Второй раз обманывают на Wildberries. Когда это закончится. Сколько можно присваивать чужие деньги. Бесит, накипело. Недавний случай.
Второй раз обманывают на Wildberries. Когда это закончится. Сколько можно присваивать чужие деньги. Бесит, накипело. Недавний случай.
Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Вступление

Покупатели крупных маркетплейсов, таких как Wildberries, нередко сталкиваются с обманом, и это вызывает обоснованное раздражение. Каждый раз, когда нам удается сделать покупку, мы доверяем платформе и ее системе, рассчитывая на безопасность и прозрачность. Но, к сожалению, не всегда так происходит, и случаи мошенничества становятся настоящей проблемой.
Как обманули первый раз
Вот и мой недавний опыт, который снова заставил меня усомниться в надежности этого маркетплейса.
Первый раз, когда меня обманули на Wildberries, это было совсем недавно.
Я заказала товар, оформила заказ и произвела оплату.
Однако позже выяснилось, что товар остался в корзине, а оплата пропала.
Полгода я боролась за возврат своих денег, писала претензии, ездила в банк, который проводил платежи.
Пересылала справки через сообщество в Контакте и на сайте Wildberries.
И лишь спустя полгода мне вернули деньги.
Это был настоящий кошмар!

Второй, недавний обман на Wildberries
И вот, спустя время, я решила снова попробовать.
Получила новую карту и с надеждой вернулась к своим покупкам на Wildberries.
Однако и тут меня снова обманули.
Я попыталась пополнить свой кошелёк, но не смогла перевести деньги по номеру телефона.
Вместо этого я перечислила 1100 рублей по реквизитам, указанным на сайте.
Из перевода видно ООО "РВБ", который указан на самом маркетплейсе Wildberries.
И, к огромному моему удивлению, эти деньги просто пропали. Теперь я снова пишу претензии, и мне отвечают, что «будут разбираться».

Меня бесит, накипело
Каждый раз, сталкиваясь с такими ситуациями, я начинаю думать: когда это закончится?
Как долго маркетплейсы будут продолжать присваивать чужие деньги, не неся за это ответственности?
Это не только финансовые потери - это ещё и нервы, эмоции и разочарование в компании, которая должна защищать своих клиентов.

Важно помнить, что такие схемы обмана существуют.
Необходимо внимательно следить за каждым этапом оформления заказа, сохранять доказательства и, в случае возникновения проблем, не бояться отстаивать свои права.
Но, к сожалению, пока такие случаи продолжаются, а мне не остается ничего, кроме как выразить своё недовольство, и, конечно, быть осторожной при покупках.
Хотя наша доверчивость не имеет страховки при обычных простых действиях каждого на Wildberries.
Поджог складов Wildberries
Версий случившегося поджога на Wildberries очень много, и они
от поджога до халатности владельцев склада.
Вот так горели склады:

Господь Бог видит проделки обманов Wildberries миллионов людей нашей страны, и других стран: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Израиль, Турция, Узбекистан, Азербайджан, Германия, Польша, Словакия, Украина.
Хочется сказать:
- "Господь шельму метит», говорит то же, что и поговорка - "На воре и шапка горит",
а это значит:
- "Бог не Тимошка, видит немножко!"
Вы согласны со мной?
Заключение
Спасибо вам, дорогие мои читатели, за внимание к статье.
А вас обманывали на Wildberries?
Всех благ вам, дорогие читатели и приятных выходных!
С уважением,
юрист Ирина Владимировна Корнилова
А вас обманывали на Wildberries?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Меня не обманывали , только товары не качественные были , но спорить не буду , Вайлдберриз испортился , да и Озон тоже , как стали массово популярными , так и качество ушло .
Про Озон не слышала.
А вот Велдберис постоянно обманывает.
Да, присылали с Вайлдберриз заведомо некачественные товары, это было. Обманов с деньгами не было.На Озоне, качество товаров тоже часто хромает. Приходится пользоваться этим маркетплейсом, т.к. магазинов рядом пока нет, а ехать в город далековато.
Это очень удобно. Объёмный каталог!
Некачественные товары тоже есть обман, как и продажа контрафакта, как и покупные отзывы, как и полный игнор многочисленных жалоб на некачественный товар, тупые отписки. Я купила растения, полностью не соответствующие ни сорту, ни цвету. И не только я, а именно все, кто приобрёл. Конечно, надо время, чтобы растение выросло, и вот пошли отрицательные отзывы, с возмущением от обмана и требованиями разобраться. Думаете, ВБ как-то продавца наказал, убрал товар из оборота? Как бы не так! Только реальные отзывы фальшивыми сверху забивали. Мне одного раза хватило, чтобы с ними завязать. К тому же в ценовой категории они Озону в основном проигрывают.
Не знаю, я оплачиваю при получении, предварительно проверив заказ. Однажды прислали некомплект, я связался с продавцом, вернул заказ, он мне сумму. Так, что не надо платить заранее, покупая "кота в мешке". Мой Вам искренний совет.
Я так и делала.
Речь шла о кошельке на Велдберис, который хотела просто пополнить.
Я спросил как то оператора, можно заранее пополнить кошелёк? Не спишутся ли деньги до прибытия товара? На что она мне ответила. Не надо этого делать. Пришёл заказ - оплати. И нет проблем.
Вот и я про тоже.
Ну всё, работаем в обычном режиме. Пришёл заказ, понравилось - оплата. Нет оплаты - возврат.
Благодарю, Ирина Владимировна,актуально и полезно знать!
Меня не обманули ни разу, я не пользуюсь услугами данной фирмы...
Поэтому живу спокойно... Советую!
Видимо это будет мой последний раз покупать у Велдберис.
Первый и единственный раз мы попытались раздать БЕСПЛАТНО котят мейнунихи с помощью этой платформы. Эта мразь потребовала биометрию. Пошла на. Лесом.
Котят раздали без нее. А эта хрень пусть сдохнет. Никогда туда больше не зайду.
Вот такие дела!
Совершаю покупки на Вайлдеберриз порядка 3-4 лет..НИКОГДА не оплачиваю их до получения, только постфактум: получила, осмотрела, померяла, не подошло - отказалась и никаких проблем.
Кошелек Вайлдбериз НЕ ОФОРМЛЯЛА, там списание происходит автоматически при заказе, а переплата без кошелька, по факту, всего 10-50 руб.
Мне не нужна головная боль по поводу возврата, мне проще заплатить на несущественную сумму больше..
При этом смотрю платный или бесплатный отказ.
Выбрала Вайлдберриз, т.к. в ОЗОН без оплаты не получится сделать заказ.
Выглядит так, делала заказ мелкому, может кому-то пригодится:
Тоже пользуюсь вайлдберриз около 4 лет. Ни разу не обманывали. Бывало, что приходил не тот товар, возврат без проблем был. Деньги возвращались, как правило, в тот же день или на следующий.
Не знаю, как сейчас, но раньше на ВБ возможность постоплаты была доступна не сразу, надо было какое-то время по предоплате брать. И только потом, если у тебя процент выкупа высокий, становилась доступна оплата при получении. Тоже так периодически делаю, особенно, если что-то хрупкое покупаю, или одежду- чтобы не ожидать потом возврата денег. Мало ли что. Хотя, повторюсь, деньги всегда быстро возвращались. Мне как-то с этим везло до сих пор, тьфу-тьфу-тьфу 😁
И с вайлдберриз кошелька не списывается, если на нем денег нет) закидываю туда непосредственно перед оплатой.
Иногда провожу оплату через кошелёк, если достаточно ощутимая скидка. Прикидываю, на сколько скидка отличается от суммы кэшбэка, если картой оплатить. Если скидка более-менее ощутимо больше кэшбэка, то тогда могу и кошельком оплатить. Зависит от суммы покупки, по ситуации. И кошельком тоже можно оплачивать при получении, а не только по предоплате.
Как-то пополнила и списали сразу при заказе..Благодаря Вам буду знать, что можно перед оплатой закинуть.
И, как и у Вас, проблем с вайлдберриз не было..
Тьфу-тьфу-тьфу 😂
Там есть чек-бокс при оформлении заказа, надо обязательно нажать "оплата при получении", если хотите такой вариант оплаты. Сначала выбрать " Кошелек", а потом нажать "оплата при получении". И только после этого подтвердить заказ. Тогда не спишется сразу.
Рада, что мой опыт оказался Вам полезен 😊
Спасибо вам, дорогие мои читательницы за внимание к статье. Ваши советы очень полезны. буду знать.
Спасибо.
Это верно.
Сейчас кошелёк не автоматически списывает, а только когда подтверждаешь, что нет отказа.
Спасибо за внимание.
Вот сегодня смеситель заказал на вб, надеюсь всё в порядке будет.
Вот так мы все надеемся, а получается не так как хочется.
Потом напишите в личку, как всё у вас обошлось.