Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.8М

Почему мы должны им помогать?

349 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 142,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.11.2024 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день гости и пользователи сайта.

Сегодня хотел с вами обсудить одну наболевшую тему: Почему мы должны им помогать?

Фото создано с помощью ИИ Телеграмм @Alex_sd_bot

Суть проблемы.

Я работаю в социальной сфере юрисконсультом, белая зарплата подработки и много другое. У нас в организации часто происходят различные акции, которые направлены на поддержку различных социальных слоев населения, в основном это инвалиды, пожилые граждане, многодетные и т.д.

На дня в общий чат поступила предложение провести еще одну акцию, такого содержания:

Добрый день коллеги 3 декабря пройдет акция щедрый вторник и нужно принести продукты питания.

Скажите ну что же тут такого, всем нужно помогать, а я скажу вам что тут не так. К так называемым нуждающимся отнесли такую категорию граждан их в СССР называли тунеядцы.

Почему я кручусь как белка в колесе, а им можно просто придти и сказать, ДАЙТЕ. Они просто не хотят работать, а сколько по стране таких, уйма.

Фото скрин автора

Ну в итоге в акции на сегодняшний день приняло участие всего 3 человека, на минуточку штат более 50 человек. Видимо ни меня одного это бесит.

А вы бы стали участвовать в такой акции?

Проголосовали: 160

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вопрос в другом. Лично я не доверяю никаким акциям. Помогать я готова исключительно адресно, лично кому-то. А в том, что организаторы акций профильтруют принесенное и что-то отберут себе, я попросту уверена. Вот так я вижу людей..

+39 / -1
картой
Ответить

1000%, что называется и к бабке не ходи.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще не важно кто и что куда заберёт. Если берут значит им они в этом нуждаются. Главное чтобы вы от души хотели помочь ближнему и не важно кто он ,потому что так или иначе ваша помощь нашла дошла до человека. Если вы искренне помогаете то вас не беспокоят кто что и как получил помощь, в ином случае вы лицемер и больны душой.

+9 / -2
Ответить

Очень даже важно. Одно дело - помогать голодным и совсем другое - одаривать нечистых на руку.

+13 / 0
Ответить

Вам чего-то не хватает ,или отсутствие чувства нормы? Вы если не хотите или боитесь что кто-то съест вашу кашу,и окажется не достоин! Так вас не кто и не принуждает помогать, тем более вы к этому и не готовы не марально не духовно. Вот из за таких людей мы и живём как в цирке, дать не дал но контроль и управление ,а также жадность, всегда готовы. Да ещё и страдаете из за этого. В церковь сходить, молитвы учите может поможет бог вам обрести покой души.

+6 / -1
Ответить

Вам бы таблетки гормональные попить, у вас явно щитовидка шалит. Отсюда немотивированная агрессия.

А свою позицию по отношению к обсуждаемому вопросу могу пояснить. Я готова помогать конкретному лицу, попавшему в сложную ситуацию - лично и в руки передав ему то, в чем он нуждается. Но подобные акции выглядят всегда одинаково: хорошее отбирается и делится между своими, а дальше по этапу отправляется килька в томате вместо говяжьей тушенки, дешевая пшеничная каша вместо пакета гречки, пыль в пакетиках вместо крупнолистового чая...

Вы или "тёплый" и слепо верите всем без исключения, или на воре шапка горит - без вариантов!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По крайней мере я не лицемер. А не лицемер это уже хорошо. Я не участвую и не собираюсь участвовать в любых акциях благотворительности, но и не против их. Вокруг много людей кому нужна помощь и акции не нужны просто берешь и помогаешь, без пантов и пыли. И не переживай что об этом не кричат на каждом шагу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но , вы же конкретно обозначили тунеядцам ! Покажите мне пенсионера , советского периода , который на данный момент не нуждается ??? Что там , в СССР , вообще никто не работал , получается ??? А , инвалиды , сами себя поуродовали ? Зачем людей грести под одну гребенку !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, лицемер или нет, но странный вы человек как минимум...Прочитал одно, понял другое, сказал что-то вообще не относящееся к прочитанному.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Блестяще! Всецело с Вами согласна...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.11.2024 в 17:37
Если берут значит им они в этом нуждаются.
не факт, видел и знаю некоторых граждан, которые получают как оказалось от государства много всяких выплат, да и сами несмотря на то что на пенсии, и пенсия дай бог каждому такую как минимум, приходят и просят помочь кто чем может. Не все такие но есть такая категория, и они привыкли за свою жизнь просить и брать, неважно что в хозяйстве не пригодится, главное на халяву. Это личное мнение автора, и оно может не совпадать с мнением других авторов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 28.11.2024 в 13:13
адресно, лично кому-то

кому действительно необходимо жизненно

Колесникова Елена АлександровнаПишет 28.11.2024 в 13:13
организаторы акций профильтруют принесенное и что-то отберут себе, я попросту уверена. Во

не все же такие

+4 / 0
Ответить

и одного такого достаточно среди десятка порядочных, он свое дело сделает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, такие не все. Есть еще более "предприимчивые". К сожалению, пересекся в жизни с подобным "бизнесом". Из полученных "для нуждающихся" пожертвований отбиралось примерно 10% для передачи в социальные учреждения, а остальное делилось на категории для... последующей передачи на реализацию в "подшефные" торговые точки. Продукты питания - в отдаленные сельские лавочки, где все равно ничего больше не завозят. Одежду, обувь - на "блошиные рынки". Так что Елену Александровну вполне можно понять, а вот слепо верить в то, что

"Если берут значит им они в этом нуждаются" - я уже не могу, даже если просят стоящие рядом с церковной оградой.

Вообще-то социальное иждивение - очень тонкая материя и я готов согласиться с тем, что не стоит всем, прибегающим к этому раздавать общий ярлык тунеядца. Однако среди них, увы, велика доля тех, кто превратил подобное иждивение в стиль жизни, поскольку необходимый уровень жизни обеспечивается с минимальными духовными и физическими затратами.

Что имею в виду?

Первое. Далеко не все пенсионеры, в том числе и советского периода, нищенствуют настолько, что не могут обеспечить себе приемлемый уровень жизни. Немало среди них и таких, которые умудряются со своих доходов (а не только пенсии) материально помогать пока еще не состоявшимся в этой жизни детям и даже их семьям. Есть и обратное, когда дети помогают своим состарившимся родителям поддерживать пусть и скромный, но вполне приемлемый уровень жизни.

Второе. Предположим, речь идет о тех, кому в жизни не повезло заработать на приличную пенсию и у кого нет отзывчивых родственников. Бывает. Тогда, почему бы самому не найти подработку на этот самый приемлемый уровень жизни? Никто меня не убедит в том, что сейчас таких возможностей нет. Их мало для молодых людей, устремленных к росту и созданию семьи, но не для тех, кому просто не хватает на жизнь.

Третье. Это в полной мере касается и инвалидов. Один из таких, побиравшихся в питерском метрополитене, за 5000 руб. рассказал мне о том, что прошел и через "гуманитарные подаяния", и попрошайничество у гостиниц, но самая прибыльная "работа" - попрошайничество в вагонах метро. С одного состава удается до 500 руб. набрать, а в день (если в транспортную полицию для составления протокола не заберут) можно пару десятков поездов обойти/объехать. "Грязными" до четверти миллиона в месяц получалось, но с них надо было платить "налог крыше". А между тем инвалид-попрошайка был дипломированным программистом, который вполне мог бы "приносить немалую пользу обществу" по основной специальности. Только... брать его инвалида на работу никто не захотел. Так что тема тунеядства в данном случае более многогранна, чем может показаться с первого взгляда. И, если честно, то у меня нет однозначного ответа, что больше вредит таким социальным иждивенцам: наши подаяния или дефекты системы социальной адаптации, загнавшие их в сложную жизненную ситуацию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 28.11.2024 в 13:13
Лично я не доверяю никаким акциям.
Выдумали проблему!!!!!

Кто хочет, тот помогает, кто не хочет, тот не помогает!

Какое тут может быть ещё обсуждение???????

Если верить Евангелию, то Христос говорил так: "Когда творишь добро, твоя левая рука не должна знать, что делает правая"

Вот ивсё обсуждение!

+5 / 0
Ответить

Серьезно?? Ну так сходите на вокзал, там частенько цыгане трутся и просят у прохожих денег. Всем им по сотне раздайте, смотрите никого не обделите!)))

+4 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 01.12.2024 в 12:16
так сходите
Сама сходите.

Не припомню, когда я Ваших советов спрашивал...

"Человеку, который достаточно умен, чтобы дать хороший совет,

обычно хватает ума НЕ давать советов." (Иден Филлпоттс)

+2 / 0
Ответить

И я не помню момента, когда вас просили цитировать здесь религиозную муть и высказывать свое отношение к обсуждаемой теме. Да еще так подчеркнуто эмоционально) Высказаться захотелось? Ну так получайте ответ собеседников. Или вы ждали восторженного писка и хвалебных псалмов, адресованных вашей позиции?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 01.12.2024 в 12:59
Высказаться захотелось?
Почему бы и нет?

Например, Вы всю тему заполнили Вашими, с позволения сказать, высказываниями.....

А у меня по теме было всего одно - "кто как хочет", всё 😆 😁 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Лично я поучаствовала бы в акции "Помоги бедным животным", причём не деньгами, а именно продуктами, то есть кормом для кошек и собак. В свое время у меня был подобный опыт. Я ходила на работу одним маршрутом и часто встречала бездомного попрошайку с большой печальной собакой. Я всегда оставляла именно корм для пса (правда, это были пакетики с кошачьей едой, но мясо - везде мясо). Псина ела с удовольствием. А мужчина наверняка потратил бы деньги на алкоголь.

Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 800.3к
28.11.2024, 14:22
Москва

Согласен

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

каким животным вы хотите помогать ? Леса вырубают, животные идут к людям, сейчас для отстрела выделены квоты на отстрел 42000 медведей ! Не та страна, у нас не решают проблемы, а создают новые ! Завтра решат, что бедные мешают всем жить, решат их убрать !

+13 / -2
Ответить
DELETE

Я говорю о домашних животных, брошенных людьми-извергами.

раскрыть ветку (0)

Их уже , вместе с пенсионерами и инвалидами , давно " убирают "

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

потому что у нас нет политики Лукашенко, который заявил , что тунеядцы недопустимы

+15 / -2
картой
Ответить
DELETE

Ну и чем это у него закончилось?

у него ничего не закончилось.-посмотрите на Беларусь

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему мы должны им помогать?

+12 / -1
картой
Ответить
DELETE

По желанию - пожалуйста, а вот по разнарядке - действительно бесит, особенно когда не знаешь кому это уйдёт.

Сколько уже таких сборщиков пожертвований на больных детей или СВО озолотилось!

Согласен с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР такое даже и представить было невозможно!

+12 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 28.11.2024 в 14:06
В СССР такое даже и представить было невозможно!

А чем объясните, членские взносы общества охраны природы в СССР?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно,тогда все были бедные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну как я понял по желанию, а помогать или нет это уже выбор каждого.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.11.2024, 13:09
Великий Новгород

Смотря кому.

Я приютам помогаю по мере возможности.

+13 / 0
картой
Ответить

Ну и это - большое дело !! Тот же самый дет. Дом , только для животных , брошенных и искалеченных людьми ! Не важно кому , по мере возможности , я считаю , помогать нужно всем кто в этой помощи нуждается ! Понятно , что один в поле не воин , так можно же какую - нибудь группу " замутить " , организовать сбор продуктов питания , и прочих необходимых в быту вещей , думаю , у каждой хозяйки , хоть что - нибудь , да найдется и для старушки и для зверушки )))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы