Впервые позвал на свидание, а по дороге попросил купить гамбургер и сырный соус! Как бесят «недомужики» и альфонсы

833 дочитывания
378 комментариев
Эта публикация уже заработала 256,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.12.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать
Личное фото

Возможно, кто-то сталкивался с таким типом мужчин в жизни. Я их сейчас называю альфонсы или просто «ждуны». Меня ужасно бесят такие «недомужики», которые ни цветка девушке подарить не могут, не ухаживать красиво не умеют, а только ждут, когда за них заплатят, и еще такси им вызовут до дома.

Однажды меня позвал на свидание такой персонаж. Я согласилась, но пока ехала, он умудрился написать:

«Заедь, плиз, в "Макдак", купи мне гамбургер. Соус обязательно, скажи, чтоб сырный положили и картошку фри, маленькую порцию. Ты все равно на тачке мимо едешь».

Я просто «выпала в осадок», мягко сказать, от такой просьбы. После чего поняла, что никогда больше с таким человеком общаться не буду. Отправила ему голосовое:

«Да пошел ты!» – развернулась в обратную сторону.

Конечно, я за оригинальные свидания, но не на столько, чтобы ехать к человеку на встречу, зная, что у него совсем пустой кошелек. В жизни надо трудиться. А если ты за*ницу свою не поднял, чтобы на работу сходить и заработать себе на гамбургер, а девушке – на цветок, то зачем тебе вообще отношения?

Кого ты хотел найти? Мамочку, которая вечно тебе трусы и штаны будет покупать, а взамен что? Нет. Я на тот момент искала сильного духом мужчину, не маменькиного сынка, а человека, готового к семье, который хочет совершать поступки ради любимой, готового на трудности и их преодоление, а не нахлебника.

Вот если бы он мне этот гамбургер оригинально подарил, и я об этом заранее не знала – и то, было бы интереснее с таким человеком! Считаю, что если есть проблемы, то их надо решать. Я же решаю. Тогда почему ты не можешь решить элементарные задачи в жизни: такие, как найти деньги на цветы или ресторан для девушки, не говоря уже о серьезных покупках недвижимости?

Есть такие мужчины, когда видят, что девушка с деньгами, начинают обхаживать красивыми словами, а потом ее деньги выпытывают из нее всеми способами. Когда я сталкивалась с такими типами, то потом, выходя из подобных отношений, думаешь: слава тебе Господи, отстал… Их ведь сразу, бывает, не видно. Прячутся, гады, в своем панцире.

Личное фото

Меня так бесит, что некоторые мужчины в отношениях ведут себя, как бабы: ждут цветы и деньги, а сами не готовы помогать или не хотят оказывать помощь и поддержку. А когда их просишь помочь, в ответ говорят: «Вечно у тебя какие-то проблемы!» То есть я не должна просить мужчину решить проблему или помочь мне в ее решении?

При этом сами никого из себя не представляют, не имеют ни бизнеса своего, ни доходов, ни машины, ни квартиры. То есть, по их мнению, у меня не должно быть проблем? Я, вся такая идеальная и без проблемная, по логике этого «альфонса»? Конечно, они есть. У всех есть проблемы. Есть и задачи, которые нужно решать ежедневно.

01:55

И такие «недомужики» любят еще советы свои раскидывать: как мне быть, что мне есть, как выглядеть и как общаться с его друзьями! Гоните на три буквы таких, девочки. Пускай они нас добиваются, пусть ценят и думают, как сделать нас счастливыми. А не пользуются нашим женским ресурсом. Женский ресурс нам дает все: и богатство, и красоту, и внутреннюю силу.

А почему я, девочка, и то, решаю свои проблемы: и работаю, и машины покупаю, недвижимости, на сделки езжу, обеспечиваю себя, кормлю, одеваю. Тогда почему я могу все это сделать, а ты, мужчина (этого типа), не можешь ? Это вообще просто нонсенс какой-то! Ты вообще кто: мужчина, или сосунок? Еще этот «мужчина» мне указывает, какой мне надо быть и кем работать, как общаться и с кем. А сам при этом ничего мне дать не может. Это про прошлые отношения. Одни требования от меня, а взамен ничего!

У Вас были такие люди в прошлом, кто только и ждал от Вас деньги, а сам не хотел ничего делать?

Проголосовали: 186

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

378 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 378
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего личного. А что это сейчас было?! Самореклама?! Предложение познакомиться? Куча странных фотографий с минимумом банального текста? 😆

+70 / 0
картой
Ответить
06.12.2024, 12:05
Симферополь

Видимо это и весь скромный талант.

+29 / 0
Ответить

ОлегПишет 06.12.2024 в 12:05
Видимо это и весь скромный талант.

Нет, еще есть талант заполнять вещами свое жилье и выставлять это напоказ, потому что больше хвастаться нечем.

+6 / -2
Ответить
Судебный эксперт Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.5к
07.12.2024, 17:02
Москва

Как писал ранее, внук сейчас в 6 классе рассказывает, что девочки их класса уже интересуется, кем работают родители, а есть ли недвижка, какие машины, какая зарплата, причем исключение единицы, которые зубарят, чтобы выскочить по этой жизни самим, своими мозгами.... Даже внук задал вопрос, а кем эти девочки, интересующиеся коммерческой составляющей семей одноклассников, собираются стать по жизни, и у меня был с ним очень нелегкий разговор, теперь дам ему почитать Вашу статью в доказательство моих утверждений, чтобы он сам сделал выводы, как с девочками вести себя дальше и поделился своими выводами со мной...))) Спасибо за интересную публикацию...)))

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"как найти деньги на цветы или ресторан для девушки, не говоря уже о серьезных покупках недвижимости", "не имеют ни бизнеса своего, ни доходов, ни машины, ни квартиры."- Сложилось впечатление, что девушка сама в поисках "богатенького Буратины"

DELETE

именно так в поисках обеспечуна, то есть просто ресурсного аленяки

раскрыть ветку (0)

СидоровПишет 06.12.2024 в 12:27
Сложилось впечатление, что девушка сама в поисках "богатенького Буратины"

Такая рыба -прилипала.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Такая рыба -прилипала. Нет паразит ищущий своего донора

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Даже если и так. Каждый сам выбирает способ знакомства или предложения 😉

+14 / 0
Ответить
DELETE

Даже если и так. Каждый сам выбирает способ знакомства или предложения 😉 Естественно, аленей полно главное подороже себя продать им, а там уже и можно искать альфа бабуина и самой за ним ухаживать, пока обеспечун впахивает

Ну так вы дамы все такие. Кто-то больше кто-то меньше, но смысл у всех один. Удачно выйти замуж....

+14 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 06.12.2024 в 15:02
Удачно выйти замуж..

То есть удачно себя продать.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну так вы дамы все такие. Кто-то больше кто-то меньше, но смысл у всех один. Удачно выйти замуж.... Именно так подороже себя продать мужу, а там уже и можно искать альфа бабуина и самой за ним ухаживать, пока обеспечун - муж впахивает, взамен он получит наигранный или вообще суррогат интима, для омежки и это за счастье

раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть удачно себя продать. да оптом, а потом искать альфа бабуина или еще каких нибудь омежек обеспечунов, а муж будет "развиваться" по формуле сказки о рыбаке и рыбке, носить больше и больше, работать на 1-2-3 работах но только на увеличение ношения ресурса, а там либо окочуриться, либо сбежит, либо будет слит если будет найден более ресурсный алень - обеспечун, альфа бабуин этим всем заниматься не будет у него другое предназначение. 😉 😂

раскрыть ветку (0)

не совсем так. Я за нормального,кто не будет на шее висеть с своими долгами и вечным отсутствием денег. И если пригласил в кино или кафе,то оплатит это. Статейка какая то с душком,но что мужчина свои денежные проблемы должен решать сам,это точно. На недвижимость пусть копят и работают вместе после создания семьи. Слыхали,что у некоторых бывает любовь? Не слыхали...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Юлия витальевнаПишет 06.12.2024 в 15:01
Естественно, аленей полно главное подороже себя продать им, а там уже и можно искать альфа бабуина и самой за ним ухаживать, пока обеспечун впахивает

Так это та же проституция, только некоторым образом упакованная

+9 / -1
Ответить
DELETE

Так это та же проституция, только некоторым образом упакованная А вы только сейчас это поняли? Странно. Отстали вы в развитии. Не упакована, а замаскирована. Ревность тоже будет, но только если будет обнаружена любовница, но не к ней, а к ресурсу который к ней утекает и даже с истериками и слезами 😂 . А вы продолжайте дальше быть в неведении 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 06.12.2024 в 11:22
Куча странных фотографий с минимумом банального текста

а это изюминка автора

+13 / 0
Ответить

НатальяПишет 06.12.2024 в 15:49
а это изюминка автора

К сожалению, на большее этот автор не способен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен. Тоже подумал про саморекламу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мужчина не должен просить у женщины денег ни при каких обстоятельствах.

+33 / -6
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мужчина не должен просить у женщины денег ни при каких обстоятельствах. А она у него должна? Или он по умолчанию должен ей все вообще?

Женщина может просить.

+14 / -6
Ответить
DELETE

Женщина может просить. А кто установил что Ж может, а М нет? Это просто генная прошивка у вас такая или что?

На женщине слишком часто лежит заботы минимум о двоих, о себе и о ребёнке.

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На женщине слишком часто лежит заботы минимум о двоих, о себе и о ребёнке. И что? Родить женщина сама хочет, как медведь бороться и это ее природное предназначение. Вы что обыйденность героизируете?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОбыЙденность? "Юлия Витальевна", из ципсо. Вы еще в прошлый раз на "узбеЦких" круто облажались и ник сменить забыли или поленились. Опять свои вонючие европейские "ценности" с помойки притащили. Усвойте: мы в России своих женщин любим и ничего для них не пожалеем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, ты споришь с хохлом из ципсо. Ну так, для информации. Эта "Витальевна" с прошлого раза даже ник поменять поленилась.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юлия витальевнаПишет 06.12.2024 в 15:02
Родить женщина сама хочет, как медведь бороться и это ее природное предназначение.

В том-то и дело, что её задача родить, выкормить и вырастить, а задача мужчины, заработать (добыть). накормить и защитить.

И себя, и женщину, и ребёнка.

Такое разделение труда было заложено природой! Поэтому, мужчина сильнее, а женщина выносливее.

По другому, у природы, не получается!

Вспомните племя амазонок, которые держали мужиков только для оплодотворения - эти племена вымерли!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять свои вонючие европейские "ценности" с помойки притащили. Усвойте: мы в России своих женщин любим и ничего для них не пожалеем. Вы о каких именно европейских ценностях говорите поподробнее можно? Кто такие цыпсо хоть расскажите где почитать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, ты споришь с хохлом из ципсо. Ну так, для информации. Эта "Витальевна" с прошлого раза даже ник поменять поленилась. Я к хохлам не имею ни какого отношения. Мы тут не хохлов обсуждаем. Если не чего возразить, нет аргументов весомых, так хоть признайтесь, а не переводите тему. Глупо выглядите. 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

В том-то и дело, что её задача родить, выкормить и вырастить, а задача мужчины, заработать (добыть). накормить и защитить.

И себя, и женщину, и ребёнка. Вы забыли написать, что зачать нужно от более живучей и высокоранговой особи и это немаловажно. И эта особь растить не будет, не по природе ей, она идет других осеменять. А растит низкоранговая особь алень -обеспечун- бабораб, который ложит на алтарь данную ему Богом - полигамию и поэтому вымирает быстро. Вот именно вы четко признали что в вашем понимании "любоффф" вашими же фразами "накормить и защитить. И себя, и женщину, и ребёнка." - это как раз делает омежка - обеспечун. Но есть одно НО. Если это по природе, то почему так много разводов и большинство женщин РСП? Почему в браках осталось всего 20% и от них к весне ни чего не останется? [u]По другому, у природы, не получается![u][/u] Вау вы умнее природы считаете себя? Очень зря. Громит она браки то не просто так или это не она по вашему?))) 😂 😂 😂 Если не она, то кто тогда посмел так нарушить ее законы и громит в труху эти семьи и браки? Что за природа такая что такое допустила? 😂 😂 😂 В [u]том-то и дело, что её задача родить, выкормить и вырастить Вот именно именно эту прерогативу природа и восстанавливает, воспитание и взращивание потомства это только проблема женщины и больше ни кого, именно это природа и восстанавливает, громя браки и семьи в труху, а кто сопротивляется тут же утилизируется пачками. взгляните статистику сколько от серда рано умирает, сколько от рака и.т.д. Из мужчин (я проверяла) все до одного омежки - обеспечуны - баборабы 🤣 🤣 🤣 🤣 😂 😂 😂 Ни одного другой "масти" среди них нет 😂 😂 😂 Так что скорее у вас не получается, а не у природы, не получается ее понять. Падение махрового матриархата в РФ вызвано ужасной смертностью, особенно мужской так как ликвидируются уже не нужные омежки (иными словами проявлением ест. отбора в жестком варианте), разводами, преобладающим количеством РСП, захватом территорий другой более мощной культурой (местами даже переходящее в уличные бои, где чаще выходят победителями именно мусульмане) и менталитетом мусульманами где женщина в стойле и не рыпается и еще много чем. 😂 😂 😂 Не защитит ни кого омежка - обеспечун, так как у него его "королевна" отшила всех друзей и они разрознены, у мусульман наоборот единство. Много случаев где омежку дубасят вместе с женой (видео полно). Вы наблюдаете полный развал надстройки брака и семьи, которую пытались ввести еще при ссср брака и которую так и не получилось ввести, которая привела ко всем этим последствиям и это ужасно. Природа все выровняет, но потери будут чудовищные. Потомство это только проблема самки, самец помогает лишь когда сам хочет, либо только на начальном этапе, прочтите исследования. Если пойдет против будет ликвидирован и самка все равно станет РСП 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)

Чтобы ребенка поднять деньги нужны, и не слабые... А с неба они, почему-то не падают, еврейский бог, похоже, очень жадный.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том-то и дело, что её задача родить, выкормить и вырастить, а задача мужчины, заработать (добыть). накормить и защитить.

И себя, и женщину, и ребёнка. С чего вы взяли, что даже омежке - обеспечуну будет за счастье всю жизнь горбатиться на реализацию природного предназначения женщины? А вы ему что взамен? Только "вареник" который ему надоедает и он бежит обеспечивать к проституткам, количество которых в связи со спросом растет в геометрической прогрессии (несмотря на вымирание мужчин)? Исследования сказку про добычу мамонта разбили в труху. До 90% рациона питания племени и потомства добывали женщины собирательством, а потом впахивая на огородах и.т.д. Мамонт и мясо составляло лишь 10-20% рациона 😂 😂 😂 И то на мамонта и вообще на добычу ходили и мужчины и женщины наиболее физически развитые и тоже погибали. Природа свое загнет, так было и будет, либо ислам где женщина считается слабоумной и ей определено место. Они размножаются, а это говорит о том, что природа им благоволит. Все просто. 😉 😂 Я понимаю, осознавать вам это просто невыгодно, но природе до фонаря, что вам выгодно, а что нет, главное как ей надо так и будет, а как будет уже видно невооруженным глазом при более чем 100% разводов в первом полугодии этого года 😂

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 06.12.2024 в 13:15
Женщина может просить. А кто установил что Ж может, а М нет? Это просто генная прошивка у вас такая или что?

А как же равенство?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как же равенство? Вам самому не смешно? 😂

раскрыть ветку (0)

Орфографическим словарём по харе.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотка

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей КозловичПишет 07.12.2024 в 15:00
Чтобы ребенка поднять деньги нужны, и не слабые... А с неба они, почему-то не падают, еврейский бог, похоже, очень жадный.

да женщины должны быть не слабые

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 08.12.2024 в 01:33
Орфографическим словарём по харе.

И это все? Все что можете возразить? 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 08.12.2024 в 01:35
Идиотка

И это все, что можете возразить? Да с такими мужчинками с таким мышлением мы далеко уйдем, уже уходим 🤣 😂

раскрыть ветку (0)

а вы ярая женоненавистница или феминистки?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какую вы ерунду пишете, дочитать противно.Забота о семье изначально лежит на мужчине 100%

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 11.12.2024 в 15:26
какую вы ерунду пишете, дочитать противно.Забота о семье изначально лежит на мужчине 100%

Где она забота? в разводах за 100% в стране? В 3-ем месте в мире по разводам? Что-то не спешат ложить это на себя мужчинки, а кто взвалил это ярмо уже упокоились и продолжают упокаиваться пачками. Не путайте реальность с вашими выгодными вам фатасмагориями. Реальность их быстро разгонит 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

А почему она не должна заработать?!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну купили бы ему этот гамбургер,самые прочные это браки по расчёту....

+14 / -2
Ответить
DELETE

Ну купили бы ему этот гамбургер,самые прочные это браки по расчёту.... Нет браков больше ни каких, ни по расчету, ни по хозрасчету вообще ни каких, осталось 20% в браках к весне и этого не станет + многие не оформляют развод, так формально остаются типа в браке

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, а вот почему бы и нет? К примеру: нахамил кабан весом как парень с девушкой вместе взятые, ну не знал кабан, что парень из спецов и прилег на асфальт ждать Медленную (скорую). И что, девченка дома его не накормит? И в прокуратуре на допросе не скажет, что кабан был не прав?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей КозловичПишет 05.12.2024 в 18:37
Мужчина не должен просить у женщины денег ни при каких обстоятельствах.
Почему так считаете?

+5 / 0
Ответить

Так, вроде, ответил.

+2 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 07.12.2024 в 15:03
Так, вроде, ответил.
Если это было ответом:
Андрей КозловичПишет 06.12.2024 в 13:25
На женщине слишком часто лежит заботы минимум о двоих, о себе и о ребёнке.
В статье у барышни не упомянут никакой ребёнок. Таки почему?

+9 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 07.12.2024 в 16:19
В статье у барышни не упомянут никакой ребёнок. Таки почему?

Так эта из нынешних, которые не тратят свое время на детей, а только на свои удовольствия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.12.2024 в 16:33
Так эта из нынешних, которые не тратят свое время на детей, а только на свои удовольствия.
Вот и интересно, почему у "этой нынешней" нельзя было попросить денег. Может быть в долг.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Допустим. Полагаете ребенка у нее и не будет?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В долг я, кстати, думаю, иногда попросить можно. Долг платежём красен, как известно.

Впрочем, я терпеть не могу брать в долг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 07.12.2024 в 17:19
Допустим. Полагаете ребенка у нее и не будет?
Но пока-то нет, а ответ Ваш "с ребёнком" есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 07.12.2024 в 17:21
я терпеть не могу брать в долг.
Я тоже и независимо от того, у мужчины или женщины.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда Вы об этом знаете?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 08.12.2024 в 05:27
А откуда Вы об этом знаете?
В тексте статьи не упомянут ребёнок.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

попро ть и не отдать. Так очень часто происходит. Альфонс кругом море.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ви имейт отшен плёхо рюськи🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почему так считаете? потому что он генетический омежка - обеспечун у него так генетически мозг выдает "должен" и все. А в оправдание он какую нибудь чушь безсвязную придумает 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Автору, а вы может тоже женщина с приставкой "недо"? Раз основной инстинкт у вас в материальной области.

+27 / -4
картой
Ответить

Может просто подороже замуж выйти хочет, вот и сразу отсекает тех, кто просто с бургером) Как там.. "Есть надежда выйти замуж за принца".

+21 / -2
Ответить
DELETE

Может просто подороже замуж выйти хочет, вот и сразу отсекает тех, кто просто с бургером) Как там.. "Есть надежда выйти замуж за принца". Да найти себе омежку - бабораба - обеспечуна и доить его пока не окочуриться по принципу как в сказке о золотой рыбке

У меня складывается что Вы не Юлия Витальевна а прямо какой то Юрий Витальевич, по психотипу очень похоже))) А вообще работать и самореализовываться должны оба а не так что женщина на себе все тащит а мужик себе на Бали копит или вообще на диване лежит...

+13 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 06.12.2024 в 15:24
работать и самореализовываться должны оба а не так что женщина на себе все тащит а мужик себе на Бали копит или вообще на диване лежит...
И не так, что мужчина только зарабатывает, а баба не работает, а только тратит на себя, любимую.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вообще работать и самореализовываться должны оба а не так что женщина на себе все тащит а мужик себе на Бали копит или вообще на диване лежит... Да так самореализовываются, что смертность ужас и разводов более 100% за 1 полугодие, досамореализовывались 😂 . Что в вашем понимании самореализация в паре? Вы рожаете так как вам это хочется, (это самое главное для вас) а он должен это обслуживать и быть от этого счастлив? Или что еще ? 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

И не так, что мужчина только зарабатывает, а баба не работает, а только тратит на себя, любимую. Дотратились полный крах семей и браков

раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 06.12.2024 в 15:24
У меня складывается что Вы не Юлия Витальевна а прямо какой то Юрий Витальевич,

Так это очевидно!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего Вы взяли что женщина прям мечтает рожать? и поверьте выносить и выкормить и ночей не спать это очень тяжело и если Вы с этим не сталкивались и не знаете что это такое то не нужно об этом рассуждать,у меня есть ребенок и второго я не хочу до сих пор. А самореализация это и карьера у обоих супругов и образование можно еще одно получить а не то на каком мама с папой настояли) это понимание себя своих возможностей и желаний и так же понимание партнера это некий баланс который нужно соблюдать что бы жить счастливо обоим супругам а не когда каждый тянет одеяло на себя в угоду лишь своему эгоизму.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это и понятно я например вообще не могу когда у меня нет своих денег и надо просить это просто ужас для меня,я не умею просить и быть слабой женщиной...это унизительно.У нас в семье есть общий счет на который мы кидаем заработанное и с которого тратим на нужды семьи -еда,коммуналка,что то в дом .Но и у меня на карте я себе оставляю на карманные рассходы-маникюр,парихмахер,косметика да и вообще где то в магазин забежала и что интересное увидела и это нормально,я считаю.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ВалериевнаПишет 07.12.2024 в 19:47
А с чего Вы взяли что женщина прям мечтает рожать?

Она не мечтает, а хочет и оччеень сильно и вам это хорошо известно. Не прикидывайтесь. Ни одна женщина не будет с мужчиной, который бы мешал ей реализовывать ее хотения 😉

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юлия витальевнаПишет 09.12.2024 в 03:55
Ни одна женщина не будет с мужчиной, который бы мешал ей реализовывать ее хотения

Не смешите мои тапочки! 🤣

У нас половина страны таких дур.!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вадим Игоревич, Анна немного не внятно сформулировала проблему, к этому публика и прицепилась. Купить гамбургер, т.е. накормить своего мужика это нормально (лучше борщ сварить или котлет нажарить). Вопрос в другом, заслужил ли это мужик. Вот если он реально мужик, чья спина ее защитит от всего что ей угрожает, то борщ святое дело. Думаю, что ее зацепило другое, да и не мужик там, надо полагать. Не бейте ее. По своему она права, я ее понимаю.

Служба это служба, а любовь это любовь. Так, что, здесь любви точно не будет,

будет только служба. Нет денег нет и секса статья в духе времени.

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.12.2024 в 07:46
Служба это служба, а любовь это любовь. Так, что, здесь любви точно не будет, будет только служба.

Я не понял. Это вы намекаете на «армию любовников»?

Если это так, какая глубокая мысль.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так глубоко не могу мыслить как у вас получается. Ровно про то, что читали в заметке и в ответе на коммент. Без денег нет любви.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так глубоко не могу мыслить как у вас получается. Ровно про то, что читали в заметке и в ответе на коммент. Без денег нет любви. Получается это проституция, только более замаскированная 😉

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 07.12.2024 в 15:13
, только более замаскированная

Маскировка так себе. Давайте называть вещи своими словами: это и есть настоящая проституция.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.12.2024 в 16:29
Маскировка так себе. Давайте называть вещи своими словами: это и есть настоящая проституция.

Конечно. Удивляет, что вы до сих пор не в курсе. Она бывает оптовая и розничная 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.12.2024 в 16:29
Маскировка так себе. Давайте называть вещи своими словами: это и есть настоящая проституция.

Причем очень опасный вид для мужчин, так как если они вылазят из этого, то постаревшие, с разбитой психикой и кучей болезней и.т.д. куча негативных последствий, многие окочуриваются. Так как попадают под формулу сказки о золотой рыбке и пашут и пашут только на увеличение на благо хозяйки. Поэтому матушка природа (или Бог кому как удобнее) и нанесла смертельные удары по бракам и семьям и разъеб@..шила их в труху. 😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Юлия Витальевна" из ципсо точно знает. Не сомневайтесь. Гарантирующий поставщик.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.12.2024 в 23:00
"Юлия Витальевна" из ципсо точно знает. Не сомневайтесь. Гарантирующий поставщик.

Вам не надоело чушь нести? Или вы специально для чего то совсем в другое русло уводите. Или вы сумасшедший

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да никто ее не бьет. И так все читается. Это извечная проблема современных дам. Кружится, зарабатывает, встречаться с лоботрясом не хочет (видимо, только рассталась). А хороших мужчин на всех не хватает. Часики тикают, подкатывает отчаяние..

+16 / 0
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 07.12.2024 в 09:53
извечная проблема современных дам. Кружится, зарабатывает, встречаться с лоботрясом не хочет (видимо, только рассталась). А хороших мужчин на всех не хватает.
"Хорошие мужчины" выбирают себе хороших женщин -- потому всем остальным женщинам их и не хватает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Хорошие мужчины" выбирают себе хороших женщин -- потому всем остальным женщинам их и не хватает. да покрасивше, чтобы не за зря платить за "любоффф" 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы сказал: достойных женщин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 07.12.2024 в 04:07
лучше борщ сварить или котлет нажарить).

Так такие варить борщ не умеют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 06.12.2024 в 11:39
Может просто подороже замуж выйти хочет, вот и сразу отсекает тех, кто просто с бургером)
Парень мог просто проверить её на вшивость, а она на первой же проверке легко "посыпалась". Как в детской сказке "Король-дроздобород."

+4 / 0
Ответить
DELETE

Парень мог просто проверить её на вшивость, а она на первой же проверке легко "посыпалась". Как в детской сказке "Король-дроздобород." Она даже не поняла такой простой проверки))) А потом он бы ей посложнее зарядил, она бы вообще рассыпалась, как царство кощеево в сказке 😂 😂 😂

Юлия витальевнаПишет 07.12.2024 в 15:17
Она даже не поняла такой простой проверки))) А потом он бы ей посложнее зарядил, она бы вообще рассыпалась, как царство кощеево в сказке 😂 😂 😂

С мозгами у таких всегда не очень.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.12.2024 в 16:27
С мозгами у таких всегда не очень.

Современные технологии помогли это увидеть, а было ведь раньше еще хуже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Михаил_Пишет 07.12.2024 в 13:53
Парень мог просто проверить её на вшивость, а она на первой же проверке легко "посыпалась". Как в детской сказке "Король-дроздобород."

😀 Очевидно же, что познакомились на сайте знакомств. И что это должна была быть первая встреча. Ну хорошо, проверил, и что? Кого наказал?

Только не надо про то, что сразу понял-она для отношений не годится. Кто на сайте знакомств жену ищет, а не дармового секса без ухаживаний и эмоциональных вложений? Покажите-ка мне такое ископаемое, будет любопытно взглянуть. Не сказал бы про гамбургер(читай-был бы умнее), может, и был бы шанс на секс. А так-сам дурак.

+10 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 17:50
Очевидно же, что познакомились на сайте знакомств
Почему так считаете? Только не ссылайтесь на британских учёных:).
ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 17:50
Ну хорошо, проверил, и что? Кого наказал?

Только не надо про то, что сразу понял-она для отношений не годится.

Для отношений, может быть, и сгодилась бы, а для чего-то серьёзного никак.
ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 17:50
Не сказал бы про гамбургер(читай-был бы умнее), может, и был бы шанс на секс. А так-сам дурак.
Всё наоборот: не разобиделась бы на ровном месте -- была бы похожа на умную, а так "самадура".

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 07.12.2024 в 18:15
была бы похожа на умную.

😀 В чьих глазах? Любителя гамбургеров? Думаете, её сильно беспокоит его мнение? 😀

С чего взяла про сайт знакомств? Да с того, что девочки, они такие девочки, всегда палятся на мелочах. 😀 Если приглашал мужчина, с которым мало-мальски знакома в реале, то обязательно прозвучало бы что-то вроде-"а казался таким положительным" или-"ни за что бы не подумала о нем такого". (Ну, вы поняли). В общем, была бы еще хоть какая-нибудь информация о нем, хоть что-то, кроме того, что он редиска из-за просьбы о гамбургере.

Михаил_Пишет 07.12.2024 в 18:15
Для отношений, может быть, и сгодилась бы, а для чего-то серьёзного никак.

Так а ей-то зачем такой для чего-то серьезного? Если он с самого начала откровенно дает ей понять, что она его интересует исключительно как функция, и что слово "уважение" для него-пустой звук? Нет, ну я понимаю, конечно, судя по её фото, он решил, что она предлагается любому, кто возьмет. И потому он, как "купец"(я же тебя позвал, будь счастлива, что обратил внимание), может и обращаться с ней как хозяин-барин, задания давать может, раз согласилась на встречу, значит любое хамство проглотит. Только ошибся парень. По большому счету, никто из них ничего не потерял от того, что встреча не состоялась. Они априори не подходили друг другу. Хорошо, это сразу выяснилось. Хотя нет. некоторые потери все же имели место быть.😀 Её вера в сильную половину человечества была поколеблена. 😀

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнилось. Как-то я дала объявление о том, что сдаю квартиру. и позвонила мне одна дама, хотела посмотреть жилье. оказалось, что она от меня в 2-х шагах находится, и что можно прямо сейчас поехать на ту квартиру, потому что дама на машине. Ну хорошо, говорю, давайте съездим. Едем, она говорит: заправиться надо, на заправку заедем? Я говорю-заедем. заезжаем, а она мне-только у меня нет денег. Вы заплатите за мой бензин? 😀

Я думаю, не стоит продолжать рассказ?

Это я к тому, что история в некотором роде похожа на описанную в посте. Когда без гендерной составляющей, оно как-то показательнее, кто именно неадекват.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 17:50
😀 Очевидно же, что познакомились на сайте знакомств. И что это должна была быть первая встреча. Ну хорошо, проверил, и что? Кого наказал?

Только не надо про то, что сразу понял-она для отношений не годится.

Имено это он сходу и понял, и возможно просто хотел поприкалываться на вечерок.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 17:50
Кто на сайте знакомств жену ищет, а не дармового секса без ухаживаний и эмоциональных вложений? Покажите-ка мне такое ископаемое, будет любопытно взглянуть. Не сказал бы про гамбургер(читай-был бы умнее), может, и был бы шанс на секс. А так-сам дурак.

С чего вы взяли что ему нужен был секс? Зачем ему какие то шансы, когда можно позвонить куда надо и приедут кого он сам выберет и секс 100% будет. Вот именно ухаживания и.т.п. дороже обходятся чем вызвать хорошенькую индивидуалку. Чем она хуже этой, которая с Вазгенами была за гаражами бесплатно и вот решила себя продать оптом. Даже лучше и опытнее и не выносит мозг какой нибудь чепухой. Парню если и надо было, то просто расслабиться и чтобы она уехала и все, а от этой так просто бы он не отделался. Мужчинки хорошо в 21 веке умеют считать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему так считаете? Только не ссылайтесь на британских учёных Потому что ей так выгодно считать. Вы еще не заметили как думают женщины в СНГ? Что выгодно то и правильно и наоборот. Потому что сама такая же. Всё наоборот: не разобиделась бы на ровном месте -- была бы похожа на умную, а так "самадура". Все верно он увидел в ней обычную тупую "Клавдию", которых пруд пруди и смело можно слить ее.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 18:47
Так а ей-то зачем такой для чего-то серьезного? Если он с самого начала откровенно дает ей понять, что она его интересует исключительно как функция, и что слово "уважение" для него-пустой звук? Нет, ну я понимаю, конечно, судя по её фото, он решил, что она предлагается любому, кто возьмет. И потому он, как "купец"(я же тебя позвал, будь счастлива, что обратил внимание), может и обращаться с ней как хозяин-барин, задания давать может, раз согласилась на встречу, значит любое хамство проглотит. Только ошибся парень. По большому счету, никто из них ничего не потерял от того, что встреча не состоялась. Они априори не подходили друг другу.

Да такую он всегда себе "купит" и он это понимает, потреблялок пруд пруди, одна другой ниже или выше только и он это понял, а она пусть дальше ищет омежку - обеспечуна, правда со всех средств писк идет что они перевелись, вот пусть попробует найдет. Её вера в сильную половину человечества была поколеблена. 😀 Да вера реализовать свою программу найти омежку- бабораба поколебилась, после Вазгенов то конечно его надо искать. Вам 21 век ещеи не такие сюрпризы преподнесет в следующем году увидите 😂

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Юлия витальевнаПишет 09.12.2024 в 04:05
Имено это он сходу и понял, и возможно просто хотел поприкалываться на вечерок.

Да не поприкалываться он хотел!

Это был первый тест на то, готова ли женщина посадить себе на шею АЛЬФОНСА или нет. Если дама откажется, то он просто пойдёт искать другую...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЛюдмилаПишет 07.12.2024 в 17:50
Кто на сайте знакомств жену ищет,

Хочу Вас уверить, что ищут... и находят!

Я лично знаю четыре супружеские пары, которые нашли друг-друга на сайтах знакомств. Причём, одна из них, за соотечественника, живущего в Италии, а другая вышла замуж за капитана дальнего плавания.

Но, как говорит одна из них - Дерьма пришлось перебрать много!

Есть знакомые, которые нарывались и на альфонсов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 09.03.2025 в 10:06
Хочу Вас уверить, что ищут... и находят!

Я написала о мужском мотиве, цели нахождения на СЗ. Ищут там мужчины секс, а не жену. Что вовсе не означает, что знакомство не может перерасти во что-то бОльшее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 06.12.2024 в 11:27
Автору, а вы может тоже женщина с приставкой "недо"? Раз основной инстинкт у вас в материальной области.
Если вокруг много недомужиков, возникает логичный вопрос: а может быть, это лишь в центре одна недобаба?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Если вокруг много недомужиков, возникает логичный вопрос: а может быть, это лишь в центре одна недобаба? У нее не возникнет, ей так думать не выгодно. Ей пофиг правильно это или нет, для нее что не выгодно, то не правильно и наоборот

раскрыть ветку (0)

Чем предлагаете мериться? Кошельком или размером? По моему "недо" по заметке это отсутствие денег. А без денег, выходит нет взаимности. Если это так, тогда и страна обречена на вымирание.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.12.2024 в 16:36
По моему "недо" по заметке это отсутствие денег. А без денег, выходит нет взаимности.
Да вообще обидка возникла на пустом месте: парень попросил о мелкой услуге, траты на которую просто копеечные. Это как, лёжа на диване, попросить подать какой-то потребовавшийся предмет.

+3 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Михаил_Пишет 07.12.2024 в 16:50
парень попросил о мелкой услуге, траты на которую просто копеечные.

Это не мелкая услуга - это тест, на готовность дамы тратить на него деньги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 08.03.2025 в 10:34
Это не мелкая услуга - это тест, на готовность дамы тратить на него деньги.
Почему считаете это тестом на готовность тратить деньги, а не на оказание мелкой услуги?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Михаил_Пишет 08.03.2025 в 10:56
Почему считаете это тестом на готовность тратить деньги, а не на оказание мелкой услуги?

Потому, что адекватный мужчина, не имеющий денег даже на две чашки кофе или на мороженое, не будет женщину приглашать на свидание!

Если, отсутствие денег, просто случайность, то позвонит, извинится и перенесёт встречу.

А то, получается как в старом анекдоте:

«Дайте воды попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде!»

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 09.03.2025 в 10:20
Потому, что адекватный мужчина, не имеющий денег даже на две чашки кофе или на мороженое, не будет женщину приглашать на свидание!
У них свидание было назначено в другом месте, а не в том, где продавались гамбургеры. Он мог бы купить и мороженое, и кофе в назначенном месте, и адекватная барышня проверила бы, будет ли так.
Ирина НиколаевнаПишет 09.03.2025 в 10:20
А то, получается как в старом анекдоте:

«Дайте воды попить, а то так есть хочется, что аж переночевать негде!»

Нет, такого в статье нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

АлександрПишет 07.12.2024 в 16:36
Чем предлагаете мериться? Кошельком или размером? По моему "недо" по заметке это отсутствие денег. А без денег, выходит нет взаимности. Если это так, тогда и страна обречена на вымирание.

Боже салют будет, наконец то дошло, все таки есть умные мужчины. Уберите деньги и вообще отношений не будет ни каких. Она уже вымирает и на замену пришел другой социум с другой ментальностью, где женщина в стойле и они плодяться. Но матушка природа без боя не сдает, сносит браки и семьи к чертовой матери, (даже депутаты законы такие принимают чтобы все порушить, это она им так мозг перекрыла) омежек - обеспечунов утилизирует беспощадно, (не важно где и как главное убрать) посмотрите вокруг одни женщины дегенеративного вида с излишним весом , то есть иными словами уничтожает "грибницу" откуда это все растет. Значит не совсем вымрем, часть какую то территории удасца отвоевать, но нам придеться измениться и мы уже меняемся причем быстро. Присмотритесь, все же видно.

Юлия Витальевна берегите себя, нельзя так расстраиваться. Жизнь как идёт так и идёт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 07.12.2024 в 19:51
Юлия Витальевна берегите себя, нельзя так расстраиваться. Жизнь как идёт так и идёт.

А ни кто и не расстраивается, я наблюдаю и веселюсь как вы пытаетесь "пукать" от своей безисходности, все будет установлено так как положено матушке природе, а вы хоть обпукайтесь, любые законы будут приниматься только так как ей нужно и ни куда вы не денетесь. Пару предупреждений от нее - ваше не подчинение и инсультик или что похуже и привет😉

раскрыть ветку (0)

Вам надо экзотерический сайт организовать это будет продуктивней.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня прямо расстраиваете, я думал вы не непоколебимая женщина.

Ан нет в область "недо" опускаетесь. Читайте Климова он давно про всех нас всё объяснил. Радоваться надо естественным привычкам, а не получать оргазм от сторонних комментариев.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.12.2024, 12:10
Великий Новгород

Девочка, уже давно не девочка, самой то не смешно так себя называть?

+19 / -1
картой
Ответить
DELETE

Девочка, уже давно не девочка, самой то не смешно так себя называть? для омежек - обеспечунов она так называет себя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9019
06.12.2024, 01:27
Долгопрудный

Да, проверял вас товарищччч 😅

+14 / -2
картой
Ответить
06.12.2024, 11:34
Набережные Челны

ИльяПишет 06.12.2024 в 01:27
Да, проверял вас товарищччч

А что товарищч проверял?

+10 / -1
Ответить

Это известно лишь ему...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готова ли ради него девушка хотя бы горчицу купить 😁

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Возможно и так.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (378)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Пример подлого журналистского хайпа.

Вроде и не собираюсь иногда реагировать на откровенную глупость или скотsтво СМИ, но не всегда получается сдерживаться. Листаю новости, и обычно это лента "МК", чисто из-за того, что она без картинок,...

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Похвала или критика: что вас включает, а что ломает?

В соционике у каждого типа есть свои сильные и уязвимые стороны — именно от них зависит, какие фразы нас вдохновляют, а какие выбивают из колеи. Кто-то воспринимает критику как вызов, кто-то — как угрозу,...

Почему вам тяжело с одними людьми и легко с другими — объясняет соционика

В соционике есть любопытный термин — информационный метаболизм. Он описывает то, как именно мы воспринимаем, перерабатываем и передаём информацию. У каждого из нас есть свой стиль мышления и общения,...