Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты
В России решили сделать «чистку» топ-менеджеров, которые работают в авиаотрасли, где провалили план Кремля по производству пассажирских самолётов на замену западным производителям.

Источник, на фото Ту-204-100В авиакомпании Red Wings Подробнее ➤
Что сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), являющейся частью «Ростеха»?
Они сообщили, что у них происходят кадровые изменения, а именно в отставку уйдут сразу два директора крупных авиазаводов. А именно Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский, а также управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев ушли со своих должностей, об этом стало известно 25 ноября. Причиной их ухода стало, что власти ждали большого производства лайнеров до рекордного уровня, который был в СССР, но они этого не увидели.

Источник, на фото премьер-министра Михаила Мишустина Подробнее ➤
Почему покинет свою должность заместитель гендиректора ОАК Андрей Богинский?
Подробнее об этом. Андрей Богинский, который отвечал за направление гражданской авиации в нашей стране. Как сообщалось в одном из источников авиастроения, что Богинский был снят с должности по приказу премьер-министра Михаила Мишустина, потому что он провалил план по развитию гражданской отечественной авиации. А в другом источнике сообщалось, что увольнение гендиректора «Яковлева» связано с переходом на работу в правительство.

Источник, на фото Ту-204 на авиасалоне в Ле-Бурже, 1991 год Подробнее ➤
Кто теперь займёт их должности?
После того, как они ушли со своих должностей, сразу были найдены люди, которые их заменят, как говориться "хорошее место пустым не бывает". Теперь руководить ПАО «Яковлев» будет генеральный директор ОАК Вадим Бадеха, который будет заниматься управлением сразу двух компаний одновременно. А делами АО «Туполев» займётся заместитель гендиректора ОАК по гособоронзаказу, а также управлению разными программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, уже ранее имел должность главы «Туполева» с 2009г. по 2013г.

Источник, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Подробнее ➤
Что сообщили в пресс-службе ОАК?
Передача управления главной компании поможет собрать все ресурсы и силы организации для решения важных задач, которые связаны с началом серийного производства нашей отечественной гражданской авиации.

Источник, на фото А320 — один из наиболее известных самолётов Airbus Подробнее ➤
К слову
Ещё 20 ноября в ОАК сказали, что Ту-214 с российскими компонентами уже совершил свой первый полёт и он продлился 1 ч 10 мин. Самолёт, который используют, как летающую лабораторию, пилотирование было выполнено экипажем АО «Туполев». Также ещё ранее сообщалось, что самолёт Ту-214 сможет заменить собой самолёты Boeing и Airbus.
Моё мнение
Я считаю, что производство своих собственных самолётов это хорошо, нужно продолжать развивать свои производства и заводы. Мы не должны зависеть от заграничных товаров, ведь мы большая страна, а на данный момент у нас мало заводов и предприятий, и нам приходится поддерживать экономику за счёт продажи природных ресурсов, по типу нефти и других природных ресурсов. А также я поддерживаю смену директоров, если у тех не получилось, может новые руководители приведут производство к успеху и они смогу добиться новых рекордов по производству самолётов, что и нужно нашей стране. Главное, чтобы качество было на высоком уровне.
Предлагаю обсудить данную новость в комментариях. До скорой встречи.
Источник Подробнее ➤
Источник Подробнее ➤
Как вы считаете, нашей стране необходимо производить собственные самолеты ТУ-214?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Топ менеджеры блин...от них толку ноль. Только вред
Возможно не думал об этом
А всё это закономерный итог разграбления и уничтожения советского авиастроения.
Либерасы, придя к власти, ничего не хотят делать - их политика в том, что у нас нефтедолларов дохрена, и мы всё купим за границей....
ПОХОЖЕ, ЧТО СЕЙЧАС С НЕФТЕДОЛЛАРАМИ СТАЛО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, а делать своё уже не могут, специалисты канули в Лету....
Ваша правда 🙂
А Вы руководили бригадой из трёх человек?
Я нет
Простите, я не Вам. Много других комментаторов, которые знают как руководить цехом, заводом, районом, городком и государством, но ленятся. Только других хают и советы дают. Высокомерие - ступенька к гордыне.
А тогда всё понятно
В СССР самолеты делали, а при либерасах делать не могут!
На их "суперджете", если он всё ещё есть, люди боятся летать!
ЭТО ЖЕ БРЕД, ЧТО НА САМОЛЁТАХ МОГУТ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО РУКОВОДИЛ ЗВЕНОМ ИЗ 3-х ЧЕЛОВЕК!!!! ПРОСТЫЕ РАБОЧИЕ ТРУЖЕННИКИ, ПО-ВАШЕМУ НЕ ЛЮДИ?????????
Уж побольше Вашего руководить приходилось....
Знаю. И в 90-е многие предприятия скупили и грохнули, но ведь сами граждане хотели капитализму. А Зюганову в 1996 году надо было только позвать народ на улицу, но он признал выборы. Только вот с 1999 года все гикнувшиеся предприятия приходилось возвращать к жизни и не кричать об этом на каждом углу.
Высокомерие - Ваше. Вы знаете как руководить, но только здесь за глаза всех поливаете грязью. Пишите Вашим оппонентам, что они не умеют управлять государством и строить самолёты. Вы умеете? Я после техникума три года торпеды рисовал, а в ВоенМехе ракеты изучал, а Вы?
это вы путина называете либерасом?
хороший вопрос
Здесь ЛЮДИ обсуждают тему, и я тоже принимаю участие.....
Могу понять Ваши обиды на то что, например, секреты ракеты-торпеды "Шквал" нынешняя власть продала американцам, и т.д... ,но Вы зря зло срываете на простых людях....
Даже Зюганов в этом деле был просто пешкой, всем рулила ваша питерская банда: чубайсы-шмубайсы....
Знаю. Так и самолетные технологии западники забрали. С чего Вы взяли, что я срываюсь? Вы же сами написали, что менеджеры далеко не умны, а Вы все знаете. Даже Зюганова пешкой обозвали за глаза - напишите ему, он будет рад. С какого рожна Вы сроднили со мной Чубайса. Научитесь даже с врагами разговаривать уважительно. Унижая других сам не возвысишься.
Советы другим давать многие умеют с детства, но сами ими пользоваться почему-то не хотят.
Уже летать становится страшно!
😟 увы
Зато они хорошие дивиденды получают. 😊 😊
Дивиденды - это песня. Но ведь сами хотели капитализму. А ещё Ленин писал, что капиталисты обманывают пролетариат, предлагая акции и говоря, что рабочие будут управлять предприятиями. Но тут (в авиастроении) пока нет прибыли и, соответственно нет дивидендов.
Топ менеджеры наверное просто проворовались........
Возможно, а скандал компании не нужен
Будем летать на своих самолетах.
И это хорошо 😃
🙂 🙂
Я думаю, всё же нужно, хотя не сильна в этом, хотелось бы , чтоб и качество было на уровне.
Понимаю вас 🙂
Я за развитие нашей авиаотрасли
Это хорошо 😃