Петр Петрович Мумряев
Петр П.М. Подписчиков: 3258
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 348к

Вы хорошо знаете историю своей родословной ? "" Процветание "" дореволюционных крестьян , так может не стоит обманывать себя .

26 дочитываний
31 комментарий
Эта публикация уже заработала 2,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

https://rutube.ru/video/72523411786a58c96e92e88736928878/?r=plemwd

Это ссылка о деде Ленина , где жил и как выглядит деревня .

https://dzen.ru/video/watch/674fe312c515cc297cc080f7

Почему начало с этих ссылок , ответ прост когда сыпется критика в адрес Ленина . Мы не утруждаем себя проверить , как жили до революции наши родственники и кем они были . А ведь стоит заглянуть в свои прошлые корни родословной , как они жили до революции и процветали при Николае 2 -- Желание критиковать Ленина и пропадёт .

Вы хорошо знаете историю своей родословной ? "" Процветание "" дореволюционных крестьян , так может не стоит обманывать себя .

Почему такое мнение ?

Взять хотя бы маршала Жукова :

Отец сапожник ;

Г. К. Жуков родился 19.11.1896 г. в д. Стрелковка Калужской губернии в очень старом и покосившемся на один угол маленьком однокомнатном доме с заросшими мхом и травой стенами и крышей и всего двумя окнами в семье сапожника и крестьянина Константина и крестьянки Устиньи Артемьевны Жуковых.

Увы это было у большинства крестьян в то время , по всей России .

Подтверждали многие старики старожилы , и личные родственники .

Вот почему и даётся совет узнать как жили деды и прадеды , прежде чем верить тем кто поливает грязью революцию и Ленина .

Мать Жукова унаследовала от отца огромную физическую силу и легко поднимала и носила мешки с зерном весом 80 кг. Поскольку муж её изготовлением сапог зарабатывал мало, Устинья с весны до ранней осени включительно занималась полевыми работами, а осенью работала извозчиком, перевозя продуктовые товары для купцов из Малоярославца в с. Угодский Завод на подводе.

Это было обычным способом дополнительного заработка бедных жительниц Стрелковки: Старожилы тоже это подтвердили , что да так было во многих регионах России .За поездку она зарабатывала рубль—рубль двадцать копеек... Если вычесть расходы на корм лошадям, ночлег в городе, питание, ремонт обуви и т. п., то оставалось очень мало... нищие за это время собирали больше. Моя бабушка , даже говорила многие чтоб выжить семилетних детей сдавали в няньки , работниками к местным богачам .

Вы хорошо знаете историю своей родословной ? "" Процветание "" дореволюционных крестьян , так может не стоит обманывать себя .

Это образец роскошного жилья почти 73 % крестьян , ведь Россия в то время больше была с\х , крестьянской .

1917 г., когда монархия давно пала.

Так вот Революция и Ленин изменил жизнь многих крестьян в лучшую сторону и не только крестьян .

Вот и задать надо себе вопрос , как жили деды и прадеды лично свои .

Может стоит сказать спасибо , а не осуждать .

С уважением .

31 комментарий
Понравилась публикация?
9 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 31
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, народ ненавидел императора)))

+6 / -1
картой
Ответить

Глупости не пишите. Обычным крестьянам не было до него никакого дела. Как к жизни на Марсе.

+1 / 0
Ответить

Откуда про крестьян знаете?)))

Народ ненавидел и царя и его жёнку.

Последнее, понятно, в столице.

Да и сам царь не был таким, как его в кИнах изображают.

Был небольшого роста, плюгавенький, серое такое существо невзрачное.

Очень впечатлились люди таким неблагообразным видом государя 😀

Очень сильно ненавидел народ царя.

Так сильно, что по поколениям передал рассказ о том как царь в Ставрополь приезжал. 😁 😁 😁 😁

Крестьяне не бывают обычными.

Крестьяне - настоящие хозяева земли, и знают это.

Зарубите это себе на носу. И марсианам передайте 👽👽👽

😆😆😆😆

Это в 90х начали царя рекламировать.

На всякий случай, вдруг "империю" придётся провозглашать.

Как вариант.🤣

+2 / -1
Ответить

Набор трепа ни о чем. У меня в предках те самые крестьяне, о которых вы тут чушь несете.

+1 / 0
Ответить

Ваши "крестьянские корни" видно не вооружённым глазом 👁👁

Ни в зуб ногой о своих правах 🤣

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бла-бла-бла.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

После - не значит вследствие. Была ли в улучшении заслуга Ленина, или это результат научно-технического прогресса, который шел помимо всей этой революционной возни?

После - не значит вследствие .

Тогда чем объяснить улучшение жизни , бурного развития научно - технического прогресса именно после революции , а не до нее ?

Это схоже с тем что происходит сейчас , вроде и наука с техническим прогрессом развивается , а страна нищает и разоряется .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Козлов Александр БорисовичПишет 07.12.2024 в 04:05
После - не значит вследствие.

Согласна! Россия эвалюционным путем добилась бы не меньших результатов, но без потрясений!

Сейчас тоже костерят капитализм и рынок, хотя развитые страны за его столетия обогнали по уровню развития, в том числе и уровню жизни, и наш социализм и наш местечковый капитализм.

Сейчас граждане "там" недовольны своей жизнью, значит, будет очередная трансформация, выбраны новые власти, будут новые решения.

А у нас будет очередной застой, теоретически до 2036, если Случай (или Бог) не вмешается...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ведь стоит заглянуть в свои прошлые корни родословной , как они жили до революции и процветали при Николае 2 -- Желание критиковать Ленина и пропадёт .
Это вы про массовый голод 21-23 годов? "Великий" Ленин в 21 году просит проклятых буржуинов помочь в борьбе голодом! Сотни тысяч умерших от голода, массовые случаи людоедства! Вы о чем? -учите академическуюисторию.

Или про голод 32го 33?

Люди, ау, вы о чем?

+1 / -1
картой
Ответить

Вы забыли про голодный бунт 1905 г , это было до Ленина . Так же как и причины голода 21-23 г. г . которые исходили из хауса того времени , ведь гражданская когда закончилась ? Да что бы выйти из трудного времени \ голода \ был создан НЭП . Разгул бандитизма и прочего , это разве не являлось причиной голода . Да историю надо учить , только честно учитывая все факты того времени , а не отдельные куски выбирать .

+2 / 0
Ответить

Петр Петрович МумряевПишет 07.12.2024 в 13:26
Разгул бандитизма и прочего , это разве не являлось причиной голода
Вы не правы милейший, главная причина голода 21-23 - ВОЕННЫЙ КОММУНИЗМ изъятие хлеба большевиками по "государственным ценам" - читай даром.

Петр Петрович МумряевПишет 07.12.2024 в 13:26
Да что бы выйти из трудного времени \ голода \ был создан НЭП

Отлично придумали, сначала создали голод путем военного коммунизма, а потом победили с помощью НЭПа, правда потом их (нэпманов) тоже расстреляли, но это пустяки же по вашему?!

Петр Петрович МумряевПишет 07.12.2024 в 13:26
Вы забыли про голодный бунт 1905 г , это было до Ленина .

Ничего я не забыл, и "Николашку как и прочих "Романовых" оправдывать не буду, те еще гавнюки!

Мне противно от того что одни ставят на знамена Царя, другие Ленина (чем не царь? жил в кремле, имел прислугу, почти весь автопарк Николашки себе присвоил), третьи ...на

+1 / 0
Ответить

ВОЕННЫЙ КОММУНИЗМ изъятие хлеба большевиками по "государственным ценам" --- Вы говорите военный коммунизм отбирал хлеб ? Простите вы в курсе значит почему было применено силовое решение , я имею в виду саботаж устроенный противниками советов .Ведь говоря об одном , не нужно забывать о причинах . Как я понимаю вы просто решили обвинить только коммунистов , простите я не сторонник коммунистов , впрочем как всех этих липовых других в этом ассорти политиканов . Почему политиканов ? Ответ прост все они по РУССКИ говоря за деньги мать родную продать готовы и нет у них не родины не флага , их родина личный интерес и деньги халява .

2 --- Мне тоже противно что делают идолов из царя и Ленина , при этом стирают грань что делали одни и что другие . Только во имя чего ?!? Царь преследовал личные интересы и выдавал личные обиды и эмоции за государственные дела , при этом окружил себя такими же лицемерами . Отсюда и Керенский с другими революцию устроили - разве не так ?

Ленин же дал идею равенства в государстве , то есть социального государства с идеями будущего коммунизма - этого вы не можете не знать , иначе не джанглировали коммунизмом . Ведь заметьте большевикам \ не коммунистам \ , большевикам нужно было решить буквально с нуля построение государства и людей надо было накормить - отсюда продотряды , деньги казны были разворованы и украдены - это вы тоже прекрасно знаете , не так ли ? Да многое ещё можно сказать , только смысл говорить тому кто готов обвинять во всём всех и вся не предъявляя конкретных причин . Это вроде того как вот вам не нравится белый цвет , мне он на оборот подходит . Да коммунисты не хорошие ,это точно ведь они в итоге дали таким как мы свами получить образование , а вот при николаше мы могли хорошее образование получить только если наши родители дворяне или приближённые к царской особе за большие деньги .

Прошу простить , но ваши доводы не убедили , напротив доказали выгоду коммунизма в государстве .

+1 / 0
Ответить

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 08:35
Только во имя чего ?!? Царь преследовал личные интересы и выдавал личные обиды и эмоции за государственные дела , при этом окружил себя такими же лицемерами . Отсюда и Керенский с другими революцию устроили - разве не так ?

Повторюсь, в вопросах царского режима у нас спора нет.

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 08:35
Ленин же дал идею равенства в государстве , то есть социального государства с идеями будущего коммунизма - этого вы не можете не знать , иначе не джанглировали коммунизмом

Вы правы - дал идею! А поступил иначе. Обещал землю крестьянам, а дал? Нет! Обещал заводы рабочим? - А дал? - Нет!

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 08:35
нужно было решить буквально с нуля построение государства и людей надо было накормить - отсюда продотряды , деньги казны были разворованы и украдены - это вы тоже прекрасно знаете , не так ли ?

Слова прекрасно знаете – манипулятивны , Да знаю что именно большевики привели страну к голоду развязав гражданскую войну. Ленин ненавидел крестьян его опорой являлись пролетарии, и накормить ему надо было Питер и Москву, в этом корень продразверстки, вы подменяете понятия - Накормить страну и накормить "Столицы" революции.

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 08:35
Да многое ещё можно сказать , только смысл говорить тому кто готов обвинять во всём всех и вся не предъявляя конкретных причин .

Причины изложены выше.

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 08:35
Да коммунисты не хорошие ,это точно ведь они в итоге дали таким как мы свами получить образование , а вот при николаше мы могли хорошее образование получить только если наши родители дворяне или приближённые к царской особе за большие деньги .

Прошу простить , но ваши доводы не убедили , напротив доказали выгоду коммунизма в государстве .

Поскольку спор о военном коммунизме, вы уважаемый, если так говорите – его совсем не знаете, кому выгоден? Ленину – да, народу – нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поскольку спор о военном коммунизме, вы уважаемый, если так говорите – его совсем не знаете, кому выгоден? Ленину – да, народу – нет.

Как вы узнали что народу - нет ?

Да знаю что именно большевики привели страну к голоду развязав гражданскую войну . - С этим нельзя согласится , вы не правы . Гражданскую войну разожгли не большевики . Вы это прекрасно должны знать , если утверждаете что хорошо знаете о военном коммунизме . В своих заметках я уже не раз документально показывал кто стоял за началом гражданской войны . Большевики к власти пришли , почти бескровно и им достаточно было сделать банк государственным и все вопросы отпали . Это осознали как раз те кто февральскую совершил , что их цели не будут выполнены , как раз с этим они согласится не пожелали . Вот они готовы были ради снабжения оружием много чего западу дать , к примеру Деникин и другие . Они используя поддержку запада сумели создать армию из военных . У большевиков в то время не было профессиональной армии . Она создавалась как раз во время противостоянии с белым движением . Отсюда большое количество жертв гражданской войны . Последствия которой и привели к голоду .

Что касается ненависти Ленина к крестьянам ;

Здесь с вами согласен .

Как и в том что второй голод был по вине трёх лиц :

Впрочем, это совсем неудивительно, если учесть, что руководить коллективизацией поставили Якова «Яковлева» (Эпштейна), никогда в деревне не бывавшего, но почему-то считавшегося в партии знатоком крестьян . То есть безграмотные бездари дарвашиеся до власти и нечего не понимающие в крестьянском деле Якова «Яковлева» (Эпштейна) и его помощников ,Трофим Лысенко, «доктор мужицких наук». Ну а заместителем «Яковлева» на посту наркомзема был никому тогда не известный Николай Ежов - Это тот кто и стал главой репрессий . Вот они будучи у власти и довели до разорения крестьян и голода 32 - 33 г. г . Простите но не нужно говорить о других в незнании , это ошибочно .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 14:39
Большевики к власти пришли , почти бескровно и им достаточно было сделать банк государственным и все вопросы отпали .

Вы опять подменяете понятия, Россия и Питер. В Питере да они практически бескровно пришли к власти, а значит ли что вся Россия должна была признать их власть? Исходя из вашей логики если кто то захватывает власть в центре (столице) какой либо страны, то вся страна должна это признать? Вы серьезно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 14:39
Поскольку спор о военном коммунизме, вы уважаемый, если так говорите – его совсем не знаете, кому выгоден? Ленину – да, народу – нет.

Как вы узнали что народу - нет ?

Да как еще узнать если сами большевики признали проект провальным?! :)

И перешли к НЭПу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы ответили на мой вопрос , так кто развязал гражданскую ? Ведь именно этим и воспользовались Карнилов , Колчак , Деникин и другие захватив регионы в дали от центра \Питера \ . Что касается понятий то простите с моей стороны подмены нет . А вот вы говорите о моей логике , право интересно . Но тогда исходя из вашей , простите Ельцин захватил власть в Москве , против воли референдума . Вы серьёзно хотите сказать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 17:28
Карнилов , Колчак , Деникин и другие захватив регионы в дали от центра \Питера \ .

Ну вы даете, у кого же это они захватили, у большевиков???

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 17:28
Но тогда исходя из вашей , простите Ельцин захватил власть в Москве , против воли референдума

Воля референдума? у Референдума была власть, и у него Ельцин ее захватил?

Я не сторонник Бориски, и его приход к власти не бесспорен. Но и референдум тут не при чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда чем вы объясните силовую мобилизацию , устроенную указанными лицами , при это контразведка Колчака даже перещеголяла других . Что это как не захват территорий ?

Референдум - это волеизложение народа , народ это граждане страны , вы же ссылаетесь на страну говоря о подчинение , разница в том что за СССР ПРОГОЛОСОВАЛО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ СТРАНЫ . Так же и на сторону большевиков перешло большинство и заметьте добровольно .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кулебякин Вениамин ЮрьевичПишет 08.12.2024 в 17:46
Ну вы даете, у кого же это они захватили, у большевиков???

Вы не ответили

Кулебякин Вениамин ЮрьевичПишет 08.12.2024 в 17:46
у Референдума была власть, и у него Ельцин ее захватил?

захват возможен у кого бы то ни было, референдум это процедура.

Петр Петрович МумряевПишет 08.12.2024 в 18:06
Так же и на сторону большевиков перешло большинство и заметьте добровольно .

вы пишите не правду, большевики точно так же объявляли всеобщую мобилизацию учите мат часть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже и вы не всё учили , так как большевики мобилизацию объявляли точно . Но это был ответ ход белого движения , которые пошли войной на питер с разных сторон

""""Ну вы даете, у кого же это они захватили, у большевиков??? "" - Не ответил так вы сами на него ответ дали - Что захватили большевики ?

Генералы царя \ хотя давали присягу на верность царю \ свергли , как вы говорите мат часть ? Так вот и скажите кто устроил хаос в стране и поставил страну на грань распада ? Только не нужно кричать что это большевики создали , у них на тот период не было возможности прейти к власти и большинства не было . В мат части говорится о все общей проблеме того времени , так что вы напрасно пытаетесь дробить историю на куски чтоб отстоять свою точку зрения . Вам уже было сказано что я документально заметку писал , где указано сколько процентов дворян и офицеров добровольно перешло на сторону большевиков и какие посты они занимали при советах .

Так что ваш совет : - учите мат часть - извините и вам пригоден .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как со стенкой говорю, сплошная подмена понятий, до уровня словоблудия. Какие проценты перешедших дворян, кто считал, что за бред?!! Генералы царя свергли ну и ахинея, дальше без меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, мой дед тоже растил детей до 5 лет, потом отдавал "в люди" (абсолютно бесправная прислуга, которой и в морду могли дать помоями накормить только за то, что "селедку не с головы, а с хвоста почистил"

раскрыть ветку (0)

Я крестьянка в 75 поколении

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (31)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...

Скоро Новый год!🎉🎉🎉

На пороге Новый 2026 год. Давайте оставим всё плохое и нехорошее в уходящем ...
00:05
Поделитесь этим видео

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы