Царенко Светлана Васильевна
Царенко С. В. Подписчиков: 3358
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.7к

Я все смогу сама: поговорим о том, почему женщинам проще жить без мужчин?

1 251 дочитывание
274 комментария
Эта публикация уже заработала 61,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.03.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Я все смогу сама: поговорим о том, почему женщинам проще жить без мужчин?

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня хотела бы обсудить с вами тему разводов, почему все чаще и чаще женщины становятся инициаторами разводов. Почему женщине проще жить одной?

Предыстория

Немного поясню, по какой причине возникла тема данной статьи. На консультацию пришли женщина, суть обращения – помочь с процедурой развода. В ходе диалога клиентка — назовем ее Мария — пояснила, что в браке находится 5 лет, детей нет и не планируются, муж не алкоголик и не изменщик, причина развода звучит так: «Мне одной будет проще».

Именно из этой истории и возник вопрос, почему же женщинам проще одним. Немного «пошерстив» Интернет, я поняла, что таких женщин очень много. Что же происходит в браке, что женщине становится проще жить одной?

Тема супружеской неверности или алкоголизма в данном случае не рассматривается, на мой взгляд, такая причина понятна всем.

Не такая уж и «каменная стена»

Женщины выходят замуж с целью быть под защитой, в безопасности, как говорится, «как за каменной стеной». Однако в большинстве случаев стена оказывается не такой уж каменной.

Мужчины не могут справиться с элементарными бытовыми проблемами. На женщин ложатся обязанности по готовке, уборке, воспитанию детей, при всем при этом женщина работает. Что в это время делает мужчина? Мужчина... работает — на этом все.

Кроме того, бытовые трудности в большинстве случаев так же решают женщины, начиная от вызова сантехника и заканчивая выбором школы для ребенка.

Отсутствие финансовой безопасности

Вступая в брак, женщина рассчитывает в том числе и на финансовую поддержку. И сейчас речь не о меркантильности, а о здравом смысле!

Но сейчас совсем не редкость встретить мужчину, для которого «мои деньги — это мои деньги, а деньги жены — это наши общие».

Собственно, так и было в случае с моей клиенткой. Работая наравне с мужем, денег она не видела. Все денежные средства распределял муж (ипотека, кредиты, продукты и т.п.) — нет, она не голодала, была одета и обута, но в свободном доступе денежных средств не имела.

Железный занавес

Многие мужчины после вступления в брак полностью изолируют свою жену от «предыдущей жизни». Запреты, ограничения считаются нормой, мужчина подавляет амбиции, не позволяет женщине развиваться, и скоро женщина превращается в домохозяйку.

Нет, конечно, быть хранительницей домашнего очага, воспитывать детей, то бишь быть домохозяйкой – это прекрасно, но только в случае, если женщина хочет этого сама. Если отказаться от карьеры и работы — это ее осознанный выбор, а не условие мужа.

В противном случае рано или поздно женщина устанет от навязанной ей роли.

Насилие

И еще одна, но далеко не последняя причина — это насилие. К сожалению, поднять руку на женщину, причинить физическую боль для многих мужчин не составит ничего сложного.

Помимо физической боли, агрессоры причиняют моральную боль, унижая и оскорбляя женщину, что еще страшнее.

Мнение автора

Таким образом, женщина и приходит к выводу: «Мне проще быть одной» — и после такого вывода следует развод. При этом, как правило, жизнь женщины после развода налаживается в отличие от жизни мужчины.

Кроме того, по статистике, женщины действительно подают на развод гораздо чаще, чем мужчины.

Я, пожалуй, соглашусь с выражением: «Лучше быть одной, чем с кем попало».

На этом все, уважаемые читатели!

Хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях, почему же женщинам проще быть одной.

Я все смогу сама: поговорим о том, почему женщинам проще жить без мужчин?

Как Вы считаете: лучше быть одной, чем с кем попало?

