Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

«Заморозить» деньги россиян на вкладах в банках – пойдут ли власти на этот шаг?

2 391 дочитывание
132 комментария
Эта публикация уже заработала 1 178,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.11.2024 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, дорогие читатели!

Буквально вчера мне позвонила подруга и спросила, что ей делать с депозитом: до неё дошли слухи о "заморозке" денежных средств, которые лежат на банковских вкладах.

Напомню, что в самом начале 1991 года все вклады граждан нашей страны были заморожены в рамках денежной реформы: разрешалось снимать с банковского счёта лишь менее 500 рублей в месяц. В момент когда вклады были разморожены, то прежняя покупательская способность денежных средств была утеряна.

Думаю, что вопрос "заморозки" денег на вкладах в банках волнует многих граждан России.

Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

Сколько денежных средств россиян хранится в банках России?

На данный момент в российских банках на счетах россиян хранится порядка 61 трлн рублей.

Однако, по утверждению экспертов, основная масса этих денежных средств — это те деньги, которые «пришли» с отечественного фондового рынка на депозиты банков. Это случилось после того, как в Российской Федерации была фактически прекращена игра на бирже из-за возникновения определённых проблем. Не стану в них углубляться, чтобы не забивать вам голову излишней информацией.

В соответствии со статистикой Центробанка РФ, депозиты свыше 20 млн. рублей составляют всего лишь 1/4 от общей массы вкладов, то есть порядка 15 трлн. рублей. Это 25% от всех депозитов физлиц в РФ. По идее это деньги самых богатых россиян.

Депозиты свыше 5 млн. рублей составляют порядка 2/5 от общей суммы депозитов (40%). Простых россиян, имеющих такие банковские вклады, наберётся где-то 0,3%.

Анализируя выше приведённые цифры, можно сделать вывод: основная масса денежных средств от 61 трлн рублей, хранящихся на банковских вкладах в российских банках, – это деньги богатейших людей России.

Если вдруг...

Если властные структуры России «заморозят» деньги россиян на депозитах и объявят мораторий на их снятие, то в первую очередь это ударит не по простым смертным гражданам России, а по самой обеспеченной части россиян. По этой причине многие экономисты считают, что власти вряд ли пойдут на такой шаг.

Эксперты считают, что не стоит ждать повторения сценария 90-х годов.

Однако...

А. Зубец не исключает возможности, что вклады россиян могут быть "заморожены" в целях избежания «бешеной» инфляции в стране.

Постскриптум.

Полагаю, что нищим российским пенсионерам не надо даже и голову ломать "заморозят" вклады или нет. В любом случае, даже если и повторится сценарий января 1991 года, то пенсионеры всегда смогут снять со счетов свои кровные копейки. Лично я на этот счёт не парюсь: у меня нет депозитных счетов в финансовых организациях.

А что вы думаете по вопросу "заморозки" денег на банковских счетах?

Пишите своё мнение в комментариях. Мне очень интересно узнать, что вы думаете по этому поводу.

Заранее благодарна за отклик.

Всем счастья, здоровья, любви и финансового благополучия!

С уважением, Татьяна Дмитриевна

132 комментария
Понравилась публикация?
106 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 132
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.11.2024, 14:33
Новосибирск

В нашей стране всё возможно, даже заморозка вкладов.

+66 / -1
картой
Ответить

Казак АнатолийПишет 19.11.2024 в 14:33
В нашей стране всё возможно, даже заморозка вкладов.

Согласна с Вами, Анатолий! Министр Павлов руку давал на отсечение что не будет денежной реформы... И?

Напомню, что Ельцин в 1992 сказал: "лягу на рельсы, если благосостояние народа ухудшится". И как народ ил в 90-х?

+36 / 0
Ответить

МОРДЮКОВА С МОЛОТКОМ, ШЛА ПО ШПАЛАМ БОСИКОМ, ВИДИТ ЭЛЬЦЫН ПО ПЕРЁК, НЕ УЖЕЛИ ПРАВДА ЛЁГ?

+14 / 0
Ответить

Народный фольклор! 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если этот вопрос поднимается в Государственной Думе с приглашением членов правительства и Центробанка, значит этот вопрос стоит на повестке дня.

+34 / 0
Ответить

Алексей Николаевич ШваревПишет 19.11.2024 в 22:41
Если этот вопрос поднимается в Государственной Думе с приглашением членов правительства и Центробанка, значит этот вопрос стоит на повестке дня.

Само собой разумеется).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И БУДЕТ РЕШЁН НЕ В НАШУ ПОЛЬЗУ

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

это не за морозка, это атём ( грабёж средь белого дня)

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чеховской "Палате № 6" возможно всё что угодно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если заморозят вклады в банках, накажут прежде всего простой народ, который обычно держит деньги на вкладах на "черный день". Не надо это делать. Народ восстанет.

+37 / -2
картой
Ответить

Был у нас в Казани местный банк, печально известный, все ему доверяли как родному. В день X банк признал себя банкротом, заморозил все счета вкладчиков и закрыл двери на замок. Десятки тысяч людей и компаний остались без средств, деньги до сих пор никому не вернули (прошло лет восемь) банкир уже вышел на свободу и живёт в свое удовольствие, а люди не восстали... пережили кто как смог и сделали выводы наверно.

+39 / 0
Ответить

ОльгаПишет 19.11.2024 в 21:55
Был у нас в Казани местный банк, печально известный, все ему доверяли как родному. В день X банк признал себя банкротом, заморозил все счета вкладчиков и закрыл двери на замок. Десятки тысяч людей и компаний остались без средств, деньги до сих пор никому не вернули (прошло лет восемь) банкир уже вышел на свободу и живёт в свое удовольствие, а люди не восстали... пережили кто как смог и сделали выводы наверно.

А как же страхование вкладов???

+8 / 0
Ответить

забудьте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 19.11.2024 в 17:52
Если заморозят вклады в банках, накажут прежде всего простой народ, который обычно держит деньги на вкладах на "черный день". Не надо это делать. Народ восстанет.

Простые люди, конечно, пострадают...

+15 / 0
Ответить

А больше всего пострадают, конечно, думцы и сенаторы: если всем-всем разрешат снимать с депозита ежемесячно одну и ту же сумму. Одинаково для всех

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всю жизнь молчали,а тут восстанут?Как молчали,так и будут молчать,это факт!)))

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.11.2024, 03:14
Нерюнгри

Нет не восстанет, он и дальше по ворчит и замолчит так как страх сильней их

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 19.11.2024 в 17:52
Народ восстанет.

Наш народ не восстанет, а будет продолжать терпеть

+17 / 0
Ответить

И ГЛОТАТЬ ПИЛЮЛЮ ЗА ПИЛЮЛЕЙ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
20.11.2024, 12:18
Нижний Новгород

АлександрПишет 19.11.2024 в 17:52
Если заморозят вклады в банках, накажут прежде всего простой народ, который обычно держит деньги на вкладах на "черный день". Не надо это делать. Народ восстанет.

никто никуда не восстанет. Проглотим очередную порцию г-на. Пенс грабеж - не восстали, хапремонты - не восстали, обложение налогами разным, пошлинами всего и вся - не восстали, грабительское жкх - не восстали, украли накопительную часть пенсионных отчислений - не восстали. И это проглотим.

ПС: у кого большие и огромные суммы, те в теме, и эти суммы снимут, а кто всякие копейки хранит в на@ банках - плакать будут. Сами подумайте - для чего шпарят ставки? Хотелось бы ошибаться.

+9 / 0
Ответить

у кого миллионы они в наших банках (стеклянных) валюту не хранят. Она давно у них за кардоном.

+5 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
21.11.2024, 11:14
Нижний Новгород

согласна.....но есть еще категория (слой) населения, у которых есть деньги и немалые, которые хранят в "стеклянных" наших банках....это не небожители, но тоже летающие, хоть и низЭнько....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нет не восстанет у нас народ смирный пока ещё не настало то самое время... 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Всё может быть, но не сейчас....опосля)

И даже "нищие" пенсионеры не хотят обесценивания своих "гробовых" и положили деньги на депозит. А то к моменту X могут сгореть накопления....

Потому и беспокоятся..)) Но видно надежнее в чулок засунуть 😉

+21 / 0
картой
Ответить

ЛюдмилаПишет 19.11.2024 в 14:39
Всё может быть, но не сейчас....опосля)

Я тоже не удивлюсь, если ЭТО произойдёт...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ У НАСЕЛЕНИЯ, ВСЁ ПРОПАДАЕТ НЕ ПО ДНЯМ, А ПО ЧАСАМ

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никакой значимой информации.Из серии одна бабка сказала.Подспудно автор как бы невзначай намекает что так и будет,но не волнуйтесь пострадают богатые.Очередной подогрев волнения народа и слухов по заморозке вкладов. Ничего нельзя отрицать ,но автор хотя бы потрудился реальные факты и аналитику под это подвести.

+12 / -7
картой
Ответить

Автор ни на что не намекает, не надо фантазировать, Анна. И никто никого не подогревает! Смотрите видео, что в статье имеется! Там всё по полочкам Делягин разложил.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если властные структуры России «заморозят» деньги россиян на депозитах и объявят мораторий на их снятие, то в первую очередь это ударит не по простым смертным гражданам России, а по самой обеспеченной части россиян. По этой причине многие экономисты считают, что власти вряд ли пойдут на такой шаг.

экономисты кто - Путин и Медведев?

грош цена их прогнозам.

как в90-е, не самые богатые, а простые смертные лишились и сбережений и деньги обменять не успели.

а вся эта пена наварилась и опять то же самое провернуть хочет.

экономиздические балаболы.

DELETE

Суровикино, конечно, центр мировой экономической мысли, это знают всеот Зажопинска на Юпитере до Смердунов в созвездии Альфа Центавра.Но ты, Сашок, даже на общем гениальном суровикинском фоне выделяешься.

Хосспади, хорошо посмотрела оБ чем речь, подумала, что и Суровкикин отхватил от Крота Злобного.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Крот ЗлобныйПишет 20.11.2024 в 00:23
Но ты, Сашок, даже на общем гениальном суровикинском фоне выделяешься.

вы в овраг поспешите, как раз возле синей ветки метро, там ваши братушки лошадь доедают.

пока вы тут блещете астрономией, ваши преподаватели из канализационного института уже глаза друг дружке алюминиевыми вилками выковыривают на десерт.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (132)

Невыгодный ноябрь. Или что предложил мне Сбербанк по категориям

Вот начался новый месяц, а это значит первого числа нужно выбирать категории в программе Сберспасибо от Сбербанка. У меня достаточно давно карта Сбербанка и какой-то процент по бонусам мне все же начислялся.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

ЦБ: россияне разбогатели, но это угроза

Оказывается, мы живём в эпоху невиданного обогащения. За последние три года, которые на языке простых смертных называются «временем геополитической турбулентности и адаптационного кризиса», 65%...

Традиционные банки в ярости от маркетплейсов

“Карманные” банки маркетплейсов, которые поначалу недооценивали и к которым относились скептически стали не просто вызовом, а угрозой традиционным банкам, способной изменить банковский рынок в корне.