Как матрац с "Озона" до нас ехал, да не доехал...

Доброе время суток, уважаемые читатели сайта 9111.ru!
Я, как и многие, пользуюсь услугами "Озона" и не первый год, но такого ещё не было. Хочу с вами поделиться.
Доставка курьером
Заказала я сестре матрац для дачи. Стоимость немаленькая – 2823 рубля. Доставка курьером.
21 ноября курьер звонит и говорит, что упаковка порвана и матрац грязный. Сестра, конечно, отказалась от получения.
Курьер ставит статус заказа "Отмена".
Я это вижу в личном кабинете и читаю, что деньги вернутся в течении 3 дней. Я не волнуюсь, так как проблем с деньгами никогда не было.
Началась переписка с поддержкой "Озона"
На следующий день я проверила статус заказа и вижу, что в 7.22 (утра!) заказ доставлен 22 ноября. Звоню сестре, она мне отвечает, что не привозили заказ.

Моему удивлению не было предела. Я написала в поддержку "Озона".

Бот мне тут же отвечает:

Далее идёт переписка с поддержкой "Озона", видимо, оператор получил моё сообщение.

Остаётся только ждать. Статус заказа не меняется. Не хотелось бы терять почти 3000 рублей. Ещё запросила о статусе, а бот постоянно говорит, что заказ получен.
Результат переписки со службой поддержки
К моему удовлетворению, разобрались в ситуации на следующий день после моего запроса. 23 ноября мне пришёл ответ оператора:

Далее ещё одна информация:

С момента моей заявки о неправильном статусе заказа ровно через сутки деньги вернули.
Вывод
Так что никогда не отчаивайтесь, всегда можно разобраться.
Хотя я, конечно, сначала удивилась и немного переживала. В чем была причина ошибки, мне не сказали, но главное – разобрались. Хотя в личном кабинете так и стоит статус, что заказ получен и "оцените товар". Вот так иногда бывает.
У меня год назад был отменён заказ. Пришло сообщение, что деньги уже на карте. Я им отвечаю, что деньги не возвращены. Их ответ, -вернутся в течении 3-х дней. Через три дня на мой запрос ответили, что в течении 10 дней (типа, -такое редко, но бывает). Через 10 дней мне пришёл ответ, что деньги мне возвращены были сразу в день отказа. Деньги ...-Какие деньги? Я ТЕБЕ РУБЛЬ ДАВАЛ? - Давал! За кефиром посылал? -Посылал! Кифира небыло?! - Небыло! ... Где деньги? -Какие деньги?! ... Но! По правде сказать, -такой случай был всего один раз. Хотя и отказывался я от товаров всего раза три; от силы пять раз.
Нужно озон карту приобрести, там всё будет ясно. У меня такая же ситуация была
Есть эта карта, и была. Я видел сколько на карте средств. Оплатил, средства списались. Через несколько минут сделал отказ от покупки. Пришло сообщение, что деньги уже на карту вернулись. Я на ОЗОНе сидел и видел, что ни чего не вернулось. Задал вопрос "где деньги". Ответили, что вернут в течении 3-х дней ... А дальше я Выше описывал. Я им и скрины отправлял, и расчёты представлял. Деньги не вернулись.
Мне ещё и повезло, что быстро разобрались Если бы мне задержали на 10 дней, я конечно нервничала бы.Конечно из за денег не стоит нервничать, но когда живёшь на пенсию нашу российскую , то 3тыс это много и жалко потерять
Поэтому лучше возвраты не делать. Покупку ХОРОШО обдумать перед тем как оплачивать
Лично я перестал пользоваться озоном и рекомендую всём знакомым отказаться от данной платформы. Объясню почему заказал я товар по одной цене доставка должна была быть через 10 дней но потом её перенесли ещё на 10 , потом ещё на 5 а по истечению срока просто отменили заказ, а за это время цена выросла на этот товар даже у других продавцов. Написал в поддержку озон а они просто шаблона отвечали.
А вот мне на wildberris и заказ просто не отдали и деньги не вернули.
Ошибки у всех бывают, хорошо, что разобрались