Кольбе Андрей Павлович
Кольбе А.П. Подписчиков: 1162
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 842.3к

Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты

226 дочитываний
272 комментария
Эта публикация уже заработала 104,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.11.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

В России решили сделать «чистку» топ-менеджеров, которые работают в авиаотрасли, где провалили план Кремля по производству пассажирских самолётов на замену западным производителям.

Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты

Источник, на фото Ту-204-100В авиакомпании Red Wings Подробнее ➤

Что сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), являющейся частью «Ростеха»?

Они сообщили, что у них происходят кадровые изменения, а именно в отставку уйдут сразу два директора крупных авиазаводов. А именно Генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский, а также управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев ушли со своих должностей, об этом стало известно 25 ноября. Причиной их ухода стало, что власти ждали большого производства лайнеров до рекордного уровня, который был в СССР, но они этого не увидели.

Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты

Источник, на фото премьер-министра Михаила Мишустина Подробнее ➤

Почему покинет свою должность заместитель гендиректора ОАК Андрей Богинский?

Подробнее об этом. Андрей Богинский, который отвечал за направление гражданской авиации в нашей стране. Как сообщалось в одном из источников авиастроения, что Богинский был снят с должности по приказу премьер-министра Михаила Мишустина, потому что он провалил план по развитию гражданской отечественной авиации. А в другом источнике сообщалось, что увольнение гендиректора «Яковлева» связано с переходом на работу в правительство.

Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты

Источник, на фото Ту-204 на авиасалоне в Ле-Бурже, 1991 год Подробнее ➤

Кто теперь займёт их должности?

После того, как они ушли со своих должностей, сразу были найдены люди, которые их заменят, как говориться "хорошее место пустым не бывает". Теперь руководить ПАО «Яковлев» будет генеральный директор ОАК Вадим Бадеха, который будет заниматься управлением сразу двух компаний одновременно. А делами АО «Туполев» займётся заместитель гендиректора ОАК по гособоронзаказу, а также управлению разными программами оперативно-тактической авиации Александр Бобрышев, уже ранее имел должность главы «Туполева» с 2009г. по 2013г.

Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты

Источник, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» Подробнее ➤

Что сообщили в пресс-службе ОАК?

Передача управления главной компании поможет собрать все ресурсы и силы организации для решения важных задач, которые связаны с началом серийного производства нашей отечественной гражданской авиации.

Провалили ключевые проекты? Топ-менеджеры гражданской авиации России покидают свои посты

Источник, на фото А320 — один из наиболее известных самолётов Airbus Подробнее ➤

К слову

Ещё 20 ноября в ОАК сказали, что Ту-214 с российскими компонентами уже совершил свой первый полёт и он продлился 1 ч 10 мин. Самолёт, который используют, как летающую лабораторию, пилотирование было выполнено экипажем АО «Туполев». Также ещё ранее сообщалось, что самолёт Ту-214 сможет заменить собой самолёты Boeing и Airbus.

Моё мнение

Я считаю, что производство своих собственных самолётов это хорошо, нужно продолжать развивать свои производства и заводы. Мы не должны зависеть от заграничных товаров, ведь мы большая страна, а на данный момент у нас мало заводов и предприятий, и нам приходится поддерживать экономику за счёт продажи природных ресурсов, по типу нефти и других природных ресурсов. А также я поддерживаю смену директоров, если у тех не получилось, может новые руководители приведут производство к успеху и они смогу добиться новых рекордов по производству самолётов, что и нужно нашей стране. Главное, чтобы качество было на высоком уровне.

Предлагаю обсудить данную новость в комментариях. До скорой встречи.

Источник Подробнее ➤

Источник Подробнее ➤

Как вы считаете, нашей стране необходимо производить собственные самолеты ТУ-214?

Проголосовали: 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

272 комментария
Понравилась публикация?
117 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 272
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 776.6к
25.11.2024, 18:12
Москва

Топ менеджеры блин...от них толку ноль. Только вред

+25 / 0
картой
Ответить

Возможно не думал об этом

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим ТимкаевПишет 25.11.2024 в 18:12
Топ менеджеры блин...от них толку ноль. Только вред
Топ менеджеры - это мелочь - ставленники вышестоящих...

А всё это закономерный итог разграбления и уничтожения советского авиастроения.

Либерасы, придя к власти, ничего не хотят делать - их политика в том, что у нас нефтедолларов дохрена, и мы всё купим за границей....

ПОХОЖЕ, ЧТО СЕЙЧАС С НЕФТЕДОЛЛАРАМИ СТАЛО НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО, а делать своё уже не могут, специалисты канули в Лету....

+31 / 0
Ответить

Ваша правда 🙂

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы руководили бригадой из трёх человек?

+22 / 0
Ответить

Я нет

+18 / 0
Ответить

Простите, я не Вам. Много других комментаторов, которые знают как руководить цехом, заводом, районом, городком и государством, но ленятся. Только других хают и советы дают. Высокомерие - ступенька к гордыне.

+22 / 0
Ответить

А тогда всё понятно

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 25.11.2024 в 18:52
Высокомерие
Что Вы несёте???? Какое высокомерие?????

В СССР самолеты делали, а при либерасах делать не могут!

На их "суперджете", если он всё ещё есть, люди боятся летать!

ЭТО ЖЕ БРЕД, ЧТО НА САМОЛЁТАХ МОГУТ ЛЕТАТЬ ТОЛЬКО ТЕ, КТО РУКОВОДИЛ ЗВЕНОМ ИЗ 3-х ЧЕЛОВЕК!!!! ПРОСТЫЕ РАБОЧИЕ ТРУЖЕННИКИ, ПО-ВАШЕМУ НЕ ЛЮДИ?????????

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 25.11.2024 в 18:52
Простите, я не Вам. Много других комментаторов, которые знают как руководить
Мне что ли?

Уж побольше Вашего руководить приходилось....

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю. И в 90-е многие предприятия скупили и грохнули, но ведь сами граждане хотели капитализму. А Зюганову в 1996 году надо было только позвать народ на улицу, но он признал выборы. Только вот с 1999 года все гикнувшиеся предприятия приходилось возвращать к жизни и не кричать об этом на каждом углу.

Высокомерие - Ваше. Вы знаете как руководить, но только здесь за глаза всех поливаете грязью. Пишите Вашим оппонентам, что они не умеют управлять государством и строить самолёты. Вы умеете? Я после техникума три года торпеды рисовал, а в ВоенМехе ракеты изучал, а Вы?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 25.11.2024 в 19:20
В СССР самолеты делали, а при либерасах делать не могут!

это вы путина называете либерасом?

раскрыть ветку (0)

хороший вопрос

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 25.11.2024 в 19:29
Пишите Вашим оппонентам
Пишите куда хотите.

Здесь ЛЮДИ обсуждают тему, и я тоже принимаю участие.....

Иванов Андрей АнатольевичПишет 25.11.2024 в 19:29
Я после техникума три года торпеды рисовал
Могу понять Ваши обиды на то что, например, секреты ракеты-торпеды "Шквал" нынешняя власть продала американцам, и т.д... ,

но Вы зря зло срываете на простых людях....

Даже Зюганов в этом деле был просто пешкой, всем рулила ваша питерская банда: чубайсы-шмубайсы....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаю. Так и самолетные технологии западники забрали. С чего Вы взяли, что я срываюсь? Вы же сами написали, что менеджеры далеко не умны, а Вы все знаете. Даже Зюганова пешкой обозвали за глаза - напишите ему, он будет рад. С какого рожна Вы сроднили со мной Чубайса. Научитесь даже с врагами разговаривать уважительно. Унижая других сам не возвысишься.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советы другим давать многие умеют с детства, но сами ими пользоваться почему-то не хотят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уже летать становится страшно!

+15 / 0
Ответить

😟 увы

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато они хорошие дивиденды получают. 😊 😊

+4 / 0
Ответить

Дивиденды - это песня. Но ведь сами хотели капитализму. А ещё Ленин писал, что капиталисты обманывают пролетариат, предлагая акции и говоря, что рабочие будут управлять предприятиями. Но тут (в авиастроении) пока нет прибыли и, соответственно нет дивидендов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Топ менеджеры наверное просто проворовались........

+24 / 0
картой
Ответить

Возможно, а скандал компании не нужен

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Будем летать на своих самолетах.

+22 / 0
картой
Ответить

И это хорошо 😃

+18 / 0
Ответить

🙂 🙂

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Социальный работник. Дидрихсон Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.11.2024, 18:20
Приозерск

Я думаю, всё же нужно, хотя не сильна в этом, хотелось бы , чтоб и качество было на уровне.

+22 / 0
картой
Ответить

Понимаю вас 🙂

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я за развитие нашей авиаотрасли

+21 / 0
картой
Ответить

Это хорошо 😃

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (272)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы

В Москве водитель обиделся на настойчивые сигналы и намеренно препятствовал движению кареты скорой помощи. Мужчина не знал, что за скорой ехали сотрудники ГАИ. Теперь нарушителю грозит лишение прав.
01:11
Поделитесь этим видео

Сюрпризы для клиентов. Российские банки начали требовать подтверждение родства при переводе денег

Российские банки начали запрашивать родственную связь при переводе денег. Вот такая "интересная" новость сегодня пришла от лент информагенств. Всё это снова связывают с ярыми попытками бороться с мошенниками.

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Весенний вайб в холодный зимний вечер...

Здравствуйте, дорогие друзья, подписчики и гости сайта "Юридическая социальная сеть 9111"! Желаю Вам удачи и хорошего предновогоднего настроения!
02:47
Поделитесь этим видео

Государственный секретарь США Марко Рубио убежден, что без прямого вовлечения США мирный процесс невозможен

Рубио готов бороться за мирные перговоры .Вашингтону небезразлична судьба обеих стран При этом понятно , что ни ООН, ни европейские страны не способны вести эффективный диалог одновременно с Москвой и Киевом.

Почему институт семьи разрушается

Сижу на кухне, напротив меня моя подруга Анна, у которой только что прошло третье заседание в суде по разводу. Она не плачет, просто крутит в руках чашку и говорит: «Ну вот, десять лет прожили,...

Искренне удивлен, возможно люди не подумали. А может надо не думать, а соображать. Как по закону и как бы надо.

Да, вот опять же о конфискации авто, которое не принадлежало водителю. На этом же сайте нашел по крайней мере пару статей, где юристы и просто посетители сайта в один голос заступались за владельца авто.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы