Елена
Елена Подписчиков: 10937
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 125.6М

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

70 дочитываний
23 комментария
Эта публикация уже заработала 25,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Коллаж автора

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой. И вот, наконец, выбрали. Цена — 10 640 руб. Заказали, деньги с карты перевели. Ждём.

Товар пришёл через два дня. И так получилось, что забирать его пришлось вечером, уже перед самым закрытием пункта выдачи. Так что примерять пришлось наспех. Вроде бы и неплохо на мне сидит, но какой-то дискомфорт всё равно почувствовала. Ну ладно, забрали, пошли домой.

Дома мужу мой новый пуховик не понравился: и цвет не тот, и слишком длинный, да и вообще смотрится слишком объёмно. А мне он и самой уже не нравится. Да к тому же тяжёлый какой-то и слишком уж тёплый, в общем, не для наших волгоградских зим. А на нём, кроме молнии, ещё и кнопки. Их пока застегнёшь-расстегнёшь, запаришься.

В общем, решила его вернуть. Возврат товара на Wildberries ни разу не оформляла, даже понятия не имела, как это делается.

На следующий день понесла пуховик в пункт выдачи, но его там не принимают. Девушка говорит, что нужно дома в своём профиле на Wildberries возврат оформить, а как только его одобрят, тогда уже и приносить товар. Ну хорошо, вернулась домой. Зашла в свой профиль, заполнила форму возврата. Там целая история! Нужно сфотографировать и выставить в заявку несколько фото: самого товара, бирки и этикетки, штрихкода на упаковке, брака, а ещё прикрепить видео с этим браком.

Всё сделали, как положено. Все фото и видео в заявку вставили.

Фото автора

К тому же нашли брак: один карман внутри не прошит вообще:

Фото автора

Первую заявку отправили 1 декабря. День ждём, два — тишина. На третий приходит вот такое:

Скриншот сообщения на Wildberries

Здрасьте, приехали! Как это «не нашёл брак»? Мы же фото отправили! И видео на 40 секунд!Написала продавцу, ответа нет.

Даже не знаю, что делать. Недалеко от нашего дома есть ещё один пункт выдачи Wildberries. Иду туда, просто проконсультироваться. Там женщина давно работает, с опытом, может быть что-то подскажет. Она говорит, что в личном кабинете есть кнопка «оспорить решение продавца», заполняйте заявление и отправляйте ещё одну заявку на возврат.

Пришла домой, всё так и сделала. Отправила. Ответ такой же.

Тогда там же, в профиле, обратилась в поддержку. Ответили сразу:

У меня на этих виртуальных помощников ни терпения, ни нервов не находится! Я уже когда-то общалась с такими в личном кабинете в Сбере и Ростелекоме. От них ничего путного не добьёшься. Так и получилось. Правда, на следующий день объявился оператор:

Отправила ещё несколько заявок. И везде одно и то же: заявка отклонена продавцом.

Просто издевательство какое-то! Так можно и год переписываться с продавцом! А на возврат товара даётся всего 14 дней.

Несколько раз пыталась позвонить по двум номерам на горячую линию, она у них не работает. По первому номеру автоответчик отвечает, что неправильно набран номер, по второму вызов автоматически сбрасывается.

Тогда я начала искать в интернете отзывы покупателей о том, как они возвращали товар на Wildberries. И случайно наткнулась на одно видео, где юрист рассказывает, что нужно делать в таких случаях. Посмотрев его, мне всё стало ясно. Оказывается, все ответы нам отправляют боты.

00:57

А 7 декабря продавец, наконец-то, откликнулся. На самую первую заявку, которую я отправляла 1 декабря.

Да неужели? Не прошло и полгода! А вскоре и деньги вернулись на карту, о чём мне даже сообщили в поддержке.

Видите, что пишут? Просят прощения за длительное ожидание ответа. В общем, поддержка, работает, мягко говоря, не оперативно.

Вот такая канитель с этим возвратом. Получается, на Wildberries всё как у тех обезьян: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу. Только у японцев эти обезьяны мудрые, а у нас как-то наоборот. Вы отправляете заявку на возврат, продавец вас не видит и не слышит, а горячая линия и техподдержка не очень-то хотят с вами разговаривать.

23 комментария
Понравилась публикация?
37 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это не поддержка такая, а преднамеренные действия для затягивания времени.

Все это время, на ваши деньги капают проценты им, в этом вся суть. Вы не одиноки

+11 / 0
картой
Ответить

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 17.12.2024 в 07:18
Это не поддержка такая, а преднамеренные действия для затягивания времени.

Возможно. Просто нервотрёпка какая-то!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хождение по мукам.........поэтому я и не люблю интернет - магазины.

+8 / 0
картой
Ответить

ДенисПишет 17.12.2024 в 07:35
Хождение по мукам.

Ещё какое! Я все нервы с ними потрепала! 😄

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это расчет, что Вам надоест=))

+8 / 0
картой
Ответить

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 17.12.2024 в 07:43
Это расчет, что Вам надоест

Возможно, и так. В общем, как-то всё у них не отлажено. Вместо людей боты какие-то, вот и получаем результат. Прорыв в использовании ИИ налицо! 😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж, ну и беда, конечно с этими возвратами!

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (23)

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Как я потеряла джинсы на Авито и чем это закончилось

За год продаж на Авито у меня не потерялось и не испортилось ни одной посылки... до недавнего времени. Единственный случай произошел в апреле, когда ветровка вместо 10 дней ехала до покупательницы целый месяц.

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.