Timofey
Timofey Подписчиков: 2544
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Целесообразно ли государству резко увеличить помощь молодым семьям на первого и второго ребенка, с прекращением помощи на остальных ?

71 дочитывание
62 комментария
Эта публикация уже заработала 17,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Самый сложный ребенок для молодой семьи первый, следовательно материальная помощь на содержание первого ребенка должна быть самой большой и не должна зависеть от размера зарплаты матери. После рождения второго ребенка семья должна получить от государства помощь на приобретение жилья и соответственно выплаты ежемесячные и на второго ребенка. Вопрос рождения в семье третьего и последующего детей должен оставаться на усмотрение родителей, получающих пособия на первого и второго ребенка и имеющей жилплощадь. На этом помощь государства должна быть прекращена. Материнский капитал должен использоваться исключительно на приобретение жилья для нуждающихся молодых семей, после рождения второго ребенка.

Иностранным переселенцам, имеющим детей, материальная помощь на детей не выплачивается, поскольку они уже получили ее в стране исхода. Соответственно на третьего и следующих детей помощь им тоже выплачиваться не должна, как и для всех граждан страны.

Лица, прибывшие на постоянное место жительства в Россию, вопросы приобретения жилья должны решать самостоятельно и материнский капитал им после рождения второго ребенка выплачиваться не должен.

Должны ли быть самыми большими выплаты материальной помощи от государства молодым семьям на первого ребенка ?

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

62 комментария
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 62
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наша дума не видит берегов - то её бросает влево, то направо поведёт !

+7 / 0
картой
Ответить

Государство не может взять на содержание всех рожденных детей, да и пользы от этого тоже реально немного. Появляются очень многодетные семьи, родители которых сами перестают работать и только живут на пособия. Такой образ жизни противоречит нашим ценностям, каждому по труду, а не количеству зачатых и рожденных детей.

Число семей с одним ребенком и двумя детьми много больше чем с тремя и более, значит и расходы будут более значительные.

Вполне достаточно сделать стартап для создания и сохранения семьи, а дальше сами решайте как быть.

+7 / 0
Ответить

Всех - нк может, может только россиян. А вот азиат не должно обеспечивать.

+6 / 0
Ответить

Принимать в российское гражданство лиц тех национальностей, которые имеют за границей свои национально государственные образования должно быть запрещено законом. Двойное гражданство следует запретить законом. Всех граждан России, получивших любое иное гражданство другого государства , необходимо лишать российского гражданства, как лиц давших клятву верности иностранному государству и взявших на себя обязательства по защите и обеспечению интересов иной страны. Соответственно лица, предавшие интересы России, должны в кратчайший срок изгнаны из страны на вновь обретенную родину, с запретом въезда в страну и наложением на таких лиц экономических санкций и запретов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

TimofeyПишет 30.11.2024 в 16:40
Вполне достаточно сделать стартап для создания и сохранения семьи, а дальше сами решайте как быть.

Согласна с доводами автора

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Комплекс мероприятий нужен. А не кидаться в крайности.

+6 / 0
картой
Ответить

Начать по новому , а тех ,кто родил раньше, оставить как все было. Сейчас девочки без стажа и больших окладов просто прокормиться не могут. А помощь мизерна. Нам сейчас нужны молодо родящие , а не бабушки с младенцами ближе к 40.

+9 / 0
Ответить
30.11.2024, 16:13
Уварово

Странная позиция у автора по отношению к женщинам:

"...девочки...", "бабушки...", уточните, уважаемый автор о чём Вы:

TimofeyПишет 30.11.2024 в 15:42
Сейчас девочки без стажа и больших окладов просто прокормиться не могут.

Бедные девочки -- это кто?

TimofeyПишет 30.11.2024 в 15:42
...бабушки с младенцами ближе к 40.

А здесь про каких "бабушек" идёт речь?

Я правильно Вас поняла, что Вы обеспокоены только помощью государства одиноким женщинам? Вариант рождения детей в полной семье, где согласно СК оба родителя должны содержать своих детей, Вами исключается?

+6 / 0
Ответить

В возрасте 18-25 это девочки-студентки , далее до 40 женщины, а в 40 + ужен должны быть бабушки. разрыв между поколениями 20 лет. А не 35 как сейчас. Практичные женщины ранее бояться рожать, просто не прокормиться с ребенком. Вот и нужен беби бум с 18 до 25 два ребенка нормально.

Помощь должна быть молодой семье , родившей ребенка, а не только матерям одиночкам или разведенкам с потерявшимся бывшим мужем.

Одной папиной зарплаты для троих членов семьи мало. И именно в это время нужна самая щедрая государственная помощь. не на 6 ребенка. как сейчас , а на первого, потом на второго с выделением маткапитала на квартиру. А потом уже сами, за счет папы и мамы, которая выходит на работу после того, как младший ребенок пойдет в школу. Сейчас господдержка рассчитана на тех, кто привез в страну пятеро детей и не работающую жену, а сам устроился дворником на минималку, чтобы можно было подрабатывать не официально. Такой семье государство отваливает пособия по максимуму. Если платить будут только двоим первым , рожденным на территории страны, а остальные как им удобнее или у нас или в своей стране. Кто тому же Кавказ , где детей много, там женщины вообще не работают, мужики только числятся, а все получают максимальные пособия. У русских детей мало значит на первого и второго нужно платить много, а на третьего и далее не платить вообще, чтобы не поощрять иждивенчество.

+4 / 0
Ответить

TimofeyПишет 30.11.2024 в 17:10
Практичные женщины ранее бояться рожать, просто не прокормиться с ребенком.

Практичные женщины рады бы рожать в 27-28, но никчемные мущинки не в соостоянии достойно обеспечить семью всем необходимым. Думаете женщины счастливы рожать ближе к 40, когда уже и здоровье не то, и энергии гораздо меньше, чем в 28?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вам,автор,хочется женится на молоденькой девушке,заделать ей ребенка и жить за счет пособий?

+6 / 0
Ответить

Если пособие будет на одного ребенка минималка и на второго тоже, то не работать нельзя вчетвером с голода помрешь. А чтобы так не паразитировали на детских пособиях и не пропивали материнский капитал и предлагается пособия давать только на первых двух, а мат капитал только на жилье с указанием доли каждого ребенка. А вот третьих и далее пусть сами содержат.

Сейчас деньгами снабжают совсем много детных, а на первого и второго ничего и не получается у тех, кто не имел большой зарплаты до родов. Срок выплаты должен быть до достижения школьного возраста.

А с молоденькими лучше дружить, жены из них никудышные как и матери, только намучаешься. Всему свое время.

+5 / 0
Ответить

TimofeyПишет 30.11.2024 в 20:02
Срок выплаты должен быть до достижения школьного возраста.

А почему не до окончания школы? Всего лишь 7 лет - это очень мало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если девочки прокормиться не могут ,то и рожать не надо,зачем плодить нищету?Либо найти мужчину,который будет ее содержать а не ждать пособий

+3 / -1
Ответить

Содержать семью из трех человек с новорожденным может не каждый молодой парень. Оптимальное время рождения детей от 18 до 25. Своими руками в таком возрасте много не заработаешь. Значит государство должно помогать молодой семье, наиболее щедро, а после рождения второго ребенка нужно оказать помощь в приобретении жилья для семьи из четырех человек.

На этом помощь государства нужно прекращать. Стартап дан, дальше сами.

+3 / -1
Ответить

По мне ,лучше встать на ноги и родить допустим троих,чем одного сразу после школьной скамьи, и на развод подавать потому что не нагулялись,не реализовались в жизни,и потому что мальчик не умеет зарабатывать и содержать семью ,сейчас много возможностей и для молодежи ,а если не можешь попку свою поднять ,о каких детях речь 🤦‍♀️Это сколько государство должно выделить то,вы хоть знаете сколько обходится ребенок?когда будут дети там до реализации будет далеко,особенно женщине.Но ваша позиция понятна,и имеет место быть.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не протирать штаны в школе 11 лет и все для сдачи ЕГЭ, а после 8 класса пойти СПО и за 4 года получить диплом о среднеспециальном образовании и еще 3 профильных рабочих профессии, а потом начать работать по профильной специальности, то можно найти свое место в жизни. А вот в ВУЗ нужно брать только после СПО и 2-3 года работы по специальности. Тогда и учиться там можно будет всего 3 года.

НО в любом случае молодой семье нужна государственная помощь после рождения первого ребенка на его содержание, а после рождения второго

на приобретение квартиры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 30.11.2024 в 17:58
Содержать семью из трех человек с новорожденным может не каждый молодой парень. Оптимальное время рождения детей от 18 до 25.

Потому что в этом возрасте нужно учиться, профессию получать, на ноги становиться, а не о койке без контрацепции думать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Поддерживаю! Надо сначала на кого-то выучиться, чтобы была профессия-срециальность, морально созреть для брака и тем более детей, аккурат к 25 можно хотя бы минимума достичь для семейной жизни.

Зачем плодить женщин - мало образованных, ничего не умеющих профессионально? Женщины должны быть самостоятельными, поэтому, должна иметь проф.образование.

Поддерживаю, что поддерживать достаточно двух, за второго платить больше, за третьего тоже можно проплатить для расширенного воспроиз-ва.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кому вам? Тем кто подсадил население на выплаты, пособия, мизерные льготы(мизерные, можете добавлять везде) и пока будет существовать СИСТЕМА раздачи-выдачи, ничего хорошего ждать не нужно. Остаётся только удивляться, ведь как всё продумано, за много лет вперёд и работает, и ведутся на подачки, приучили быстро. С этого всего бедлама, выиграли только мигранты и те кто раздаёт 🤣, и дальше продолжится в том направлении, неужели не понятно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Нужны комплексные меры. А то кидает их из крайности в крайность

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этом помощь государства должна быть прекращена.

С какой стати?

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помощь от государства вообще не должна прекращаться. Учитывая такие мизерные зарплаты и пенсии в стране, оно пожизненно должно помогать людям!

+5 / 0
картой
Ответить

В Москве средняя заплата 200 тысяч , а на периферии 35, так что и помогать нужно не всем. Государство должно обеспечить помощь нуждающимся в этой помощи. Студентка родившая ребенка, получает копейки, а есть девочки которые и не заметят, если им начислят эту поморщь. Вопрос потребность в помощи после рождения первого ребенка, чтобы молодая семья не попадала в финансовый провал. Ведь это одна из причин распада семьи, а получение помощи после второго ребенка для приобретения именно жилья, должно помочь сохранению семьи и в будущем.

При наличии двух хороших пособий и жилья семья уже ис=одя из своих доходом и возможностей может принять решение о рождении и третьего ребенка. Не хотелось бы , чтобы безответственные родители занимались исключительно дето производством специализируясь на этом.

А вот, когда семья, получившая от государства стартап, успешно справилась с двумя детьми и с опорой на собственные силы, решается на третьего, имея для этого достаточную финансовую подушку, это и является конечной целью государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (62)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы