Современным мужикам бабы не нужны! Они нормальные, просто умные

365 дочитываний
212 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.11.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Кто такие мужики?

Испокон века мужчины были добытчиками. Уходили на охоту и приносили еду в дом, где их ждала семья: жена и дети.

Жена была всегда хранительницей очага: убирала, подметала, готовила, следила за детьми, учила, лечила и всё такое.

Было? Было, но прошло!

До чего дошёл прогресс?

Далеко ходить не будем и в "ступе воду толочь" тоже нет смысла.

На данный момент всё, что вас окружает, было спроектировано и реализовано мужиками. Да, это правда.

У каждого сейчас есть всё необходимое: стиралка, телевизор, мультиварка, микроволновка, доставка продуктов на дом, доставка любых покупок на дом... есть всё.

Как не крутите и не говорите, больше всего зарабатывающих людей – это мужчины. Мужчины могут много чего придумать, реализовать. Мужики – более стойкие и более выносливые к тяжелой работе, а значит более высокооплачиваемой.

Мужики менее требовательны к комфорту на рабочем месте и проще в быту. Нет волнения по поводу, что одеть и как выглядит в целом, всё проще. А вышенаписанное говорит о том, что именно мужчина может при желании и необходимости накопить гораздо быстрее и больше, чем женщина.

Кто-то будет спорить с этим? Правильно, это будет глупо!

Таким образом сложилась интересная ситуация: женщины стали не нужны! Ввиду их бесконечных требований, желания быть содержанками, капризными и невыносимыми деньгососками мужики стали избегать отношений.

Постирать можно самому, мультиварка сварит всё сама, робот-пылесос приберет в квартире и помоет пол, телевизор с Алисой и всё, что есть в доме запитано от нее – всё автоматизировано, доставка еды от 15 минут на дом в горячем виде.

Зачем тогда женщина? Особенно те, о которых я уже писал:

Правильно. Женщины стали не нужны.

"А как же секс?"– спросите Вы

А для этого всегда были, есть и будут обладательницы древнейшей профессии, которые умеют гораздо больше тех, кто бесконечно заботится лишь о своей внешности. Причем разные и по умениям и по цене. Естественно, чем дороже, тем...

"А как же дети?" – вдруг вспомните вы, хотя никогда не хотели их иметь.

А дети... Знакомый, очень успешный человек, просто усыновил мальчика в 2008 году. Сейчас он уже учится в институте и продолжает дело "отца". Жены у него никогда не было и не будет...

Но это уже другая история!

И вот я кратко описал всего лишь в нескольких статьях, как глупость женская сама себя перехитрила.

Весь мир в ногах у вас лежал и было всё у всех нормально, но дернул черт и понесло вас всех туда, где оказаться вы не рады.

Сидели дома у костра, готовили и жили в вире, а вот сейчас пошла игра, где вы заранее все проиграли.

Хотели вы на равных быть – директорами у руля, но оказалась ноша та, вам не по силам – вот беда. Не тянете вы бизнес сами и с логикой у вас хвора, а те, кто в этом выживает, не будут женщинами никогда.

Такие вот у нас дела.

212 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 212
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну, а многим женщинам мужики не нужны. И что? Я например могу поменять смеситель и прокладки в раковине,лампочку,спокойно забью гвоздь, просверлю. Могу и покрасить и обои наклеить. Для более сложных работ есть спец организации. Знаю мужиков которые гвоздь забить не могут. При этом у меня идеальная чистота, носки никто не раскидывает и толчок не обоссывает. Офигенно готовлю, по образованию повар. И не сравнить с мультиваркой.Пишу стихи, рисую, плету из бисера,читаю,душа компании. В семьях женщины готовят, убирают и тд, а мужики лежат на диване и чешут пузо. Деньги женщины зарабатывают на уровне, а то и больше. И с сексом всё просто. Можно завести любовника или купить "игрушку". Слова моей подруги: - Сейчас от мужиков такой секс, что хочется посередине момента встать и уйти. Мне мужики даром не нужны. Так, что делайте выводы сами.

+28 / -5
картой
Ответить
DELETE

Так я то его уже давно сделал - вывод. И Вы всё подтвердили в лучшем виде. Это именно то, что написал и описал - Вы стали, увы, бесполезны. А это ВЫ, что уж говорить о молодых, которым Вы (именно Ваше поколение) не привили, как правильно: построить отношения, семью, семейный очаг, как быть "шеей" на которой "умная мужская голова", как дом содержать в идеале и самим не парится с лампочками и гвоздями. Каждый вбирает своё и сам несчастлив в своём выборе, как бы красиво от этого не открещивался.

С чего Вы взяли, что я бесполезна. Я не замужем не потому, что не берут, а потому, что я не хочу. Замуж предлагали раз 15 и сейчас бегают за мной. Незатащите меня в этот омут. И я горжусь, что могу сделать многое сама. И бывшие пытались вернуть-нехочу. Мужики сами виноваты, что женщины сильные. Потому, что сами-слабые. И да я не старуха, мне 44.И живу в кайф.

+29 / -2
Ответить
DELETE

И Слава Богу!

раскрыть ветку (0)

Ну зачем нужна дама которая смеситель может менять сама? Сами подумайте! Вы ж не замужем, а уже противопоставляете себя противоположному полу. Речь в статье, о том, что многие жизненно необходимые вещи мужчины научились делать лучше без дам.

+19 / -5
Ответить
DELETE

Всё верно. 😁

раскрыть ветку (0)

Ну молодцы, что научились. И я написала, что женщины тоже умеют. И умеют из-за того, что мужиков недопросишься и проще самой научится и сделать. А если мужик был бы рукастым и обеспечивал семью, то и женщина б занималась только готовкой, уборкой, детьми и заботой о муже. Жила с такими, знаю

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина слабая только при сильном самце. А сильной и самостоятельной становится только при тюфяке.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Муж голова-жена шея, куда повернет - туда и идёт" - в Вас нет женской мудрости и от этого все беды. Вы незнаете основ и особенности мужчин, а значит все они для Вас глупцы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупость и шаблон 😁 любой мужик будет мужиком, если при нем настоящая дама, а при бабе-мужике зачем напрягаться?

раскрыть ветку (0)

Мужиков не называла глупыми-это уж Ваши домыслы.У меня друзей больше мужиков, чем женщин. Не мудрости, а терпения. Если просишь что-то сделать раз, два, десять раз и с места и ничего, что тогда? Ждать три года? Вот и учишься делать сама. И я с детства самостоятельная с 14 лет работала и училась. И повторюсь:при сильном, заботливом самце женщина-мужик (как Вы сказали), быстро привратится в беспомощную кошечку и не покажет, что умеет всё сама.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

🤣 🤣 Сами то верите в то что пишите?

Для настрящей женщины мужчина делает все сам - от души и для любимой... Но это видимо не про Вас. Увы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Из мужика тюфика делает именно баба-мужик. Это константа.

раскрыть ветку (0)

Так у нас 90% женщин самостоятельные. И по Вашему не любимые?Меня звали и зовут замуж. И любят? И я сказала не замужем, но не одинока. И при нём я не показываю, что умею всё сама. Просто я не хочу жить постоянно вместе. Меня и так всё устраивает. А вот Вы со своей логикой скорей всего один. Просто с сильной женщиной надо быть самому сильней неё. А так конечно Ваше право пользоваться кухонной техникой и проститутками. А может лучше сильную женщину сделать слабой? Окружить заботой и любовью,а не лечиться после проституток.Проститутки Вас не полюбят,а мужикам тоже нужна любовь и забота женских рук.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поэтоиу 90% женщин одиноки. Про замуж зовут - смешно. 44 летнюю даму, только "мамой" себе возьмут - значит такие и зовут. Были бы неодиноки - не развели бы такой разговор, не беспокоило бы это Вас - не писали бы гадости на факты. В общем - все написанное в статьях - реальность, которую Вы не можете принять.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Maksim BrizHanПишет 21.11.2024 в 16:55
Вы незнаете основ и особенности мужчин, а значит все они для Вас глупцы.

То же самое можно сказать о мужчинах - они не знают женщин, так что 1:1.

"Женский" инстинкт быть в образе "самая красивая" и чтобы вокруг было так же - преобладает! Против природы не попрешь, только единицы смогут. Работала в женском коллективе, где примерно было 50 женщин, мужчин "3 калеки", не перед кем выеживаться. Но за исключением 2- 3 все остальные были в образе именно "самая красивая"😁

раскрыть ветку (0)

Максим! В современной реальности есть разные мужчины и женщины. И отношения между ними разные. Поэтому не стоит считать, что все женщины/девушки и мужчины/юноши такие как вы представили.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Так видимо пришло время менять характер отношений между мужчинами и женщинами. С властно-потребительских на уважение и сотруднечество.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы на Новый Год, или на 8-е марта, или на день рождения да ни в новом наряде, да ни в жисть! 😁 Мужчинам никогда этого не понять.

Анекдот в тему :"Женщине померить красивое платье и не купить, это все равно, что мужику налить и не выпить".

Разные мы от природы и во многом можем не понимать друг друга. Но если все -таки пара долго живёт вместе, то могут жить по правилу "муж и жена одна сатана".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Позитивненько. От части срглашусь. Я не против нового платья или сумочки за 18 000 (жене купил на НГ). Я против тупости: бриться, как мужики, качать лицо, чтоб рот открыть тяжело было, волосы наращивать с покойников и т.д. Против движения "мужики нам обязаны" и бесконечных, безосновательных требований и никакой отдачи. Сейчас это в тренде.

раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.11.2024 в 16:22
Ну зачем нужна дама которая смеситель может менять сама? Сами подумайте!

Полностью согласен, это уже не женщина, а мужикобаба...

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 16:51
Жила с такими, знаю

Не ужились с вами такие?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2024 в 06:00
То же самое можно сказать о мужчинах - они не знают женщин, так что 1:1.

Учить этому перестали.... Раньше с детства прививали...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 22.11.2024 в 06:02
Максим! В современной реальности есть разные мужчины и женщины. И отношения между ними разные. Поэтому не стоит считать, что все женщины/девушки и мужчины/юноши такие как вы представили.

Согласен с вами...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 22.11.2024 в 06:05
сотруднечество

Взаимопонимание, при сотрудничестве будут только трудовые отношения..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раньше семьи были полные пдети видели и учились этому. Сейчас только рсп, а они сами не жили и детям жизнь испортят. Грубо, но правда.

раскрыть ветку (0)

Например рожать детей? 😄 Что вы там себе научились лучше делать

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какие же у вас основы? Хоть одну обосновать можете ? Или как обычно лишь языком потрепать ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так Вы из все рпвно не рожаете уже практтчески. И смотрите-ка вспомнили, что они детей рожают 😁 😁 😁

раскрыть ветку (0)
DELETE

Основы чего? Обоснуйте.

раскрыть ветку (0)

Maksim BrizHanПишет 21.11.2024 в 16:55
в Вас нет женской мудрости и от этого все беды.

По-моему, здесь вообще нет никакой мудрости.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.11.2024 в 16:22
Речь в статье, о том, что многие жизненно необходимые вещи мужчины научились делать лучше без дам.

Нет. Речь в статье о том, что женщины бесполезны. 😀 В ответ на комментарий Валентины с теми же примерно выводами, но касательно мужчин, что прозвучало? Не то, что я научился делать сам многие вещи, а то, что от женщин толку никакого. Автор поста только не учел один момент, который из его поста считывается. Ему лично женщины необходимы для того, чтобы на их фоне возвышаться, т.е. чувствовать себя "быстрее-выше-сильнее". Убери из этой схемы женщину, и он не будет счастлив, невзирая на свои врожденные (по половому признаку) "суперспособности", а также свежеприобретенные в связи с наличием умного дома. 😀 Подобного рода тексты пишут мужчины, которым уж очень нужны восхищенные глаза благодарной зрительницы , отдающей должное их величию, да только, увы, не нашедшие этого восхищения там, где ожидали. А уж почему они его там не нашли, потому ли, что "суперспособности" не были проявлены ими в должной мере , или потому, что неправильно выбрали даму, от которой восхищения ожидали, надо разбираться. А разбираться неохота. Да и недосуг, подвиги же совершать надо, положенные по праву рождения мужчиной. Вот и рождаются такие посты-да вы нах.. никому не нужны, потом что дуры. А дуры, потому что бабы. 😀 Старо, как мир.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всё правильно написали! Мужчины с женщинами уже давно поменялись ролями! 😀 Женщины научились менять лампочки, смесители и прокладки, а мужчины мыть посуду, готовить, стирать, убирать. Они стали не нужны друг другу. Японцы поставили на поток изготовление секс роботов, собираются снабдить ими всех желающих по всему миру. 🤣 Думаю, конец света не за горами. Мы сами его собственными руками приближаем. Вспомните слова Иисуса, когда ему задали вопрос о конце света, он ответил, что это случится, когда люди перестанут любить друг друга! Это время уже давно наступило. У мужчин к женщинам слишком много претензий. Только любовь к детям и братьим нашим меньшим, удерживает этот мир от неизбежной катастрофы.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А сильной и самостоятельной становится только при тюфяке."

или без тюфяка 😀

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в Вашем понятии "настоящая женщина"? Та, которая ухаживает за собой и сосёт деньги, не настоящая женщина и та, которая умеет делать всё сама, для Вас тоже не настоящая женщина. Так какая же она, эта настоящая женщина? Поделитесь Вашим мнением, интересно узнать.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На твою публикацию зашла потому, что поддерживаю своих подписчиков. Глупое и тупое мнение. Это ты такую тему завёл, наверное левая рука устала. Обиженка.. А насчёт возраста у меня даже бабушка в 87 лет с дедом познакомилась. А у тебя женщины никогда не будет. И срала я на твоё мнение и на тебя. Я то счастлива, а ты с проститутками. Видемо больше никто не даёт.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😁 😁 😁 Вся Ваша суть 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все в статьях. Читайте. И в комментариях здесь. Все придумано и сделано ща нас давно, но надо же все перевернуть...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто и где обиделся? А срала ты под себя и сама не рада.

раскрыть ветку (0)

Любима и счастлива. Чего и вам желаю.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2024, 12:07
Новосибирск

Сколько свела в могилу? если не секрет

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2024, 12:20
Новосибирск

Когда у бабищ кончаются аргументы они сразу , обиженка женщины обидели, импотент, не кто не даёт и в так далее 😄 😄 😄

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2024, 12:23
Новосибирск
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
22.11.2024, 12:26
Новосибирск

Для рождения детей есть суррогатные матери это дешевле, практичней, а ГЛАВНОЕ ребёнок этот ваш.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 22.11.2024 в 10:20
А что в Вашем понятии "настоящая женщина"?

А это отображается в русском "хранительница очага". И это не означает, что уборка, готовка, стирка и т. д., а означает, что сохраняет в семье лад.... Раньше этому учили в семьях....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Maksim BrizHanПишет 22.11.2024 в 11:38
срала

Это её внутренняя сущность и судя по всему это относится ко всему....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот за мать ты сука и по роже бы отхватил. Моя мама с отцом 36 лет прожили, пока мама была жива. Я твою мать не оскарбляла-ублюдок. Чтоб ты сдох, тварь

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, вы сами выбрали себе такого мужа, чтоб быть сильной ... Т.е. Вы все понимаете, пишите мол мужики плохие, мне приходится, но ведь это все породили вы сами ... Даже сейчас вы обвиняете кого то, а не саму себя... И именно об этом то и статья, надоело мужику слушать, что он всем должен....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве мужики не самостоятельные? Валентина, почитайте, что вы пишите? Мы говорим, что проблема в вас, а вы все сделайте меня слабой.)))) Вот не хочется почему, вас делать слабой ....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой мужчина сильный, любящий, заботливый и хозяйственный.И он от меня как от женщины получает всё. И я не писала, что мне приходится... А ответила автору на, то что женщины спокойно могут и без мужиков прожить. И что женщина может всему обучиться. Так нет надо было мои слова вывернуть через жопу, оскорбить, оскорбить мою мать. И да на примерах других семей скажу дерьмовых мужиков хватает. А тех которые в этой статье меня и мою мать оскорбили желаю им побыстрее сдохнуть мучительной смертью.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узко мыслите. У меня проблем нет. И сильная самка выберает сильного самца. И я не прошу сделайте меня слабой. Со своим мужчиной я слабая и счастливая.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай Николаевич, а как назовёте "мужика", который не может смеситель заменить?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, что ж вы все про уважение? У вас что комплексы? Вам кажется, что вас не уважают? Я вот ни одного мужчину (в моем окружении) не знаю, кто бы говорил - меня женский пол не уважает ))). А про сотрудничество, так как же без него в семье? Только совместно, можно что то построить. Вот только проблема, иногда в семье работает один ишак.

Я не буду говорит за всех, действительно мир разный. Скажу про себя, про мою семейную ситуацию... 20лет в браке, у жены были муж, дети, дача, машина, квартира, могла не работать , теща пристроена, в один день, решила подать на развод. Подала, развели.... Дети остались с отцом... И в данной ситуации, бывшая делает вид, мол вот тебе же стало хуже... А мне на удивление стало хорошо... Просто замечательно, живу с детьми и не нарадуюсь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по харе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, не ставьте себе в заслуги умение рожать, это не ваше достижение, это вас господь научил..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проблема в том, что и дети уже не удерживает семью. Сколько примеров, когда одна из сторон (не будут писать какая), манипулируют детьми, путаются за счет детей получить хоть какую то выгоду...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по харе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по харе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не ведитесь. Это просто безграмотный расклейщик объявлений😂.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 22.11.2024 в 12:26
суррогатные матери

Уверены, что дешево?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зачем мне вызывать сантехника и ему платить, если могу сделать сама? Я тоже, как Валентина , всё умею делать по дому, могу и поменять розетку, лампочку, кран починить и т.д, всему научил отец.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно ,Валентина! Проще самой всё делать, чем выходить замуж за бездельника, который валяется у телека. Такой лишь мешает, сидит на шее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так . Таким делают мужчин матери с детства, всё делая за сыновей и лишая самостоятельности

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

6 девушек утверждают, что они не бабомужики 😊

раскрыть ветку (0)
05.12.2024, 11:43
Великий Новгород

Женщина – не бесплатная домработница, если что

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Maksim BrizHanПишет 21.11.2024 в 16:55
а значит все они для Вас глупцы.

...да ещё и сволочи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (64)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:50
И я горжусь, что могу сделать многое сама.

Гордиться тем, что не женщина, а конь? Странно как-то!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:50
И живу в кайф

А это уже наркомания...., ваши мысли, мысли наркотически зависимой....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим у нас из породы обиженнок у которых никогда серьезных отношений не было, вот и разрывает его: "как так, я такой прекрасный а за мной не бегают" 😁

+11 / 0
Ответить
DELETE

Со свечкой стояла?

раскрыть ветку (0)

😄 Тут и без свечей понятно, только базарить в пустую и умеете. Если я не права то приведите аргументы

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:50
И да я не старуха, мне 44

Это быстро пройдет

+10 / -2
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.11.2024 в 08:20
ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:50И да я не старуха, мне 44

Это быстро пройдет

Глубокомысленно изрек юный Адонис. Или Дункан Маклауд? А, неважно! В любом случае, был мудр и чрезвычайно прозорлив! 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с ним - потом грусно, когда придет осознание и ничего не вернуть...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мужики слабые потому что низкий тестостерон. Это проблема нашего поколения. Если у мужика высокий тестостерон он никогда не будет возвращать себе бывшую, просто

найдёт другую новую и очень быстро.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А вообще автор Вы тоже проявили слабость. Обиделся-отписался. Я не гонюсь за подписчиками и лайками, просто нравится высказывать своё мнение. Так, что не думайте, я не обиделась. И у меня создалось впечатление что Вы таким способом ищете жену. И от сильных женщин отписываетесь. А может я не права. И кстати работать всегда любила больше с мужиками, а не с женщинами. А Вам желаю лучшею жену, если Вы её всё таки ищете

+11 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 17:09
Я не гонюсь за подписчиками и лайками, просто нравится высказывать своё мнение.

А почему вы наше мнение и право высказаться списываете на обиду? Странно, как-то....

+8 / 0
Ответить

Полноценный самодостаточный сильный мужчина никогда не будет писать про женщин подобную чушь, он лучше потратит своё драгоценное время на общение со своими близкими и любимой женой.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 22.11.2024 в 11:02
Полноценный самодостаточный сильный мужчина никогда не будет писать про женщин подобную чушь, он лучше потратит своё драгоценное время на общение со своими близкими и любимой женой.

То есть вы тоже против высказывания своей позиции и мнения?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 17:09
А может я не права.

Не может, а точно.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Maksim BrizHanПишет 21.11.2024 в 15:38
Так я то его уже давно сделал - вывод. И Вы всё подтвердили в лучшем виде. Это именно то, что написал и описал - Вы стали, увы, бесполезны.

Отношения между полами кардинально изменились в мире - это факт! Но, как всегда, "на вкус и цвет...".

Кто-то предпочтет классику - жену, кровных детей и тут уж, как повезет."Терпение и труд все перетрут", если их хватит.

Помимо обычных браков, есть "гостевые", не знаю, как распространены в России, но в Европе достаточно, но не так все просто...

Взрослые вполне могут устроить себе жизнь друг без друга, что мужчины, что женщины.

Пострадавшими будут дети, однозначно, если успели "завести"в браке, всё-таки инстинкт никуда не делся, пусть и не у всех, но какие-то мужчины тоже хотят "продолжения" себя...

Эвелина Д.Пишет 22.11.2024 в 05:53
гостевые"

А "гостевых детей" нет случайно... Взял на денёк, а потом выпнул на улицу....

+7 / -1
Ответить
DELETE

🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Максим! Этот процесс носит обоюдный характер. Если бы Мужчины вовремя поняли, что надо ослабить повода, то кобыла бы не взбрыкнулась. А вы, мужчины, так и не поняли, что, создавая техническую цивилизацию, тем самым высвободили женскую энергию, которая и разрушила ваш иллюзорный мир.

Проблема ведь не в том, что вы можете себя обеспечить и обслужить, проблема в том, что в таких условиях страдают дети. А ведь без детей и не туда, и не сюда. Жена- и мужа- ненавистничество - это путь в никуда.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Согласен. Только сейчас именно женщины в массе своей против брака, детей. И очень много, хотят быть просто содержанками...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:28
Я например могу поменять смеситель и прокладки в раковине,лампочку,спокойно забью гвоздь, просверлю.

И вы это считаете нормальным?

+8 / -1
Ответить

Да. Как и то, что мужчины повара

+6 / -1
Ответить

ВалентинаПишет 22.11.2024 в 11:22
Да. Как и то, что мужчины повара

Я не считаю зазорным, если мужчина работает поваром... Я считаю зазорным, если мужчина не может гвоздь забить и лампочку вкрутить... Мужчина должен уметь практически всё, что необходимо для жизни...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:28
Могу и покрасить и обои наклеить.

В забое не работаете?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:28
Мне мужики даром не нужны.

Раньше, женщина была хранительница очага... Очаг, своего рода, символ мира и тепла. Вот вы и рушите мир и тепло...., не нужны они вам, а теперь подумаем о войнах в мире, мужики ли виноваты? А может женщины, которые разрушили мир и тепло?

+8 / -4
Ответить

Снайпером бы поработала б, чтоб отстреливать всякое хамло

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:28
Я например могу поменять смеситель и прокладки в раковине,лампочку,спокойно забью гвоздь, просверлю.

Готовить, стирать, гладить, шить, вязать, соблюдать порядок дома тоже преспокойно могу, это разве аргументы? Детский сад, ей Богу, "ты не писай в мой горшок", это называется... И если надо, делаю и помогаю супруге, она у меня художник... И живём душа в душу, рука об руку по жизни идём... Если вам не повезло в жизни, вернее мужчинам повезло, что вы мужикобаба и не хотите кому-то жизнь портить...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даром не нужны те особи что вы описали, а хороший мужик с правильными установками очень нужен каждой

+8 / 0
Ответить
DELETE

😂 😂 😂 😂 Только "утки" вроде Вас никому не нужны. Все ноомальные мужики при женах и в семьях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:28
Ну, а многим женщинам мужики не нужны

Валентина, в лайках ваших увидел кучку свежего и свинью... Это ваше Я и ваша сущность? Судя по всему, так и есть.... Жаль, что некоторые женщины превращают себя в подобное....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто ж Вам даст уйти? 😂

+3 / 0
Ответить

Ору с комментариев :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот поэтому у нас и рождаемость плохая — в самый "момент" берут и уходят. 🤣

+4 / 0
Ответить

Стараться надо, чтоб не убегали. Но это у знакомой. У меня такого не было.

+4 / 0
Ответить

Я всегда стараюсь. У меня никогда не убегали. Один раз было только: подруга закурила во время "сеанса", а потом стала яблоко грызть. 😂

+4 / -1
Ответить

Видать, всё было очень скучно. :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это такая чувиха. Меня предупреждали, но я думал, что я — способнее всех. 😅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 21.11.2024 в 15:28
многим женщинам мужики не нужны.

Вы тоже ошибаетесь. Каждому мужчине нужна своя женщина, также как и женщине нужен свой мужчина. Проблема в близких отношениях между М и Ж возникает только из-за разницы в воспитании и характере. Мы все воспитаны по-разному, близкое общество также с его установками и ценностями - существенно влияет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы наверно не красивая

+2 / -1
Ответить

Учебником русского языка по харе.

+1 / 0
Ответить

тебе?

+1 / -1
Ответить

Мне не надо. Я ошибок не делаю, а тебе — в самый раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Согласна. Да, весь существующий ныне сервис создан мужчинами. Но поддерживают его в этом состоянии женщины наравне с мужчинами: доля женщин в экономике 48,8% . И чем больше поддерживают, тем меньше "рожалка рожает", как выражается один дегенеративный мужчина. А случилось так, не только потому, что женщина захотела свободы, а потому что добытчики перестали приносить добычи достаточно для прокорма , сидящих у очага.

Да, вот еще. Если для секса пользоваться хорошо обученными обладательницами древнейшей профессии, то усыновлять сильным, мудрым, умелым мужчинам будет некого

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Пока единственный, достойный комментарий. Спасибо! И аргументы и паррирования, и согласия, и протест - в идельной формулировке! Хорошего дня!

беру. Спасибо

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИРИНАПишет 22.11.2024 в 05:16
Но поддерживают его в этом состоянии женщины наравне с мужчинами: доля женщин в экономике 48,8%

Хотелось бы добавить, что не мужчины в этом виноваты... Можно, конечно, провести анализ этого вопроса, но боюсь, что парой-тройкой страниц машинописного текста, тут не обойтись... Если кратко, то это навязанная людям общественная и государственная политика, потому что паразитам при власти мало стало, чтоб только мужики на них пахали... Поэтому они женщин забрали из семей...

+7 / 0
Ответить

Никого никуда не забрали...просто разрушили ценности семьи, брака, рождения детей, воспитания и т д...имеем, что имеем! А искать виноватого в лице женщин вообще не по мужски!

Такие крутые, вот и меняйте действительность! А не в состоянии, тогда лучше и не трепаться, как бабка базарная!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Орешник" рассудит кто был прав, а кто захотел свободы.... 😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леса горят каждый год на миллиарды....мужики не успевают сажать деревья... 😒 и сыны тоже куда-то подевались...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
22.11.2024, 09:58
Иваново

Жалко вас, молодежь. Что будет дальше? Никто никому не нужен. А на счет "ВСЕ ДЕВУШКИ" думаю вы не правы. Просто вы смотрите на таких,выбираете себе такую,а затем больно обжигаетесь.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Точно 😁. 18 лет в браке 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)

И откуда они берутся ТАКИЕ?.... 🧐 🥺 😵

Кого не спросишь все говорят, что я не ТАКАЯ....жду трамвая... 😇

+8 / 0
Ответить

Ждет трамвая! Ждет троллейбус!

Все! Сложен семейный ребус!

Кубик Рубика крути!

С ней теперь Вам по пути!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

?si=q5WZ2MNEeOcnVpw-

😁

Женщину только надо любить! (Мужчинам)

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер-экономист Василина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.4к
22.11.2024, 05:38
Красноярск

Всем нужен вторая половинка, это неизбежно.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Увы, но понимают это очень поздно, когда подходчщих половинок уже не осталось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (212)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы