Дидрихсон Анна
Дидрихсон Анна Подписчиков: 1135
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

В Подмосковье была посажена на бутылку и избита блогерша, которая оскорбляла ветеранов

3 291 дочитывание
315 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 408,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.11.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Фото с freepik.com.

Привет, друзья! С вами я, ваша Аня!

Вот выходные и было немного времени, я к вам, дала публикацию и немного посмотрела новости. Думаю, может, что-то интересное, чтоб вам рассказать.

Новостей, конечно, много, особенно мигранты, коррупция... Мне хотелось найти что-то то доброе и хорошее, но нет. На глаза упала вот такая новость! Сейчас вам расскажу, а там обсудим...

Что случилось

Недавно в Подмосковье произошло нечто шокирующее. Блогерша, которая не раз оскорбляла ветеранов Великой Отечественной войны, стала жертвой жестокого нападения. Её изнасиловали бутылкой и сильно избили. Эта новость быстро разлетелась, и люди начали активно обсуждать произошедшее. Я думаю, это вызвало много эмоций и разделило общество на два лагеря.

Видео 

00:11

С одной стороны, мы все понимаем, что насилие в любом виде недопустимо. Даже если у жертвы были плохие поступки, то такие преступления, как изнасилование и избиение, — это ужасно. Виновные должны понести наказание, и это важно для любого цивилизованного общества.

Я считаю, что закон должен быть главным судьями, и никакие эмоции не должны оправдывать самосуд. Правоохранительные органы должны тщательно разобраться в этом деле, найти всех, кто причастен к этому жестокому преступлению, и наказать их по всей строгости закона. Также важно, чтобы жертва получила необходимую медицинскую и психологическую помощь и чувствовала себя в безопасности. Если мы оставим это без внимания, это может привести к ещё большим проблемам в будущем.

Фото с treepik.com.

С другой стороны, поведение этой блогерши тоже вызывает много возмущения. Оскорблять ветеранов, которые отдали свои жизни за нашу страну, — это, конечно, неправильно. Их подвиг священен, и память о них должна храниться в сердцах каждого из нас. Я думаю, что любые попытки оскорбить эту память недопустимы.

Но, вы знаете, даже несмотря на все это, нельзя забывать, что возмущение не должно переходить границы закона. Как бы ни были плохи поступки пострадавшей, насилие не может быть оправдано. Это не только преступление, но и моральное зло. Применение силы в ответ на оскорбление — это не решение, а только усугубление проблемы. Это лишь добавляет масла в огонь и усиливает напряженность в обществе.

Фото с freepik.com.

Я думаю...

Важно найти баланс между справедливым наказанием и соблюдением закона. Общество должно выработать единую позицию по поводу нетерпимости к оскорблениям ветеранов, но это должно происходить в рамках закона. Мы не можем позволить, чтобы самосуд стал нормой для решения конфликтов. Нужно, чтобы правоохранительные органы активнее работали над предотвращением таких преступлений и учили молодежь уважать ветеранов и патриотизму.

В этом инциденте важно сосредоточиться на двух основных вещах: наказании виновных в нападении и предотвращении подобных случаев в будущем. Прежде всего, нужно провести честное расследование и привлечь всех виновных к ответственности. Это требует совместных усилий от государства, общественных организаций и самих граждан. Только вместе мы сможем создать общество, где насилие не будет терпимо, а уважение к ветеранам и закону станет частью нашей жизни.

Я думаю, что попытки самосуда, даже если они кажутся оправданными, всегда приведут к большим бедам. Только закон может восстановить справедливость и предотвратить повторение таких трагедий.

Скотские ужасные поступки судителей и блогерши!..

С уважением, ваша Аня

Не смотря на поступки блогерши , можно ли чинить такой самосуд, как думаете?

Проголосовали: 634

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

315 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 315
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А как по закону ? На штрафы тварь просто класть хотела. И ржать будет откровенно всем нам в лицо. И пиарить свое ублюдство, демонстрируя всем свою безнаказанность. К стенке ее не поставят, нету такого закона.

Как раз тот случай, когда по закону ИЛИ по совести. И думаю увидевшие такую новость дальше гадить поостерегутся. Так что я на стороне наказавших.

А всем , которые за все хорошее против всего плохого, просто желаю представить, что вашего любимого мужа/сына/отца похоронили, а эта тварь вам в глаза о нем гадит.....

+110 / -38
картой
Ответить
18.11.2024, 20:19
Екатеринбург

эта тварь родилась и выросла не в лесу или болоте - лна выросла среди как бы людей... людей, которые ненавидят других людей... а такие как вы оправдывали бы и гулаг, и искалеченные тела и души наших же соотечественников.... а калечили их тоже наши соотечественники... и доносы писали и судили и стряпали обвинения и считали преступниками... и все это наши соотечественники... а где эти блоги с оскорблениями? за что калечили то?

+37 / -33
Ответить

ВячеславПишет 18.11.2024 в 20:19
а такие как вы оправдывали бы и гулаг

1. Вы ничего не знаете обо мне. И нечего болтать.

2. Вы очевидно ничего не знаете о гулаге, кроме либерастного трепа. Но тоже болтаете.

+33 / -29
Ответить
19.11.2024, 09:21
Екатеринбург

Вы оправдываете неоправданное насилие - это все что надо знать о вас... То же и о ГУЛАГе - там тоже было собрание садистов, которые пользовались абсолютной бесправностью осужденных..

+32 / -22
Ответить

Повторяю пустобреху, вы ничего не знаете о гулаге, кроме либерастных бредней и стонов. Назовите например численность осужденных с разбивкой по статьям. Да не знаете вы этого. Брехло......

+33 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем нам лживая статитстика, котораяч априори ангажирована как данные о средней заработной плате. У меня есть рассказы очевидцев оказавшихся в лагерях не по навету, а подвергшиеся репрессиям по нацпризнаку.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это сейчас лживая статистика, а тогда была правда, в это время всю историю перевернули с ног на голову, так что заткнись и живи дальше во вранье.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О вас уже многое стало известно из содержания ваших комментариев. Этого более чем достаточно и , по существу, больше ничего и не нужно знать. А вот о Google знаем значительно больше вас и в этом тоже нет никаких сомнений. Во всяком случае я знаю о нем уж точно больше.

+19 / -10
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 19.11.2024 в 09:26
О вас уже многое стало известно из содержания ваших комментариев

Следуя такой логике + отсутствие доводов по существу - хреновый вы юрист. Еще и поганый болтун. Прощайте.

+20 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.11.2024 в 10:08
хреновый вы юрист. Еще и поганый болтун. Прощайте.

Он хохол

+20 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно.....

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог вас простит. Может быть.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
18.11.2024, 21:23
Екатеринбург

и да, представьте что ваша родственница или родственник сказал что то что кому то не понравится и с ним сотворят такое... на мой взгляд зверство но и есть зверство и оно всегда будет хуже глупости и недоразвитости...

+37 / -8
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
18.11.2024, 23:46
Симферополь

Ей наказание - за её высказывания, Насильникам наказание - за насилие.

+28 / -5
Ответить

ЮрийПишет 18.11.2024 в 23:46
Ей наказание - за её высказывания, Насильникам наказание - за насилие.

Ссылки не открываются , в ролике не видно никакого насилия

+16 / -2
Ответить
DELETE

Т.е. вам хотелось полюбоваться как садисты-извращенцы насилуют женщину?

Т.е. за оскорбление - изнасилование по-вашему это нормально?

Таким образом если я считаю себя оскорбленным за то что вы или подобные вам меня например обозвали "хохлом" (при том что у меня даже в дальних предках \ родственниках никого из того угла "шарика"), то я могу потребовать тра...нуть вас - ножкой от стула, например, верно я вашу логику понимаю?

Или вы то у нас - "избранные" и к себе вы ждете другого отношения?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.11.2024 в 11:28
Или вы то у нас - "избранные" и к себе вы ждете другого отношения?

они же правильные, к ним особый подход, а ко всем неправильным закона нет.

это же не человек, это бот- "ольгаворонеж", тупая как пробка и злобная как собака, хотя собаки лучше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 21.11.2024 в 11:28
Т.е. вам хотелось полюбоваться как садисты-извращенцы насилуют женщину?

Переход на личности - признак слабого умишка...

Хотя чего ещё можно ожидать от слабоумного хохла...

Да-да, ещё несколько раз заяви, что ты не хохол. Возможно количество перейдёт в качество, и тебе кто-нибудь поверит...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не, насильников у нас рьяно защищают - жертва всегда сама виновата.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 18.11.2024 в 21:23
ница или родственник сказал что то что кому то не понравится и с ним сотворят такое... на мой взгляд зверство но и есть зверство и оно всегда будет хуже глупости и недоразвитости...

не что- то , а оскорбила память о ветеранах ВОВ .. Такое может понравится только побеждённым в ВОВ , врагам

+31 / -7
Ответить
19.11.2024, 05:55
Екатеринбург

А какие были у нее высказывания? Ни одного не привели... И никто ее не оправдывает, если это было так, но издеваться никто не имеет права - это есть суд, есть полиция... Или каждый теперь сам и судья и палач?

+24 / -9
Ответить

А приходится. Пока у нас такой УК и куча "прекраснодушных" идиотов......

+22 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.11.2024 в 05:55
какие были у нее высказывания? Ни одного не привели... И никто ее не оправдывает, если это было так, но издеваться никто не имеет права - это есть суд, есть полиция... Или каждый теперь сам и судья и палач?

Ну.. раз ТЫ не слышал , значит, не было..Просто так всё было..

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 13:34
Екатеринбург

Если были - приведите, а то так тоже бездоказательно и получается да, было просто так - бандитское нападение с изнасилованием. Хотя оно так и было в любом случае, по поводу или без...

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.11.2024 в 13:34
сли были - приведите, а то так тоже бездоказательно и получается да, было просто так - бандитское нападение с изнасилованием. Хотя оно так и было в любом случае, по поводу или без...

Покажи изнасилование и нападение?

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2024, 05:42
Екатеринбург

Ну как минимум на представленном видео девушка привязана к дереву (удержание) и ее бьют прутом (насилие)

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кстате моральный садизм намного хуже, чем даже телесное, хотя второе не оправдываю но при случае я бы жоско бы наказал за ее язык, тем самым заступился за своего деда так как он ей ответить уже не может. в мою молодость нацики попытались отметить день рожденья гитлера и были наказаны жоско и не кто не осуждал и менты не вмешивались так как это в нашей стране не допустимо. А таких как она даже после наказания садит и желательно в гулак, а кто ее наказал просто в тюрьму за нарушения закона, а то и просто условку. Тогда не какой придурок не будет лить грязь на предко так открыто (на кухне и с собутыльником если собутыльник таким как она и морду может набить)

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 18.11.2024 в 21:23
представьте что ваша родственница или родственник сказал что то что кому то не понравится

Вы дурак ? Ничего себе что-то кому-то....

И если закон нас от этой мрази не защищает, то результат мы видим. А чего вы хотели, выразить возмущение ??? Ну-ну.

+18 / -18
Ответить
19.11.2024, 09:23
Екатеринбург

Меняйте закон! Но Закон! А не вот эти бандитские методы...

+21 / -6
Ответить

Вы вообще из страны розовых пони ? Даже на этом сайте косяком идут статьи о ненаказуемости всевозможных уродов. И о том, что люди по факту вынуждены (!) защищать себя сами. Очнитесь уже......

+23 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 13:39
Екатеринбург

Это что за защита такая извращенная? То есть физическое извращенное насилие вы называете "защитой"? От чего? От слов, пусть даже оскорбительных и преступных - хотя это должно быть тоже доказано и "преступность" и "оскорбительность" - и все же решить это должен пусть даже такой какой есть, но суд...

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 19.11.2024 в 10:11
И о том, что люди по факту вынуждены (!) защищать себя сами. Очнитесь уже......

От девушек пока только.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2024, 14:14
Ростов-на-Дону

Ещё в древние времена люди приняли законы регулирующие жизнь общества, в том числе законы карающие преступников. Это было сделано в том числе с целью выживания человеческого общества. Если каждый начнёт на свое усмотрение казнить и миловать других людей - это приведёт к самоуничтожению человечества. У нас есть правоохранительные органы которые могут привлечь блогершу по закону. А лица устроившие самосуд над ней - преступники.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 21.11.2024 в 14:14
У нас есть правоохранительные органы которые могут привлечь блогершу по закону.

Ну где эти органы?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Насколько я вижу Закон нас не защищает от агрессивно-неуравновешенных линчевателей типа вас.

За оскорбление ветеранов - полагается наказывать. Без вариантов. Можно даже розгами отлупить Прилюдно. НО ПО РЕШЕНИЮ СУДА.

А не по желанию вашей долбанутой левой пятки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Она это сказала не конкретному человеку наедине, а публично оскорбила очень многих, еще и деньги за свои поганые посты получает. Таких идиотов только гильотина вылечит

+17 / -10
Ответить
20.11.2024, 05:44
Екатеринбург

Есть Роскомнадзор, есть полиция, есть прокуратура - зачем они если можно все решить по бандитски?

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дураков учат, а родственник если не дурак не будет глумиться над тем что большинство в России считает бесценным.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 18.11.2024 в 21:23
представьте что ваша родственница или родственник сказал что то что кому то не понравится и с ним сотворят такое...

За "базаром" следи, и тогда и повода не будет что-то подобное с тобой сотворить.

По-моему всё логично.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Блогерша, конечно, тварь,но и те, кто устроил такой суд Линча недалеко от нее ушли

+24 / -2
Ответить
19.11.2024, 05:51
Екатеринбург

Многократно превзошли, на мой взгляд...

+22 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что по вашему надо было сделать ???

+13 / -11
Ответить
19.11.2024, 09:25
Екатеринбург

Только суд, который у нас сильно гуманным не назовешь... И никак иначе... А то так все друг друга начнут линчевать и убивать, а не просто какашками кидаться))))

+18 / -4
Ответить

Я в гробу видала "справедливый" суд, по решению которого маньяки и педофилы выходят на свободу. Или наворовавшие миллиарды. А потом будут выходить еще и террористы и военные преступники. Пусть они живут рядом с вами и вашими детьми, раз вы такой "умный".

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 10:25
Екатеринбург

Чем вы то лучше? Такой же безмерная злость, негатив и бешенство))

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.11.2024 в 10:25
Чем вы то лучше? Такой же безмерная злость, негатив и бешенство))

Против мразей

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, и ты, путриотка, недалеко ушла от насильников - нелюдей.

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 13:45
Екатеринбург

Вы оскорбление ставите в один ряд с педофилией, расчлененкой, терроризмом? Серьезно? А изнасилование и избиение оправдываете? А завтра эти "мстители" возомнят себя богами и направо налево начнут калечить людей - это по вашему нормально? А потом найдутся мстители на мстителей, если как вы говорите блогерше на миллионные штрафы чхать...

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 19.11.2024 в 13:32
Значит, и ты, путриотка, недалеко ушла от насильников

Значит и ты дожила до стрости, а все без мозгов. Небось в молодости самиздат с упоением таскала и развалу СССР радовалась.

+17 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 19.11.2024 в 13:45
Вы оскорбление ставите в один ряд с педофилией, расчлененкой, терроризмом?

За оскорбление памяти героев ВОВ- порка , за остальное срок , где равенство?

ВячеславПишет 19.11.2024 в 13:45
А завтра эти "мстители" возомнят себя богами и направо налево начнут калечить людей - это по вашему нормально? А потом найдутся мстители на мстителей, если как вы говорите блогерше на миллионные штрафы чхать...

Бла, бла , бла

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дворникова ЕленаПишет 19.11.2024 в 13:32
начит, и ты, путриотка, недалеко ушла от насильников - нелюдей.

Пшла в .. сад

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Расчленить и выбросить

+10 / -7
Ответить

Похоже, ты сама садистка?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
19.11.2024, 09:03
Калуга

Иринушка АнатольевнаПишет 18.11.2024 в 17:04
А как по закону ? На штрафы тварь просто класть хотела. И ржать будет откровенно всем нам в лицо. И пиарить свое ублюдство, демонстрируя всем свою безнаказанность. К стенке ее не поставят, нету такого закона.

Закон о наказании за оскорбление ветеранов принят более трех лет назад. Публичное распространение заведомо ложных сведений о ветеранах, унижение чести и достоинства ветеранов теперь приравнено к реабилитации нацизма.

Наказание: штраф до 3 млн рублей, принудительные работы или лишение свободы до трех лет. Если преступление совершено с использованием служебного положения, в СМИ или интернете, то наказание еще жестче. Штраф до 5 млн рублей или лишение свободы до пяти лет.

+18 / -1
Ответить

Вы правда верите, что ее посадили бы ?

А на штрафы ей просто положить с прибором....

+18 / -11
Ответить
19.11.2024, 13:43
Екатеринбург

И не за такое сажают...

+9 / -2
Ответить

ВячеславПишет 19.11.2024 в 13:43
И не за такое сажают...

И правильно .. Но её пожалели просто

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2024, 05:47
Екатеринбург

Наш суд пожалел? Не смешно ?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Николай ИвановичПишет 19.11.2024 в 09:03
Закон о наказании за оскорбление ветеранов принят более трех лет назад. Публичное распространение заведомо ложных сведений о ветеранах, унижение чести и достоинства ветеранов теперь приравнено к реабилитации нацизма.

Наказание: штраф до 3 млн рублей, принудительные работы или лишение свободы до трех лет.

Значит , эта сучка ещё малым отделалась

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425.9к
24.11.2024, 18:26
Всеволожск

Иринушка, а почему вы думаете, что не найдутся люди с радикально отличным от вас мировоззрением. Они тоже имеют право посадить вас на ... без суда и следствия?

+8 / -1
Ответить

СергейПишет 24.11.2024 в 18:26
Иринушка, а почему вы думаете, что не найдутся люди с радикально отличным от вас мировоззрением. Они тоже имеют право посадить вас на ... без суда и следствия?

Ну оскорблять Ветеранов имли участников ВОВ, участников и Ветеранов СВО (на будущее...) совсем иное, чем оскорблять и унижать людей словами и какахами в интернете.

ВОт сколько раз эту Московскую женщину нужно было посадить на бутылку и испороть розгами??? Не с тыщу ли раз. Интернет - собрал все доказательства только на 9111.

Ну ладно, не 1000, а 100. Как бы оскорбление ВОВ в 10 раз тяжелее оскобления простого человека. Мы говорим об оскорблении вроде, а не о унижении заслуг.

Хотя что я предвижу, Эта женещина вклоючит "Валентинку" и скажети-не, ее нельзя, к ней будет не справедливы такие жесткие меры., ей бы годик условно (как роллера , сбившего бабушку)

+6 / -1
Ответить

Мой комментарий:

А как по закону ? На штрафы тварь просто класть хотела. И ржать будет откровенно всем нам в лицо. И пиарить свое ублюдство, демонстрируя всем свою безнаказанность. К стенке ее не поставят, нету ...

Ответов: 6 Читать

Лайков: 93/-36

Еще вопросы есть, болтун ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, Иринушка, люди перестали верить в справедливость Фемиды! В законе много лазеек, плюс подкованный адвокат и те кто должен быть наказан, избегают этого наказания! Но, от публичности наказания я против, это заразно, может начаться хаус, вот бы типа Белой стрелы, да, в не закона, но, чтобы, вся нечисть боялась расплаты не по закону, а по совести за свои подлые, криминальные и коррупционные дела! Ох, размечталась. Иринушка, здоровья тебе и всем кого ты любишь! Удачи!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это конечно ужасно! Виноваты обе стороны. Но кроме как самосуд....другого выхода нет, по-другому молодежь не понимает

+28 / -15
картой
Ответить

Ещё мягко отделалась

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

К подобному суду готовы,

при желании даже можно найти за что? Вроде взрослые люди…

Зачем мы говорим про травлю в школе?! Здесь взрослые на перегонки с детьми соревнуются!

Мрак!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не бывала под самосудом. Искренне желаем побывать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
03.01.2025, 01:56
Санкт-Петербург

Тех, кто устроили самосуд, отправить на СВО без винтовок, с мачете и одной гранатой прямо на пулемёты, чтобы их задачей было уничтожить пулемётный расчёт с помощью мачете, либо дойти до позиций ВСУ и взорвать себя вместе с солдатами ВСУ. Если эти обезьяны настолько крутые, что лихо уделали девушку-блогера, то пусть попробуют смахнуться с украми, пусть там крутоту свою продемонстрируют.

+4 / -3
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.01.2025, 17:10
Донецк

А вы здесь будете порядок наводить? Судя по вашей реакции, вас надо отправить на СВО к украинцам с хлебом и солью. Так вы остановите кровопролитие и настанет мир!

+7 / -2
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
07.01.2025, 01:48
Санкт-Петербург

Для этого вообще-то полиция и суд есть. Они с этими должны бороться осквернителями, а не кучка самоуправцев с психопатологиями, возомнившая себя властью. Самоуправцев с сексуальными проблемами и с головой надо только в расход. Поэтому и отправить их с мачете на укров. Так от них хоть польза будет.

+5 / 0
Ответить
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.01.2025, 08:44
Донецк

Тогда вместе с осквернитьелями. Так будет правильнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И осквернители, и самосудьи-палачи психически не совсем здоровые люди. Их лечить надо, а не на фронт. А то они тебе там навоюют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
07.01.2025, 19:42
Санкт-Петербург

Осквернила только она.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
10.01.2025, 14:51
Донецк

Ну и что, что одна. Ленин тоже был один, а сколько беды натворил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Тех, кто устроил такое зверство-судить и сажать, а не на СВО отправлять...

+5 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
09.01.2025, 18:56
Санкт-Петербург

Отправить на СВО с мачете на пулемётное гнездо. Так им с вероятностью 99.9% не выжить. На СВО с мачете против пулемётчика они умрут, как герои, хотя бы потому, что попытались дать неравный бой противнику. А в тюрьме будут небо коптить и жить за счёт налогоплательщиков. По ом выйдут и будут творить не весть что.

+4 / -3
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 09.01.2025 в 18:56
с мачете против пулемётчика они умрут, как геро

Да не пойдут они, это трусливая порода людей, которые любят расправляться самосудом и толпой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 09.01.2025 в 18:56
На СВО с мачете против пулемётчика они умрут, как герои

Интересно, только в одной России считают, что героизм может быть наказанием.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Карина ЮрьевнаПишет 18.11.2024 в 16:52
по-другому молодежь не понимает

Вот молодёжь вырастет, а ты постареешь, и они скажут тебе, что раз по-другому не понимаешь, кормить тебя не будем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Полностью согласен с вашей позицией, Аня. Нельзя оправдывать насилие, даже если жертва имела плохие поступки. Закон должен быть выше эмоций, и виновные должны понести наказание.

+35 / -6
картой
Ответить
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.11.2024, 16:48
Приозерск

Да, именно так, по закону , самосуд , особенно такой жёсткий - недопустимо..

+27 / -3
Ответить

Самосуд не может быть жёстким,мягким или ещё каким -нибудь!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините, дизлайк нажала ошибочно. Я тоже против насилия.

Оно ведёт к садизму и фашизму. Не дай Бог, если все начнут

рвать друг друга, как звери, так как многие стали злющими ...

+20 / -2
Ответить

Вы для начала прочитайте определение садизма и фашизма и потом уж пишите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

😂☝️фейк ..че та я вчера расслабилась и повелась ,как и все остальные..обычно проверяю инфу ..конченная солевая наркоша снимает шок контент - ксани банни

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком правосудии вы говорите? Если на должность судей должен назначать президент государства, но у нас эти должности занимают лица у которых ветеринарное образование!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

поплатилась за оскорбления

+26 / -13
картой
Ответить

За базар отвечать надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все проблемы и ошибки надо решать законным и цивилизованным путем, а не таким образом, как поступили с этой блогершей. Автору спасибо за такие тяжелые новости. К сожалению такое в нашей сегодняшней жизни не редкость.

+29 / -4
картой
Ответить

Только в Крыму смэрш быстро реагирует и работает с такими ,как эта блогерша ..на остальной территории России - тормозят правоохранительные органы,по этому и появляются народные мстители..

+23 / -9
Ответить
19.11.2024, 06:02
Екатеринбург

Это не мстители - это садисты, которые сами преступники прежде всего...

+26 / -5
Ответить

Вот именно! А если бы она умерла? И чем бы тогда эти

"народные мстители" были лучше убийц?

+18 / -4
Ответить

Дворникова ЕленаПишет 19.11.2024 в 13:41
Вот именно! А если бы она умерла? И чем бы тогда эти

"народные мстители" были лучше убийц?

А если бы , да кабы .. Хватит фантазий

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бутылку её посадили реально, ольга из воронежа!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко отделалась, посмотрел бы на то что с нею бы стало в зоне оккупации немецких войск

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е, вы сопоставляете местных "поцреотов" с нацистскими оккупантами? Т.е. местные, по-вашему, себя должны вести как на оккупированной территории?

раскрыть ветку (0)
DELETE

На бутылку её посадили реально, ольга из воронежа! Вагинально или ректально посадили? Это тоже не мало важно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вячеслав у нас отмена ..в инете инфы нет такой ,кроме о солевой наркоманки блогерши ксанни Банни , которая снимает садомазо ,шок контент 18+ для количества подписчиков ,имеет справку из дурдома 😂☝️ ,она уже умирала ,и стекло жрала ,и харакири делала ,соли жрала .. в фейки не верим .всю инфу проверяем ,никому больше не доверяем на сайте 9111- они за деньги все дерьмо сюда несут , верим в хороших людей России !

+17 / 0
Ответить
19.11.2024, 16:43
Екатеринбург

и это правильно!!! хороших все равно больше!!! но вот тех кто ни за что готов убить или искалечить, даже не провериы инфу - к сожалению, тоже не мало...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь жестокая ,люди разные и жестокие увы даже без веских причин ..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да тут через раз - вываливают недостоверную инфу.

НО...

Реакции и агрессивные комментарии отдельных долбанутых личностей - весьма показательны - неадекватов, страстно желающих самолично "карать и наказывать", причем извращенно-садистскими способами, да еще и с сексуальным уклоном, я б сказал - зашкаливает.

У эдаких, с позволения сказать, "личностей", в голове нормально уживается травматическое изнасилование бутылкой как допустимое наказание за оскорбление... И ведь эти люди себя считают "нормальными" и активно "топят" за патриотизм. Никого не напрягает такая динамика?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто неадекватов стало больше - зомбоящик слишком хорош в управлении психически нездоровыми личностями.

раскрыть ветку (0)

😂☝🏻 фейки обычно из всемирной сети ) ..зомбоящик смотрю постоянно уже много лет и не одного государства и норм с психическим здоровьем ,адекватна )

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне странно видеть в одном предложении заявление об адекватности и многолетнем "торчании" на зомбоящик...

Подтверждается это и вашей фразой что "фейки обычно из всемирной сети" - т.е. вы уверены что "зомбоящик-то врать не станет"?

Я вот НЕ смотрю зомбоящика уже более 20 лет. Даже не имею ТВ дома. И вижу какую "пургу" несут люди которые в основном пялят ТВ - полнейшее отсутствие критического восприятия. Что им скормили - в то они и верят.

Напротив люди которые умеют и привыкли перелопачивать информацию в сети - более адекватны ибо сами ищут информацию, встречают постоянно противоположные толкования и потому - более критично воспринимают все что увидят.

раскрыть ветку (0)

А чё странного ) до 90-х ТВ СССР до 2014 я смотрела укр ТВ )сейчас тв России 😂☝️ и что ? Какую я пургу несу ? И кто тут чё переворачивает ,покажите )- тут половина писулек искажены или фейк , даже укрофейки несут россияне ,не смотрящие зомбиящики а шастают по инету в поисках якобы "правдивой инфы " ..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мне по моей журналистской работе много раз довелось побывать с ситуации самосуда. Как правило, расправа учиняется по инициативе со стороны. Один раз я снимал пожар в кафе. А в советское время такое делать было нельзя. Баба в норковой шапаке из кафе схватила меня с криками: "Держите его, это он поджёг! Очки тёмные, как у иностранца" - Ну, желающие тут же нашлись и уже пытались меня придушить на месте, засунув в горящий вестибюль. Чуть там не задохнулся от дыма. Поэтому когда появился наряд милиции, чтобы задержать меня и посадить, в кутузку, я был просто рад. Ну, допросили и отпустили, засветив перед этим плёнку. А через год был по журналистской работе в том отделении милиции. Спросил про пожар у следователя. Отвечает: "Да там руководство проворовалось и чтобы скрыть недостачу, устроило поджог. А тебя торгаши использовали, чтобы увести следствие в сторону". Так что как испытавший самосуды на своём горбу, я против этого беззакония. Потому что жертвами самосудов становятся как правило невиновные люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Жёсткий анал пробка получился

+9 / -5
Ответить

Ты балдеешь что ли от этого?

+9 / -1
Ответить

Раз говорит, значит знает, а может пробовала. 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 18.11.2024 в 16:50
Все проблемы и ошибки надо решать законным и цивилизованным путем, а не таким образом, как поступили с этой блогершей.

Согласен с Вами. Но думаю в данном случаи оскорбление ветеранов и изнасилование ни как не связанно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (315)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы