Ксюша
Ксюша Подписчиков: 852
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

Пенсионеры чуть не разорвали девчонку, не уступившую место бабульке

913 дочитываний
243 комментария
Эта публикация уже заработала 449,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.12.2024 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

В общественном транспорте девушку просили уступить место, но она игнорировала их просьбы (возможно, из-за того что была в наушниках? Неизвестно).

По источникам СМИ, эти женщины не выпускали девушку из автобуса и не давали ей пройти.

Кроме того, они реально её окружили, а остальные пассажиры просто молчали.

Молодая девушка громко кричала, чтобы ее выпустили из автобуса, на что водитель отмалчивался!!!

Пенсионеры кричали еще громче, браня девчонку (внешне похожа на студенческий возраст), что она бессовестная и другими нецензурными словами

Мне интересно, почему молчал водитель? Почему не остановил? Он что, за пенсионеров решил отомстить? Не понятно!

Накипело! Почему вообще людям безразлично, когда у них на глазах вот такие беспределы?

Да, молодёжь сейчас не святая! Я абсолютно уверенно это говорю, с такими сталкивалась! Но это считаю уже перебором!

В комментариях в социальных сетях многие девушки НЕ поддерживают пенсионеров, их поведение, судя по всему, сделали бы так же, как девчонка! Потому что устают на работе и не уступают никому точно так же!

Фото в социальных сетях

А вы уступаете место в общественном транспорте?

Проголосовали: 266

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

243 комментария
Понравилась публикация?
50 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

молодые должны уступать место старшим , без разговоров , особенно , если сидят на местах , предназначенных для беременных , пожилых и инвалидов . Молодуха получила по заслугам.

+59 / -56
картой
Ответить

Я с вами согласна, что обязательно должны уступать!

+30 / -28
Ответить

кто раньше зянял место,того и тапки.Если бесплатно или по льготному,то можно и постоять,никто никого не заставлял лезть в полный автобус

+23 / -22
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 18:01
Казань

Вот будешь старухой - настоишься! Чтоб у тебя еще и ноги распухли и болели! На таких ногах тебе удобней будет стоять и в транспорте и на остановке, ждать пустой автобус.

+26 / -24
Ответить

я вообще-то далеко не молодая,никогда никого не просила мне уступать место,никогда не лезла в переполненный автобус,а если надо было уехать,молча стояла.Насчет Вашего мне пожелания,да вернутся они Вам и Вашим высеркам вдесятеро, помимо копыт чтобы распух еще и язык с башкой

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2024, 03:44
Петропавловск-Камчатский

Нечего людям гадостей желать, вообще уже !

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте я относительно молодая, но сломала ногу, после гипса было долгое восстановление ходила с палочкой еле еле, и ни одна сволочь за 50 место не уступит.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу как не красиво. И вы считаете себя порядочным человеком ???

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно называть так людей? Наверное, они это чувствуют, поэтому так к вам и относятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почем место вам должны уступать те, кому за 50? Откуда такая ненависть к людям старшего поколения? Вы представляете сколько они пережили? Перестройку, где не платили по несколько месяцев, отсутствие лекарств и невозможность своевременно и полноценно лечиться в следствие чего у многих людей старшего поколения очень много хронических заболеваний. А еще этим "сволочам" как вы их изволили назвать, нужно было растить детей: кормить и обувать, а в магазинах пустые полки. Помню талоны полкило или на масло или на сыр на человека в месяц - и недоедали многие. И на эту борьбу у них ушла молодость. А старость наступила и те дети, которых они растили в трудные времена, теперь их называют сволочами и считают пенсионеров лишними людьми. Просто подумайте немного и о них.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148.8к
12.12.2024, 00:21
Барнаул

Плюсуюсь. Особенно бесят пенсионеры, которые лезут в автобус, активно отпихивая всех вокруг локтями и попутно нецензурно матерясь, и вдруг внутри автобуса они становят такими слабыми и немощными, что им нужно, сломя голову, уступать место. А еще они свои дачные баулы подхватывают как перышко, когда лезут в автобус. Т.е. вкалывать на огороде, таскать оттуда урожай — на это, значит, у них силы и здоровье есть. А проехать пару остановок стоя — так сразу оно куда-то девается.

Особенно смешно это требование уступания места выглядит в коммерческой маршрутке, где вообще все равны.

Уступаю только адекватным людям пенсионного возраста, хамам, требующим свободное кресло, стуча башмаком по моей или чьей-то башке, не уступлю никогда, пусть хоть оборутся и обтребуются. На места для инвалидов, граждан с детьми и беременных не сажусь никогда.

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсионерка и с вами согласна. Мне было бы стыдно, если бы мне уступили место в автобусе. А молодые тоже устают, да и в наше время нет здоровой молодёжи, у каждого есть проблемы. А пенсионеры не правы, не можете постоять в автобусе, сидите дома.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.12.2024, 12:13
Набережные Челны

Людмила ВикторовнаПишет 10.12.2024 в 17:58
молодые должны уступать место старшим ,

Если человек (независимо от возраста) чувствует себя плохо, почему он не может доехать сидя? Кто на себя берет роль судьи, ты встань, ты сядь? Ругаться и не пускать девушка у пенсионеров сил хватило, а вот доехать стоя это им не по силам.

+65 / -18
Ответить

Молодые должны уступать - это аксиома воспитания. Эта аксиома - не абсолют, и случаи всякие бывают. Если тебе плохо и ты не можешь уступить - просто скажи об этом. Вряд ли бабульки после твоих слов будут настаивать. Но мы ведь знаем, КАК эта девушка ответила, не правда ли? Мы ведь прекрасно понимаем, как вырываются слова из контекста, как публикуются ролики без предыстории... Манипуляции такие манипуляции...

+30 / -5
Ответить

Не факт

+4 / -6
Ответить

Что не факт? У Вас есть аргументы? Излагайте. У Вас есть реальные факты про предысторию и историю на тему этого случая? Излагайте. Или просто... ляпнули?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 11.12.2024 в 16:42
Не факт

Доживёшь, посмотрим, факт, али не факт...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их воспитывал? Старшее поколение, может что-то упустили, что ныть то? Да и криками решать. Это вот факт. Остальное мнение каждого человека, выгодное для себя. У каждого своя правда, но жаль, правда одна и эту правду мало кто понимает. Поэтому давайте не будем, доживёшь, посмотрим... У каждого свой путь и по вашему пути мне точно не суждено пройти.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас предположения, вас там не было, а за воспитание верно , как можно осуждать или пытаться донести человеку что он должен уступить место, если у него этих понятий нету в априори? Как? Значит дома не дали этих понятий и в садике со школой. Так что нет у этого человека стыда за свой поступок и как бы он не повёл себя это инстинктивно, защита себя, это от природы...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы дорогой человек не начали с фактов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

я прекрасно знаю,как бабки требуют и лезут расталкивая всех локтями,одной раз подножку подставили,чтобы не расталкивала всех, и вообще,нефик лезть в переполненный автобус

+16 / -6
Ответить

Ехать в автобусе стоя как скот это вообще унизительно для носителя власти - РОССИЯНИНА!..... 😊 🙈 🙉 🙊

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подставили подножку пожилому человеку???. По моему это подлость и низость , как бы этот человек себя не вел. Стыдно опускаться до скотского уровня.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 18:02
Казань

Она, наверное, уже полчаса как беременная. Ей положено сидя ехать.

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, редактор, smm Оксана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 148.8к
12.12.2024, 00:26
Барнаул

Поверьте, будут настаивать, а еще оскорблять. У меня муж - инвалид второй группы по сердцу. На умирающего не похож. Раз ехали далеко на маршрутке, я его естественно посадила, сама стою. Заходит дама в летах, на немощную старуху не похожа. Выцепила мужа и прицепилась - почему это мужчина сидит, а женщины стоят. Вот ведь какие невоспитанные пошли... и понеслась. На минутку, муж тоже не мальчик - седьмой десяток пошел. Вопила она, вопила, он поднялся, дама только стала мостить свой зад на это место, но на него села я. Посидела минут 5 и обратно пустила мужа. Видели бы вы выражение ее лица.... прямо испепелить хотела))))))

+28 / -1
Ответить

Не соскучишься с вами - россияне !..... 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот уважуха вам 🤝🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.12.2024, 07:07
Набережные Челны

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 11.12.2024 в 15:06
. Если тебе плохо и ты не можешь уступить - просто скажи об этом.

Не о всякой болячке скажешь, например критические дни у женщин, иногда дико болезненно проходят. И не скажешь, что и сидеть то в данный момент тебе сложно, не то что стоять.

Если ты молод и здоров, то конечно уступить это по человечески, но всего существует пресловутое но, если ты не чувствуешь себя плохо, а вот объяснять что тебе плохо ты ни кому не обязан.

+17 / 0
Ответить

Ну без фанатизма же. Диагноз говорить и, тем более, анализы предъявлять не надо. Достаточно сказать "Я плохо себя чувствую".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и попросить уступить место язык не сломается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это именно воспитание! Пенсионерки-хамки, попали на девушку-хамку, на себе подобную! Вот и получился конфликт.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда эти пенсионерки пытаются беременную с большим сроком и ребенком на руках с места согнать, как к ним относиться? И мы живём при капитализме, я плачу за поезд из своих денег, а всё что вы пишите осталось в СССР. Сейчас платно всё, а раз я плачу то имею право ехать сидя.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспоминание из детства. Я октябренок,воспитанный на уважении к старшим, всегда уступаю место старшим в автобусе. И даже сумки помогаю нести бабушкам. И вот еду, я такой октябренок в автобесе, не сказать что в сильно переполненном, засмотрелся в окно, и чувствую, что меня кто-то за шиворот с сидушки вытягивает. Смотрю, дедушка, божий одуванчик меня тянет с места. Это я к чему. Если человек по жизни человека, то и в старости он остается человеком. А если человек по жизни му...к, то в старости он будет старым му...м. И уважать старого МУд..ка, за то что он старый, нет необходимости.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Золотые слова Людмила! Главное оставаться человеком, а не дюрьмом! А пенсионеры тоже есть дюрьмо, а не человеки. Быть разумным это важно. Жаль меня не было в этом автобусе...

+15 / -4
Ответить
12.12.2024, 08:46
Великий Новгород

По твоему, когда ты будешь пенсионером, будешь говном? И что тебе жаль, что не отколошматил пожилых женщин? Так может быть ты уже сейчас ровно то, чем называешь старых людей?

+6 / -2
Ответить

Вам Жанна увы не понять никогда о чем я написал. Ваша писанина об этом прямо кричит за вас 😁😁, здоровья вам крепкого 🙏. Будь у людей хотя бы 50% моего уважения к Человеку, то мир был другим.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вы можете делать себя счастливым, обратите внимание на пожилых жизнерадостных бабушек и дедушек, у них никогда подобного рода проблем, на которую здесь идёт дискуссия никогда не бывает, видя их добрые лица душа улыбается, вот пример для молодёжи! А не ваше вечно недовольный настрой по жизни. Начните с себя 😉. Я не насмехаюсь, мне жаль что люди жизнь прожили впустую, ведь жизнь прекрасна 😍

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
11.12.2024, 16:49
Великий Новгород

Кто чувствовал себя плохо? Молодуха которая ехала уткнувшись в телефон или бабушка, отпахавшая на наше государство 40 лет и стоящая на своих старых больных ногах. Вы хоть логику включайте, прежде чем ересь писать.

+16 / -12
Ответить

Если человек, как Вы пишите, уткнулся в телефон, то он себя плохо чувствовать не может? Это же ерунда чистой воды. Может девушка и уткнулись в телефон, чтобы отвлечься от плохого самочувствия.

+5 / -2
Ответить

Тоже верно, тем более это сейчас норма общения, особенно в большом городе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2024, 16:08
Великий Новгород

Может быть еще погадаем на кофейной гуще, кто из них чувствовал себя хуже?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете погадать, если Вас это успокоит.

Если человек плохо себя чувствует или не заметил кого-то, это не повод себя вести так, как эти пенсионерки. Они сами показали отвратительный пример.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда плохо себя чувствуешь - не до телефона....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Можно в него уткнуться, чтобы отвлечься от плохого самочувствия, от боли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну попросите государство отдельные автобусы для пенсионеров пожилых. Если вы кричите за 40 лет отпахала... Вот именно, вся страна пахала, а воспитанием детей заниматься было некогда, вот вам и результат.

