Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Оправдание покупки в продающем тексте

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Оправдание покупки в продающем тексте

Не более 10-20 %. Столько людей читают продающий текст дальше заголовка – об этом говорят исследования. Не много. Но когда читатель втягивается в материал и начинает подозревать, что здесь его ждут польза и выгода, самое время укрепить такую надежду.

Дело в том, что человек умом пытается зацепиться за смыслы – узнать, чем хороши товар или услуга. Ведь он пока не ушел, не отправился искать в другое место, не закрыл страницу. Он сознательно ищет оправдания. Хочет объяснить в первую очередь себе, если потребуется – родным и близким, зачем ему покупать. И зачем ему покупать именно у вас. Хочет оправдаться.

Вот тут и нужны доводы. Иногда можно помочь читателю в первом абзаце, чаще положительные свойства раскрываются позже и преследуют до конца текста. Но шансы для оправдания должны быть – чтобы пользователю показалось, что он убедил сам себя, оставшись наедине с текстом.

Поэтому сейчас резкий напор, нажим работают все хуже. «Хватай!», «Беги!», «Спеши!» часто расцениваются как агрессия. Ненужное занудство, которого в других местах и так через край.

Многое зависит от ситуации. Например, во время двухдневной акции по продаже холодильников «Морозко» со скидкой 90 % допустим активный призыв, пока аппараты окончательно не развалились. Но в большинстве случаев оправдание требует спокойствия и четкого перечисления полезных фактов. Тогда возрастает шанс, что читатель с помощью текста убедит себя и уйдет с покупкой.

Спасибо за внимание. Используем. Пишем!

1 комментарий
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Понятно

раскрыть ветку (0)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.

Копирайтинг в октябре-2025: что изменилось

Заканчивается очередной месяц — пора подводить итоги. Если отбросить шум, в нише копирайтинга за октябрь более четко проявились четыре рабочих тренда. Не теории, а то, что уже влияет на заказы и гонорары.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.