РКН зафиксировал сбои в работе сервисов банков и операторов связи
Роскомнадзор (РКН) официально заявил о том, что в течение нескольких часов наблюдались технические неисправности в работе целого ряда онлайн-сервисов крупных российских банков и телекоммуникационных компаний. Вызвав значительные затруднения среди клиентов этих организаций.
Пользователи, столкнувшиеся со сбоями, испытывали сложности при доступе к своим аккаунтам в системах интернет-банкинга, а также при использовании мобильных приложений различных финансовых учреждений. Кроме того, многие клиенты отмечали недоступность других цифровых услуг, предоставляемых этими организациями.
Помимо этого, операторы мобильной связи зафиксировали кратковременные перебои в обработке входящих вызовов и доставке SMS-сообщений через свои сети. Это привело к тому, что некоторые абоненты временно оказались лишены возможности связаться с близкими или коллегами посредством телефонной связи либо обмена короткими сообщениями.
Согласно предварительным данным, предоставленным Роскомнадзором, причиной данных сбоев стали внутренние технические проблемы, которые не были связаны с какими-либо внешними факторами, такими как кибератаки или природные катаклизмы. Специалисты профильных служб немедленно приступили к детальному анализу ситуации, чтобы точно установить корень возникших неисправностей и оперативно принять необходимые меры для восстановления нормального функционирования всех пострадавших систем.
К текущему моменту большая часть сервисов была успешно возвращена в рабочий режим, хотя отдельные пользователи все еще могли сталкиваться с небольшими задержками при выполнении операций. Все задействованные организации активно работают над устранением последних остатков неполадок и выражают сожаление по поводу возможных неудобств, вызванных этим инцидентом.
После завершения тщательного расследования происшествия планируется предоставить дополнительную информацию о причинах случившегося и мерах, принятых для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
