Как меня достала Почта России!

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!
Как много в последнее время я слышу негативных отзывов от простых людей, и эти отзывы связаны с Почтой России. Часто с негативными ситуациями сталкивался лично я.
Первый случай
Однажды я отправлял письмо. Заказное, с уведомлением о вручении. Из Уфы в Уфу, пройти пешком несколько метров, меньше одного квартала. Это письмо шло почти 3 недели, при этом сделало несколько кругов, пару раз прилетая в Грозный.
А всё из-за ошибки почтальона. На самом письме написано, что оно едет в Уфу. Но по официальным документам, а также по штрих-коду, который находится на самом письме, письмо должно якобы ехать в Грозный. Несколько моих обращений на горячую линию решили проблему, но все равно приятного мало.
Произошел этот случай весной 2024 года. Сами работники Почты России утверждают, что это не их вина, что это автоматика искажает данные. Лично я в этом сильно сомневаюсь. По моему мнению, это циничное и наглое перекладывание ответственности на искусственный интеллект.
Второй случай
Тоже 2024 год. Человек идет на почту, чтобы оплатить коммунальные услуги. Обычно одновременно с оплатой люди передают показания счетчиков, чтобы поставляющие компании могли правильно сформировать платежные документы на следующий месяц. Вроде бы всё проще пареной репы. Я имею в виду сейчас работу сотрудников Почты России. Берешь платежки, переписываешь данные (показатели счетчиков), заносишь их в базу. Но и тут сотрудники Почты России часто ошибаются, подают неверные показания. Например, приписывают лишние сотни киловатт-в-час.
После этого у плательщиков возникает много проблем. Надо доказать поставляющим компаниям, что показания переданы с ошибкой. Показать им фотографии счетчиков, записываться на прием, принести туда все документы. Это лишняя трата и времени, и денег на дорогу, и нервов.
При этом работники Почты России за свои ошибки никакой ответственности не несут. Хорошо, если подобные ошибки выявляются сразу, например, на чеке. А часто бывает и так, что подобные ошибки обнаруживаются только через месяц, когда приходит следующая платежка, а в ней огромная цифра, которая соответствует тем "показателям счетчика", которые были переданы по ошибке.
Третий случай
Тоже 2024 год. Я отправлял посылку из Уфы в Ярославль. Там в чеке (и в штрих-коде тоже) ошиблись в фамилии получателя.Тоже работник Почты России утверждал, что это вина не его, а компьютера. Тогда получателю повезло, несмотря на ошибку в фамилии, посылку удалось получить быстро. Но другие люди рассказывали, что часто при подобных ошибках не удавалось получить посылку вообще.
Четвертый случай
Начало 2024 года. Посылка шла из Уфы в Свердловскую область. Она так и не дошла до получателя, вернулась в Уфу, дошла до отправителя. Отправителя вынудили заплатить еще раз за эту посылку, ведь она шла не только из Уфы, но и в Уфу тоже. При этом то, что находилось внутри, во время путешествия потеряло первоначальный вид (например, разбились банки, хотя они были достаточно аккуратно упакованы).
Ну да ладно, главное в том, что Почта России не прислала ни одного извещения получателю о том, что посылка пришла и находится в почтовом отделении. Ни одного!!! Возможно, на почте подумали, что отправитель сам позвонит получателю и сообщит номер посылки.
Пятый случай
Недавно я звонил на Почту России, на горячую линию, чтобы уточнить насчет одного из отделений Почты России, есть ли у него обед. Примерное время было в Уфе 12:10, это почтовое отделение находится в Уфе, у нас время на 2 часа больше, чем в Москве. Так называемый колл-центр (привет тем либералам, которые допускают и приветствуют засорение русского языка вражескими словами) находится, скорее всего, в Москве. Итак, повторяю: время в Москве 10:10, в Уфе – 12:10, почтовое отделение, о котором я спрашиваю, находится в Уфе, и открывается в 11:00 по местному времени.
Мне говорят, что отделение открывается в 11:00, а сейчас оно закрыто. Я им объясняю, что это почтовое отделение находится не в Москве, а в Уфе, и что сейчас у нас уже 12:10, но там мне все равно твердят, что это почтовое отделение закрыто. Девушка, что ответила на мой звонок, соединила меня с другой девушкой, но вторая тоже утверждала, что это почтовое отделение еще закрыто. Я постарался ей деликатно объяснить, что она не права, и попросил передать начальству, чтобы в подобных ситуациях сотрудники имели представление о том, что страна у нас большая, во многие регионах время не московское, а время работы почтовых отделений обычно указывают местное, а не московское, попросил принять какие-то меры, чтобы не было подобных проблем и разногласий в будущем.
Обещали, что передадут мои слова начальству, а передадут или нет на самом деле – я не знаю. Но как сказал один из героев фильма "Белое солнце пустыни", за державу обидно. Уже выросло целое поколение – я даже не знаю, как их назвать корректно и цензурно, – но это люди, у которых нет профессионализма, почти нет совести, нет никакой ответственности за ошибки. Нет понятия о том, что такое местное время. Сказал бы больше, да я думаю, что и так понятно, что здесь осталось "между строк". А что будет дальше? Страшно подумать.
Мне кажется, что это далеко не полный перечень неприятных ситуаций, связанных с Почтой России.
А на этом пока всё, всем пока и до новых встреч!
И меня достала
Как платят, так и работают. Зп низкая, на почте как филиал магнита и это заставляют почтальона продавать людям, а цены не низкие . Не сделаешь план, не получишь премию
Да, проблем с почтой хватает.
А что вы хотите от бесплатного сыра?
Берегите нервы, - платите комуналку онлайн без комиссии, отправляйте посылки и письма через коммерческие службы.
И пусть почта россии наконец сдохнет от отсутствия клиентов
Почему люди думают только о себе любимом? Много пожилых людей, которые не умеют пользоваться интернетом. Одни получают квитанции, счета. Другие - пенсию.
Тоже к сожалению не раз попадал с почтой России. Последний раз отправлял заказное письмо бывшему работодателю что бы выдал справку для службы занятости для получения пособия так мало того что обманули прямо на почте сказали что придёт бумажное уведомление о получении по факту вообще ничего не пришло так ещё и после того как работодатель прислал справку не принесли уведомление и после того как заказное письмо пролежало на почте месяц было отправлено обратно. В итоге я потеря 24 тысячи пособия за 2 месяца. Служба поддержки сказала разберётся с сотрудниками а мне она больше ни чем помочь не может. По этому я пришёл ко мнению что на почте работают только умственно отсталые люди которых ни кто на другие работы не берёт иначе они бы не сидели на копеечной зарплате