Проголосовали: 411

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

274 комментария
Понравилась публикация?
172 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 274
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне 27 лет, у меня нет никакого желания жить с кем-то вместе, так сказать создавать семью. То есть вообще никого не ищу, не мечтаю и не планирую. Просто отношения мне тоже не нужны. Ну то есть я не против, но прикладывать к этому какие-либо усилия не хочу, потому что большой ценности это для меня не представляет, проще одной.Единственная проблема это непонимание окружающих. Пришлось даже прекратить отношения с несколькими подружками т.к. надоело видеть недоумение на их лицах и выслушивать всякие намеки о том что я буду старой девой, буду в старости одна и пр. Я вижу как плохо живут в семьях большинство людей и каждый день радуюсь что у меня этого нету. Мне смешно видеть как в нашем обществе найти мужика приравнивается к найти счастье и что из этого выходит потом. Хотелось бы чтобы со временем у нас выработалось нормальное отношение к тем, кто живет один и кому так нравится. Неприятно, что кто-то смотрит чуть ли не с сочувствием, а то и начинают давать советы где же ЕГО найти((Есть ли еще такие как я или может быть у кого-то есть подобные знакомые? И как вы относитесь к подобному образу жизни? тоже осуждаете?

+71 / -9
картой
Ответить

Отвечая на ваш вопрос скажу, что я ни в коем случае не осуждаю, и насильно создавать семью это совсем не есть хорошо

Равно так же как и терпеть человека всю жизнь,по принципу лиж бы был хоть кто-то рядом

+25 / 0
Ответить

Спасибо за поддержку Светлана Васильевна

Увы я спокойно домой приехать не могу каждая женщина из моего дома и окружения считает своим долгом напомнить мне что замуж пора

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится, не нюхай. Отойди в сторону. (не я, маэстро Жванецкий). Роди и всё, свободна перед Богом. Больше от вас в общем то ничего и не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.02.2023, 15:13
Лосино-Петровский

Меня с 18 лет терзали,чтобы я быстрее аыходила замуж и подружки повыходили за тех,кто первый предложил или сами с помощью своих родителей обрабатывали потенциальных женихов.Но долго никто в браке не состоял.Я вышла замуж,как мне показалась,за достойного.Но только показалось.Все прелести испытала ,какие только можно.После развода долго ни с кем не встречалась.Но и тогда ни разу не пришло в голову узаконить свои отношения:другие были не такие,чтобы тратить на них жизнь.Но многие этого не понимают,как можно жить одной,хотя мужья у них -даром не нужны.Редко,когда встречала счастливые пары.

+39 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 28.02.2023 в 15:13
Меня с 18 лет терзали,чтобы я быстрее аыходила замуж и подружки повыходили за тех,кто первый предложил или сами с помощью своих родителей обрабатывали потенциальных женихов.Но долго никто в браке не состоял.Я вышла замуж,как мне показалась,за достойного.Но только показалось.

Вот в этом и дело ! Что выскочить замуж еще не значит быть счастливой, у меня в окружении столько не счастливых девушек, у которых боль в глазах, но на людях они улыбаются, типо счастливы, ну вот зачем это

Поэтому я и не ставлю цель жизненную выйти замуж

Получится хорошо

Нет тоже хорошо

Захочу ребенка благо сейчас можно и без мужа это сделать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастливых пар вокруг полно. Счастье в браке это как здоровье, если ты его не замечаешь, значит оно есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я мужчина но я не осуждаю

сколько сейчас мужчин которые поднимают руку, всячески оскорбляют, матерят,и говорят что женщина сама виновата

от такого грех не уйти а еще лучше к такому и не попадать

+38 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

А кто воспитал мужчин такими ? женщины - христианки??

Да ещё насмотрятся "ДУрдома-2" и пиз...ц - крыша у бабы поехала. Всем надо богатых принцев, а она будет себе ногти отращивать по полметра)))

Что посеешь -то и пожнёшь!""

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут есть сложный психологический момент. В основном мужчина это молоток, инструмент такой, гвозди забивать. Тупой рабочий инструмент. Но если она взяла этот инструмент и долбанула себе по пальцу. Кто виноват? Молоток?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Это у тебя нет смысла жизни, как у настоящей дурочки..

Представь, если бы мама вместо того, чтоб тебя родить, дела аборт , под предлогом, " у меня нет никакого желания жить с кем-то вместе, так сказать создавать семью."

Смысл жизни человека в совершенствовании своей Души, а не в покраске волос и ногтей. Семейная жизнь - это школа , в которой развивается человек духовно..И семейные трудности - это уроки, которые нужно изучить, ибо ещё до рождения каждая Душа человека задумала преодолеть какие-то трудность и усовершенствоваться..

А те кто не хочет иметь семьи - это трусы и предатели своих ДУш.. Тогда, предав себя, вы проживаете жизнь напрасно, или в лучшем случает как червяк или крыса..

Подробнее здесь -

+12 / -38
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.03.2023, 13:52
Ханты-Мансийск

В чем то вы и правы. Но не надо оскорблений. Вы же тоже будете недоумевать, почему вас оскорбляют, если не разделяют вашу точку зрения. Просто нахер ей муж, который будет ужимать ее зарплату, пусть и благие намерения, оскорблять ее, пусть не каждый день, но все же, запрещать ей общаться с теми , кто ему не понравился.

+3 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

ДУрочка - это не оскорбление - а диагноз заболевания Души. Если вы читали РУССКИЕ сказки, то подвиг героя сказки начинается с состояния ДУРАКА!! И для этого обязательно нужно осознать, что ты Дурак, тогда есть мотив для улучшения и самопознания и познания смысла Жизни.

Если же нет самопризнания, что ты ДУрак, то таким и проживёшь всю жизнь не завоевав ни Василисы Премудрой (Мудрости души) , ни полцарства - свою Душу..

Не знаете вы товарищи, как и эта дурочка РУССКОЙ НАРОДНОЙ ИДЕОЛОГИИ +МУДРОСТИ..

Потому как сделали из вас гнилых интеллигентов, у которых "жопа есть, а слова жопа нет" то вы тут и фыркаете и минусуете, сообщая свою невежественность ..Вероятно это продукт насаждения в ваше сознание иудейской идеологии РПЦ, которой отдала на кормление российская антиконституционная и антинародная госвласть??

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте!

Может девушка и в чем то не права (с точки зрения , например, общества), но это ее жизнь и ее Душа. Мне непонятно, почему Вас это так задело? Аж до личных оскорблений дошло.

+4 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Для невежественных в русской народной культуре - повторяю: ))))

ДУрочка - это не оскорбление - а диагноз заболевания Души. Если вы читали РУССКИЕ сказки, то подвиг героя сказки начинается с состояния ДУРАКА!! И для этого обязательно нужно осознать, что ты Дурак, тогда есть мотив для улучшения и самопознания и познания смысла Жизни.

Если же нет самопризнания, что ты ДУрак, то таким и проживёшь всю жизнь не завоевав ни Василисы Премудрой (Мудрости души) , ни полцарства - свою Душу..

Не знаете вы товарищи, как и эта дурочка РУССКОЙ НАРОДНОЙ ИДЕОЛОГИИ +МУДРОСТИ..

Потому как сделали из вас гнилых интеллигентов, у которых "жопа есть, а слова жопа нет" то вы тут и фыркаете и минусуете, сообщая свою невежественность ..Вероятно это продукт насаждения в ваше сознание иудейской идеологии РПЦ, которой отдала на кормление российская антиконституционная и антинародная госвласть??

+1 / -1
Ответить

Опа! И меня уже невежей нарекли!!

p.s.: "дурочка" то как раз и не вызвала никакой реакции...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рожать и создавать семью не одно и то же.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Вот многие из баб так и говорят. вода - это не камень...а больше думать они не могут... к сожалению.. Не понимая, что рожают и кошки и слонихи, а вот человеком душевным стать - это не просто..

0
Ответить

О Вас мне стало все понятно еще после слова БАБЫ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

НУ, не нравятся тебе бабы, может тебя мужиком называть, или какого ты там полу???))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иван ЖжуковПишет 04.03.2023 в 13:34
Смысл жизни человека в совершенствовании своей Души, а не в покраске волос и ногтей.

и эту фразу заминусовали конечно же женщины, высокодуховные существа :)

Иван ЖжуковПишет 04.03.2023 в 13:34
Семейная жизнь - это школа , в которой развивается человек духовно..

Иван, кому вы все это говорите :)

им не дано понять таких сложных вещей :)

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

Григорий. а кто им скажет, если не я??)))

Может кто-то и задумается??

А чтоб задумались надо нажать на кнопку "дурочка" и начинается процесс думания. человек просыпаться начинает..

если не начинаетъ - тогда - Аминь!)))

0
Ответить
DELETE

Иван ЖжуковПишет 04.03.2023 в 23:56
Григорий. а кто им скажет, если не я??)))

Может кто-то и задумается??

знаете, сколько я уже говорил?

иногда даже слышал, как с ТОЙ стороны извилины одна об другую скрипят, натужно так.

не задумаются, им нечем.

Это первая истина, которую мне пришлось уяснить уже взрослым.

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

НУ ,а что делать Григорий??

Надо нести свет Истины в отсталые и оболваненные массы населения . как это делал Товарищ И.Христос.. И даже пострадал за это ))) И Сократа за это же отравили..

НО прошло 2,5 тыс лет. а как воры и мошенники правили странами -так и правят, а народ им типа верит???)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Совершенствовать Душу можно (и нужно) с мужчиной, который тебя уважает, с которым морально тепло и надежно. С таким мужчиной женщина будет и в радости и в горе. А испытывать свои нервную систему и здоровье на прочность от перегрузок и негатива никчему- с годами это долготерпение переходит в болячки, а самоотверженность не оценится

+3 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

НУ вам-то конечно вот такой мужчина нужен)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно в дырочку. Вот только не обижайте червяков, по общей массе их больше всех на Земле, крысы тоже занимают первые места по плодовитости и приспособляемости, круче только тараканы.

+1 / 0
Ответить

Я родила и воспитала троих детей, их отец спился и умер.. И кто из нас таракан?! 🤣

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

НУ так может быть из-за тебя и спился муж-то??

Как говорит русская пословица - муж голова, а жена - шея..Куда хочет -туда и вертит??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От, блин, че ж я из-за него не спилась?! 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

У меня в родственниках 2 семьи , где бабы спились..

А бабка шура, которая пережила мужа лет на 20, говорила мне : "Дуры мы бабы , дуры..РУгаем мужиков за пьянку..А померли, так некому и гвоздь вбить.. Вчера вбивала гвоздь -все пальцы себе отбила.."

Безусловно встречалось за жизнь и наверное 3-4 женщины которые сами могли всё делать.. Но это исключение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У каждой Души своя программа по продвижению к совершенству. Кроме семьи с мужчиной в жизни предостаточно возможностей для этого. Интуитивно каждый знает где и в чем предстоит развиваться.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

НУ, конечно, на интуицию ты скинулась, Галина)) Хорошая отмазка..Только перед рождением женщиной зачем задумывала родится с женскими детородными органами?? Чтоб торговать ими штоли???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Есть простое русское определение вашему проведению, сами догадаетесь какое или написать

раскрыть ветку (0)

Главное предназначение женщины в этом мире, впрочем как и любой самки из мира фауны, это продолжение рода. Родите хотя бы одного ребёнка и всё, свободны. В браке, вне брака, не важно. Нравится, не нравится, роди и отойди в сторону, не нюхай (Жванецкий). Будешь воспитывать ребёнка или бросишь в роддоме не так уж и важно. Главное роди, На этом твой долг перед Богом будет исполнен. Дальше сама, Как посчитаешь нужным.

+5 / -22
Ответить

Мне вот интересно: а себя Вы относите к самцам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мия МияПишет 28.02.2023 в 13:31
тоже осуждаете?

Неа.

(а хомячок-то у Вас есть ?)

+1 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.2к

А чё?? Хочешь погладить хомячка-то и покормить?? )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше- котик ! Или- достойная , ("серьезная") собака...Можно, кстати и вместе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мия МияПишет 28.02.2023 в 13:31
И как вы относитесь к подобному образу жизни? тоже осуждаете?

У меня - трое дочерей: 30, 29 и 26 лет. Старшая в браке 2 года. Средняя - вот только вышла замуж. Младшая - даже и "не дружит" ни с кем. И я прекрасно их понимаю. В наше время - в 25 лет уже считалась старородящей. А сейчас - и в 32+ не считаются таковыми.

И смысл жизни у дочерей был и есть. Они - все учатся: старшая - в универе, младшая - магистратуру закончила на днях, 28 февраля защитилась. Средняя - в аспирантуре. А судьба - она и на печке найдёт. Со старшей доцей именно так и было - мы уж и не думали, что ей кто-то приглянется. А оно - раз, и: мама, папа - я замуж выхожу.

Всему - своё время.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Специалисты из Новой Зеландии провели исследования среди 4000 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 80 лет, и пришли к выводу - одинокие люди чаще чувствуют себя счастливыми, чем те, кто женат или замужем. Конечно, если незамужняя девушка старше 30 лет заявляет, что она живет одна и никто ей не нужен, то все подумают, что она лицемерит и хочет этими храбрыми словами покрыть свой страх. Скорее всего, ее уже предавали и унижали мужчины, поэтому она оставила все попытки наладить свою личную жизнь и теперь старается создать в глазах окружающих иллюзию счастливой одинокой жизни. Факт остается фактом: чтобы не выглядеть белой вороной, женщина должна выйти замуж, иметь мужа и родить ребенка. Общество привыкло считать незамужнюю женщину несостоявшейся, никому не нужной и несчастливой. Однако именно после замужества многие женщины понимают, утверждения, что муж - гарант успешности, благополучия и счастья, не всегда соответствует действительно.

+40 / -2
картой
Ответить

.

КАНАФПишет 28.02.2023 в 14:23
Конечно, если незамужняя девушка старше 30 лет заявляет, что она живет одна и никто ей не нужен, то все подумают, что она лицемерит и хочет этими храбрыми словами покрыть свой страх.

Да вы правы увы такие стереотипы в обществе сложились

Спасибо за разернутый комментарий!

Впрочем так же может быть и у мужчин

+13 / 0
Ответить

А Вы хотите создать стереотипы, что в замужестве всегда хуже?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исследования кто заказывал? ЛГБТ и сторонники движения детей в детдома?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Канаф. Какой Вы тактичный. Браво. Мой лучший друг казанский татарин. Как то сидел у него в гостях (по молодости). пили, кушали, хорошо так. Потом я хотел убрать со стола. Он меня так строго оборвал. Придут женщины - всё уберут. Дома на тот момент никого из женщин не было. Вот оно как.

+3 / 0
Ответить

Хм....Оставлять стол с объедками ( в ожидании, "когда придут")

Хотя...Вспоминаю...Мой сын в юности дружил с татарином.Так когда праздновали Днюху-18 летие (даже и не родственники, а просто друзья, молодежь...парни и девчонки вместе )

То сестры только "подавали на стол"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нет, не понять женщин. Они не укладывались в теорию Дарвина. Должно быть, они произошли не от обезьян, а от… может быть, от диких лошадей, которые так красивы и своенравны и которых так трудно приручить, но, если все-таки удается, они тянут за собой телегу или везут на спине хозяина и нежно тычутся трепетными ноздрями в жеребенка, который бежит рядом!

Я одна живу отлично,

Всё нормально в жизни личной,

И почти что не жалею,

Что не я твоя жена.

У меня свои заботы,

Плачу только по субботам.

И ещё по воскресеньям.

И ещё, когда одна. (с) Лариса Рубальская

+32 / -4
картой
Ответить

не понять. точно

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создать семью с человеком в котором в последствие не разочаруешься вполне понятное желание

+18 / 0
Ответить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я его слепила из того что было, а потом что было, то и полюбила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.02.2023, 21:37
Анжеро-Судженск

С мужчиной будете плакать не только по субботам

+38 / -7
Ответить

с не правильным мужчиной да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.03.2023, 13:54
Ханты-Мансийск

Да ладно вам, если вам не повезло с мужчиной, не всем же такие достанутся))

Удачи вам и счастья в личной жизни

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Владиленович - браво!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, лучше быть одной, чем с кем попало! но увы не все это понимают и еще в нагрузочку тащат благоверных, в ущерб себе и детям

+33 / -1
картой
Ответить

Вы правы Юлия Владимировна, искренне жаль таких женщин, в недомужчины утверждаются за их счёт починяя физическую и моральную боль

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина использующая девиз "лучше быть одной....." расписывается в своей не способности построить семью, ведь семью строят оба и женщина умная способна управлять мужчиной, (разумеется не навязчиво и не нагло) . Женщина которые не хотят детей относятся к той же категории гомосексуалистов, ЛГБТ и т.д. которые хотят только удовольствий, ведь дети это и труд и волнения и не всегда эти волнения приятные. Поддерживаю комментарий где сравнения с червяком или крысой, хотя крысы умные и заботливые родители. Люди которые стремятся жить для себя эволюционным образом очещают человечество от глупых, ленивых, ведь они не оставляют потомство либо такое потомство быстрее вымерает.

+10 / -12
Ответить

К сожалению, Анатолий, потомство очень даже нередко оставляют (и, порой, в больших количествах) именно те, кому бы никак не надо этого делать.

+1 / 0
Ответить

Да, к сожалению , эволюция прекращает род не сразу, а очень часто через одно-два покаление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не плохой такой "подкоп" под институт семьи. Самое то для снижения демографии!

На кого работаете? На глобалистов, которые не чают минимальными затратами уменьшить количество населения на планете Земля.

+15 / -14
картой
Ответить

Ну что вы я обеими руками и ногами за институт семьи )

Но я за счастливые семьи )

А не семью для галочки )

+17 / -1
Ответить

Только почему-то треть читателей голосуют за одиночество.

Вот так, исподволь нас разобщают...

+5 / 0
Ответить

видимо вы не правильно понимаете смысл написанного

за одиночество только в том случае если нет дстойного партнера

чтобы как говориться не быть с кем попало

+1 / 0
Ответить

Но ведь отношения нужно выстраивать, а это, нелёгкая душевная работа со стороны обоих. Никто счастье на волшебном блюдечке не преподнесет. Над ним нужно самим потрудиться, а всем сейчас делать это лень. Каждый ждёт чего-то необыкновенного от другого. Отсюда и разочарование. Хорошие отношения в семье создаются, а не падают манной на голову.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сохранить Семью - это большей труд обоих супругов, но к сожалению люди в современном обществе придерживаются правила "Я этого достойна/достоин" . Семья - это когда каждый из супругов готов дать больше, чем получить... Многие на это способны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пересмотрите "Белое солнце пустыни". Гюльчатай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть друг, отличный парень. Но ни как не может найти спутницу жизни. На дух не переносит модные нынче меркантильные наклонности современных девушек.

Может среди Ваших родных или близких есть достойные представительницы прекрасного пола? Можно было бы сформировать хорошую пару, на зло статистике.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Странный Вы какой- то юрист, Александр Валерьевич . Женщины- не рабыни мужчин и имеют право выбрать, иметь им семью или нет. Институт брака- это одна история, а права женщин -совсем другая. Где Вы между этими двумя понятиями узрели "подкоп", вплетя сюда еще и снижение демографии? Если женщина пожелает иметь ребенка, то она его родит и без нагрузки ввиде мужского индивидуума со всеми прилагаемыми к нему проблемами.

+11 / -2
Ответить

Есть действующая парадигма - там где заходит речь о правах человека, ищи следы глобалистов. Это их инструмент.

Что касается прав женщин - их сейчас немеряно!

Насилие на семейно-бытовой почве - больше убитых и покалеченных мужчины!

Иметь ребенка "для себя" без отца - жуткий эгоизм.

Высшие силы дают жизнь дитя для того, что бы оно росло в нормальных условиях и в полноценной семье. Мы не в праве обездоливать ребенка и лишать семьи!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Института семьи и так давно уже нет. Потому что мужчины решили, что они не должны содержать семью. А для чего еще у меня резонный женский вопрос. Все остальное женщина и сама может. А если начинает сама зарабатывать, то зачем ей тогда мужчина.

Как говориться зачем держать целую свинью из-за одной сардельки?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все дизлайки поставили женщины... Есть над чем задуматься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (274)

Психолог подтвердил, что теперь подростковый возраст заканчивается в 26 лет

На этой неделе в школу, где учится моя 14-летняя дочь, был приглашен с лекцией психолог. Это женщина, кандидат психологических наук, доцент Кировского ГМУ. Тема была посвящена особенностям воспитания подростков.

«Развелась, потому что надоело обслуживать мужа» - новая история из практики юриста

Пару недель назад закончила очередной процесс по расторжению брака. Знаете, иногда мне кажется, что я не юрист, а исповедник. Люди приходят ко мне не только за юридической помощью, но и чтобы выговориться,...

Как изменились дети: почему современное поколение не похоже на детей 90-х и что это значит для всех нас

Помните, как в 90-е мы часами пропадали во дворе, играли в "казаки-разбойники", обменивались вкладышами от жвачек и мечтали о новом выпуске "Ну, погоди!"? Современные дети живут в другом мире — мире гаджетов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы