«Принудиловка» больше не пройдет. Владельцы авто смогут сами выбирать автосервисы для ремонта по ОСАГО

Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/
Идею, подержанную Центробанком, по выбору станции техобслуживания, сможет реализовать сам автовладелец.
Из рассказа Ильи Смирнова, руководителя департамента страхового ЦБ понятно, что владелец транспортного средства может сам выбирать станцию технического обслуживания.
Частые задержки в системе, которая позволяла выбирать станцию из списка с заключённым договором, указывают на актуальность проблемы. За неотремонтированное в 30-дневный срок авто клиент получает компенсацию, на которую покрыть расходы по восстановлению машины невозможно.
Дефицит запчастей, их доступность становятся проблемой автолюбителя.
Инициатива призывает к оптимизации автовладельцев в процессе ремонта. Особенность данного предложения заключается в том, что необходимо ответственно подходить к выбору станции, так как за качество ремонта и сроки выполнения несёт автовладелец.

Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/
Согласно российскому законодательству, водители, имеющие полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), вправе получить компенсацию ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, двумя способами: посредством ремонта транспортного средства или денежной выплаты.
Законодательство Российской Федерации, а именно Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 июля 2017 года № 232-ФЗ), в пункте 15.1 статьи 12 предусматривает, что страховые компании в первую очередь обязаны предложить пострадавшим водителям ремонт транспортного средства на специализированных станциях технического обслуживания (СТО).
Источники: Фото https://shedevrum.ai/text-to-image/, https://regions.ru/obschestvo/avtolyubiteli-smogut-vybirat-servis-dlya-remonta-po-osago
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
увы...пока все что по ОСАГО делают только в интересах страховщиков
И это важно
это очень хорошая новость
правильно, чего навязывать услуги. должно быть право выбора
Интересная новость.