+2 / -1
Ответить

Дмитрий,народ действительно пахал на страну.А воспитание...Так нас родители воспитывали личным примером.Да,мама и папа постоянно были на работе.Но мы знали что трудятся они для нашего блага и поэтому старались помогать дома и вообще в делах.Это сейчас ребенок-пуп земли и если он нарисовал картинку или слепил грибок-это великое счастье.Раньше все было прозаичней и ..Как это сказать? Прогматичней что ли.Ребенок лет с 5 уже член семьи со своими обязанностями по дому.Сначало цветочки поливает,хлеб,ложки-вилки к столу несет,пыль вытирает.Потом лет в 8 в магазин за хлебом-молоком.В 15 лет полностью порядок в доме и если есть младшие дети то уход за ними.Результаты были прекрасные по нынешним меркам.Детей лет в 15 уже не надо было воспитывать.Они уже самовоспитались.При чем вполне в достойных граждан.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

девушка полностью оплатила проезд,а по льготному и бесплатноу можно и постоять,если охота посвдить на сиденье свой зад,ждать пустой автобус или садиться с конечной

+15 / -10
Ответить
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 18:04
Казань

Чтоб тебе в старости только пешком ползать!

+8 / -13
Ответить

да вернутся твои слова в твою семью,да будешь ты со своими высерками лежачими овощами

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2024, 08:49
Великий Новгород

Неадекватная, сама хамишь, а когда тебе хамят, начинаешь клювом щелкать: да вернуться твои слова, да пусть будет так, да аминь как старая карга.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина- в вас вообще что то человеческое есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жизнь научила бить по второй щеке так,чтобы до конца чесалась,Кто из нас старая карга-то, в зеркало посмотри.Смотри как бы тебе не пришлось щелкать клювом, но будет уже поздно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

жизнь научила давать сдачи вдесятеро больнее,не тронь меня- молчу и не кусаюсь.......

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
12.12.2024, 18:30
Казань

У тебя на дверях, наверное, написано: Осторожно, злая собака! 😀 😀 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До чего Вы дошли! Ужас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по моему эта Ирина в трущебах родилась и там же ее и воспитали, судя по ее выражениям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

когда нибудь такая девушка , за которую вы костьми ложитесь вместо помощи на х .. пошлет, тогда петь по другому будете , выть будете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если человеку плохо, то надо вызвать ему скорую и пусть едете лежа.... 😉

+6 / -2
Ответить

Красавчик

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мы не обсуждаем единичные случаи , а тут речь про то , что молодость должна уважать старость - это воспитание , чем уважительнее мы относимся к старикам , тем здоровее общество .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Поддерживаю ваше мнение. Сталкиваюсь часто в общественном транспорте с явлением, когда молодые люди сидят на местах инвалидов с воткнутыми в уши наушниками или просто уткнувшиеся в моб. , абсолютно игнорируя окружающее их пространство...

+20 / 0
Ответить

Нужно подойти и попросить уступить место вам, а кланятся перед вами (нами) никто не обязан.

+12 / -5
Ответить

Так интересно кто же не согласен? Ппц что с вами, кто дизлайки поставил? Давайте пообщаемся здесь откровенно, что не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А беседу с ними профилактическую на тему уважения к пожилым людям слабо провести? Спокойно, с уважением как к вашим внукам...? Слабо? Или вы их ненавидите? Раздавили бы как букашек, верно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с Вами не согласна. Молодая девушка может быть беременна. Молодые тоже могут болеть.

+10 / 0
Ответить

девушки не могут быть беременными

+6 / -3
Ответить

А Вы девушку в 18 лет женщиной называете?

+3 / 0
Ответить

если беременную или с ребенком-да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Вашим меркам, в сорок лет Вам бабушкой или теткой называть надо было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2024, 16:12
Великий Новгород

Это все относительно, мой сын во втором классе называл старшеклассников - дяденьки, а техничку 40 лет - бабушкой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это Вы его так воспитали, тут ничего относительного нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 18:05
Казань

Ага. Уже полчаса, как беременна.

+6 / -4
Ответить

Не юродствуйте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр КазанскийПишет 11.12.2024 в 18:05
Уже полчаса

В анекдоте 20 минут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

кто раньше занял место,того и тапки,нефик лезть в переполненный автобус хоть кому

+6 / -8
Ответить

Так ведь и молодежь лезет без очереди расталкивая всех подряд.Нормальные люди очередь в транспорт занимают,приходит автобус и тут прибегает толпа учащихся и влетает в дверь,расталкивая на ходу всех .Силы не равны у бабушек с костылями и молодых парней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 17:59
Казань

А против проголосовали, наверное бессовестные ублюдки, для которых нет ничего главней ихнего "Я".

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.12.2024, 03:43
Петропавловск-Камчатский

Прям должны и обязаны? Сомневаюсь, таким точно не уступила бы

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВикторовнаПишет 10.12.2024 в 17:58
Молодуха получила по заслугам.

Каким?

Ситуация непонятная.

Была случай, когда также молодого парня подняли.

А он оказался на протезах и с клюшкой, на которую не обратили внимания сначала.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2024, 13:43
Санкт-Петербург

Твою бы дочь так, если она у тебя есть! Эти бабки охреневшие в себя поверили, молодая девочка так же платит за проезд и кто успел тот и сел, может девочка вообще с болезнью какой и ей нельзя стоять, не не подумали?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с какого перепугу они должны уступать? Тем кто строил светлое будущее и построил мать его? Тем, кто получив подачку от "незакатного", бежит на избирательный голосовать за него? Пусть сидят молодые девчонки - жизнь длинная и ещё настоятся. Эта молодая днем на учёбе, а с вечера до полночи подрабатывает, чтобы "бесплатное" образование оплачивать, "бесплатно" медкомиссии проходить и т.п. Бабуля выспалась до обеда - нихера постоит. Потом эта девчонка ещё будет полжизни пахать на ипотеку, а встаёт далеко пораньше бабули... Не нравиться бабуле стоять в транспорте - "Яндекс такси" и вперёд, а не пиздеть на людей...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Современные бабки - это те бывшые пионеры, которых с детства приучали устапать место старшим. И теперь их бесит. что сейчас не СССР и все иначе.

А то, что современная молоежь работает по 12-14 часов на ногах, их. конечно. не волнует.

Я вообще непонимаю, что пенсионеры делат в танспорте в часы пик Они специально пихаются в полные автобусы и вагоны метро, чтобы поскандалить? Складывается именно такое ощущение.

+46 / -28
картой
Ответить

Так проезд бесплатный. Почему не покататься?

+15 / -13
Ответить
11.12.2024, 14:54
Калининград

А вы не рассматриваете других вариантов?:

1. Пенсии мизерные и они не смотря на возраст и состояние здоровья тоже работают.

2. Талон в поликлинику получили только на то время, когда поездка туда или обратно совпала с часом пик?

ну и так далее...

А так вот посмотришь на сидящих в автобусе, и прям сразу впечатление, что все молодые сплошь немощные и уработавшиеся вусмерть.

Р.S. не смотря на то, что моя юность прошла в советское время, я и сейчас много хожу пешком и могу и постоять в транспорте даже с не очень лёгкой поклажей.

+23 / -4
Ответить

Ага в телефонах пересидели на работе в ТЦ на точках часов,духов,сумок или тик-тока перепрыгивали. А некоторые реально много работают, кто в 5ках, магнитах, кто в дрц развлекает наших маленьких детей.

И про пенсионеров правда, что про рабочих, которых в свои годы на стаж обманули и им теперь приходится дорабатывать, что про бездельников катающихся ради того чтобы просто в людях побывать, а потом со своими подругами у подъезда пошуршать об этом.

+8 / -3
Ответить

Согласен и с вами, но это не повод вести себя так, если ты старше, в СССР так не вели себя взрослые, сразу позорили таких... Если мы взрослые будем вести себя как зверьё, то чего от молодёжи ждать? 🤔

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 18:10
Казань

В СССР и повода таково не было бы.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В середине 80-х на меня 5-летнюю девочку, сидящую в автобусе со сломанной рукой в гипсе - накинулись бабки и другие советчицы, чтобы место им уступила.

Всегда были люди и всегда были твари.

Так что я помню вежливых советских людей.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огонь информация, вот вот, мы ходим по замкнутому кругу, пока не достигнем истины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да весь день пусть катаются, но не в часы пик

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а бесплатно можно и постоять

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
11.12.2024, 18:08
Казань

Россия это далеко не москва, так же как москва это тебе не вся Россия. У кого это проезд бесплатный? У пенсионеров? А 640 руб. в месяц за социальный проездной, это по твоему бесплатно? Ты их, часом, с депутатами не путаешь?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.12.2024, 12:03
Санкт-Петербург

Вот именно. Такое ощущение и складывается, что они специально лезут в транспорт в часы пик.

+13 / -20
Ответить

Для повышения самооценки 🤣🤣🤣

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Классный комментарий.

Очень эмоционально и я с вами согласна

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина КалбиПишет 11.12.2024 в 11:37
современная молоежь работает по 12-14 часов на ногах

Можно узнать где работает? Тем более на ногах...)))!

+17 / -3
Ответить

Работает большинство менеджерами за компьютером...

+17 / 0
Ответить

Раиса НиколаевнаПишет 11.12.2024 в 14:06
большинство менеджерами за компьютером...

Если вообще работают. Многие в инете сидят и с бабушек деньги тянут...)))

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Едут в те же подиклиники. После оптимизации их прикрепили в поликлиники за тридевять земель..

+19 / 0
Ответить

Вот именно. Бабули и дедули едут в поликлиники и больницы через весь город по записи на определенное время. И не их вина, что это время выпадает на час пик. Это раньше в каждой районной поликлинике были специалисты всех мастей, а теперь "для удобства пациентов" специалисты разбросаны по разным районам.

+21 / -1
Ответить

Скоро выборы - пусть опять проголосуют за "власть", а то на улице попробуй эту власть покритиковать- заклюют

+7 / -5
Ответить

Кто про что, а вшивый всё про баню.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зря вы так. У нас нескольку отличных поликлиник, но туда пусть пару остановок, но ехать. В возрасте может быть просто тяжело ходить.

+5 / -3
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 11.12.2024 в 16:59
У нас нескольку отличных поликлиник,

Это у вас, в Москве, а у нас к примеру, да и в других регионах, одна на всю область и туда все едут... Оптимизация называется, мать её...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю. Родня на Орловщине не жалуется....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Верно и утром в 7.30 что потеряли в маршрутках и автобусах, да посидите дома до 9.00 потом выдвигайся по своим делам (пустяковым) , пусть студенты и рабочий класс доберётся до места.

+6 / -7
Ответить

Доживешь до старости, может дойдет....

+9 / -2
Ответить

Вот вы до старости дожили как я понимаю, верно же? А так и не поняли до сих пор, что люди не меняются, какой в молодости, такой и в старости, только жёсткая ситуация в жизни меняет человека. А я уверен что благодаря своей грамотности избегу подобной суеты, слава Богу 🙏.

+1 / 0
Ответить

Люди вообще не меняются. Но правила поведения соблюдать обязаны. И хорошо, что наглецам прилетает ответка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да рады бы посидеть, только сдача анализов с 7-30 и до 8-30. И так каждые 3 месяца . И дневной стационар с 8-оо.

+12 / 0
Ответить

Ну да, возможно ,и всем бабушкам одного города в одно и то же время на анализы ехать, жесть конечно

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну за это я не говорю даже, нужно по состоянию здоровья, значит нужно, да и не про вас разговор здесь, По вашему комментарию понятно .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ничего. что многие едут ваших детей нянчить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.12.2024, 16:46
Великий Новгород

Бабки...СССР...пионеры...? Вы вообще в своем уме? Где на видео видно, что это час пик? Откуда вы знаете что бесит бабок? Девушка студентка, она не работает, тем более по 12-14 часов. Молодая - могла бы и пешечком пройтись. И складывается именно такое ощущение у вас, но не надо нам рассказывать свои ощущения, лучше включите свои мозги и вы увидите реальность вместо бытия твоя.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина,а пенсионеры в часы пик едут на работу,в поликлинику и к своим детям чтоб забрать внуков из школ и садиков и свозить из в кружки и секции.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Никто никому ничего не должен, если в долг не брал

+26 / -29
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2024, 11:24
Санкт-Петербург

Эти пенсионеры совсем оборзели. В любом случае они не имеют права так себя вести оскорблять и еще с автобуса не выпускать. Я им не уступаю. На положенные места в автобусе не сажусь и если сяду то там уступлю. А так нет. Мне ни беременной ни с маленьким ребенком не уступали никогда. Я делаю тоже самое.

+25 / -27
картой
Ответить

С автобуса?

+8 / 0
Ответить
11.12.2024, 15:14
Санкт-Петербург

Это к чему вопрос?

+4 / -3
Ответить

Правильно - ИЗ АВТОБУСА!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То есть берете пример с уродов ? "Достойно"......

+8 / -4
Ответить
12.12.2024, 09:39
Санкт-Петербург

А уроды в данной ситуации не пенсионеры разве??? Кто им дал право так себя вести? Пенсионный??? Я сама была свидетелем в автобусе как за шкирку двое пенсов муж с женой за шкирку вышвырнули с места девочку подростка, которая была в наушниках и просто не услышала да и не увидела их из-за толпы народа в автобусе. Такое поведение вообще недопустимо.

+2 / -5
Ответить

А кто дал право молодой кобыле так себя вести ?

А что касается девочки в наушниках, она еще и слепая ?

+5 / 0
Ответить
13.12.2024, 11:21
Санкт-Петербург

А кто вам дал право ее кобылой называть??? Пенсионеры пусть дома сидят и не лезут в ОТ в час пик. Если болеют вэлком в больницу, там пусть и развлекаются. Она не слепая. Но вытаскивать ее за шкирку им права никто не давал. И если они такие сильные и бойкие то могут и постоять.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кукла, ты будешь старикам режим дня устанавливать ? А может тебе установят ? Если уж элементарным правилам поведения не научена.

А подростков некоторых не то что за шкирку, а вообще выпороть бы стоило.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.12.2024, 16:20
Великий Новгород

Этой девочке-подростку уже лет 20, все никак из подросткового возраста не выйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2024, 13:58
Санкт-Петербург

На месте матери этой девочки, я бы нашла этих бабок и с горки спустила, не зная ребенка, что с ней и как , им повезло что девочка не достала баллончик, жаль что у нее его не оказалось, тогда может как собаки не лаяли на ребенка, бабки называются, пусть с внуками так своими себя ведут!

+2 / -2
Ответить

МарияПишет 14.12.2024 в 13:58
На месте матери этой девочки

Вы похоже из сообщества "яжемать"? Судя по тону, и манере высказываться, вот вы как раз и будите именно "такой бабкой" которая будет орать матом на таких "девочек"...)))!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Как вам не повезло в жизни.

+3 / 0
Ответить

🤪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.12.2024, 16:18
Великий Новгород

Назовите, как именно оскорбили молодуху? Зачем вы сейчас врете, оскорблений не было, я специально видео посмотрела. Вам кто то в уши дунул - вы дальше разносите. Автор не джентльмен, чтобы ему на слово верить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист по охране труда Надежда Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.1к
11.12.2024, 11:50
Родники

Правильно бабульки поступили, а водитель промолчал.

+18 / -13
картой
Ответить
11.12.2024, 15:01
Калининград

Если бы не матерились и не кричали, то да.

+9 / -2
Ответить
12.12.2024, 08:58
Великий Новгород

Они не матерились, откуда вы это взяли?

+2 / -2
Ответить
12.12.2024, 11:33
Калининград

Статью читаем, перед тем как комментировать и минусовать?:

"Пенсионеры кричали еще громче, браня девчонку (внешне похожа на студенческий возраст), что она бессовестная и другими нецензурными словами" Слова "нецензурными словами" понятны или расшифровать, что это матерные?

+3 / 0
Ответить
13.12.2024, 16:22
Великий Новгород

В статье неправда написана, никаких нецензурных слов не произносилось. Вы видео смотрели? Или вы всем на слово верите? Сколько вам лет, наивная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2024, 17:52
Калининград

А вы уверены, что видео размещено полностью и "за кадром" ничего не осталось?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (243)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео