Банк для ИП
Вопрос следующий. Я ИП, открыт расчетный счет, на днях был забокирован счет. Написала в поддержку а в ответ тишина, быстро собралась и поехала в налоговую. В налоговой мне ответили, что с ее стороны нет блокировки. Выхожу, а 40 минут спустя мне ответ пришел с поддержки, что на счете нет блокировки!!!!! Смотрю приложение, есть блокировка. Кидаю скрин, через 40 минут другой оператор копипастит тоже самое, что и первый, счет заблокирован. В общем, я потратила весь день и выяснила, что это была ошибка банка. В итоге, день потрачен зря, важные платежи не прошли, я попала на договорную неустойку.
Вопрос №1: могу ли я взыскать с банка неустойку, которую пришлось залатить и моральный вред?
Вопрос №2: посоветуйте хороший банк для ИП, без таких вот ошибок и с нормальной поддержкой.
Добрый день! Напишите мне, помогу.
Я с одной стороны хочу заступиться за банк - от ошибок никто не застрахован, но по 40 минут отвечать одно и тоже, не разобравшись в ситуации, это конечно что-то!
Да, ситуация, конечно не приятная. Я ИП 3 года, такого не было. Я только слышала, что бывают блокировки, но сама не попадала. т.к. вовремя все делаю. Поддержка в моем банке хрошая. Отвечают быстро, все проблемы быстро решают.
Подскажите пожалуйста, какой у вас банк?
Хайс банк, за 2 года работы никаких проблем с ним нет. Шустро работает, без косяков.