Шевчук Ирина Владимировна
Шевчук И.В. Подписчиков: 2094
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.6М

Штраф за пропаганду домашнего насилия – новый законопроект, который выносится на рассмотрение депутатам

338 дочитываний
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 97,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.12.2024 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Штраф за пропаганду домашнего насилия – новый законопроект, который выносится на рассмотрение депутатам

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111!

Домашнее насилие – бич нашего общества. Сколько людей ежегодно страдает от рук домашних тиранов. В широких кругах пропаганда домашнего насилия никак не карается.

Депутат Государственной думы от партии «Новые люди» Ксения Горячева взялась за этот вопрос и предлагает установить штрафы за пропаганду домашнего насилия. Законопроект уже подготовлен, направлен в Правительство на рассмотрение. Планируются к введению штрафы от 5000 до 10 000 рублей.

В законопроекте дано понятие семейно-бытового насилия. Это

умышленное деяние, причиняющее или содержащее угрозу причинения физического и (или) психического страдания и (или) имущественного вреда в отношении близких родственников.

В законопроекте сказано, что не будет распространения штрафов, если в кинофильмах, книгах, спектаклях любая демонстрация насилия будет в качестве показа негативного действия и с целью формирования отрицательного отношения к любому семейно-бытовому насилию, и оно не будет иметь места оправданию.

К законопроекту приложена пояснительная записка, в которой сказано, что только за 2022 год зафиксировано 158 000 случаев домашнего насилия, из которых две трети пострадавших – женщины. Необходимо искоренить понятие «Бьёт, значит любит».

Штраф за пропаганду домашнего насилия – новый законопроект, который выносится на рассмотрение депутатам

Депутат Горячева заключила:

"Традиционной ценностью россиян всегда были семья и любовь, бережное отношение к близким. «Бьёт значит НЕ ЛЮБИТ».

Источник: Подробнее ➤

Фотографии: сгенерированы на сайте "Шедеврум"

Как вы считаете, не маловат ли размер штрафов?

Достаточен ли размер штрафов от 5 000 до 10 000?

Проголосовали: 85

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

115 комментариев
Понравилась публикация?
43 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.12.2024, 19:18
Екатеринбург

Пока не установят за домашнее насилие уголовную ответственность, ни один штраф не поможет, потому что платить надо эти деньги с семейного бюджета... Ещё меньше будет заявлений в полицию

+26 / 0
картой
Ответить

Штраф больше за пропаганду. Например, сосед соседа учит, что он свою жену "учит" кулаками, и ты пример бери. Т.е. пропагандирует семейное насилие

+11 / -1
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 11.12.2024 в 21:57
Например, сосед соседа учит, что он свою жену "учит" кулаками, и ты пример бери. Т.е. пропагандирует семейное насилие

Ну если у соседей столь интимные друг с другом отношения, тогда да.

+5 / 0
Ответить

Соседи всякие бывают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы -Против чего боролись нато и напоролись

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Исправительные работы для домашнего насильника со штрафом не в пользу государства, а в пользу пострадавшего и принудительная отработка и помощь в пользу пострадавшего.

+15 / 0
Ответить

Хорошее решение!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужны штрафы!

Женщины жалуются в полицию, а толку никакого.

Мера наказания должна быть.

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 11.12.2024 в 17:57
Нужны штрафы!

Женщины жалуются в полицию, а толку никакого.

Мера наказания должна быть.

Для этого в мире придумали закон о домашнем насилии, который в нашей стране категорически не хотят принимать. Яндекс выдал, что 76% стран имеют такой закон. Причем, он действует также для детей и пожилых людей, то есть априори физически слабых, которые не могут дать отпор физически сильным.

Но это затратно, ибо должны быть центры, доступные, круглосуточные, где бы нуждающийся мог найти кров, а также семейные психологи, которые работают с такими семьями, ну и наказание в виде штрафов - тоже стимулирует к сдержанности.

Но все это ДЕНЬГИ, которые гос-во не собирается тратить на помощь уязвимой категории граждан.

DELETE

В тяжёлых случаях обязательна уголовная ответственность.

Полностью согласна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 11.12.2024 в 20:06
Для этого в мире придумали закон о домашнем насилии, который в нашей стране категорически не хотят принимать. Яндекс выдал, что 76% стран имеют такой закон.

И подписана Стамбульская конвенция (Россия не подписывала) и в этих 76% стран сидят все члены НАТО и Евросоюза которые с Россией, с нами воюют. Может сторонникам европейских ценностей поменять место жительство? На Украину например уехать, там и соросят валом и закон о СБН уже давно принят.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 11.12.2024 в 20:06
Но это затратно, ибо должны быть центры, доступные, круглосуточные, где бы нуждающийся мог найти кров, а также семейные психологи,

значит в бюджете денег нет для пенсионеров, даже возраст пенсионный пришлось государству подымать, а кормить зарубежные и не только про феминистические НКО на это деньги из бюджета давайте? Хороший бизнес фемки решил сделать на госбюджете. Это же Эльдорадо!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полиция должна реагировать и приезжать не тогда, когда избили до полусмерти

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

И полицейских наказывать за непринятие мер к семейным тиранам

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 11.12.2024 в 17:57
Женщины жалуются в полицию, а толку никакого.

Может проблема в полиции?

+8 / 0
Ответить

У них один ответ - не хватает людей.

+6 / 0
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 12.12.2024 в 13:56
У них один ответ - не хватает людей.

Логики -0. Сегодня не хватает, а вот завтра примут закон и толпа полицейских и еже с ними чиновников ринется штрафами обилечивать всех арбузеров мужчин на кого им пальчиком жены покажут? или доброхоты соседи кляузу нацарапают? Самим не смешно?

+6 / -1
Ответить

Не смешно) В благополучных семьях такого не будет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 12.12.2024 в 16:02
Не смешно) В благополучных семьях такого не будет.

А не благополучным это не поможет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 12.12.2024 в 13:56
У них один ответ - не хватает людей.

Пишите жалобу в Прокуратуру, разберутся и люди найдутся. Все составы предусмотрены в КОАП и УК, как и процедуры привлечение виновных лиц к ответственности при наличии в их деяниях состава правонарушений.

+6 / 0
Ответить

В моей семье и семьях друзей - домашнего насилия нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 12.12.2024 в 16:00
В моей семье и семьях друзей - домашнего насилия нет.

Так это же замечательно! Вы даже не знаете предмета дискуссии, но свою точку зрения при этом имеете?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 12.12.2024 в 16:00
В моей семье и семьях друзей - домашнего насилия нет.

Открою вам тайну. Есть просто насилие, а домашнего... итд не существует. Но есть феминистки и мизандрички желающие дать виртуальную дубину в виде закона о СБН с внесудебными опциями в руки одного из супругов в надежде, что ее применят на эмоциях, сильно не понимая и не задумываясь о последствиях. Итог хлебает вся Европа. Почитайте, все в открытом доступе.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так речь в статье не о насилии, а о пропаганде насилия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 12.12.2024 в 18:42
Так речь в статье не о насилии, а о пропаганде насилия.

Любимая тема фемок пропихнуть закон о СБН в целом или частями.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А вы заметили, что вся деятельность Думы в последнее время заключается в следующем: что надо и не надо - запретить, новые штрафы - ввести, старые штрафы - увеличить!

И еще одной фигней страдают - слову "пропаганда" присваивается слишком уж большое значение.

Кто и где видел пропаганду домашнего насилия??? Само насилие - сплошь и рядом. А его пропаганда вообще отсутствует как таковая.

Вот за насилие - карайте. А с пропагандой ну правда - не смешите народ!

+11 / 0
картой
Ответить

Согласна полностью. А то доблестная полиция не хочет выезжать на семейные разборки: "Вас же не убили. Когда убьют - тогда звоните" - типа такого...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Размер штрафа предлагается установить на уровне от 5 до 10 тыс. рублей. Писатели и ученые, авторы различных работ, избегут наказания в случае, если не оправдывают домашнее насилие.

В качестве подтверждения необходимости принятия нормы депутат привела статистику за 2022 год, напомнив, что тогда в России насчитали более 158 тысяч случаев домашнего насилия, причем две трети пострадавших — это женщины.

Напомним, по данным МВД, в России в 2021-22 годах жертвами домашнего насилия, которых не смогли спасти, стали 895 женщин. Было выявлено порядка 300 тыс. административных правонарушений, связанных с домашним насилием. В Госдуме призывали судить за это преступление по уже существующим статьям Уголовного кодекса, а не вводить новые статьи. При этом почти 90% россиян одобрили принятие закона о домашнем насилии.

+10 / 0
картой
Ответить

Спасибо за дополнение

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.12.2024 в 15:04
по данным МВД, в России в 2021-22 годах жертвами домашнего насилия, которых не смогли спасти, стали 895 женщин.

Вот она ещё одна прямая причина падения рождаемости. А то наши депутаты из крайности в крайность впадают, не знают какую бы ещё ерунду придумать, чтобы её повысить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.12.2024 в 15:04
Напомним, по данным МВД, в России в 2021-22 годах жертвами домашнего насилия, которых не смогли спасти, стали 895 женщин. Было выявлено порядка 300 тыс. административных правонарушений, связанных с домашним насилием.

А вот фемки типа А. Поповой, М. Давтян, О. Пушкиной и К утверждают что 16 миллионов 450 тысяч жертв домашнего насилия в год. И кому верить фемкам или вашему МВД???

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 11.12.2024 в 15:04
При этом почти 90% россиян одобрили принятие закона о домашнем насилии.

Ой ли! Прямо 90%? Вы лукавите. Смысл законов о СБН такой же как и в сказке "Лиса и заяц" А. Толстого. Напомню сказку: хитрая лиса попросила зайца зайти и погреться в его доме , а затем выгнала из него зайца. Суть закона о СБН с помощью внесудебных процедур (охранный ордер) ограничить, а по факту лишить (ограничить в пользовании) мужчину обвиненного даже голословно в домашнем насилии его или совместно нажитой жилой недвижимости. Ответственности за голословное, необоснованное обвинение в "домашнем, семейном насилии" не предусматривается.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Семья стала самым опасным местом для женщин на планете Земля (кроме мусульманских стран) ?

+9 / -1
картой
Ответить

Да, к сожалению

+6 / 0
Ответить

Шевчук Ирина ВладимировнаПишет 11.12.2024 в 21:57
Да, к сожалению

Не приходило понимание что это результат пропаганды деструктивных, антисемейных организаций, втч феминисток и ЛГБТ* с целью уничтожения традиционной семьи? Ну и попутно уменьшение народонаселения в отдельно взятых странах, таким образом зачищая их территорию для других народов?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (115)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...

Мой ребёнок — гений, а учитель — дурачок: размышления в школьном коридоре

Думаю, все (или почти все) признают, что по обстановка на дорогах за последние годы сильно изменилась. Автомобили останавливаются перед «зеброй» пропуская пешеходов, легковушки не паркуются на газонах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы