что вы лжёте.
Где то та в пространстве. 😁
Ну, это же очевидно: на экране того устройства, где читают это ваше сообщение. 😊
Если же разбирать более подробно, то:
1. На клавише, возможно виртуальной, того устройства, с которого вы набирали это сообщение.
2. В последоветельности нулей и единиц информации, передаваемой вашим устройством на сервер, где находится этот сайт (9111).
3. То же самое, только от сервера к множеству пользовательских устройств.
4. На устройстве, воспроизводящем полученную с сервера 9111 информацию.
5. В структуре возбуждения колбочек глаз того, кто читает это ваше сообщение.
6. В пучках нервных волокон, передающих информацию от глаз к головному мозгу.
7. В структуре возбуждения областей головного мозга, обрабатывающих визуальную информацию читающего.
На этом - всё.
Можно, конечно, описать прохождение по каждому участку передачи информации: WiFi, роутер, кабель, оптоволокно, каждая клетка нервных волокон и т.д. и т.п.
Вот, как-то так... 😄
Простите, у вас что, дислексия? Ведь я же вам вот здесь: www.9111.ru писал:
Ждём-с, ждём-с...
😲 Родной мой, вы вообще понимаете, что такое объективное и проверяемое? Или не в курсе, что библия - это сборник мифов, легенд и сказок?
Или готовы привести ссылку на библию, вида:
Книга [XX:YY]
Где:
Книга - соответствующая книга библии;
XX - номер главы;
YY - номер стиха или диапазон стихов.
Где бы объективно и проверяемо доказывалось существование бога (какого из тысяч их)!
Ждём-с, ждём-с... 😊
Кто создал Звёзды?! Мэй би ю,,, Ю силли олд Бич!
Засуньте свои постулаты и догмы в батек,ибо Вы рагуль-кукарача! 😀
Интересно, где эта статистика официальная...
У Вас философия демагога! Для объективности Вы обязаны владеть разными языками,ибо не понимаете значение некоторых ключевых слов! Я грешен,ибо трясу пред Вами бисер как пред рагулей!
Анатолий из Ростова-на-Дону, у Вас с головой всё в порядке? Вы уже писали вчера точно такой же комментарий! www.9111.ru
Зачем разговаривать с Богом, если он, который создал все в этом мире в том числе и людей и заранее знает все их нужды?.....Зачем просить, если он и так все знает?...
Исходя из Ваших слов, Вы - "дитя диавола", потому что "дитя Бога" не этим занимается - не молится: "господи, помилуй", как Вы, а "делает правду": "Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…». (1-е Иоан.,3:8-10).
"Делать правду" - значит, творить справедливый суд.
Сергей Викторович, это они на коленях в храм ползут потому, чтобы на них Бог не сердился, что нарушают богоданные через святого Феодора Студита "Правила поведения во время господства ереси". Господство богомерзкой и гибельной ереси экуменизма утверждено духовенством РПЦ МП в 2016 году. Платим по полной, слава Богу! Надо талдычить нам Богу вслух и мысленно волшебное слово ПРОСТИ и все проблемы окажутся позади. Создатель имеет желание возродить Святую Русь, терпеливо ждёт когда у нас такое же желание будет.
Татьяна из Новокузнецка, прочтите мою книгу, в которой я разрешаю все противоречия в учении Христа. Может, что-то проясните для себя.
Скажу только главное: христианство не имеет ничего общего с атеистическим по сути учением Христа. Христос не учит ползать на коленках.
Книга здесь: http://proza.ru/2015/12/15/1688
Это в Хохляндии ,а Вы Уважаемый из страны Тик-Ток! Не позорьте Свою седину инфантилизмом!!!
Вера предполагает общение человека с самим собой, а не со стороны, как это фото сделано. Люди, имеющие веру, не могут полагаться на учения и теории, на науку. Но знают , что наука не все знает и умеет, тогда какой то процент веры остается на положительный исход и верят в этот исход, хотя понимают бессмысленность и обреченность, но верят до конца, до момента, когда надежда умирает последней. Как в этой силе человека верующего можно видеть унижение? Кто -то борется до последнего, хоть знает , что исход неминуем плачевный, а кто-то верит. Мы не берем человека, у которого все в жизни хорошо и прекрасно, мы берем человека на грани. Потому это фото не об унижении, а о силе веры и о надежде человека.
Но это уже будет не религиозная вера, а вера мудрого атеиста в самого себя, то есть, общение человека с самим собой - это размышление над проблемой. Об этом подробнее в моей публикации "Молиться - значит, размышлять": www.9111.ru
А при чем тут Бог????
У Иисуса Христа спросили, кто же может жить без греха. На что Иисус Христос ответил, - "Человеку это невозможно, но не Богу. Бог может всё."
Видя душу и стремления верующего человека, Бог через Иисуса Христа, может простить человеку его грехи. Вера без дел пуста. Потому надо и обращение к Богу и дела подтверждающие слова.
Книжники и фаресеи, учёные мужик, настолько считали, что они умные, что и Богу, в Иисусе Хресте, говорили, что надо делать, а Видя, что чудеса и мудрость Иисуса Христа оспорить не могут, распяли его, как преступника. И сейчас их потомки говорят и делают тоже.
😃 Это всего лишь библия. Не несите пургу из иудейских мифов.
Но и доказать - тоже! 😃
Или в очередной раз напомнить про чайник Рассела:
spacegid.com
Ну, и? Где доказательства существования бога (какого именно из тысяч их)? Естественно, объективные и проверяемые! 😉
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога…». (1-е Иоан.,3:10). Что означает "не делающий правды"?
У Вас философия демагога! Для объективности Вы обязаны владеть разными языками,ибо не понимаете значение некоторых ключевых слов! Я грешен,ибо трясу пред Вами бисер как пред рагулей!
А может, это Вы не понимаете, ибо Ваш грех не даёт правильно понимать?
Философия христианства - вот где процветает демагогия пышным цветом! Ведь ни один христианин не может дать точного и ясного ответа на вопрос "что есть библейский "Бог"?" Зато я могу ответить ясно и точно. Смотрите схему, которая отвечает на этот вопрос ясно и точно. Обратите внимание, что в схеме нет "Творца", в которого слепо верят все обманутые Библией христиане.
Так это не православие. Это кальвинизм. В лучшем случае.
Это протестанты. Другие ответвления имеют другие мнения
Заслужить?.... 🥺 Но перед кем заслужить?....Кому услужить?... 😵
Молитвы религиозников семени не нужны чтобы расти.
Молитвы нужны религиозникам, чтобы прописывать рабство в них))))))
Спасибо за комментарий, Ольга Михайловна! Вы правы! )
И про их божков скажу : они у них есть пока религиозникам о них помнят))
Это они сами сказали 😃
Мне искренне жаль автора статьи, потому что он видит Бога в роли некой прислуги, исполняющей глупые желания людей.
Бог - это независимая и самодостаточная личность. Бог сам выбирает, кому помогать, а кому нет. И если два семени взошли одинаково, то это не значит, что Бога нет. Это означает, что усилия глупого человека по влиянию на Волю Творца бессмысленны и бессильны.
Только-то и всего...
Бог где-то сам по себе - некая вещь в себе....
А люди здесь на Земле, и тоже сами по себе.....
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮДИ И БОГ НИГДЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ....
Не принижайте Создателя, личности - это мы тут (так думаем и надеемся) 🤣
Бог - это непостижимая умом челоческим СИЛА, ЭНЕРГИЯ, АБСОЛЮТ...
Скорее - это вы Его принижаете, называя неодушевлёнными вещами!
Если какой то там бог, такой как вы описываете, то нельзя принизить того, для которого мы даже не кварки и спины, говоря языком физиков. Так что не занимайтесь словоблудием.
Он вам сам об этом сообщил, что он чего-то там выбирает?
Именно это я и попытался выразить в своей публикации: молитвы глупых христиан бессмысленны и бессильны!
До конца недели у вас посинеет один из ногтей (небольшая травма)
После этого поверите?
Скажи об этом поклонникам ислама и вызови их на дискуссию, уверен побоишься, потому как понимаешь чем это кончится. Но до тебя уже были воинствующие безбожники 20-30 х годов, они сгинули в сталинских лагерях, а православие выжило.
Не несите бред.
Вера либо есть, либо её нет, независимо от экспериментов и прочих доказательств...
Спорное утверждение! Пастор из фильма "Берегись автомобиля" говорит: "Все люди верят! Одни верят, что бог есть, другие, - что бога нет. И то, и другое недоказуемо!"
Но пастор ошибается в одном: я могу доказать, что бога нет!
Пастор только и думает, что о Вас и о Ваших способностях доказать...
Докажи сначала что нет чайника
И пусть докажет, что он не чайник. Со своим дурацким, безмозглым атеизмом.
Не устаю удивляться, когда верующие называют безмозглым атеизм.
И при том продолжают верить в богов, души и прочую чушь. 😁
Это не чушь. Похоронив сына я знаю, что есть душа, есть Бог, есть Царствие небесное.
Не дай Вам Бог, похоронить собственного ребёнка. Лучше просто не верьте и дальше
Докажите.
Господин Ручкин, похож на одинокого озлобленного человека, которому нужно выпустить пар! Сейчас подпитается энергией собеседников и замолкнет на какое-то время, пока не проголодается) Есть 10 заповедей, а от Бога они или от очень умного и добропорядочного человека - какая разница. Поступай так как хотел бы чтобы поступали с тобой - вот и всё. Наверно это не философия, а психология. Если ребёнок с детства чувствует любовь и заботу - он счастлив и успешен. А Сергею Викторовичу наверно не повезло(
Вы ошибаетесь! Я просто делюсь знаниями (не мнением), которые обоснованы, доказаны и проверяемы. Если эти знания кажутся Вам злобными, то Ваш взгляд необъективен. Влад Чижов в своей передаче "Решала" для мошенников является злобным, а для жертв мошенников он является спасителем. Таков и я, таков и Христос! Христос для "праведников" (законопослушных граждан) является спасителем, а для "грешников к смерти" (преступников Закона) является карателем. Конечно, не на практике, а только в теории. А я эту теорию хочу воплотить на практике, поэтому и пишу об этом статьи.
Ничего не зная о Христе и Его учении, вы пишите глупости, как все недоучки с амбициями.
Бла-бла-бла! Трепло - Вы! Укажите мои глупости и обоснованно попытайтесь их опровергнуть. А я посмеюсь над Вашими бессмысленными потугами! )))
Вы - муха, пытающаяся раздавить слона! )))
Значит, и вечной жизни у вас нет. Всего-то земная. А потом небытие. Не страшно, Ручкин?
Во-первых, "жизнь вечная" (бессмертная мудрость Христа) у меня есть! У меня одного! Её нет ни у вас, ни у всех христиан, потому что ни один христианин не понимает учение Христа правильно.
А во-вторых, чего бояться небытия? Из небытия все пришли, и все в небытие уйдём.
Так жизнь по определению только лишь от рождения до смерти.
А вам страшно, что умрете, и ничего не будет?
Всякий грех простится, кроме хулы на Духа Святаго.
Господи, прости его! Ибо он не ведает, что творит.
Кстати, одна Зоя уже доказывала, что Бога нет, танцуя с иконой. Чем это закончилось - знают многие.
Вы, коллега, страдаете гордыней? Ну-ну... Вас стоит пожалеть, и помолиться за Вас.
Поучите свою жену щи варить.
Гордыней страдают все религиозники, которые говорят: "я знаю", но по факту они ничего не знают. Знанием владеет только тот, кто способен доказать его истинность. Вот я владею знанием!
Грош цена твоим знаниям дилетант. Академик Курчатов (отец русской атомной бомбы) был регилиозным человеком он понимал какого джина выпустил наружу.
Пруфы - в студию!
Причём на достоверные источники, а не на помойки интернета.
Обратите внимание, ни один из тех, кто верит в Бога, здесь не произнёс "Я - знаю"
Всезнайка у нас только Вы. Поэтому, не надо нас попрекать гордыней. Мы не можем отнять у Вас эту прерогативу.
Вы хотите, что бы мы видео интервью с ним СЕЙЧАС записали 😃 ? Как вы предполагаете "добычу" из достоверных источников???
Ну вот, в очередной раз продемонстрировали, что вера и логика - понятия абсолютно не совместимые! 😄
Недеюсь, вы не будете отрицать, что вера без бога, как и бог без веры (религиозной) не существуют?
А дальше обратимся к критерию веры, который сказал сам Иисус Христос, [От Матфея 17:20]:
Скажите, существует ли на всей земле, хотя бы один человек, который силой веры может передвинуть даже не гору, а то же самое горчичное зёрнышко? НЕТ!
А это значит, что веры, даже на горчичное зёрнышко, нет ни у одного человека на земле, либо, попросту, и бога-то никакого нет!
И других альтернатив - не существует!
Ну давайте, выберите, что вы будете утверждать:
1. Веры ни у кого на всей земле нет.
2. Бога не существует.
Ждём-с, ждём-с... 😉
Ничем. А доказать что бога нет, вы можете самостоятельно. Но вам страшно.
Берегись автомобиля советская комедия, тогда было модно очернять религию, но где советы их нет, а религия осталась. Ведь кто то создал этот мир, из тебя ОБЕЗЬЯНЫ сделал человека.
И что?....