Работать и рожать с 7–8 лет призвал протоиерей Андрей Ткачёв

1 317 дочитываний
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 249,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.11.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Работать и рожать с 7–8 лет призвал протоиерей Андрей Ткачёв

Подробнее ➤

По мнению священнослужителя, из-за европейской модели воспитания родители сейчас «возводят детей в ранг домашнего бога». Кроме того, затянувшееся детство мешает дальнейшей семейной жизни, отметил Ткачев. Он считает, что мальчик, выросший в такой парадигме, будет бояться женщин и «станет ядреным онанистом».

"Восьмилетний мужчина — это то, что нужно как раз нам, который будет работать и драться, если нужно будет. Нужно будет — будет строить, нужно будет — будет красить, нужно будет — будет рожать детей", — сказал Ткачев.

Ну что, теперь понятно отчего в СССР отделили церковь от государства?

Дожили...

А зачем ждать? Прям из роддома и на работу. Учиться не надо! Из наших детей дебилов безграмотных хотят сделать К чему катимся? Осатанели тут явно не мы...

Протоиерей Андрей Ткачев, да не приболели ли вы, или просто чушь какую то несете в народ, когда вы говорите, такое чувство будто вы бредите.

То что вы предлагаете, как раз и есть западная модель - модель капитализма по воспитанию детей - "лишь бы деньги были", а то что в голове будет у ребенка вам пофиг . Зачем им учится, получать образование, становится кем то по профессии, да быть просто умным человеком наконец..

В СЕМЬ-ВОСЕМЬ ЛЕТ детям необходимо учиться в школах и других общеобразовательных учреждениях, развиваться и умственно, и духовно.

Вы в своем уме, предлагая детям в таком возрасте делать детей? Из ваших высказываний - восьмилетний мужчина — это то, что нужно как раз вам. Спрашиваю лично у вас: уточните КОМУ ВАМ?

Вы же почти открыто признаете, что люди для вас это рабы и инкубаторы.

Вот так представляет себе Ткачев, идеальное будущее российских детей. Это то, что нужно как раз "им"..

В восемь-то лет детей рожать? Ну-ну... Это же прямая пропаганда педофилии?!

Вот почитав и послушав его, у меня лично в такую церковь не возникает желания идти.

И я думаю, что в этом я не одинок. Бог и церковь не одно и тоже. Держитесь в стороне от таких сумасшедших.

А может, вот этих работать заставить?

Работать и рожать с 7–8 лет призвал протоиерей Андрей Ткачёв

Никто не сделал больше, никакая иностранная спецслужба, для дискредитации РПЦ , чем сама РПЦ.

Болезнь под названием маразм поражает нашу страну все больше и больше, причем во всех сферах и РПЦ – не исключение. Даже страшно представить себе, какие ещё "гениальные" мысли могут прийти в дальнейшем в больную голову этого священнослужителя и ему подобных!

160 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Необходимо послушать первоисточник.Можно даже не той интонацией что-то передать и меняется сразу смысл речи.Мы растим заласканное поколение.Работать с 7 лет?Есть уроки труда,во время каникул создаются отряды трудовые, посильные для школьников выполняют задания.Ничего страшного в этом нет.Ну,конечно же ни в шахту,ни на опасные физически тяжелые работы не направлять.Священнослужителя нужно очень внимательно слушать,к его речам необходимо привыкать,тогда моймем смысл сказанного

+37 / -49
картой
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вы своего ребенка можете хоть как постить, а для нормальных людей такие вот личности позор для церкви. Детство на то и детство, проблем и работы ребенку хватит с лихвой. Просто церковникам рабов мало. Их мечта это все верующие, женщины без правды и должны молчать и рожать каждый год. А не пошли бы все кто этого козла в рясе поддерживает на буй

+78 / -7
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 761.7к
27.11.2024, 15:36
Москва

Совершенно верно вы сказали

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.11.2024, 18:01
Симферополь

Согласен с Вами. Очередное еб-ко выступило

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явно кукуха поехала. Батюшку лечить надо. Раз у него такие мысли.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.11.2024, 12:09
Нижний Новгород

Ну, думаю, что скорее всего Ткачев именно это имел в виду) только вот насчет рожать и онанизма как бы совсем лишнее)))

+12 / 0
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.11.2024, 18:03
Симферополь

Ему надо было подумать перед тем, как что-то ляпнуть

+8 / 0
Ответить

А чем думать то, если мозгов нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 27.11.2024 в 18:03
о было подумать перед тем, как что-то ляпнуть

попам думать нельзя, им положено верить, ибо абсурдно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.11.2024, 12:16
Ростов-на-Дону

СергейПишет 27.11.2024 в 09:25
Необходимо послушать первоисточник

Согласна с вами. К сожалению, я сначала прочитала статью, комментарии и понаставила лайков где надо и не надо. И лишь потом послушала этого священника. Я его поняла совсем по другому. И во многом я с ним согласна. Он говорит, что нельзя из детей делать идолов. Детей нужно любить, но и воспитывать в уважении к родителям и труду. Сегодняшние проблемы детей, в основном, из-за того, что они росли с яж-родителями. Предлагаю самим послушать его, а потом делать выводы.

+38 / -5
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 27.11.2024 в 12:16
Детей нужно любить, но и воспитывать в уважении к родителям и труду.

Это какое-то открытие в воспитании детей!? Это догма и каждый родитель хотел бы на выходе получить именно таких людей, но не у каждого получается, особенно в наше время, когда много внешнего отрицательного влияния и его не избежать. Что ж он не призовет, к примеру, умерить агрессивную, милитаристскую пропаганду на ТВ !?

Смысл в том, что церковь не отделена от гос-ва, хотя Россия по конституции светская страна. Церков постоянно вмешивается в мирские дела, поддерживая "линию партии", а должна поддерживать "линию" Иисуса с его проповедью добра и милосердия, твердить "не убий, возлюби ближнего своего..." и далее по списку.

Но она, по - сути, "подпевает" власти.

раскрыть ветку (0)

Согласна с тем, что надо слышать первоисточник. Похоже, что в статье все слова сложили в кучу.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 27.11.2024 в 12:16
Он говорит, что нельзя из детей делать идолов.

этот чер в бабском платье далек от реальной жизни, где Вы видели, чтобы из детей делали идолов?

это в попы молятся на нарисованную картинку, а у людей другие заботы.

а это его перл: ""Восьмилетний мужчина — это то, что нужно как раз нам, который будет работать и драться, если нужно будет. Нужно будет — будет строить, нужно будет — будет красить, нужно будет — будет рожать детей", — сказал Ткачев

это что за пропаганда? понятно что попы-притон разврата, поэтому их и отделили от людей подальше, а ни все равно из щелей лезут.

И с кем драться должен 8 летний? Что за херь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425.9к
27.11.2024, 15:20
Всеволожск

Чем поп отличается от других людей? Например: певцов, гимнастов или ученых - физиков? Только слушателями)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть сами работать идут, чтобы ересь не нести. У детей должно быть детство.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.11.2024, 17:59
Симферополь

Привыкать???!!! Совсем ку-ку?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто же "обласкал" поколения? 😡

Вы себя слышите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие еще трудовые отряды?Посоветуйте еще и трудовые лагеря

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ткачёва слушать вовсе не стоит, как и всю эту ряженую братию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы послушала саму речь священника (кстати, не нашла) везде только комментарии. А комментарии -это уже чужое мнение. А я сама умею складывать мнение

+6 / 0
Ответить
DELETE

ИРИНАПишет 28.11.2024 в 11:38
Я бы послушала саму речь священника

свЕщенники были на Руси -свЕтлые волхвы, но после прихода крестоносцев, которые уничтожили свЕтлых волхвов, и стали пасти паству, черные попы.

"троянский конь" иудаизма.

СвЯщенник образовано от слова святой и традиционно употребляется в религиозной риторике. А свЕщенник -видимо от свет, это тогда про лампочку)

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИРИНАПишет 12.12.2024 в 10:33
СвЯщенник образовано от слова святой

чтобы прогнать нечистых чертей, говорили свят, свят...поэтому свят синоним чертей. поэтому они и одеваются в черное бесовское платье, ходят против солнца, творят свои черные заговоры.

раскрыть ветку (0)

О-о-о-о-о......извините, случайно задела...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СергейПишет 27.11.2024 в 09:25
Священнослужителя нужно очень внимательно слушать,к его речам необходимо привыкать,тогда моймем смысл сказ

этих в чертей в бабских платьях гнать от детей надо. и близко подпускать нельзя, проходимцы и лицемеры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Восьмилетний мужчина будет рожать детей...... Протоиерею больше не наливайте.

+44 / -6
картой
Ответить

ПавелПишет 27.11.2024 в 08:49
Протоиерею больше не наливайте.

А мне интересно чего он курит. И я такое же хочу.

+27 / -1
Ответить

Тоже хотите бредить о 8 летних мальчиках? Вам бы к врачу пока не поздно

+11 / 0
Ответить

Во истину говорят - у кого чего болит, тот о том и говорит.

А чё, о другом нельзя побредить? Или только о мальчиках разрешается?

+14 / -1
Ответить
DELETE

Цензуру на бред вроде ещё не вводили 😁 😁 😁

раскрыть ветку (0)

По статье мужик о мальчиках 8-ми летних говорил, ваш комент -"мне бы тоже самое что он курит" т.е вы хотите вести себя так же и думать так же как он. Прежде чем комент оставлять, думайте !!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.11.2024, 18:08
Симферополь

Цензуру на бред вроде ещё не вводили 😁 😁 😁

А надо бы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.11.2024 в 13:08
т.е вы хотите вести себя так же и думать так же как он.

Т. е. вы считаете, что от того что он курит, получится вести себя только так, как он; и думать только то, что он надумал? Т. е. вы считаете, что других мыслей и другого поведения тут быть не может?

Прежде чем комент оставлять, думайте !!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть говорят. А то пока рот не раскрыл многие и не понимали кто это такой и слушали его раскрыв рты.... 😮 🥺 😲

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Этому попу нужно открыть приход в Кащенке!

Чеховская "Палата №6" может спать спокойно!

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.11.2024, 18:06
Симферополь

Человек не думает о том, что вылетает из его рта

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 27.11.2024 в 08:49
Протоиерею больше не наливайте.

я думаю это не оговорка, что только не творится у этих в бабских платьях, сколько там скандалов с развратом у попов было, еще многое прячут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Возможно,протоиерей имел ввиду,что если воспитывать мальчика как мужчину,а не как плаксу,то во взрослой жизни он будет чувствовать ответственность перед семьей,родителями ,обществом.Будет защитником,главой семьи.Александр Невский первые победы одержал в юном возрасте,имел цель и шел к ней

+17 / -6
картой
Ответить

Невскому было 19 лет (в некоторых источниках 20).

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 27.11.2024 в 11:08
Александр Невский первые победы одержал в юном возрасте,имел цель и шел к ней

только Александр Невский как раз и боролся против этих крестоносцев.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.11.2024, 09:06
Санкт-Петербург

По ходу церковникам заняться нечем, вот и возникает такой бред из больных голов. В современном мире религия не является основой, люди верят больше компьютеру и искусственному интеллекту, нежели Богу или Аллаху, поэтому отдаляются от понятия живых людей, предпочитают виртуальный мир.

При этом чушь о принуждении рожать формирует ещё больше отвращение к биологическому развитию, развитию человечества, как скота на ферме...

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде этот мужик всегда нормальные вещи говорил, что-то не верится что именно он это сказал. Информацию можно исказить так, что она превратится во что-то плохое

+18 / -3
картой
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
27.11.2024, 18:23
Симферополь

А вот за искажения надо привлекать к уголовке

+5 / 0
Ответить
DELETE

"Искажения" в головах этих святош.

раскрыть ветку (0)

Пошерстила в интернете, реально он прям так и сказал, что-то у него шестеренки стали плохо крутиться

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮрийПишет 27.11.2024 в 18:23
А вот за искажения надо привлекать к уголовке

значит ту чушь, что этот поп в бабском платье на всю страну чешет, это нормально, не надо его привлечь? за призывы к детскому труду? за призывы :""Восьмилетний мужчина — это то, что нужно как раз нам, который будет работать и драться, если нужно будет. Нужно будет — будет строить, нужно будет — будет красить, нужно будет — будет рожать детей", — сказал Ткачев

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 27.11.2024 в 08:59
всегда нормальные вещи говорил, что-то не верится что именно он это сказал. Информацию можно исказить так, что она превратится во что-то плохое
Просто неточно выразился: vk.com .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (160)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы