Муран Владимир
Муран Владимир Подписчиков: 2232
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17М

Дожить до пенсии: 60 лет от роду это - много или мало?

1 501 дочитывание
160 комментариев
Эта публикация уже заработала 291,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.12.2024 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

По недавно принятой у нас в России пенсионной реформе в 60 лет Вы ещё не пенсионер.

С одной стороны приятно, когда Вам дают меньше лет, чем написано в паспорте. Но с другой стороны по заявлению Скворцовой нынешний "молодой" возраст до 45 лет надо продлить до 60! 😮☹️😩

Возможно 60 лет это - "юность".

Вот например со мной происходят всякие "казусы", когда ребята смотрят в фитнес клубе, как я тягаю штанги

то спрашивают: "А сколько Вам лет?" Им интересно, что взрослый мужчина поднимает такие веса, которые им и не снились. Но больше всего их поражает, когда я говорю, что мне скоро 68 лет.

В их головах не укладывается, как так можно выглядеть в "старости"!

Фото автора в 68 лет

Могут ли "молодость" могут продлить до 60 лет?

Да, и это возможно, если наше правительство повернётся лицом к народу. И не на словах, а на деле будет заботиться о здоровье нации.

Ведь заниматься фитнесом и поддерживать здоровье не простое дело.

Мало того, что надо много денег на посещение фитнес клуба и занятия с тренером, надо ещё и правильно питаться. А натуральные продукты (не химия и генномодифицированные суррогаты из Пятёрочки) стоят большие деньги.

И полноценный отдых!

Если Вы думаете только о том: "Где деньги взять?", то всегда будете как загнанная лошадь.

Вот и получается, что 52% мужчин в России не доживают до пенсии Подробнее ➤

и не потому, что утонули на Мальдивах или разбились в гоночной Феррари.

В выше указанной ссылке на статью главный специалист министерства здравоохранения РФ по репродуктивному здоровью Олег Аполихин заявил: «Если человек накапливает в себе этот стресс и в себе его носит длительное время, для мужчин это фатально», — подчеркнул врач и отметил, что принципиальным видом снятия стресса для мужчин является анаэробная нагрузка. Также Аполихин порекомендовал здоровый образ жизни для профилактики заболеваний.

160 комментариев
Понравилась публикация?
70 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 160
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я думаю,что 60 лет,это старость.

+32 / -12
картой
Ответить

Дорогая Элина, когда Вам "стукнет" 40+ все 60-летние "старики" будут для Вас "желанными" мальчиками! 😁😜😂

+14 / -22
Ответить

Мне 50 в начале 25 года. Но с Вами не соглашусь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владимир,не будут,мне 48 лет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день! Вы не правы,мне 60 лет и я даже не представляю рядом с собой мужчину старше своего возраста! А Вы говорите про возраст 40+ ?!

+8 / -1
Ответить

Милые Дамы, все кто мне пытаются отвечать. Вы, что наивные? Кому Вы старые нужны? Даже такие дедушки, как я в Вашу сторону и не глянут. Будьте реалистами.

+5 / -13
Ответить
Журналист, инженер-гидротехник Алла Алексеевна Петрова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.8к
05.12.2024, 10:26
Астрахань

Дедушки в нашу сторону и не глядят. Они больше на молодых пялятся, да слюнки пускают. А кто посмелее, ещё и женится. И быстренько на тот свет. Ибо у пожилых мужчин две главных причины для скоропостижной кончины: ставил зубы и женился на молодой. И они очень друг с другом взаимосвязаны. И вы неправы в утверждении про молодых мужчин. Они на нас еще очень даже посматривают. Может, конечно, думают, помрет и наследство оставит? А может хотят опыта набраться. Так что не надо списывать женщин 60+ в утиль.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно если вы всю свою жизнь пыль с булочек сдували тогда да но а если бы вы пахали целый день и каждый день тогда я бы посмотрел что бы вы написали

+14 / 0
Ответить

Вот именно. Кто всю жизнь в шахте работал, а кто то на попе сидел в тепле и в мягком кресле. У кого то изношенный организм, а на ком то пахать можно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Разговор ведь не об этом. Когда к 65 можешь работать только сторожем, да и то не факт - вот это горе. ПФР стало издевательством.

+14 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ПавелПишет 04.12.2024 в 15:04
ПФР стало издевательством.

То ли ещё бу-удет...!

То ли ещё бу-удет...!

То ли ещё бу-удет, О-Ё-ЁЙ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Права на 100 %

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждого человека разный организм. А с возрастом происходят процессы старения. Хочешь ты этого или нет. Появляются разные болезни. И от этого никуда не денешься. Как кто то сказал- лицо молодое, а канализация то старая. Как не крути.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Показушная статья. Не для смертного человека.

+38 / -4
картой
Ответить

А Вы думаете что я инопланетянин?

+6 / 0
Ответить

А работать , просто работать не пробовали? В шахте Вы бы, заменили лавный конвейер, за 6 часов надышались самым "свежим" воздухом с угольной и породной пылью.

+34 / -2
Ответить

На урановых шахтах ещё больше здоровья наберётесь! Аж, светиться станете 😮😁☹️😩😭

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

так автор и работает...над созданием тела) и не час в день

+9 / -3
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ИРИНАПишет 04.12.2024 в 05:22
автор и работает...над созданием тела)

А кому на хрен нужно его тело?!

Какая польза окружающим людям и стране в целом от его тела?!

Никакой.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

БорисПишет 03.12.2024 в 19:46
А работать , просто работать не пробовали? В шахте Вы бы

Он чё, дурак что-ли. Он живёт для себя, для своей пользы и радости.

Зачем ему приносить пользу стране производством продукции.

Ему тогда сил и времени не хватит на себя, единственного и любимого.

+20 / -3
Ответить

Это Вы, что ли - Страна? И на Вас я должен работать? И таких же бездельников? Нет! Милые мои. Пашите на себя сами, а я как-нибудь для своей семьи и детей работать буду.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас таких "ПАХАРЕЙ" полная Госдума и правительство. " Пашите на себя сами, а я как-нибудь для своей семьи и детей работать буду."

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Муран ВладимирПишет 04.12.2024 в 09:01
И на Вас я должен работать? И таких же бездельников?

Значит одёжку, кормёжку, машину, дом в котором вы живёте дороги, по которым вы ездите... и все прочие радости, вплоть до ваших трусов, для вас и вашей семьи, и ваших детей бездельники производят?!!!

А вы такой работящий потребитель?!

Это вы и есть самый настоящий бездельник и тунеядец.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Муран ВладимирПишет 04.12.2024 в 09:01
Это Вы, что ли - Страна? И на Вас я должен работать? И таких же бездельников? Нет! Милые мои. Пашите на себя сами, а я как-нибудь для своей семьи и детей работать буду.

В 68 НА ДЕТЕЙ "пашите" 😀??? странно... мне скоро 55, на детей УЖЕ не пашу (отпахалась), имею все и даже больше, чем у среднестатистического жителя страны (кредитов никогда не брала). И даа, культом тела не болею, спорт и фитнес выражается в домашних и "огодных"делах 🙂... солярий не посещаю принципиально (мозги включены), никогда не сидела на диетах типа вегов или белковых ....при росте 170 вешу 61 и считаю, что это не плохо.. вот недавно примерила свое выпускное школьное платье.. (предало только лицо 🙂 , естественно). Часто в обращениях слышу "девушка"- улыбаюсь). А так-то в качестве на "посмотреть серьезными глазами" на мужчину Вашего склада, а особенно мировоззрения, даже и не подумаю 🤪. И еще, сколько б Вы не зацикливались на теле, природа свое берет, как ни крути.. ну, помрете с бицепсами, трицепсами и в загорелом виде))), а вот по статистике на 10 тысяч россиян приходится 41 долгожитель старше 90 лет и один — старше 100, и, вот сомневаюсь, что все эти люди являются поклонниками идеальных тел 😊

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 05.12.2024 в 10:04
Это вы и есть самый настоящий бездельник и тунеядец.

о как. Вот это договорились.Обалденный вывод: если человек строит свое тело, он автоматом бездельник. Логика отпадная

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 04.12.2024 в 06:15
Он живёт для себя, для своей пользы и радости.

А Вы живете для пользы и радости депутатов что ли? Для кого Вы своей жизнью жертвуете?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.12.2024 в 11:53
солярий не посещаю принципиально (мозги включены)

А какая связь между мозгами и солярием?

НадеждаПишет 05.12.2024 в 11:53
ну, помрете с бицепсами, трицепсами и в загорелом виде)))

И почему это вызывает у Вас такую злость?

НадеждаПишет 05.12.2024 в 11:53
А так-то в качестве на "посмотреть серьезными глазами" на мужчину Вашего склада, а особенно мировоззрения, даже и не подумаю

Я так понимаю, что ВАм больше нравится смотреть на дряхлых старичков или мужиков с животом "на шестом месяце беременности"?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:52
мужиков с животом "на шестом месяце беременности"?

отвечу сразу на все ваши вопросы: 1.Я, в свои 50 с хвостиком знаю, что ультрафиолетовые лучи раздражают верхние слои кожи, частично разрушая их структуру, что может привести их обезвоживанию и преждевременному старению, также загар может стать причиной огрубения кожи и закупоривания пор. А еще главнее -такое излучение, проникая глубоко в кожу вызывает мутацию ДНК клеток, активизирует их быстрое деление и может спровоцировать возникновение меланомы и рост злокачественных опухолей..... 2. С какого перепуга Вы усмотрели злость? 😃 Мне полностью нравится мой образ и внешний и внутренний, и жизнь моя меня полностью устраивает.. Я обосновала СВОЁ личное мнение. 3. Зачем Вы бросаетесь в крайности сразу про пузатых и обрюзших, а других вариантов нет ?, например, нормостенического типа. Мне просто не нравятся фанаты повернутые и зацикленные на чем-то одном, в данном случае фанатик тела. И последнее (конкретно к автору материала относится)..ВРОДЕ БЫ, КАК БЫ самодостаточный, а зарабатывает копеечки публикациями и своими фотками на 911 😁 Вот и вывод

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дармоедов очень много развелось, жуть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:47
Для кого Вы своей жизнью жертвуете?

Жизнь своей сейчас на СВО жертвуют)) а мы просто живем, каждый по разному

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Муран ВладимирПишет 04.12.2024 в 09:01
Это Вы, что ли - Страна? И на Вас я должен работать? И таких же бездельников?

Ну, вот.

Вся гадостная сущность этого "господина" и полезла наружу.

🙈

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:47
Для кого Вы своей жизнью жертвуете?

Ничем я не жертвую.

И своим здоровьем тоже занимаюсь.

Просто не возвожу это в культ.

И не выкладываю свои стройные телеса на обозрение. Никому это не интересно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:52
ВАм больше нравится смотреть на дряхлых старичков или мужиков с животом

Ольга, это уже пошлость.

Многие люди смотрят на окружающих не как на тушку, а как на человека, как на душу. Тогда без разницы пол, возраст, тушка и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По такой логике Мурану должно стать стыдно, что ли? Что за бред? По такой логике и государство не должно выделять средств на развитие спорта. Может у Мурана и есть семья, но уж здесь то он точно не обязан об этом вам докладываться. Опять же Муран пытается рассказать о красоте и пользе спорта, а в ответ критика и нытьё. Если хочется иметь к старости тройной живот и подбородок, зачем это афишировать?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Бесит вот это - а работать не пробовали? В моей длинной трудовой жизни была и проходка на глубине 945 метров в шахте. Правда не долго, мотор не позволил. А вы говорите...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 03.12.2024 в 19:46
В шахте Вы бы

Знакомы кузнец после кузни шел в зал и нагружал другие мышцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот об этом то и речь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на самбо ходит два мужичка, работают на руднике "Комсомольском". Как говорят, на тренировке лёгкие очищают. Как и те, кто работает в плавильных, электролизных цехах. Многие ходят на лыжах в выходные гуляют, в бассейн. Опять же, всё зависит от человека, от того, как он относится к своему здоровью. И это на крайнем севере. На югах то с этим проще.

+2 / 0
Ответить

МихаилПишет 06.12.2024 в 10:08
У нас на самбо ходит два мужичка, работают на руднике "Комсомольском". Как говорят, на тренировке лёгкие очищают. Как и те, кто работает в плавильных, электролизных цехах.

Это разные понятия. Есть спорт "для себя", есть профессиональный спорт "для себя и для престижа страны", а есть "качаться с целью стать самым, самым типа красивым идея фикс". В данном случае -последний вариант. В 40 лет автор бросил свою простецкую работу менеджера и ударился с фанатизмом в эту индустрию. А физкультурой или видами спорта разной направленности для себя после работы (чисто для здоровья) многие занимаются, это другое.Но, понятие красоты у каждого разное, торчащие жилки так себе....а в женском варианте просто жуть. Главный смысл "красоты", что б было ВИДНО как можно больше мышц, повернутые на этом...Спаси и сохрани от такого мышления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
03.12.2024, 20:46
Нижний Тагил

Нет, всё нормально, не инопланетянин, только не хватит мест всем быть тренерами и т.д. Лирика...

А в жизни и вправду, много других профессий, которые "не позволяют" становиться "красивым". А подмоги не всегда хватает...

+26 / -2
Ответить

Игорь АлександровичПишет 03.12.2024 в 20:46
А в жизни и вправду, много других профессий, которые "не позволяют" становиться "красивым".

Так не красивыми, а здоровыми. И не надо про шахтеров, уборщиц, грузчиков и т.п. для каждого можно найти нагрузки-разгрузки для поддержания здоровья. Только великое большинство по выходным предпочитает лежать на диване, обжираться и пялится в ТВ, на остальное фантазии не хватает.

+3 / -12
Ответить

А ты поработай всю неделю в шахте тогда и посмотрим будешь на диване в выходной лежать или в спортзал бежать, идиот.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.12.2024 в 07:09
Так не красивыми, а здоровыми.

СТАТИСТИКА (поисковик вам в помощь) - смертность среди бодибилдеров оказалась значительно выше. Средний возраст смерти составил 47.7 лет (интервал 26.6-75.4), при этом после 50 лет не наблюдалось существенных различий в смертности между билдерами и обычными людьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Игорь АлександровичПишет 03.12.2024 в 20:46
А в жизни и вправду, много других профессий, которые "не позволяют" становиться "красивым". А подмоги не всегда хватает...

Точнее почти всегда любая профессия свыше 4 час в день вызывает негативные последствия. А вот клоуны(артисты) и "спортсмены" те да, ни за что бабки получают на потеху толпе, часто пьяной и очень ленивой к сожалению...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты бы лучше написал - сколько стоит твое удовольствие, а потом пропагандировал.

+11 / -1
Ответить

КонстантинПишет 04.12.2024 в 07:18
Ты бы лучше написал - сколько стоит твое удовольствие, а потом пропагандировал.

У мня подобное: БЕСПЛАТНО. Нет, ну , конечно, утяжелители, гантели и т.п надо купить, хотя вместо утяжелителей можно пластиковые бутылки с водой, камни и прочее тяжеле. Даже книжки пойдут, было бы желание. В интернете куча тренировок, выбирай по душе. Можно вообще без оборудования. А самое простое - прогулки пешком . Цена или бесплатно, если рядом парк-лес, или цена проезда. Вот уже проблема. Каждые выходные - 18-25 км пешком , на лыжах 25-35 км. Работаю, внуки, родители, тренировки - силовые, растяжка, так что не надо про время. Здоровье ? Так ради него и занимаюсь, больной позвоночник ибо

+2 / -7
Ответить

Разведите скота

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2024 в 13:13
Разведите скота

Кого развести? На что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жена ( покойница) проходила в день 5-8 км. Итог - в 48 инсульт (правосторонняя парализация, из слов только да и нет). В 51 умерла.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
04.12.2024, 23:04
Санкт-Петербург

Только соболезнования вам. А никто не думал, что есть и наследственность? Моя пробабушка умерла в 98 лет. дедушек не застал-война. Сколько отмерено столько и будем жить. А курящие долгожители, не брезгующие и алкоголем, разве занимаются с тренерами фитнесом?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.12.2024 в 15:23
Жена ( покойница) проходила в день 5-8 км

И что из этого следует? Вы считаете, что инсульт из-за этих прогулок?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 04.12.2024 в 23:04
А курящие долгожители, не брезгующие и алкоголем, разве занимаются с тренерами фитнесом?

Господи, ну почему люди в большинстве своем "смотрят в книгу, а видят фигу"? Не о том же человек пишет. Комфорт и удобство жизни человек может сам себе продлить, немного отодвинуть старость. Но ведь нет, куча отговорок из-за лени.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ОльгаПишет 04.12.2024 в 08:37
18-25 км пешком , на лыжах 25-35 км.

Вам свой позвоночник не жалко?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Игорь НиколаевичПишет 04.12.2024 в 23:04
Сколько отмерено столько и будем жить.

Совершенно верно. Только генетика!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.12.2024 в 15:23
Жена ( покойница) проходила в день 5-8 км.

Муж (в 43 умер)с детства утром зарядка, ежедневно по 5 км. (бег, лыжи в зависимости от сезона), за день до смерти играл в футбол за район..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 07:16
Но ведь нет, куча отговорок из-за лени.

Ну, это Вы зря про лень... культ идеального тела и зацикливания на нем, мало связаны с физкультурой "просто для здоровья"... каких отговорок... мне, например нафик не нужен супер красивый идеал, от слова "вообще" 🙂. Мне важна комфортная жизнь, которую я обеспечиваю себе сама и ФИЗИЧЕСКИ и материально. Ну, для примера... прополоть 18 соток явно не про лень. Однако, я могла бы засеять газоной травой и отправиться на фитнес. Ну, или с 5-летней внучкой не поиграть в подвижные игры... ну, или нанять клининг, а не убирать самой свой дом в 160 квадратов...Как-то так 😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 05.12.2024 в 10:08
Вам свой позвоночник не жалко?!

Не жалко, а больно. И если бы не нагрузки, уже была бы косая-кривая и хромая. С головной болью и давлением. А с тренировками еще и в походы по горам хожу. Так что всем здоровья и хорошего самочувствия

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.12.2024 в 11:59
Муж (в 43 умер)с детства утром зарядка, ежедневно по 5 км. (бег, лыжи в зависимости от сезона), за день до смерти играл в футбол за район..

И что это доказывает?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 05.12.2024 в 12:10
культ идеального тела и зацикливания на нем,

Ну где Вы прочитали у человека про зацикливание? Просто по фотографиям сделали выводы? Так может быть ему повезло с генетикой. [quote u="Надежда" msg_date="05.12.2024 в 12:10"

msg="40106214"]прополоть 18 соток явно не про лень.[/quote]

Ну и зачем? Т.е. Вы зациклены на огороде, такой вывод надо сделать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:59
Вы зациклены на огороде, такой вывод надо сделать?

а вы зациклены на походах в горы???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:59
Ну где Вы прочитали у человека про зацикливание?

Бодибилдинг — это искусство формирования ТЕЛА с помощью тренировок и правильного питания для достижения идеальных форм. )))) Перечитайте и поймите смысл того, ЧЕМ ЗАНЯТ ЧЕЛОВЕК. СМЫСЛ -достижение ФОРМ ТЕЛА

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:55
И если бы не нагрузки, уже была бы косая-кривая и хромая.

Вы занимаетесь бодибилдингуом ИМЕННО для красоты тела или делаете специальные упражнения для снижения развития вашего заболевания? Это две огромные разницы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:55
И что это доказывает?

Это факт, а не доказательство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 07:16
Не о том же человек пишет.

Человек пишет о том, что у него такое ИДЕАЛЬНОЕ ТЕЛО, что ему не дают его возраста.. где тут о "продлить жизнь бодибилдингом"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ОльгаПишет 05.12.2024 в 12:59
Ну где Вы прочитали у человека про зацикливание?

Так потому, что он с завидной регулярностью. публикует в инете на разных сайтах, статьи и фотографии про себя-любимого.

Не про сто про занятия спортом и разных спортсменах, а только про себя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот соглашусь с вами на 100%, в материале нет призыва, люди, занимайтесь различными видами спорта или просто физкультурой -это хорошо! Есть, занимайтесь ЭТИМ, а еще лучше со мной 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 05.12.2024 в 07:14
Вы считаете, что инсульт из-за этих прогулок

Прогулки МОЖЕТ быть продлили жизнь на год-два. А с рекламируем подходом большие сомнения в продлении

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)

Муран ВладимирПишет 03.12.2024 в 19:06
А Вы думаете что я инопланетянин?

Хочется спросить о Вашей трудовой деятельности... сколько десяток лет Вы простояли по 8 часов за станком на заводе, или проработали на руководящей должности, где каждодневная рабочая нервотрепка?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага, статья Нарцисса

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это скорее смахивает на неудачную отмазку неудачника и лентяя. Конечно, ситуации бывают разные, но большинство людей в состоянии до работы, либо вечерком как минимум пробежаться, немного отжаться, подтянуться, зарядку сделать. Либо просто прогуляться быстрым шагом. Можно даже с женой, подругой, скорее даже желательно. Но тут уже фактор лени срабатывает. Главное здесь переломить себя в начале. А дальше организм сам будет требовать нагрузок. Если вы себя сами не заставите, то медицина здесь бессильна. Автор уже своим примером пытается донести, что всё возможно в любом возрасте. Но некоторым проще ныть, чем оторваться от телефона и дивана. Это даже бредом тяжело назвать.

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 06.12.2024 в 10:04
Автор уже своим примером пытается донести, что всё возможно в любом возрасте

Автор конкретно говорит не о пробежках и т. п., а именно о культуризме, при этом делает упор на СВОЕМ ВНЕШНЕМ ВИДЕ..... А так то с долголетием и здоровьем это мало связано....он бы просто с пробежками возможно выглядел бы моложе своих лет (только без жилок выпяченных).Калашников умер на 94-м году жизни, прожив все эти годы без бодибилдинга..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Никого не хочу обидеть, но 60+ это, как ни крути, всё же начинающаяся старость. Конечно, хорошо, если человек поддерживает себя в форме, правильно питается. Но этого мало. Нужно быть в гармонии с самим собой, в хороших отношениях с окружающими, позитивно мыслить и.д. Хорошая генетика-тоже поддержка. Всем здоровья.

+39 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что кроме денег на здоровый образ жизни еще нужно желание и время. А когда человек работает на 2 ставки...рад просто ноги протянуть...и заснуть.

+36 / 0
картой
Ответить

Наталья ВладимировнаПишет 03.12.2024 в 18:43
Думаю, что кроме денег на здоровый образ жизни еще нужно желание и время. А когда человек работает на 2 ставки...рад просто ноги протянуть...и заснуть.

Вот так и пахала. Итог: онкология.

Тем, кто в ипотеке лет эдак на 25, вообще эту статью не показывать.

До этих 60 дожить бы. Моя мама умерла в 53, бабушка в 56. Обе - сердечницы. Работали до смерти.

Любопытно, что климакс у женщины начинается в 45-50 и, соответственно, старение организма, а пенсия - нет.

И у мужчин 60 - всяко не юность. Видела я этот "молодняк" с одышкой на разрезе. Жалко мужиков! А ведь стараются ещё заработать, доп. смены берут.

Хорошо, что автору удается поддерживать себя в такой форме, но ведь только у единиц есть такая возможность.

+7 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

НадеждаПишет 04.12.2024 в 16:03
Моя мама умерла в 53, бабушка в 56. Обе - сердечницы.

Ну и причём тут работа???

У Вас в семье, явная наследственная предрасположенность к сердечным заболеваниям. Причём по женской линии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

НадеждаПишет 04.12.2024 в 16:03
Моя мама умерла в 53, бабушка в 56. Обе - сердечницы

Не даром, в деревнях дореволюционной России, прежде чем заслать сватов, проверяли родословную невесты на несколько поколений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

Наталья ВладимировнаПишет 03.12.2024 в 18:43
Думаю, что кроме денег на здоровый образ жизни еще нужно желание и время.

А самое главное, нужна здоровая генетика.

Как со стороны мамы, так и со стороны папы!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
+22 / 0
картой
Ответить

Вот это ближе к истине...

+6 / -1
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 03.12.2024 в 22:39
от это ближе к истине...

Вы уже считаете себя старухой? Печально так себя не дооценивать

+3 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 04.12.2024 в 07:09
Печально так себя не дооценивать

дооценивает каждый сам себя в меру своих возможностей.

но печально, что (не умаляя заслуг автора статьи) государство с научного обоснования физиологических возможностей организма большинства граждан, выпячивает единичные случаи наследственности за догму и на основании этого гробит население.

автор вполне себе справляется со своими амбициями доступными способами и средствами - молодец, успехови удач.

но для большинства - единичный случай лишь некая мотивация, но пойти на такую нагрузку придётся лишь после всеобъемлющего обследования.

и большинству это не подойдёт.

АлександрПишет 05.12.2024 в 10:23
но пойти на такую нагрузку

Да где ВЫ прочитали, что он советует ТАКУЮ нагрузку. Каждый выбирает по силам. Но физнагрузка нужна. А то к 30-40 годам лишний вес: ой, а у меня колени ( позвоночник) болит, сахар зашкаливает и т.п. Надеюсь поняли меня

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 05.12.2024 в 11:12
Надеюсь поняли меня

надеюсь и вы меня поймёте - среднестатистический рабочий любой отрасли, либо проводит на ногах 12 часов, либо 12часов перемещает грузы, суммарно превосходящие месячную нагрузку в спортзале.

и вот тут мы подходим к самому интересному выводу - реклама спортзала и аляулювсе в спорт - почему то коррелируется с утверждением , что все лентяи и только валяются на диване.

ну тут уж писями на воде вилами - не все работают в газпроме топменеджерами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (160)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы