Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Как внешние силы влияют на слив бюджета в Яндекс Метрике при оплате за конверсии

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как внешние силы влияют на слив бюджета в Яндекс Метрике при оплате за конверсии

Информация пригодится всем, кто занимается продвижением сайтов, а также интересующимся темой. Пост рассчитан на широкую аудиторию – будет понятно не только специалистам.

Рекламирую свои услуги в Яндекс Директ. Запустил новую кампанию в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Для начала – два объявления. Установил оплату за конверсии – деньги списывались, только если гость перешел по ссылке и посетил минимум 3 страницы.

Через неделю обнаружил нездоровую тенденцию. Посмотрел вкладку «Посетители» – здесь можно узнать, на какие страницы заходят люди, в том числе пришедшие по рекламе. Оказалось, что все результаты конверсий в течение нескольких дней идентичны.

Действия видны на скриншотах: обратите внимание на совпадение страницы входа и страниц в повторяющейся вкладке «Просмотр».

Схема такая. Пользователь заходил на сайт, в течение нескольких секунд топтался на одной и той же – главной странице, обновлял ее минимум 3 раза и уходил. Итог: система засчитывала посещение 3 страниц, деньги списывались.

Задал вопрос в Техподдержке Метрики. Специалисты подтвердили, что когда пользователь обновляет страницу, это действие засчитывается как посещение новой страницы на сайте.

Толку от подобной рекламы никакого. К счастью обнаружил такую закономерность на начальном этапе – деньги списались только за 16 конверсий. Весь бюджет слить не успел.

Схожие характеристики посетителей: страна – РФ, браузер – Android Browser, операционная система – Google Android. Роботность точно установить не удалось. Однако по Метрике более 80 % зашедших по рекламе в дни кампании – не роботы.

Вывод: возможно, это действия недоброжелателей, нанявших ботов для слива бюджета. Прозорливость налицо – происходило не просто скликивание, а неоднократное обновление страниц.

Что делать в таких случаях: наблюдать за поведением пользователей. Изучать правила, по которым система засчитывает конверсионные действия. Вовремя менять установки в рекламных кампаниях. Беречь свои деньги.

Спасибо за внимание. Успехов в работе!

1 комментарий
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

😃 😃

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мониторинг пяти сайтов по заработку в Интернете – сколько платят и что требуют взамен

Неделю назад наткнулась на один отзовик и решила его протестировать, чтобы поделиться своим мониторингом на юридическом сайте, Но вместе с этим мне захотелось сделать отзыв о пяти сайтах с личным опытом участия.

Мошенники прикидываются заказчиками текстов. Свежий пример из практики

Это вам не «служба безопасности банка», «друган, займи денег» или «мама, срочно нужна помощь». Все серьезней и витиеватей – фантазия махинаторов прогрессирует. Органический трафик, заявка в Телеграм.

Нейросеть и лонгрид: почему быстрый текст — почти всегда плохой. И как нужно работать

Лонгрид с помощью ИИ за 10 минут — это не результат, а иллюзия. Такая скорость должна не восхищать, а настораживать. Качество здесь страдает в первую очередь. Сама по себе нейросеть — инструмент.

Промпт. Как заставить нейросеть написать текст нужного объема

Дело не в зацикливании на определенном количестве символов. Ведь главное в коммерческом тексте — достижение маркетинговой цели и польза для читателей. Но для ИИ нужна точность, требуется обозначать границы,...

Копирайтинг в действии. Тексты для компании CGSS

Очередной пример работы. Компании CGSS были нужны тексты для каталога, досок объявлений, нового сайта. Требовалось рассказать о продукции, заинтересовать покупателей, объяснить — где и как купить товары.

Глупый тренд: заголовки, которые ломают язык

Некоторые авторы думают: «Уберу запятые — заголовок станет короче и понятнее». Но выходит наоборот. Без знаков препинания предложения превращаются в скороговорки, которые никто не говорит в жизни.