Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

Выбирай себя, эгоистка! Опрос

128 дочитываний
186 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А разве плохо быть, эгоисткой? (Честно скажу, мой папа иногда меня в этом упрекает)))

Прослушала недавно новый трек Zivert «Эгоистка» и вдохновилась на создание ↘️

А что плохого в том, что человек хочет «пожить для себя»?

00:14

Плохо ли, если человек очень любит себя?

Проголосовали: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

186 комментариев
Понравилась публикация?
51 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 186
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Лингвист Гала
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М
12.12.2024, 22:32
Гатчина

Плохо - не когда человек желает жить для себя. Плохо - когда человек желает, чтобы другие жили так, как хочет он.

+21 / 0
картой
Ответить

ГалаПишет 12.12.2024 в 22:32
Плохо - когда

Мы все разные ;)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.12.2024, 22:32
Санкт-Петербург

Здоровый эгоизм без пренебрежения интересов ближних- самое то.

+17 / -1
картой
Ответить

Ну конечно. Есть крайние формы.

+11 / 0
Ответить
12.12.2024, 22:46
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.12.2024 в 22:33
Есть крайние формы.

А есть — пышные... Они ещё не крайние...

+13 / 0
Ответить

Всякие есть. Они меняются с течением жизни 😉

+9 / 0
Ответить
12.12.2024, 22:48
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.12.2024 в 22:47
Они меняются с течением жизни

до состояния бесформенности... 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 12.12.2024 в 22:48
до состояния бесформенности...

Кому как повезет 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А можно пример здорового и нездорового эгоизма?

Вот пришли ко мне родители и говорят, чтобы я поселил в своём доме невестку с братом, т.к. у них ребёнок, им просторнее жить будет, ближе к их работе, однако я послал просто их куда подальше. Это здоровый или нездоровый эгоизм?

+8 / -1
Ответить
13.12.2024, 14:27
Санкт-Петербург

Здоровый!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Нарколог, психиатр, психолог ИПМ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.4к
15.12.2024, 09:28
Екатеринбург

Если аргументировали, точно здоровый

+5 / 0
Ответить

ИПМПишет 15.12.2024 в 09:28
Если аргументировали, точно здоровый

А почему я вообще должен кому-то аргументировать свой выбор, кроме как не себе? :)

+6 / 0
Ответить
Нарколог, психиатр, психолог ИПМ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.4к
17.12.2024, 03:33
Екатеринбург

Чтобы у человека не возникло больше вопросов и стало понятно, почему вы сделали тот или иной выбор. Разве вам не будет приятно, если вы получите аргументированный ответ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИПМПишет 17.12.2024 в 03:33
Чтобы у человека не возникло больше вопросов и стало понятно, почему вы сделали тот или иной выбор. Разве вам не будет приятно, если вы получите аргументированный ответ?

Да мне всё равно, т.к. это личное дело человека. И зачем мне рассказывать о своих мотивах кому-то? Ну почувствует он себя ущемлённым, разве это мои проблемы, если человек не умеет принимать реальность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Любой альтруист, это эгоист.

Поясню, делая что-то для других, человек получает удовольствие, но и кто как не эгоист он после этого...

+13 / -1
картой
Ответить

ФёдорПишет 12.12.2024 в 22:35
Любой альтруист, это эгоист.

А ты не эгоист? 😊

+10 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.12.2024 в 22:39
А ты не эгоист?

А чЁ я рыжий...

+12 / 0
Ответить

😁 😁 😁 ты же знаешь, я - знала. Просто убедилась 🤗

+11 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 12.12.2024 в 22:49
я - знала.

Что, что я лысый...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 не смущай меня. 🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я угораю с Ваших комментов😆😆😆🤣🤣🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рыжие ещё какие эгоисты🤣🤣🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Нарколог, психиатр, психолог ИПМ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.4к
15.12.2024, 09:30
Екатеринбург

Наоборот, он точно не эгоист. Потому что самооценка слишком низкая, раз нужно получить удовольствие от альтруизма.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя бабушка как вышла на пенсию, все время без умолку трындела: отстаньте от меня, дайте пожить для себя..

Не дали..

И не потому что какие-то злобные и не добрые. А потому что иначе невозможно. Невозможно находясь в обществе не брать что-то от общества и не отдавать ему.. кооперация всегда присутствует и никуда от неё не денешься..

Помнится ей дед возражал: "о'кей, живи для себя, но только тогда не проси никого выкопать тебе картошку, вскопать огород, отремонтировать крышу, дров наколоть, свинюшку заколоть и прочее... Сама тогда...сама"..

Бабка кряхтела на это, но ответить по существу было нечего..

+12 / 0
картой
Ответить

Мудро 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это скорей высокомерие и самовлюблённость. Здоровый эгоизм-это когда ты ценишь себя за то, что ты делаешь, за достижения и успех в чём либо, не удивляешься комплиментам, тратишься на уход за собой и саморазвитие, балуешь себя вкусненьким и тд. А больной эгоизм это когда живя с семьёй, думают только о себе,а на близких-плевать.

+9 / 0
Ответить

Эгоизм здоровым быть не может.

Здоровый "эгоизм" - это коллективизм. Когда твоя самооценка поднимается от осознания важности твоей деятельности для других. Востребованности. Нужности. Полезности.

То есть самооценка - это не собственно самооценка. А осознание общественной полезности своего существования. По сути не ты сам самого себя оцениваешь, а коллектив должен тебя принять, оценить, дать возможность почувствовать себя важной и нужной частью общего целого.

А когда ты никому не нужен, а деятельность твоя абсолютно бесполезная, ну какая тут может быть "самооценка"?)))

+8 / -1
Ответить

Ну... И да и нет. Эгоизм-это любить, ценить себя. Если себя не ценить и не любить, а только жить ради других, то рано или поздно будут тобой пользоваться и "вытрут ноги". Если себя не любишь, то и окружение не полюбит.

+8 / -2
Ответить

👏🔥🔥🔥

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ты даёшь что-то важное и нужное коллективу, то коллектив тебя в обязательном порядке и примет и полюбит..

Например, вспоминаю свои студенческие годы. У меня была отличная память. Мне единственному преподаватели разрешали на уроках спать, ничего не делать, не писать в тетрадях и даже тетради с собой не приносить.

Был случай перед этим. Мы на парах решили с товарищами поиграть в "морской бой" вместо того чтобы слушать лекцию. Это дело спалил преподаватель и решил уже с нами сыграть в свою игру. Правила такие, задаёт пять вопросов, следующий сложнее предыдущего, если на все пять отвечаешь правильно, то пять пятёрок тебе идёт в журнал. Если хотя бы на один не отвечаешь, пять двоек и полгода пересдавать все пройденные темы. Так вот, я единственный кто ответил на все, даже самые каверзные вопросы. С тех пор мне разрешили не писать на парах. А группа смекнула, у кого можно списывать, к кому можно обращаться в случае курсовых, дипломных, расчётно-графических задач и вообще по учебе..

С тех пор мой рейтинг среди одногруппников значительно вырос. При этом не сказать что я себя вдруг сильно полюбил.. что вообще моё отношение к самому себе как-то изменилось.

Вывод: дело не в любви к себе. Дело в том, что ты можешь дать окружающим. В их востребованности в тебе. И тогда и будут и любовь и уважать и защищать и все остальное..

)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот видите Вы с добром, а Вами просто пользовались одногрупники. Жизнь она такая: 1й раз поможешь-скажут спасибо. 2й раз поможешь-воспримут как должное, 3й раз поможешь-подумают, что это Ваша обязанность. Окружению и близким надо помогать и любить, но у себя Вы один и себя надо ставить на первое место. Только главное не перебарщивать до "короны" на голове

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "мною пользовались"? Вообще-то все друг другом "пользуются".. врач лечит, учитель учит, водитель возит и далее по списку, рабочие отливает сталь или создаёт какие-то другие нужные продукты.. каждый в отдельности делает своё дело, и все вместе мы помогаем друг другу..

В этом и есть суть кооперации, коллективизма. Ты всем, все - тебе.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врач, учитель и тд получают зарплату ими не пользуются. А теперь ответьте себе на вопрос:если б Вы не помогали одногрупникам - Вам стали б помогать? Многие ли с Вами общались? И много тех людей которым Вы помогали-помогли Вам?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё забыла добавить. Вы пишите:Ты всем, все-тебе. А чаще бывает: ты всем, а тебе - ничего

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая же вы глупая, ей богу.. человеческие отношения не влазят в узкие рамки только лишь экономики. Далеко не всегда человек делает что-то из-за денег. Вы например своему мужу, или детям, делаете что-то из выгоды, или по другим причинам? Родственникам вы помогаете бесплатно, или требуете оплату? Друзьям?

Во-вторых, да, "зарплата " была. В виде почёта, уважения, защиты, а также и помощи если надо.. все же прекрасно понимали, в отличие от вас, что меня нужно поддерживать во всех отношениях. Иначе я прекращу нужную коллективу деятельность. Пострадают все, весь коллектив. Поэтому коллектив меня холил, лелеял, берёг как мог. Ограждал от всяких опасностей, не дай бог кто-то на меня косо посмотрит из соседних групп..если надо и денег давали.. но я сам старался в этом направлении не наглеть и не устраивать коммерцию.. хотя были люди которые на мне пытались сделать коммерцию, договаривались с другими людьми, чтобы я за деньги делал то что им нужно.. я сам этого не хотел..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит у вас окружение такое, соответствующее вам..

Коль вы эгоист, чего вы ждёте от других какой-то самоотверженности?)))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупый ты. И коли позволяешь оскорблять женщину, то и не мужик. Сиди дальше со своими тупыми мыслями

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причём здесь моё окружение и я?Опять оскорбление. Ума только оскорблять хватает? Где в моих комментариях написано, что я писала про себя. Я писала, что в жизни попадаются и (ты помогаешь, тебе нет). Мозг у тебя, как у одноклеточного - узко мыслишь.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вам что везде оскорбление мерещится?!

Вы сами объяснили, я эгоистка, мне нужны деньги, я просто так ничего не делаю..

Вы сами себя этим объявили...

Ну молодцы, если ваше окружение точно такое же, то вы все вместе эгоисты..

За язычком-то следить надо, и за своей бестолковой мыслью..

Ещё раз спрашиваю, вы маме родной тоже что-то за деньги делаете, сыну, друзьям, товарищам?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз больной-лечись. Видите плинтус? Запомните его расположение, где-то здесь Ваш уровень. Я бы хотела тебя обидеть, но лучше природы у меня не получится.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну ты дегродант. Перевернул всё кверху жопой, наверно в башке у тебя каша. Я эгоистка в том, что ценю себя за работу, за достижения, люблю ухаживать за собой, балую себя и тд. А не в том, что я кого-то ущемляю или не помогаю. Ты мою жизнь знаешь, чтоб писать мне гадости. Я 5лет ухаживала за дедом (болел раком), за родителями. Всегда помогаю людям и посторонним тоже-безвозмездно. Но если б мне отказали в помощи я б попрощалась с этим человеком. Помощь должна быть взаимной. Где ты в моих словах увидел, что я делаю за деньги. Я писала, что врачи и тд помогают за деньги. Если б я всё делала за деньги-была бы богаче Абрамовича. И за ртом и языком следи за своим, а то кроме говна от туда ничего не исходит. С матерью тоже так общаешься? И да, уровень интеллекта у нас разный, я при всём желании так не смогу деградировать, как ты.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Валентина, за мнение! Вы правы.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

🫶😘🌹

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это и есть чистокровный эгоизм, любить себя, неважно за что..

Главная цель угодить себе..

У альтруиста всё наоборот, главное приносить пользу окружающим, а уже окружающие должны тебя оценить..

Вы выше говорили, что типа врачом, учителем не пользуются, потому что они получают зарплату, а мною пользуются, потому что я это делаю стало быть бесплатно...

Это же ваши слова, это вы во главу угла поставили деньги, личную выгоду..

Вот вы и есть либераст Аля Путин, Навальный, набиуллина, всё наше правительство, вся западная Европа которых мы почему-то не любим, но которые такие же, за свою кишку и только за свою кишку переживают... И называют это либеральной экономикой...

Обезьяны и то дрожелюбннее, у них есть такое понятие как альтруизм, взаимовыручка, бескорыстная преданность друг дружке...

Вам не понять, если вы начали измерять человеческие взаимоотношения в деньгах, в зарплате, то все.. то тут уж просто говорить не о чем..

А вы мне тут о вездесущей выгоде..

Вы ниже обезьянки сами себя опустили..

Правители-то ладно, то что они сделали со страной в девяностые, очевидно, величайшая дикость ради одной цели, набить собственные карманы...

А вам-то зачем в эту дудку дудеть? Наверное потому что вы не просто эгоист, то есть солидарны с таким мнением, но ещё и пресмыкающиеся..

😁🤣

Бесполезно разговаривать.. если человек начал оправдывать эгоизм, ещё немножко и он оправдает фашизм.. потому что фашизм - это по сути есть высшее проявление эгоизма только уже в межгосударственных отношениях..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я писала не про деньги, а то, что если помогаешь то и тебе должны помогать. Как тебя задели мои слова, только не плачь малыш.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по вашему окружение ценит не ваше добро, а вашу любовь к себе ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 13.12.2024 в 01:02
если б Вы не помогали одногрупникам - Вам стали б помогать

У вас не уважение получается, а какая-то купля продажа в виде бартера.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без хамства никак ? Правда глаза колет видимо....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается так..

Мама должна любить дочь не потому что она дочь, самый родной и близкий человек, а потому что она любит себя...

Ахах!!

Честно говоря, я сейчас устану смеяться..

Может быть мой сын меня любит за то что я люблю себя?)))

Ох, нет. Что-то мне кажется наоборот.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и жизнь так устроина на взаимо уважении, взаимо помощи, взаимо понимании и тд. Взаимо-понятно. Ну а если Вы привыкли помогать и не получать помощь взамен, открою Вам глаза-Вас не ценят, а получают от Вас выгоду. Попробуйте отказать тому кто Вам не помогает, а Вы помогали и от Вас быстро отвернуться. А про себя скажу так у меня друзей и знакомых полно. Многие обращаются за советами и помощью, уважают и ценят. И это говорит обо мне как о человеке. И помогать не получая отдачу не собираюсь, я не мать Тереза. А вообще самодостаточный человек сам справляется со своими проблемами.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой привет, такой ответ. Отвечаю таким взаимностью, не более.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 13.12.2024 в 15:19
Попробуйте отказать тому кто Вам не помогает, а Вы помогали и от Вас быстро отвернуться

Абсолютно верно! Основная цель многих - "использовать" и "выкинуть" не заплатив, или заплатив гроши

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я вам объяснял миллион раз, если твоя деятельность очень нужна, приносит пользу окружающим, то никто от тебя никогда не откажется.. мало того, будут помогать, всемерно поддерживать..

Зачем повторять одно и то же 500.000 раз...

Прежде чем возникнет "взаимо".. нужно чтобы кто-то что-то дал другим, показал себя, что он может вообще что-то дать.. то есть сперва даёшь, потом тебя оценивают, принимают, уважают, любят и защищают..

А когда ты ничего не даёшь, или даёшь в обмен на что-то.. да нахер ты нужен, любому на стороне деньги сунь, он тебе сделает...

Это уже не дружба, не товарищество, не любовь, и вообще не нормальные отношения. Это коммерция.

Коммерция от нормальных человеческих отношений отличается тем, что если вдруг ты попал в такую ситуацию, когда с тебя нечего взять, то тебе никто не поможет..

Друг поможет, а шляндра нет. И вот на самом деле, подумайте своей головой, что на самом деле выгодно, иметь всегда, при любых ситуациях надёжный тыл.. или только когда у тебя денежки есть?

Очевидно гораздо выгоднее, может быть нематериально, но вообще, когда тебя ценят, любят, и уважают всегда, независимо ни от каких зависимостей..

А вот чтобы возникла вот это вот штучка, нужно проявить альтруизм, показать, что ты готов тоже прийти на помощь несмотря ни на что..

Ну опять же, вам не понять.. у эгоистов мозги набекрень..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я Вам про Фому, Вы про Ерёму. Мозги набекрень у Вас. Вот как раз моя дружба и начинается с помощи от меня. И это норма если я помогаю, то могу рассчитывать на помощь. Но есть люди-потребители и кидалово, таким помогать не буду. Что непонятного?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы полагаете, что нужно рассчитывать на ответное нечто, то это не дружба, я тоже об этом миллион раз говорил..

От любви любви не ищут..

Да, с этой любовью такая история. Любовь всегда бескорыстна. И дружба тоже, как ее проявление..

И ещё раз повторюсь, такой подход когда ты даёшь что-то в обмен на нечто у других, работает, пока ты силён, бодр, уверен на 1.500%, что ничего с тобой не случится...

А вот как только с тобой что-то случается, и ты уже не можешь предложить нечто в обмен на помощь.. по вашей логике, всё, до свидания.. помогать вам бессмысленно..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оставайтесь при своём мнении, а я при своём. Вы меня не слышите

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Почему это бесполезна? Практически любая деятельность кому-то да очень даже полезна!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир если Вам не трудно зайдите ко мне в профиль и послушайте опубликованную мной песню. В этой песне и мои мысли. Может по песне поймёте меня. Почитав людей как друг друга "грызут" - решила опубликовать, но здесь это не интересует никого. А хотелось донести до людей смысл каждого слова. И Иринушке не мешало б послушать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не стыкуется. Как провести границу между "тратишься и балуешь себя" и "не думаешь о семье".....

+5 / -1
Ответить

Моё отношение к вопросу такое.

Ты должен думать в первую очередь о семье, детях, жене, о себе в последнюю очередь. А уже семья должна подумать о тебе. И все вместе мы должны думать по сути об одном. И тянуть упряжку в одну сторону.

+7 / 0
Ответить

Правильно насчёт семьи, но с оговоркой :чтоб семья думала о Вас, Вам надо себя ценить. В семьях тоже могут "сесть на шею", во всём нужна мера. Люди разные кто-то на Вашу доброту-ответит добром, а кто-то получив от Вас выгоду - быстро о Вас забудет. Вот Вам пример из моей жизни. Соседка (пенсионерка) в ковид плакалась, что сидит без денег, пенсия 10000.Клиентов нет (она на дому шьёт), сын не зарабатывает (он сборщик мебели на дому, в ковид заказов не было). Она в долг его кормила, сигареты и моющие средства тоже ему в долг. Я помогла оформить ей субсидию 5000р (ежемесячно) - на полгода, 20000р она получила помощь от депутата (по моей просьбе к нему), помогала писать обращение в жкх и тд. Всё безвозмездно. Потом в одно время зная, что она швея я попросила вставить молнию в куртку и подшить отцу штаны. Молнию я купила. Так эта мадам взяла с меня 3000 р, сказав :это моя работа. Это по Вашему норма? Ещё с ней же случай. Мы ходили в магазин она говорит:-"У меня завтра день рождение." Естественно я как порядочный человек подарила ей хороший подарок. Пришла к ней вручила - она приняла, но в квартиру не пригласила,сказала :гости. На следущий день попить чаю тоже не позвала, а это говорит о культуре. Когда у меня был день рождение меня даже словами не поздравила. Дружбой других соседей тоже пользовалась. Потом она опять попросила о помощи, я отказала. Больше не общаемся,мне такие не нужны. И по Вашему я не права? Я должна была продолжать помогать? Ну, уж нет. Я помогаю только тем, кто помогает мне. Разово могу помочь и чужим. А людям потребителям и хитровыдуманным говорю - досвидос.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дерьмовый вы помощник. За все "добро" хотите выгоду получать. Только это уже ни раза не помощь.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказать нечего..

В долг сыну..

Мы с других планет, даже с других галактик, даже миры наши никак не пересекаются..

Зачем в долг давать сыну?

Ну помогла, и помогла, молодец, потом сын тебе поможет в обязательном порядке.. не в долг, а из-за любви..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про себя написала?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я про тоже. Я ей так же сказала. Но она как раз и привыкла так жить получать от всех выгоду и кидать. Вот про таких я Вам и писала, что больше не помогаю. А Вы всё перевернули с ног на голову. Я людям и близким помогаю и мне помогают. Но от каждой помощи должна быть отдача. Зачем мне тратить силы, нервы, время на таких как соседка? Когда я лучше эти силы потрачу на тех от кого также будет помощь, если мне она понадобится. А вообще я стараюсь решать свои проблемы сама.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Иринушка, Вы не совсем думаю, поняли Валентину: она всегда будет помогать ХОРОШИМ людям, помнящим добро. А плохих людей надо обходить стороной.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А таких как ты ещё меньше. Отзывы о тебе мне о многом сказали. И не зная меня и мою жизнь-это оскорбление. Гладкая ты бабка💩

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Супер. Вы правильно меня поняли. 🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹🌹

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия, я просто процитировала Валентину и сделала выводы. На основании ей же написанного. Что она при этом думала я не знаю. Что прочитала, то и поняла.

А у людей на лбу штамп не стоит, хорошие они или плохие. Помощь из корыстных соображений - не помощь. Это однозначно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.12.2024 в 16:38
не в долг, а из-за любви

Ей не понять.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот не зная меня Вы изошли гов.... А я о Вас узнала как о человеке по отзывам о Вас. И мне это говорит о том, какой Вы человек.Люди зря писать не будут. А плохих отзывов о Вас много. И Вы б лучше над этим задумались. В жизни у Вас скорей всего друзей тоже нет. В Вашем случае медицина бессильна, или только трепанация черепа.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Смотрю книгу-вижу фигу. Одно другому не мешает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринка-гавномётчица. Питаешься им? Отзывы о Вас говорят о многом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вот тут ваш Дед не прав , Ведь с огорода ,кормится Вся семья и никто против отведать свежую свинюшку в тёплом уютном доме ,под крышей без протечь .Не то ли эгоизм ,прежде всего дед подумал о себе ,так без бабкиных хлопот ,ему ,как и всем остальным пришлось бы "добывать пищу и создавать уют" самим.А поверьте поддержали бы бабку ,пожить для себя ,она бы месяц другой побыла эгоисткой и того не выдержала , сдалась бы и с новой силой -дров наколола ,огород перепахала и пирогов напекла .Человек так устроен ,если в нём заложено -"Быть полезным ,не думать только о себе",он этим живёт и в этом его наслаждение ,эгоизм не для него ...

+10 / 0
Ответить

Пища-то как раз без бабкиного уюта легко добывается. Может быть менее уютно, но всё равно. А вот бабка без пищи вряд ли выживет.

+8 / -2
Ответить

А это уже - упрёк ...Отпахала всю жизнь ,пенсию заработала- голодной точно не осталась .

+10 / -1
Ответить

А мужчины любят упреки. Все с ними понятно

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бабки вообще-то огород не пашут, свинюшек не колят, картошки не копают..

Поэтому и выбор-то у неё был небольшой: сложить бесполезные лапки на груди и умереть с голоду..😁

Либо бросить эти разговоры о пожить для себя..

+7 / -2
Ответить

Ну не фига себя , да вы батюшка- "эксплуататор "... 😊 Вот бы мои так рассуждали ,точно бы "лапки склеили"(в переносном смысли) . 😁

+10 / -1
Ответить

Бабушки действительно огород не пашут,...

Если у вас бабушки огород пашут, то как раз монстр вы..

У вас похоже бабушки до гробовой доски пашут. А у нас бабушки с внуками сидят и пирожки пекут..

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь ,уважаемый ,огородов у нас и нет ,и бабушек я не застала .А вот родителям своим , в пожилом возрасте(их уже нет) и в голову не пришло такое ляпнуть -"Будете жить для себя - кормить перестану ".Кстати моя мать и вышла на пенсию ,чтобы заниматься (т е посещать интересные и культурные места) внуками ,прививать прекрасное и естественно, печь пироги -это было для неё жить для себя .

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметьте, речь не шла о том что нужно кого-то перестать кормить. Речь была о том, что невозможно жить только для себя. Что человеческое сообщество - это большая кооперация. И общество в целом и семья - это союзы в основе которых кооперация. Бабушка в преклонном возрасте может пирожки печь и за внуками следить. Собственно, это от неё и требуется. Пока внуки у бабушки, дети могут той же бабушке чем-нибудь помочь.

Так это работает..

А когда: отстаньте, видеть никого не хочу, хочу жить для себя..

Так тебе же хуже и будет..

😁

Речь была о том что это невозможно..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы всё лихо перевернули.

Жить для себя - это значит жить для внуков..

Ахах..

Ну нету логики никакой..

Зачем определять нечто словами с противоположным по значению смыслом?

Если ваша бабушка занимается внуками, она не живёт для себя.. пусть она что угодно считает по этому поводу, но факты..

Так с таким методом как у вас можно перевернуть что угодно и как угодно.. любую доктрину, любую инструкцию можно развернуть в любую сторону..

Это называется демагогия. Когда всё переворачивается и выворачивается наизнанку.

Ага, жить внуками - жить для себя.

Свет - это тьма.

Правда - это ложь.

😁🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот только такая жизнь для себя потом оборачивается полным одиночеством. И поделом.

+6 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 13.12.2024 в 14:49
Вот только такая жизнь для себя потом оборачивается полным одиночеством. И поделом.

Я думаю, вы узко мыслите) но доля правды в ваших словечках имеется.

+5 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации

достойное - "достойным":)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Любить себя и поступать, как мне хочется - это не эгоизм. Истинный эгоизм - это требовать от окружающих, чтобы они поступали, как хочется мне.

+11 / 0
картой
Ответить

Чудесно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (186)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео