Виктор Николаевич
Виктор Николаевич Подписчиков: 3129
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.4М

Протоиерей высказался за трудоустройство первоклассников.

96 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Протоиерей Ткачев выступил с предложением разрешить детям работать, начиная с семи-восьми лет.

Протоиерей высказался за трудоустройство первоклассников.

Протоиерей Андрей Ткачев в своей группе в социальной сети «ВКонтакте» призвал отказаться от западной модели воспитания и разрешить детям работать с семи-восьми лет. Он высказал своё мнение в виде видеоролика.

По мнению священнослужителя, современная европейская модель воспитания приводит к тому, что родители начинают «видеть в детях своего домашнего бога». Это, как он считает, негативно сказывается на будущей семейной жизни, затягивая период детства.

Ткачев убеждён, что мальчик, выросший в такой атмосфере, может испытывать страх перед женщинами и стать «ярым онанистом».

Он уверен, что восьмилетний мужчина, готовый работать и защищать свои интересы, — это именно то, что нужно для нашего общества. Такой человек будет строить, красить и, возможно, даже рожать детей, если это потребуется.

В августе председатель комитета Государственной думы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов заявил, что несовершеннолетних нельзя привлекать к работе на опасных производствах. Он отметил, что труд не должен наносить вред здоровью и учёбе ребёнка. По его словам, работать подростки могут только с согласия родителей.

Ранее Нилов выступал за то, чтобы дети как можно раньше начинали работать, чтобы они осознали ценность заработанных денег. По его словам, он сам впервые получил доход в 11 лет.

Вы согласны с протоиреем?

Проголосовали: 51

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
34 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему надо быть с кем-то согласным? Своих мыслей у человека быть не может?

Работать в 7-8 лет явный перебор, а по дому помогать_почему бы и нет. Но опять-таки не из под палки, а соответствующее отношение сформировать надо.

+9 / 0
картой
Ответить

Моя соседка тётя Маруся своего сына ремнём гоняла по ограде, чтобы в сарае чистил! И правильно делала, ничто не мешало любить своих родителей, даже если и пороли непокорных! Есть такие, что и порка не помогала — родились балбесами, хоть убей!

+3 / 0
Ответить

Значит, сами что-то не то делали. На примере лучше получается.

+6 / 0
Ответить

Не доходит до некоторых исподлобных или упёртых, как вот сейчас хохлы упираются, хоть кол на голове теши! Больные!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Восьмилетний мужчина будет даже рожать детей, если потребуется". Опять пахнуло педофилией. Эти "святые отцы" совсем чокнулись. По их мнению, ребёнок в 8 лет должен работать и рожать детей. Чудовищно! И они ещё претендуют на роль "учителей жизни". Изолировать от общества во избежание линчевания со стороны "благодарной паствы".

DELETE

МАРИНАПишет 23.11.2024 в 19:49
Эти "святые отцы" совсем чокнулись.

попы мечтают вернуть страну в невежество и безграмотность, чтобы дети вместо физики-химии только попам верили и лбы молитвами расшибали.

Лицемеры. В России несколько миллионов этих попов, вот бы и шли работать, нет, они учат людей лжи и обману.

поп-прах отцов предавшие.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МАРИНАПишет 23.11.2024 в 19:49
Изолировать от общества во избежание линчевания со стороны "благодарной паствы".

кстати хорошая идея, ведь церковь отделена от гос-ва, выселить попов на о."новая земля" кто захочет будет к ним приезжать, как в Афон люди ездят, кому сильно надо.

А не боитесь, что верующих немного больше (и на фронте большинство) и придётся Вас выселить?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Фанатиков не так уж и много, а те, у кого ещё остался разум, поймут, наконец, где правда, а где - ложь и лицемерие.

Только - эти фанатики не призывают кого-либо ссылать, а светлоликих и коммунистов коряжит от чужой веры. А почему Вы считаете себя разумнее других? Недавно тысячелетие крещения Руси отмечали, а разумные появились в 19 веке. Я не верующий - меня убеждать надо, с собой разберитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Язычество отмечало 7 500 лет. Это какой-то показатель?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Фанатики не призывают кого-нибудь ссылать". Они молча уничтожают несогласных. Во времена инквизиции несчастных сжигали на кострах, сейчас их активно обвиняют в "бездуховности" и называют врагами Руси. Сами выбирайте, что хуже.

раскрыть ветку (0)

Так Вы язычник? Или для красного словца?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей Пишет 24.11.2024 в 12:59
Только - эти фанатики не призывают кого-либо ссылать,

плохо Вы знаете историю христианской церкви, сколько эти "добрецы" сожгли и уничтожили людей, сколько миллионов гибло в религиозных войнах по всему миру.

Давно ли эти "добрячки" просили Екатерину 2 сжечь Ломоносова?

крещение-огнем и мечом, затем все списали на выдуманное монголо-татарское иго.

лицемеры.

раскрыть ветку (0)

Так Вы уже сами погрузились в невежество. Опять клише повторяете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На фронте верующих нет, для настоящего верующего - убийство это грех.

+2 / 0
Ответить
DELETE

"Настоящих верующих" нет вообще. Убивают все, и с крестами, и без. Отличаются лишь мотивы убийства, причём печально известные Крестовые походы собирали под свои знамёна именно верующих фанатиков, чтобы убивать неверных и еретиков.

раскрыть ветку (0)

Вы не верите. Почему же Вас вера других корежит? С инквизицией - изучайте историю, а не повторяйте клише. Православие к крестовым походам не имеет отношения, да и там не всё так просто, как Вам бы хотелось.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там были? Вы знаете церковные каноны, делая какие-либо утверждения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для того, чтобы знать, не обязательно побывать в том времени или месте. Историки тоже мало где были, а "знают обо всем"!

раскрыть ветку (0)

Я написал о фронте. Сергей из Витебска написал, что на фронте нет верующих? Он уверен, что минует его чаша сия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.11.2024 в 16:12
инквизицией - изучайте историю, а не повторяйте клише. Православие к крестовым походам не имеет

ПравоСлавие и к РПЦ и к христианству никакого отношения не имеет.

христианство базис ветхий завет т.е. иудаизм, адоптированный для не иудеев.

ортодоксальная это правоверная, иначе ортодоксальные иудеи становятся православнми.

ПравоСлавие ведическая Вера, до прихода крестоносцев на земли называемые ныне РФ.

А инквизиция вполне "успешно" прошлась жатвой и у нас.

раскрыть ветку (0)

Конечно минует. Если человек не хочет убивать, его никто не заставит. Выбор всегда за человеком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.11.2024 в 10:24
А не боитесь, что верующих немного больше

по закону церковь отделена, вот и необходимо отделить подальше от государства и граждан!

А кто отделять-то будет? Те кто на диване сидят и лясы точат? У вас ВЧК есть или просто для красного словца свой ум свету явить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.11.2024 в 19:51
Те кто на диване сидят и лясы точат?

стесняюсь спросить, а Вы наверное в это время из забоя пишите или еще каким тяжелым трудом заняты? как время-то находите, на нас "диванных"? все в трудах чай, все не покладая рук на галерах гребете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иванов Андрей АнатольевичПишет 24.11.2024 в 10:24
(и на фронте большинство

одного видел и то в американском фильме, "по соображениям совести"

а остальные лицемеры, покупают индульгенцию, откупаясь. согрешил-помолился-снова согрешил-снова помолился-и так по кругу, удобно, вроде и совесть чиста.

само христианство построено на обязательном грехе, люди которые не грешат им не нужны, нужны грешники, поэтому даже едва родившийся ребенок, по их понятиям уже грешен, согрешил-покаялся-можно снова грешить и снова каяться.........

DELETE

Как слова героини из пьесы Островского: "Я буду грешить и каяться!"

раскрыть ветку (0)
DELETE

МАРИНАПишет 24.11.2024 в 20:13
"Я буду грешить и каяться!"

реально, я общался с попами, им не нужно, чтобы было общество праведников, тогда их бизнес погибнет за ненужностью.

им интересны вечные кающиеся грешники, чтобы постоянно грешили-каялись-снова грешили-снова каялись и так бесконечно.

как в бюджет уже заложены поступления от штрафов, у них бюджет верстается на грешниках, которые принесут покаяние.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
23.11.2024, 17:48
Смоленск

Мы с детства работали. Приедешь в деревню к бабушке, а там поля картохи совхозные которые полоть надо. В школе с 4 класса в совхоз весь сентябрь, то картошку собирать, то лен дергать, то брюкву, дерн даже собирали...

+7 / 0
картой
Ответить

Ну на картошку точно возили от школы! Помню, я колено порезал до кости (ловил кролика и упал на стекло), а на картошку ездил, а повязка сползла, и я стеснялся её поправить! И в школу хромая ходил! Может, не надо было ездить, но чувство ответственности превалировало!

+4 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
23.11.2024, 19:13
Смоленск

Нас обычно отвезут, а назад пешком, а это не меньше 5 км. Сейчас проезжаю те место и удивляюсь как мы после тяжелой работы еще до дома доходили от туда

+3 / 0
Ответить

Молодые - горячие - энергии вагон и маленькая тележка)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну не сочиняйте в первом классе и на картошку) школотронов начальной школы не припахивали ... только отроков болтающихся у пивнушек)

+2 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
23.11.2024, 19:42
Смоленск

Про первый класс ни кто и не говорил 😀 😀 😀

+4 / 0
Ответить

Дядька в рясе сказал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
23.11.2024, 20:15
Смоленск

А вы про него, я дума про мой коммент. А так то да, хотя почему бы и нет, раз родители не приучают к труду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 23.11.2024 в 19:44
Дядька в рясе сказал.

этих дядек в бабских платьях, которые почему-то называют рясами, расплодилось немерено, вот этих всех попов, собрать и на рудники, хоть какая-то польза будет

Твари редкостные, дети значит должны работать, сегодня скажет с 7-лет, завтра будут вещать с 4-х лет, а сами попы тяжелее кадила и ложки в руках не держали.

Как достали уже эти лицемеры.

Хотят чтобы снова как при царе, дети малоимущих батрачили с 4-х лет, вместо учебы и получения знаний.

Снова страну мечтают затянуть в безграмотность и невежество, лишь бы все ходили в церковь и свечки покупали.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
24.11.2024, 10:02
Смоленск

Согласна, безграмотными легче управлять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 23.11.2024 в 17:48
Мы с детства работали

И мы с братом также...

Бабушка нас в благодарность, всегда угощала вкуснейшими пирогами!

+2 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
23.11.2024, 20:21
Смоленск

Вот я не помню чтоб моя бабуля хоть раз пирожки пекла. Но зато мед с молоком всегда рекой, правда мне приходилось все лето за пчелами ухаживать и мед потом у них тырить

+2 / 0
Ответить

Моя бабуля была, мудрейшей и добрейшей женщиной... Она все могла...

Ей не надо было нас о чем-то просить... Приходили к ней и сами спрашивали, "бабуля, чем помочь?"... Она умела и с детьми правильно общаться...

+3 / 0
Ответить
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
23.11.2024, 21:28
Смоленск

Так это все раньше так, мы даже бабке соседке ходили помогать, у которой ни кого не было. Она нас хлебом с солью и иногда с маслом угощала, А мы нахваливали и говорили что самый вкусный бутерброд. А вот пирожки вообще не помню чтоб в деревне кто ни будь пек. Семечки тыквенные помню (до сих пор от них тошнит), вот это в каждом доме угощение. Гарбузами тыквы называли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, именно пирожки и медом смазывала! необыкновенно вкуснячие.

До сих пор вкус и запах этих пирожков помню! Такие, подрумяненные - чудо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Идея неплохая 🙂 поддерживаю

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE

Кольбе Андрей ПавловичПишет 23.11.2024 в 18:18
Идея неплохая

да уж, "отличная идея"

сразу вспоминаются рассказы Мамина-Сибиряка "Вертел", Григоровича "гуттаперчевый мальчик", Андреева "Петька на даче"....

да и Салтыков-Щедрин м его "как один мужик 2 генералов копил", незабвенный Пушкин "сказ о попе и его работнике Балде"

кстати попы писали требование, переименовать сказ и вместо попа написать -купец. пока не вышло, но скоро думаю поменяют.

Понятно, что властям не нужно грамотное население, поэтому нужно ухудшать образование для масс, для элиты свои школы и свои знания.

ну а попы, всегда служили властям и ратовали за оглупление народа, чтобы было как можно больше глупых и неграмотных, это же их потенциальные прихожане, которые будут покупать свечки и платить за всякие "здравия и упокои".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо, конечно, пораньше! Я с 11-ти лет пас коров, когда ещё ноги до стремян не доставали. Это было самое замечательное время. Ах, если бы ещё и услышать напутствие отца в этот момент!

+4 / 0
картой
Ответить

замечательное у вас детство, правильное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сейчас коров пасти не надо, поэтому желаю вашим внукам с 7 лет к станку на заводе. Можно даже вместо школы, всё равно ведь судя по генетике Эйнштейнами им уже не быть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (96)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео