Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478291

Минобороны сообщило, что ВСУ нанесли первый удар ракетами ATACMS по России

9 676 дочитываний
451 комментарий
Эта публикация уже заработала 474,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минобороны сообщило, что ВСУ нанесли первый удар ракетами ATACMS по России

По сведениям Министерства обороны РФ, ВСУ нанесли ракетный удар по объекту в Брянской области.


В ночь на 19 ноября Украина ударила шестью баллистическими ракетами ATACMS по Брянской области, но системы ПВО отразили атаку:

  • пять ракет сбито,
  • одна, поврежденная, упала на землю


"Сегодня ночью, в 3:25, противником был нанесен удар по объекту на территории Брянской области шестью баллистическими ракетами. По подтвержденным данным, применены оперативно-тактические ракеты ATACMS американского производства", — уточнили в ведомстве.

Уточняется, что удар был нацелен на военный объект в Брянской области.


Части поврежденной ракеты упали на техническую территорию военного объекта, где начался пожар.


«Жертв и разрушений нет», — говорится в сообщении Минобороны.


451 комментарий
Понравилась публикация?
164 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 451
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

И долго мы это терпеть будем? Может пора уже действовать радикально?

+179 / -53
картой
Ответить

Радикальная вы наша.... Чего вы терпите то?? Подробнее опишите. И не копируйие ИИ... А то ведь это видно на листе 😉

+65 / -34
Ответить

Уникальность ваша , об этом трубят все СМИ , а всё спите ...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не радикальная, но и прежний МО, Медведев и другие обещали, как только так сразу будет ответ очень серьезный.. Ну, понятно вы в Красноярске живете, не в Курске же, не в Брянске..

+55 / -8
Ответить

Мне понятна Ваша позиция, она мне близка, но это приведёт к ядерной войне. Отвечать раньше надо было, припугнув, а сейчас слишком напряженно и опасно....

+21 / -5
Ответить

Правильно. Согласна. Развяжут-таки ядерную, до людей им дела нет

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что теперь, молчать сидеть? Пусть долбят нас?

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.11.2024 в 19:33
Согласна. Развяжут-таки ядерную, до людей им дела нет

Наши враги давно уже роют себе бункеры, а мы не знаем, даже, где у нас бомбоубежища!

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У в моём доме повесили на двери подвала вход в бомбоубежище и по городу тоже встречала такие таблички. Правда не знаю пригодны ли они для эвакуации?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
20.11.2024, 12:47
Мурманск

Владислав МихайловичПишет 20.11.2024 в 12:02
Наши враги давно уже роют себе бункеры, а мы не знаем, даже, где у нас бомбоубежища!

Не врите, я, в своём городе, с десяток могу назвать, даже те, что уже заброшены.

Если вы не знаете, ну не проецируйте это на всех окружающих.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бомбоубежища имеются, только вопрос насколько они отвечают требованиям.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю! Долбёжка - не приемлема. На Украину, же просто запускали воздушные шарики, чисто по приколу, повеселиться. И, сцуко, такой ответ? Они там явно в юмор не врубаются, скажи Ирина?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
20.11.2024, 13:30
Мурманск

НинаПишет 20.11.2024 в 12:51
Да бомбоубежища имеются, только вопрос насколько они отвечают требованиям.

Они строились ещё в Советское время, с расчётом на ядерную войну. Стоят дизеля, фильтрующие установки, герметичность.

Тут другой вопрос. Ко всему этому нужен запас топлива, воду и съестные припасы. Вот всё это, вероятно, в лучшем случае, не пополнялось. А всего скорее разворовано было в 90-е.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомбоубежища то есть, но в каком они состоянии.

Разграбленные, затопленные

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооо, дожили за 30 лет правящей клики пу - уже к ядерной войне готовимся, как в 70-е. А ведь Советское правительство столько усилий положило, чтобы ядерной войны не было. И вот... Капиталисты готовы уничтожить саму жизнь на Земле

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
20.11.2024, 14:22
Мурманск

ОльгаПишет 20.11.2024 в 14:09
Ооо, дожили за 30 лет правящей клики пу - уже к ядерной войне готовимся, как в 70-е. А ведь Советское правительство столько усилий положило, чтобы ядерной войны не было. И вот... Капиталисты готовы уничтожить саму жизнь на Земле

Ничего удивительного. Две, последние, мировые войны, развязали капиталисты. Думается мне, за последние 30 лет, ничего не изменилось?

Столько оружия наклепали. Его ж куда-то девать нужно и новое клепать. Это ж какие деньжищи-то?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.11.2024 в 13:30
Они строились ещё в Советское время,

Большая часть была разграблена в 90-е.

И всей начинки там уже нет.

Да и при ядерном ударе, это просто оттягивание конца.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добежать не успеете.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвакуация и бомбоубежище разные вещи, вы в курсе?

Че панику разводите

Я три года в Севастополе живу и так случилось что каждый день воздушная тревога и полно отдыхающих и народ гуляет, страшновато, но живём!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше же молчала?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав МихайловичПишет 20.11.2024 в 12:02
мы не знаем, даже, где у нас бомбоубежища!

Их нет... Противогазы давно пропиты, убежища у коммерсов....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.11.2024 в 14:09
А ведь Советское правительство столько усилий положило, чтобы ядерной войны не было

Эти, наоборот, все усилия у них, чтоб была....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше правительство итак "долбят" народ во все отверстия как хотят. 👌. Но в отличие от путан, вы ещё за это платите налоги 🙃

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.11.2024 в 12:47
Не врите, я, в своём городе, с десяток могу назвать, даже те, что уже заброшены.

Прежде чем обвинять поезди по ближайшим 10 -ти городам и тогда будешь иметь право вещать на публику.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не развяжут. Им тоже жить хочется. Политика устрашения и эскалации просто

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не смешите. В наши дни, при современном развитии вооруженных сил, какие бомбоубежища...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот Вы совершенно правы!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кого Вы имеете в виду, говоря о капиталистам? В РФ , как в экономически стране третьего мира, сейчас до сих пор идёт первоначальное накопление капитала...

раскрыть ветку (0)

А если успеете, то что.

Посмотрите фильм "письма мертвого человека" очень хорошо показано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди им нужны. Кто их кормить то будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
24.11.2024, 03:06
Мурманск

Владислав МихайловичПишет 23.11.2024 в 13:07
Прежде чем обвинять поезди по ближайшим 10 -ти городам и тогда будешь иметь право вещать на публику.

Регулярно езжу. Вот, в Августе в Ейске был.

Только я не вижу связи, поездок по городам, и наличием бомбоубежищ.

На кой чёрт мне знать бомбоубежища в чужих городах? Я там не живу. А в своём знаю.

Если вы не знаете, ну это ваши трудности. А у меня, ближайшее бомбоубежище, буквально в 50 метрах от дома. И знаю ещё таковые, в других местах города. Знаю и на родном предприятии такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
24.11.2024, 03:12
Мурманск

ВладимирПишет 20.11.2024 в 20:39
Большая часть была разграблена в 90-е.

И всей начинки там уже нет.

Да и при ядерном ударе, это просто оттягивание конца.

Я об это как раз и писал. В ближайшем бомбоубежище фитнес клуб разместился, радиомастерская, управляйка. Всё, что угодно, но не то, что нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
18.12.2024, 13:16
Выборг

Люди, расходный материал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 20.11.2024 в 14:22
Две, последние, мировые войны, развязали капиталисты.

Вторая мировая война когда началась? В 1939? В 1941? В 1939 мировую войну начали финские капиталисты? Или польские? Или союзнические немецкие национал-социалистические "капиталисты" с красным флагом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
19.12.2024, 18:13
Мурманск

ВикторПишет 18.12.2024 в 16:16
Вторая мировая война когда началась? В 1939? В 1941? В 1939 мировую войну начали финские капиталисты? Или польские? Или союзнические немецкие национал-социалистические "капиталисты" с красным флагом?

Да всё понятно, куда вы клоните. Только вторая мировая началась 1 сентября 1939 года, в Польше.

С вашим подходом, мы и Германию спровоцировали. Резуна - Суворова перечитали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 19.12.2024 в 18:13
Резуна - Суворова перечитали?
. С удовольствием и Вашу версию нашей истории "перечитаю"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Надоели наши воинственные пиздоболы от власти. Сейчас будут говорить после каждого удара ракетами, что хохлы не попали, ракеты сбили, а то бы мы им дали и неминуемо ответили. А по телеку вообще будут помалкивать про такие удары, это же позор

+26 / -2
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
20.11.2024, 07:26
Красноярск

Да Андрей, всё верно, просто за державу обидно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 20.11.2024 в 07:26
Да Андрей, всё верно, просто за державу обидно.

Державы сейчас нет..., есть юр. лица.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
20.11.2024, 07:22
Красноярск

Валентина, обещать можно всё что угодно, в смысли , было бы сказано, а забыть не долго, думаю что опять погразим пальчиком и на этом всё, так и будим утираться кровавыми соплями.

+11 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 20.11.2024 в 07:22
думаю что опять погразим пальчиком

А Вы предлагаете ядерную бомбу сбросить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора въебать по Вашигтону.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.11.2024 в 12:31
Давно пора въебать по Вашигтону.

Можешь не сомневаться - они то же сделают по твоей тупой башке. Чем тупить, выучи сначала название города, а то, неровен час, промахнешься. "ВАШИГТОН", блин...Откуда у нас взялось столько дебилов?!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 236.8к
20.11.2024, 13:02
Нижний Новгород

ИгорьПишет 20.11.2024 в 12:31
Давно пора въебать по Вашигтону.

кто это сделает? у них там детки, жены, любовницы, родители, бизнесы и недвижка....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 822.2к
20.11.2024, 13:36
Мурманск

ИгорьПишет 20.11.2024 в 12:31
Давно пора въебать по Вашигтону.

Дело сугубо богоугодное, кто б спорил. НО в самом Вашингтоне нет ракетных баз, штабов и центров принятия решений. Это будет тоже самое, что хохлы нынче, по Белгороду лупят. Без цели, лишь бы угробить людей и позлить противника.

Месть, это холодное блюдо.

Если уж что-то и делать, то надо по сценарию Сахарова. Тем более, что для этого всё есть. Потом можно будет просто заселять материк.

А по вашему сценарию, мы получим, непригодные для проживания, земли, а ещё злых американцев. Которые захотят тоже чем ни будь кинуть в нас. Оно нам надо?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
21.11.2024, 07:46
Красноярск

а почему бы и не стегануть, ведь когда уже либо ты погибнеш либо враг, выбор не велик, так лучше пусть враг издохнет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
21.11.2024, 07:49
Красноярск

Валентина Павловна, так вы считаете лучше нам Росиянам сдаться и издохнуть на коленях, замечательная у вас позиция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.11.2024 в 12:31
Давно пора въебать по Вашигтону.

Держателей мировых капиталов надо взять на прицел... Тогда не будет ядерной войны....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ВалентинаПишет 19.11.2024 в 17:08
Она не радикальная, но и прежний МО, Медведев и другие обещали, как только так сразу будет ответ очень серьезный..

Но вот обещать то они,как раз могут да и только!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Люблю Российскую сочную речь, уже вижу е' капли!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 19.11.2024 в 16:15
Радикальная вы наша.... Чего вы терпите то?? Подробнее опишите. И не копируйие ИИ... А то ведь это видно на листе 😉

Как же хочется такую маковку из Красноярска переселить на приграничье, чтобы своими "лупиками" посмотрела что терпят наши люди

+8 / -6
Ответить

Вы дальше носа своего пробовали смотреть? Причины ищите .., а не маковки переселяйте. Наши люди терпят везде, если вы не поняли еще. Жаль вас .... искренне

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте к нам в Красноярск. В Сибирь.В морозы Мы здесь родились. Чего не переезжаете? Мы всегда рады.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Александр ВладимировичПишет 20.11.2024 в 10:33
Ты особенно терпишь в Хатанге.

Ну во-первых мы на "ты" не переходили. Во-вторых, я прекрасно знаю о чем пишу, потому что регулярно бываю на приграничье. Я родом оттуда, там вся моя семья. И тыкать мне Хатангой не нужно. Граждане нашей страны могут свободно передвигаться по всей территории нашей страны, а также выбирать себе новое место жительства в любом регионе на законных основаниях, что закреплено в Конституции РФ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Съездите в Луганск!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наконец то доходит до всех что терпел Донбасс и почему СВО

+3 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Я в Перми была, там никто ничего не терпит Ирина...или Вы бот?

+13 / -10
Ответить

Вам пока просто повезло, что да Вашего населенного пункта ничего не долетело, даже дрона.

+41 / -5
Ответить

Мне не повезло. И я боюсь. А вы из Курска? Дом культуры там знаете? Напишите его название если вы оттуда.

+7 / -16
Ответить

Я что перед вами отчитываться должна, откуда я? По домам культуры не хожу. Нет времени. А если такая умная. напишите, где находится Дом Знаний в Курске и что с ЦНТИ происходит.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дроны до Москвы давно долетают.Езжайте в Арктику, пока гектары раздают

.

+8 / -4
Ответить

Может сами освоите сей трудный путь до Арктики? Хотя, из Москвы колом не вышибешь. А гектары вообще-то на Дальнем Востоке раздают, подучите географию

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть программа ДВ гектар, а есть "Гектар в Арктике" Это разные программы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Армии в ноги поклонитесь и просите прощение, что 30 лет дармоедами называли и на спины плевали.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И там достанут. Не сомневайтесь. Будет хуже Хиросимы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Лариса МихайловнаПишет 19.11.2024 в 16:28
Вам пока просто повезло, что да Вашего населенного пункта ничего не долетело,

А это входит в план путина? 😵

+4 / -1
Ответить

Кто ж его знает? Сие никому неведомо 😪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 20.11.2024 в 11:30
Кто ж его знает? Сие никому неведомо

Т.е. план никто не знает, но большинство поддерживают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у большинства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Расскажите поподробнее - как именно никто ничего не терпит в Перми?

+11 / -4
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Андрей, я на Ботов не реагирую... Вы из Кемерово? Кем трудитесь? Ботом? Или только слово скотина умеете писать? Чтобы обществом управлять? Могу посоветовать больше читать. Может поумнеете

+7 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Перьми тоже идут бои???

+1 / 0
Ответить

Тоже? А что, в казани идут?

У вас вроде как банду накрыли уже. Бои должны закончится .

И да, в перми, пишется без мягкого знака.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну так и до Перми долетит. Или Курская и Брянская вас не волнуют?

+12 / -3
Ответить

Обещанная дальность 300км. Не дотянет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как ты угадал? Да, бот 🤣

+2 / -1
Ответить

Ирина, ошибочно дизлайкнула

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

О чём Вы? Ведь на Западе у некоторых чиновников родственники живут 🤬 . Был такой депутат "матрос" Железняк: чуть ли пяткой себя в грудь бил в"патриотическом угаре", а дочурки благополучно учились в престижных и дорогостоящих учебных заведениях Запада. У г-жи Мизулиной сыночек в Бельгии связал себя узами брака с сыном Фурсенко (вроде еще на госслужбе папенька евонный). Кто уж там жених, а кто невеста - история умалчивает. У эстрадных типа певцов и певуний детки тоже по заграницам обитают: Валерия, например. Детки - кто в Британии, кто в Швейцарии (сами об этом рассказывали в многочисленных интервью). Кто ж лупить -то по западным центрам принятия решений будет?

+99 / -4
Ответить

Да вот чай насрать -то на этих певцов и певичек, а тебе тоже до них какое дело и при чем здесь ракеты, что за каша в башке?

+10 / -30
Ответить

Согласна с Вами полностью. Каша в башке у многих. Не дай Бог, чтобы ракеты летали нигде!!! И радикально действовать нужно на умы! Всем добра.

+21 / -6
Ответить

Какая каша у вас и откуда была бы, когда по городу, в котором вы живете, ракеты полетели и почти каждый час сирена воет. Не забудьте про беженцев в самой Курской области, которых больше ста тысяч 🤬

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Михайловна, здоровья Вам! Вы здесь пишите, значит сирены у вас нет, слава Богу. Чем я могу Вам помоч? Приезжайте, буду рада Вам и вашей семье.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 17:43
Санкт-Петербург

И почему же сирены воют? Так и в 2021 было?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы читаете, что пишите?

"Не дай Бог, чтобы ракеты летали нигде!!! "

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если каждый раз раз реагировать на сигналы тревоги, которые звучат в течение дня, то люди перестанут и работать, и на учёбу ходить, встанет транспорт, остановятся предприятия. Одно время (с весны до августа) останавливался транспорт и людей высаживали. Ждать приходилось подолгу: иной раз несколько часов. Потом разрешили транспорту ходить, но на малой скорости и людей не высаживать. Люди уже привыкли и не торопятся в убежища, которые не всегда близко. Понимают, что и добежать не успеют при всём желании(((Так что не ёрничайте по этой ситуации. И сидеть в компе в любое время моё право - я на заслуженном отдыхе. Что касается предложения приехать на постой: благодарю, еще остались родственники, куда, может, успеем доехать в случае чего

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что объявляется ракетная опасность. Спасибо нашим ребятам из ПВО: много сбивают. Ночью сирены не включают, но взрывы бывают слышны. Два дня назад бахнуло в 03.20 и около 4-х утра. Как раз выходила покурить на лоджию, на часы сразу смотрю 🤣 😂

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, спасибо за замечание. Хотела написать - чтобы нигде не летали.от этих новостей нервоз. Я думаю не только у меня.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы явно не с территории России: какие сирены в 2021 году? Хотя и в Питере многие даже не знают, что происходит в стране. СВО началась в феврале 2022г. И спустя энное количество времени начались обстрелы Белгородской, Курской, Брянской областей. Вот тогда и ввели сигналы ракетной опасности.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь то что предъявляете претензии?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
19.11.2024, 20:18
Санкт-Петербург

не будьте так строги, просто опечаталась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 19.11.2024 в 18:15
Понимают, что и добежать не успеют при всём желании

Т.е. Вы считаете такое положение нормальным? В 2021 году у вас тоже сирены завывали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему я должна считать такое положение нормальным? С чего вы это взяли? И где об этом сказано? А сигналы тревоги не в 21 году начались, несколько позже. Первыми Белгород и Шебекино под раздачу попали, потом Грайворон, потом уже по Курской начали лупить, Брянской, Ростовской. Что-то настолько некоторые далеки и географически, и в целом, от событий, которые происходят в приграничье, просто диву даёшься. Если прочитанное не понимаете, зачем задавать глупые вопросы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 19.11.2024 в 19:16
Вы явно не с территории России: какие сирены в 2021 году? Хотя и в Питере многие даже не знают, что происходит в стране. СВО началась в феврале 2022г. И спустя энное количество времени начались обстрелы Белгородской, Курской, Брянской областей. Вот тогда и ввели сигналы ракетной опасности.

Вы, конечно, тщательно всё пережевали, но на вопрос не ответили:

"И почему же сирены воют? Так и в 2021 было?". Последовательность Вы описали правильно ("СВО началась в феврале 2022г. И спустя энное количество времени начались обстрелы Белгородской, Курской, Брянской областей. Вот тогда и ввели сигналы ракетной опасности."). Вам осталось только сделать вывод: что является причиной, а что - следствием

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ответственные государевы люди, они пущай отчитываются. В частности, г-н Ш., по поводу тотального грабежа государства на 11 триллионов!!! его подчиненными и почему армия оказалась почти нищей накануне "грандиозного шухера", разворованы были даже склады с обмундированием в 1,5 миллиона комплектов НЗ!!! Собираем всем миром ребятам на передовой и военным медикам, периодически со смешной пенсии перевожу посильные суммы на сайте "Всё для Победы!" и привожу полезные мелочи волонтёрам для наших бойцов. Так что, насчёт вопросов аналитики - это не ко мне. Можно сразу к ФСБ с запросом. Удачи Вам в решении заданных вопросов! Что касается конкретного ответа на вопрос удивлённой барышни: она разве в вакууме живёт или в Доме-2? Не знает, что в стране происходит? Что бомбят русские города, в Курской области нацисты сожгли 14 деревень, мародёрили, вывозили сельхозтехнику и строительную, помимо бытовой. Вчера бомбили Марьино (исторический памятник 19 века - усадьба князей Барятинских), нацистами разрушены и сожжены монастыри и церкви в оккупированной части области. Сколько погибших людей - уже и не узнать. Много мирных вывезли в усраину в концлагеря. Не стоит забывать и о том, что пани Зеленская курирует сферу трансплантологии((( Что еще можно объяснить дубинноголовым? Они не понимают, что идет война?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Выражаясь твоим языком - сри дальше. И да, с тобой ни свиней, ни гусей не пасла, а ты просто хамка забубённая

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2024, 17:25
Петропавловск-Камчатский

Это у вас ни каша а какие-то помои. Если, вдруг, возникнет необходимость нанести ответный удар по тем, кто запустил ракеты. Будет ли решение вышестоящих чиновников единогласным, несмотря на то, что у некоторых из них там обучаются детки? Смогут ли они переломить себя и признать, что защита ОТЕЧЕСТВА прежде всего, как поступил Иосиф Сталин?

+19 / 0
Ответить

Вы почти сами и ответили, боюсь, что нет. Не хочу вступать в этот бесмысленный диалог. Проблема внутри страны в головах многих людей, которые продолжают жить как - будто всё хорошо. Гибнут обычные парни из простых семей, что с одной что с другой стороны, а другие набивают карманы... Много вопросов к МО, но впжно исправлять допущенные ошибки, гибнут НАШИ ЛЮДИ!!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому мы и не отвечаем, только грозим пальчиком. Ибо все детки правительства в "заграничье" . Чужих то детей посылать на смерть не жаль, а своим посылать смерть жалко...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто посылает? Вроде сами идут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто у нас в думе заедает?

+3 / 0
Ответить

Гость_5878107Пишет 19.11.2024 в 18:09
А кто у нас в думе заедает?

"Заедают" там все!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не каша,милая, это рассуждения.А ведь верно замечено, почему дети патриотов цветущей России норовят рвануть в гнилой Запад.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Конечно никто лупить по западным центрам не будет, но понты глаголят. Они же должны как-то реагировать !

+20 / 0
Ответить

Запонтились уже по полной, «достал пистолет так стреляй», а то пугать устали

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрим. Если ответного удара не будет, надо ждать повторения по другим целям в России.

+14 / -1
Ответить

Их больше атомка в Курчатове интересует, как средство шантажа и торга в обмен за освобожденные нашими бойцами в Новоросии территории

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за ядерную?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
19.11.2024, 20:43
Санкт-Петербург

Ответ на ответ, а может быть проще жить в мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы что? Ни в коем случае!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно проще жить в мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Да ладно певцы, хер на них, у большинства из правительства и думы там детки и «добро», они не нормальные что ли пулять туда. Ну, а Брянск это не Москва. Чего уж говорить про Запорожье, Херсонщину, Донбасс.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принятие решений исходит все-таки, из-за океана, из Вашингтона.....

+9 / 0
Ответить

Правильно! ВВП пришла разнарядка - разгрохать в пыль "Хохляндию", а как откажешь?

+3 / -1
Ответить

Гордиенко Анатолий СеменовичПишет 19.11.2024 в 18:57
Правильно! ВВП пришла разнарядка - разгрохать в пыль "Хохляндию", а как откажешь?

"Хохляндия" - средство, а цель - Россия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Фейк про сына мизулиной распространяли хохлы 2015:..уже ж давно опровергли хрень эту, а вы никак не успокоитесь 😂☝️ и такие ваши лайкеры - да да да у них все дети педерасты , мы читали мы знаем

0 / -8
Ответить

Это ссылка на статью о данном "таинстве": https://dzen.ru/a/Xwsd1uVXFj6VYhXu

+2 / 0
Ответить

lenta.ru почитайте пожалуйста, там и про фото рассказывают 😂☝️

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А так ? Верите ? 😂☝️ Прежде чета убеждённо говорить ,проверить надо .

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Честно говоря, плевать и на большинство чиновников, и на их дитяток. В любом случае, сын Мизулиной давно гражданин одной из стран НАТО, юрист, защищает права лгбтэшников. Остальные тоже кучеряво живут там и не бедствуют

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вы тогда фейки распространяете ? Дело не в мизулине ,дело в неспособности людей отделять мух от котлет ..и в законе имеется статья ,что передвигаться человек может куда хочет ,и работать там где хочет ..у вас какие то проблемы связанные с гомосеками ? Пунктик какой-то ? Они вас беспокоют ? Мне например плевать ,чем вы занимаетесь в спальне 😂☝️ фейки не репостите!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любезная, что вы ко мне привязались с сыном Мизулиной? Я дала вам ссылку на статью из ленты Яндекс-дзен, на которую не последовало никакого опровержения, в том числе, со стороны самой г-жи М. и её сына. Не было также и исковых заявлений к обидчикам из СМИ. Так что, успокойтесь и не пишите мне больше. Мне вообще нет никакого дела до сбежавших из России дочек-сыночков разных-всяких... При необходимости ими пусть занимаются следственные и правоохранительные органы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам, Вы бы не позорились ...этот баян уже давно порвали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 207.2 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия. Если указанное деяние повлекло по неосторожности причинение вреда здоровью человека, наказание грозит до трех лет лишения свободы.😂☝️

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы-то чего так возбудились? Или только в гривнах платят? На бОльшее не заработали? Вам, ждунам - на другие сайты - к кастрюлеголовым.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И чего это тебя так взволновало - Землячка!!!

+6 / 0
Ответить

Анатолий Семёнович , вы я так понимаю за укрофейки ? 😂☝️ Я против ! Надо среди народа вести профилактические мероприятия

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Матроса Железнякова не стоит упоминать говоря о депутатской плесени.

+3 / 0
Ответить

Так я этого нынешнего в кавычки взяла 🤣

+2 / 0
Ответить

Но вы совместили даже рядом не стоящее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118.4к
20.11.2024, 07:35
Красноярск

Лариса Михайловна, вот по этому ответки НЕ БУДЕТ, по таму как своя рубашка ближе к телу, а там хот трава не расти, только одни разговоры

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Долго. Пока не закончится специальная военная операция. Мы все задаëм этот вопрос постоянно, когда что-нибудь случается. Постоянно ругаемся. Так и будет продолжаться, пока правители не наиграются чужими жизнями.

+27 / 0
Ответить

Дорогие читатели, Специальная Военная Операция

была на территории Украины, на территории России она

переквалифицировалась в войну.

+14 / -4
Ответить

Не несите ерунду! Никакой войны нет! Ни хрена не понимаете, не втавляйте свои пять копеек!!!

+1 / -16
Ответить

Зашибись...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.11.2024 в 17:14
Никакой войны нет! Ни хрена не понимаете, не втавляйте свои пять копеек!!!

Образованная ты наша. Не позорься. Вначале ознакомься с терминами: военная операция; война; агрессия, а потом их употребляй. Успехов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но Вы же прекрасно понимаете, что в интернете всë просматривают, и на любой комментарий оставленный тут можно вообщем на липнуть.

+4 / 0
Ответить

SunRise, прекрасно понимаю, на меня ляпнули очень давно, что страх уже отсутствует. Меня давным давно приговорили к смертной казни, но вот только не удаётся получить запланированный результат. Господь оберегает меня. Аминь! Аминь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А пири каких делах правители? Вы, когда их выбирали, дали им полную власть. А сделать закон в конституции,что принятие экстремальных вопросов надо всенародно, тобиш через референдум забыли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Самое интересное, что идут люди. Они идут туда, хотя прекрасно знают, на, что они идут, и как сильно рискуют. Наш бизнес смерть и бизнес идëт хорошо... Да вот только наверняка многие не задумываются, ну хорошо убили деньги выплатили, но они имеют свойство заканчиваться, да и человеческая жизнь не вечна, но, что лучше человеческая жизнь, или лучше променяться на деньги.?

+18 / 0
Ответить

Люди туда идут по нескольким причинам-основные пропаганда и выплаты, обещанные, выше чем зп во много раз. Мне от этого больно физически. Не лукавлю. Люблю живых людей... Улыбающихся😥😥😥

+13 / 0
Ответить

Так я и говорю)) ) ну выплатили тебе деньги, ну получил ты льготу, но человека ты уже не вернëшь. И стоит оно этого?

+6 / 0
Ответить

Дело в том, что умирает человек всегда один.

Это живому важно что то.

Причины пойти на войну разные. Но идут, значит причины есть...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

SunRiseПишет 19.11.2024 в 16:52
что лучше человеческая жизнь, или лучше променяться на деньги.?

Вспомни знатока русской души - А.М. Горького и мораль из его песни о соколе: - лучше питаться свежей кровью, чем падалью: - жить не долго, но ярко, чем жить в говне. А жить ярко можно только с большими деньгами. Сегодня получить такие деньги лихим парням, в зависимости от воспитания, можно только или преступным путём, за счёт благополучия своих сограждан, или как герой на СВО, проливая кровь врага правительства. При этом и те и другие надеются жить ярко, даже с риском, что не долго.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.11.2024, 17:03
Санкт-Петербург

Действовали бы радикально, если бы могли. Но не могем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радикально это как? Ударить ЯБ по своей территории? (

+7 / 0
Ответить

ЮлияПишет 19.11.2024 в 17:09
Радикально это как? Ударить ЯБ по своей территории? (

Это отказаться от чрезмерно дорогих и недальновидных амбиций.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора звездануть по киеву,иначе хохлобаксов будут пятиться до польши и цыгании и оттуда обстреливать Донецк.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Їв би ти тату мед?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329.8к
19.11.2024, 20:19
Пермь

Не спеши, надо законы соблюсти и правила все важные, чтобы осознание до ВСЕХ дошло - ядерную доктрину поправить/ поправили - уже шаг вперёд, а застреллиться ещё успеем - это дело не мудрёное. 😉 🤣 🤣 🤣

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В корону терпели, а сейчас что мешает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпеть будем до тех пор, пока не кончится терпение. Удивляет утверждение---всё идёт по плану. Давно пора рассказать про ПЛАН!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может пора заканчивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2024, 19:48
Анжеро-Судженск

Пора с ней завязывать, наши дети там тоже гибнут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Пора по Банковой пристрел сделать,а там и по тем,кто им дал эти ракеты,хватит действовать по принципу гром не грянет,поп не перекрестится,не надо ждать грома,на опережение надо,чтоб боялись.

+51 / -18
картой
Ответить

Эх... Что ж не вы то у нас в МО? Такие умы пропадают 🤭или не умы? А исккуственные интеллекты??

+16 / -6
Ответить

Там те кто мог, находятся далече. Другие по паршету шаркают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да МО себя показало во всей красе. Или вы не заметили?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем? Ну разрушите вы пусте строения на Банковской. Что это изменит?

+10 / 0
Ответить

" Пуля очень многое переворачивает...в голове, даже если попадает... - в задницу!" - Аль Капоне. Надо..."бить" по задницам в Киеве и...запЭдлянщины!!! 🤔 😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вряд ли Генштаб к вашим словам прислушается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что гром ещё не грянул? Можно себе представить что в СССР кто то захватил бы какую то территорию? Позорище

+11 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 19.11.2024 в 17:02
Можно себе представить что в СССР кто то захватил бы какую то территорию?

А СССР не ср@л у себя на пороге, не вступал в военный конфликт с Западом, хотя был куда сильнее нынешней России, но и умнее, как оказалось.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нельзя по Банковой, мы не такие! Там же мамочки с колясками гуляют! А если серьёзно, удар по Банковой будет, безусловно, эффектен, но неэффективен. Он не положит конец обстрелам наших территорий. Обстрелы прекратятся ,когда будут разрушены все мосты через Днепр, выведены из строя тяговые подстанции железных дорог, разрушены все до единого высоковольтные трансформаторы и подстанции, разрушен или повреждён туннель в Закарпатье, остановлена подача газа через территорию Украины, разрушены процессинговые центры Банка Украины. Вот когда это сделают, тогда обстрелы прекратятся сами собой.

+13 / 0
Ответить
19.11.2024, 17:51
Санкт-Петербург

А вариант с отводом войск, по-вашему, не сработает?!))

+2 / 0
Ответить

Смотря чьих войск))

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 19.11.2024 в 20:01
Смотря чьих войск))

Чьи сможете отводить - те и отводите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Обстрелы прекратятся тогда, когда будут полностью уничтожены правяшие элиты США, которые выделяют деньги для разваливания России и завоевпния её ресурсов, все таки 75 трилионоа долларов

+4 / -1
Ответить

Эта задача для нашего руководства нерешаема.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну-ну, вы еще про газовую трубу забыли)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Водородную бомбу в стратосфере над окраиной.?

Добрая какая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, правильно. Я Б по их территории и все кончатся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мужик не перекрестится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И они в ответ врежут по Кремлю....

+5 / 0
Ответить

Сопредельная территория будет совершенно непригодна для подобного действия. Врезать придётся извне....А это ,как любят говорить западные партнёра, совсем другое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 19.11.2024 в 16:07
надо,чтоб боялись.

А нас и так все и давно боятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пора уже привести в боевую готовность ядерное оружие. И продемонстрировать готовность им воспользоваться. Пусть Запад почешет репу.

+14 / -38
картой
Ответить

А вы готовы пожертвовать собой и своими детьми ради ведра?

+28 / -4
Ответить

А вы готовы сдаться в плен? Какой исход вы видите? Всё вернуть как было и выплачивать репарации всей Россией 100 лет, быть колонией США и так же жить под санкциями? Ничего уже не вернуть

+10 / -5
Ответить

Нет, конечно. Какой плен? Весь мир - в труху. Так, не доставайся же ты, никому. Классика.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, надо во что бы то ни стало стать колонией Китая!

+6 / -2
Ответить

Так мы и так уже скоро её провинцией станем(((

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, со времён Чингисхана Орда и Китай не занимают колонии - они закабаляют экономически - только собирают дань, а за население на покоренных территориях отвечает местное правительство, получившее ярлык на княжение. В отличие от Запада, они не несут в обложенные данью страны прогресс и технологии - только эксплуатируют природные богатства и трудовые ресурсы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей,молодец наверное из окопа вещаешь???

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 19.11.2024 в 17:09
Всё вернуть как было и выплачивать репарации всей Россией 100 лет

Андрей, а ты уже сдался морально, определив сумму репараций за нанесённый ущерб. Репарации выплачивают только преступные режимы. Россия же справедливо и героически освобождает Украину от нацизма и для победы за ценой не стоит. А праведные герои не платят репарации освобождённым. Им благодарные народы ставят памятники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что значит пора ? Уже привели, и всех предупредили. А на западе ничем не рискуют, хохляндию им не жалко. Или начнем третью мировую ? Готовы жить по карточкам и в бомбоубежищах ?

+18 / -6
Ответить

Ключевое слово "жить". А не выживать прячась по бомбоубежищам. Так что надо начинать бить всех причастных, в данном случае и хохлов , и пиндосов.

+10 / -4
Ответить

Думаю в третьей мировой слово "жить" для вас перестанет существовать....

+17 / -1
Ответить

В 3-й мировой закончится существование на этой планете...для ВСЕХ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и проблема....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное не рабом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" " жить" для вас перестанет существовать" - волков бояться - в лес не ходить? А нахрена тогда России столько ядерного оружия? Сиди себе молча и смотри как тебя западная пидоросня постепенно уничтожает так что-ли по вашему. Ну тогда и ВС стране ненужны .

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мысль до конца додумать не пробовали ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 19.11.2024 в 17:47
Главное не рабом.

Не хочешь быть рабом - застрелись один, в крайнем случае - со своей семьёй

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас не рабы? Какая разница на кого работать?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морда в фото помещается, "угнетенная рабыня"......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 19.11.2024 в 19:12
волков бояться - в лес не ходить?

Волков по уму своевременно отстреливают. Только недальновидный, недалёкий и самонадеянный хозяин без соответствующей подготовки пошлёт в лес, полный хищников, своих работников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Нас не спросят, как нам жить. Элементарно поставят перед фактом.

+7 / -1
Ответить

Как и обычно в принципе

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаешь что кто -то выживет???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Была свинья у соседа. Светка. Съели мы ее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это равносильно как вы бы взорвали газ в квартире соседа , который вас достал . Обрушиться весь подъезд . А ядерное оружие у нас всегда в боевой готовности.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продемонстрировать и ответить разные вещи

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще раз дура. Иди подлечись. В дурке для таких как ты день открытых дверей

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет ядерная война со всеми вытекающими. Тогда никому ничего не надо будет. Ни людей ни планеты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво мадам! Жанна де Арк не ваша родственница?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Света вы настоящий патриот, но мировая война (она будет именно такой) не в наших да и врагов интересах. Будем вести дипломатические и информационные войны, хотя общественное мнение бывших союзников и нынешних врагов все более приобретает антироссийскую окраску.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Президент Владимир Путин ранее предупреждал, что использование западных дальнобойных ракет будет означать прямое вмешательство НАТО в конфликт. В октябре он заявил, что Россия не оставит это без ответа, и предупредил о серьезных последствиях для инициаторов.

-- Будем ждать от ВВП ответа.

+34 / -15
картой
Ответить

Ждите. Ответу будут "рады". Особенно те, кто живёт зоне конфликта. А вы типа из Челябинска? Или просто ботите из офиса в Москве? Сколько Вам платят за такие впрыски в общественное мнение???

+14 / -2
Ответить

А вы предлагаете быть терпилами? Расскажите это Курянам

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он постоянно предупреждает о последствиях, я думаю так нужно один раз сказал кто не хочет умирать 24 часа на сборы, все остальные остаются и погибают

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ у него будет один- это активная фаза мобилизации. Так что нам с вами в этом ответе продется отдуваться

+6 / -1
Ответить

Ты че ждешь? Контракт сам себя не подпишет.

+3 / 0
Ответить

Контракт... В гробу карманов нет... 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хер дождётесь 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш ВВП любит обещать: просторное жильё, высокие зарплаты, неповышение пенсионного возраста... да много чего было обещано нам за 2о лет. Где хоть что-то?!

+19 / -1
Ответить

Просто, он очень добрый. И щедрый. Русская душа. Все готов отда... Пообещать. А вы ждите. На коленях еще чего-нить можете попросить. У царя. Он не откажет. Наверное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Будем ждать от ВВП ответа." Наивный человек ты до этого не дотянишь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бла-бла-бла!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А что тут думать? Дождались и ещё будем терпеть этот кошмар? Когда ответ будет со стороны рф?

+34 / -10
картой
Ответить

СветланаПишет 19.11.2024 в 16:06
Дождались и ещё будем терпеть этот кошмар?

Скоро!

+6 / -1
Ответить

Уже больше 20 лет тешим себя словом скоро.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не будет его, лично мне мнение наши ответы это так ладошкой по попе шлëпнул.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не будет никакого ответа. Неужели не понятно, на Западе видимо знают, что все наши пугали это блеф и максимум мы пиздонём по хохлам, а их это не волнует им этого и надо

+10 / 0
Ответить

Да, конечно они привыкли, что мы только пугаем, а по сути ничего не делаем.

+3 / 0
Ответить

А вы бы хотели настоящей ядерной войны?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что надо делать???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

До 2036 года всё будет без изменений...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.11.2024 в 16:06
Дождались и ещё будем терпеть этот кошмар? Когда ответ будет со стороны рф?

Когда на референдуме большинство согласится оказаться в Раю. А к кошмарам мы привычные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (451)

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...