У курьера накипело. Обращение ко всем кто пользуется услугами доставщиков
Добрый день. Мой сын во время когда нет занятий подрабатывает курьером, у него накопилось много негативной информации о заказчиках. Просил выложить данную статью от своего имени:
Работа курьером в известной компании научила меня многому: от умения находить быстрое решение в нестандартных ситуациях до того, что о людях можно судить не только по одежде, но и по их готовности принять курьера. И вот, развивая эту мысль, мне хочется высказать несколько «вдохновляющих» рекомендаций тем, кто вызывает доставку. Если вы ждете курьера, давайте обсудим, как сделать нашу жизнь (и вашу) чуть проще.

Наденьте что-то приличное
Дорогие заказчики, давайте прямо скажем: встречать курьера в труселях или полупрозрачной ночнушке — это не очень эстетично. Да, курьер, возможно, видел многое, но не лишним будет немного уважения к себе и к людям, которые приходят в ваш дом. Накиньте халат, футболку или хотя бы зашторьте окно — это не так сложно. Мы все, безусловно, люди, и каждый из нас хочет видеть вокруг себя хоть каплю культурности.
Будьте на связи
Пожалуйста, имейте в виду, что ваш курьер может вам позвонить — например, чтобы уточнить детали или сообщить, что он уже на подходе. Постарайтесь, чтобы телефон был включён, а лучше всего — недалеко от вас! Если вы заказали что-то и при этом телефон в загасе, мы теряем время, а вы рискуете не получить свою доставку, как ожидали. Все возможно — от трудностей с дорогами до ошибок в адресе.
Проверьте свои данные
Моя любимая ситуация: вы заказали, всё указали, а потом — раз! — в заказе только номер дома, а подъезд и квартира отсутствуют. И где ваш телефон? Правильно, в загасе! У нас не хватает навыков ясновидения, а значит, мы просто не можем знать, где вас искать. И, поверьте, мы все стараемся сделать нашу работу отлично, но иногда даже курьеры попадают в «капкан» неразберихи.
Если вы хотите, чтобы процесс доставки был приятным для всех, подумайте о том, как своё поведение может повлиять на вашу же собственную жизнь. Мы остаемся людьми, даже когда несём вам пакеты. Взаимное уважение и подготовленность сделают каждый ваш заказ легче и быстрее. Давайте сделаем жизнь друг друга чуть менее напряженной и чуть более гуманной!
А вы пользуетесь услугами доставки?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Согласен полностью. Нужно относиться серьёзнее и уважительнее и к доставщикам в том числе. Иногда пиццу заказываем
Я не пользуюсь доставкой на дом, только самовывоз ( озон). Но согласна полностью с написанным! Надо быть культурным человеком и уважать чужое время и труд курьера.
Спасибо. Я полностью согласен с вашим сыном. Важно, чтобы заказчики понимали, что курьеры - это такие же люди, как и они, и заслуживают уважения.
У меня доставка - только бутилированная вода. Встречаю курьера, как полагается - одетой и умытой)
А вы пользуетесь услугами доставки?
Наши люди в булочную на такси не ездят. Нашим людям булки из булочной привозит домой курьер.