Полина
Полина Подписчиков: 675
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 618.2к

Ломаются чаще, чем летают. Что происходит с Суперджет-100 под давлением санкций

11 дочитываний
8 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И снова в новостных сводках Sukhoi Superjet-100, принадлежащий авиакомпании "Азимут", о котором мы слышим уже третий раз за неделю. Воздушное судно пришлось экстренно развернуть и посадить в Минеральных Водах. Опять?

Что случилось?

Утром 1 декабря 2024 года самолет SSJ-100 следовал маршруту "Минеральные воды-Сочи" с 4 членами экипажа и 101 пассажирами на борту. Вылетел в 8: 35, а почти через час Командир самолета принял решение вернуться назад. Причина - неисправность топливного фильтра. Все живы.

Слишком часто за последнюю неделю мы стали слышать новости о проблемах с "Супреджетами". Вот только-только начали расшифровывать "черный ящик" из Антальи, где 24 ноября у SSJ-100 загорелся двигатель и пассажиров едва успели эвакуировать, как 28 ноября пассажиры услышали, что их рейс отменен из-за поломки двигателя. И вот 1 декабря - снова отличилась эта железная птица.

Слишком часто.

Кто виноват и что делать?

Ломаются чаще, чем летают. Что происходит с Суперджет-100 под давлением санкций

В проблемах железной птицы Sukhoi Superjet 100 специалисты видят "сборную солянку" из технологий разных стран. Проект делали с участием французов и итальянцев. Первые поставили двигатель, а вторые - авионику. И сегодня в условиях санкций в случае поломок, запасные детали невозможно быстро достать.

"Как рассказывали, если у Boeing или Airbus сломалась деталь, то привезут через два дня. А если сломалась у "Суперджета", то привезут через месяц. Ахиллесова пята "Суперджета" - это большое количество импортных комплектующих. В частности, двигатели,",

- отметил Член общественного совета при Министерстве транспорта России Кирилл Янков .

Отечественные двигатели пока только обещают, а импортные двигатели, необходимо обслуживать соответствующими запчастями и расходниками, которые тоже импортные. Нам надо налаживать их производство в России. А это непросто и не быстро.

"Санкции, конечно, повлияли на обслуживание "Суперджета" в части всех импортных комплектующих и импортных деталей. А комплектующие импортные там ключевые. Там двигатель импортный. Поэтому французский двигатель обслуживать тоже стало труднее, конечно, в условиях санкций",

- отметил Кирилл Янков.

Нет сомнений, что санкции усложнили жизнь нашим российским авиакомпаниям. И касается это не только самолёта "SSJ-100", но и Boeing, и Airbus со всеми расходниками.

Следственный Комитет начал проверку после экстренной посадки Superjet-100 в аэропорту Минеральных Вод.

Источник:Подробнее ➤

Фото:Подробнее ➤

Вы летали на Superjet-100? Какие впечатления?

Проголосовали: 5

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
8 комментариев
Понравилась публикация?
8 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 8
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Санкции, конечно, повлияли на обслуживание "Суперджета" в части обслуживания всех импортных комплектующих и импортных деталей. А комплектующие импортные там ключевые. Там двигатель импортный. Поэтому французский двигатель обслуживать тоже стало труднее, конечно, в условиях санкций,

+2 / 0
картой
Ответить

Спасибо за ваше мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Решение этой проблемы требует не только налаживания отечественного производства запасных частей, но и пересмотра стратегий по модернизации и обслуживанию воздушного флота. Возможно, потребуется проводить более глубокую интеграцию отечественных технологий и наращивать собственные мощности в области авиационной промышленности.

+1 / 0
картой
Ответить

Спасибо за ваше мнение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М
03.12.2024, 21:19
Саратов

Ещё страшнее стало летать на самолётах. Мало того, что очень дорогое удовольствие теперь перелёт, ещё и с риском для жизни. Я теперь иоль поездом путешествую!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много аварий с участием Суперджет

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Редко летаю, поэтому в марках не разбираюсь

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы