Колесникова Елена Александровна
Колесникова Е А Подписчиков: 11223
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М

Женщинам, родившим от женатого мужчины, алименты должны быть сокращены вдвое

195 дочитываний
351 комментарий
Эта публикация уже заработала 54,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 18.12.2024 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Женщинам, родившим от женатого мужчины, алименты должны быть сокращены вдвое

фото из личного архива

Приветствую вас, обитатели сайта 9111.ру!

Поболтаем о насущном?


О некоей несправедливости пост...

Алименты. Красивое слово. Звучит мелодично, ласкает слух. Вот только смысл его некрасивый. Всего восемь букв, но означают они одно - маленькую социальную трагедию.

Я хочу рассмотреть ситуацию не такую уж и редкую - рождение ребенка на стороне у женатого мужчины.

Не буду говорить о моральной стороне такого поступка, как супружеская измена, речь сейчас не об этом. Возьмем просто факт: женщина забеременела от женатого любовника и родила ребёнка. Есть ребёнок, есть мама, но вот папы вроде как и нет, хотя где-то он и существует априори.

Виноваты, безусловно, взрослые. Взрослые и должны нести за это ответственность. В конкретном случае - в виде «откупа», то есть денег на содержание ребенка.

И вроде бы всё справедливо. Вот только для всех ли?

Что мы имеем - одного малыша и троих взрослых: мать ребенка, его биологического отца и законную жену этого самого отца. Из этих четверых двое виноваты в сложившейся ситуации по самые уши. Кто именно, пояснять смысла нет, правильно? Одному пока что без разницы, он еще и сам факт своего рождения не осознал. Но есть еще одна фигура. Обманутая жена. Ни в чём ни капли не виноватая, но невольной жертвой этих событий так или иначе ставшая.

Дальше всё развивается по старому, как мир, сценарию: мать ребёнка обращается в суд, чтобы взыскать алименты на его содержание. И взыскивает их - в размере 1/4 дохода отца или в твердой денежной сумме.

И всё вроде бы справедливо. Но в тоже время не очень. По крайней мере, не для всех. Ведь в итоге страдают финансовые интересы законной жены прелюбодея.

Посмотрим с пристрастием:

Статья 81 СК РФ считает необходимым передать матери ребёнка четверть дохода его отца.

При этом статья 34 СК РФ утверждает, что доход этот вовсе не его, а общий, поскольку все имущество в браке имеет статус совместного. Иными словами, нет твоего и моего, есть наше.

Получается, что алименты на содержание его ребенка платятся из общего бюджета, ведь средства то не его личные. Его личное - это добрачное или в дар/в наследство полученное, а не в браке заработанное.

Так почему жена, и так морально пострадавшая, должна еще и финансово быть обделенной в течение ближайших 18 лет?

Приведу еще один наглядный пример:

Если в браке приобретена квартира, она является не его и не её собственностью, а общей собственностью супругов. То есть его - только половина.

Так почему же с алиментами всё иначе? Не справедливее ли было бы по отношению к рогатой жене и алименты взыскивать по тому же принципу: четверть так четверть, но не со всей суммы его заработка, а только с по умолчанию считающейся его половины этого самого заработка?

А то как-то обидно получается. И ребенок не жены, и к его воспитанию она не допущена, и радостей материнства не получит. А части своего кровного каждый месяц так или иначе будет лишена.

Учитывая, что супружеская измена законодательством никак не порицается, подобный подход сможет хоть немного остудить пыл охочих до чужих мужей дамочек. Надежда слабая, но мало ли...

Женщинам, родившим от женатого мужчины, алименты должны быть сокращены вдвое

Статья авторская, навеяно недовольно ворчащим чувством справедливости.

351 комментарий
Понравилась публикация?
58 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колесникова Елена Александровна
Комментарии: 351
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дети ни в чем не виноваты. Захотела родить от женатого - и правильно. Демографию надо поднимать. Какая разница, женат он или нет.

+13 / -8
картой
Ответить

Ууух!

Впрочем, я согласен!

+8 / -1
Ответить

А с кем? со мной или с Дарьей Алексеевной согласны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я согласен. Как ни странно

+3 / 0
Ответить

Потому что Вы очень разумно мыслите. Мерси :)

+2 / 0
Ответить

Кабели не умеют мыслить разумно))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В корне не согласна с вашим мнением, уж извините... Захотела родить от женатого - обеспечивай ребенка сама.

+14 / 0
Ответить

у каждого свое мнение, и оно имеет право быть)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или забрать у нее ребенка и отцу отдать. Вот что прааильно.

+4 / 0
Ответить

Ну да, прямо разбежались кобели нагулянных детей воспитывать. Я знаю случай,когда брошенная женщина, доказывала на суде отцовство гражданского мужа.Когда суд при помощи ДНК теста установил, что ребенок действительно рождён от этого мужчины, последний начал говорить о...телегонии. То есть он доказывал судье, что если взял жену не девственницей, то ребенок не его))) Алименты ему, конечно, присудили, но платить он их не стал.

+5 / 0
Ответить

Да, и такое случается. Ну так думать надо - от кого рожать собралась...Генетика - это не игрушки!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀 а некоторые просто обвиняют женщину в подкупе врачей

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не связывайся с чужим мужем, и никто тебя ни в чем не обвинит

раскрыть ветку (0)

А врачи тут при чем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А если отцу ребёнок не нужен???Вообще сразу отдать в детский доми или бздетной паре?

+1 / 0
Ответить

Если не нужен ни отцу, ни матери - да. Тут без вариантов. Но вот кстати о "кукушках" (обоего пола) - я бы на полном серьезе предложила не просто алименты взыскивать с них, а еще и реальный срок давать за такое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.12.2024, 12:39
Краснодар

Содержать материально, по человеческим законам, должен отец. Поэтому и ребёнок принадлежать должен быть только ему.

Исключением могут быть случаи, когда все заботы о ребёнке берёт на себя женщина, да и то - по взаимной договорённости.

+2 / 0
Ответить

Ребенок принадлежать не может) Он гражданин, с рождения)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.12.2024, 13:23
Краснодар

До совершеннолетия этот гражданин имеет полную зависимость от своих родителей, которым принадлежит право решать его судьбу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет у них такого права. "Я тебя породил, я тебя и убью" - вот иллюстрация полного права. А у родителей определенный набор прав. Но больше обязанностей)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

А если он обманул?Сказал что разведенный?

+3 / 0
Ответить

А она при первом знакомстве в кровать к нему прыгнула и прям вот с целью забеременеть? Может, имеет смысл узнать сначала человека? Такое долго скрывать не получится.

+3 / 0
Ответить

Какая вы наивная, жена Чикатилы тоже думала, что ее муж замечательный человек. Мой брат 15 лет на 4 семьи жил, пока его друг не столкнул всех его баб....О чем вы вообще говорите

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И такое бывает, но это исключение

раскрыть ветку (0)

Не очень то я верю в то, что жена Чикатило ничего не подозревала...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это вы, Анна, загнули. Жена Чикатилло, как раз, догадывалась и подозревала чем занимается её муж, но молчала. У вас недостаточные сведения, о маньяке и его семейной жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Тут возможен нюанс: не всегда пассия знает о том, что милый женат. И вот она торжественно "радует" его новостью о своей беременности, рассчитывая на скорое замужество, а тут выясняется, что у него жена и семеро по лавкам, и ни развод, ни новый ребенок в его планы не входят. Идея на первый взгляд логичная, но в самой же идее имеется корень противоречия: если у мужика нет своего бюджета, а только половина семейного, тогда надо сложить все доходы семьи, поделить пополам и от этой суммы считать алименты. Опять же обманутая жена вряд ли будет в восторге.

+4 / 0
Ответить

По идее так. Но если у жены своих парочка, она скорее всего в данный момент не работает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала о мужике, который женился 2 раза, по две семьи в разных городах. А всего то написал заявление о потерянном паспорте и получил новый, без ненавистной записи из Загса, выяснилось это уже после его смерти, когда в наследство стали вступать ))

+2 / 0
Ответить

Сейчас для таких гуляк законная лафа, не хочешь ставить штамп о браке - не ставь. Кому-то это было выгодно, узнать бы кому сказать спасибо за этот идиотизм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это тот же идиот, что протащил закон, что если от участия в приватизации отказался, но был просто прописан, то хрен его выпишишь, он имеет пожизненное право проживания в квартире, в которой никогда не жил и жить не собирается.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как же интересы детей от законной жены, если они есть? Тогда следует, учитывая и их интересы, при назначении алиментных % считать всех детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 16:11
Захотела родить от женатого - обеспечивай ребенка сама.

Вы же написали, что сумму алиментов следует сократить вдвое, то есть с одного мужа взимать его часть. С этим соглашусь, его участие в появлении ребенка должно продолжиться и в его воспитании. Женщина получит статус "матери-одиночки", там тоже какие-то "пряники" есть. Я даже знаю семью без оформления брака, у них двое совместных детей, но при этом она "мать-одиночка" и чё -то с этого имеют... 😁

раскрыть ветку (0)

А если не знала что женат? Стоит просто потерять паспорт и ты снова свободен, либо просто не показывать. Если мужик хочет загулять, он такие махинации провернет, что в ступор можно впасть

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть платит кобелина! Если ему своей жены мало. Завёл гарем - так содержи его, устраивайся на 5 работ и вкалывай, как лошадь.

+4 / -1
Ответить

Верно, Глеб!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 18.12.2024 в 13:14
Пусть платит кобелина!

Справедливый приговор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Вот пусть сама свои хотелки и оплачивает

Ай, молодца!) Поддерживаю!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ребенок должен страдать? Вы мать или кто?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я мать, но я мать своих детей, за которых я несу ответственность. И уж, никогда бы не стала обезболивать чужих детей. Да и стыдно мне было бы вступать в половую связь с чужим мужем

раскрыть ветку (0)

Вопрос о его рождении решала мать, и именно она должна отдавать отчет в том, что ребенок захочет кушать и т.д.

+8 / -1
Ответить

Вы юрист!? Что в семейном кодексе написано?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там написано - четверть. Ок, пусть будет четверть. Но четверть не общего дохода, а четверть его части.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Недавно здесь на сайте попалась статья про то, что у мужика зарплата 20 тыс., а алименты присудили 30 тыс. Так, что мужик , в данном конкретном случае, будет не только от своей зарплаты четверть отдавать, но еще и из жениной зарплаты платить будет. А шлюхе при алиментах в 30 тыс. вообще можно не работать

раскрыть ветку (0)

Блюдуном быть не надо и не будет проблем вообще!! Если мужик хочет изменять его ничто не остановит, а вы сейчас их защищаете !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой какой он бедный, а может надо было хранить верность жене и держать свой причиндал в штанах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ни блядунов мы защищаем, а их жён и законных детей. Им и так не сладко живётся, так еще и материально страдают. И м впору предъявлять иски к пассиям своих мужей иски о взыскании морального вреда. Однако, об этом в семейном кодексе почему-то не прописано

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так никто его и не оправдывает. Но, но решение о рождении ребенка принимает шлюха, их на Руси так называли

раскрыть ветку (0)

Как мужику могли присудить 30 тыс. алиментов, при зарплате в 20? Где можно почитать статью? Когда назначается суд, то перед судом, собираются все документы, в том числе и справка с места работы подсудимого о его заработке. Тут, что-то не сходится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ссылка www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 18.12.2024 в 11:08
Ой какой он бедный, а может надо было хранить верность жене и держать свой причиндал в штанах?

🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила. Кто такая Васильева Яна Сергеевна, написавшая данную статью, по вашей ссылке? Судья, с дипломом купленным в переходе? Секретарь суда? Адвокат? Прочитав эту статью, я пришел к выводу, что это реклама адвокатских услуг, с элементом запугивания. Хотя там и написано, что можно подать на пересмотр дела. Но, опять же, если по - существу и по судебным правилам, нужно нанимать адвоката, чтобы правильно составить ту же жалобу на решение суда. Кроме того, этой самой, Яной, написан просто рассказ с криминальным уклоном. Обычно, в подтверждение своей искренности, выкладываютя скрины с судебных документов, или ссылки на них. Так что данная статья, Яны, только подтверждает древнюю истину: "Бумага, всё терпит".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Должно ли это волновать жену изменника? Об этом думать - обязанность его матери. А речь о том, что несправедливо обижена именно его супруга.

+4 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 18:12
несправедливо обижена именно его супруга

В этом случае, я считаю, что супруга должна не обижаться, а разводиться! При разводе отсудить все поплам+алименты на детей, а остаток его заработка отчислять на незаконного ребенка. Если этого не сделать, то, в случае смерти этого изменника, новоиспеченная мамаша имеет право отсудить часть наследства для своего ребенка! А если она нахальная, то может требовать вселения в эту квартиру, где проживает законная жена с детьми! И кто ей запретит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разводиться или нет - это уж ей решать. Своих детей без отца тоже не хочется оставить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно поэтому сейчас никто в загс не торопится, особенно женщины у которых есть что терять (имущество)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отцу было на все плевать, только бы себя ублажить, а сколько у него этих любовниц ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А почему вам не жалко детей, рожденных в браке. Ведь алименты будут выплачиваться за счет урезания бюджета и содержания этих детей. Считаю, что алименты должны начисляться с учетом интересов законнорожденных детей.

+1 / 0
Ответить
19.12.2024, 11:05
Ростов-на-Дону

ЛюдмилаПишет 18.12.2024 в 13:22
А почему вам не жалко детей, рожденных в браке.

Почему вообще одни дети ровнее? Всех детей жалко. Поэтому доход отца должен быть в равных частях распределен между всеми детьми независимо от того, в браке они родились или нет. Если этот доход меньше прожиточного минимума на ребенка соответствующего возраста, то отец отправляется на дополнительные оплачиваемые работы (у нас дефицит кадров) в принудительном порядке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так автор и предлагает разделить именно его доход. Но не трогать доход его жены. Дети рождённые в браке и еют прав больше, чем байстрюки. Потому что решение родить детей принимали оба его родителя. А вот посторонняя девка принимала это решение самостоятельно, значит она одна должна нести за него ответственность. Как мать-одноночка будет получать пособия. Уверена, что чужой муж не желал этого ребёнка. А если желал, то и помогать ему будет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А мужик, что телок - осеменитель. Ему голова на что дана?

+11 / 0
Ответить

😁 😁 😁 поднимать надо демографию. Год семьи 😁

+4 / -1
Ответить

Ну да. И рушить свою семью. Так? Иначе не получается если по вашему сделать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необязательно. Можно просто своему ребёнку помогать (внебрачному)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верный вывод)))) 😍 😍 😍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ущерб остальным ("внутрибрачным")?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, Дарья ....говорите потише, а то услышит дьявол и исполнит все ваши желания, попадете в такую же ситуацию, но мне кажется вы мнение поменяете сразу же

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне дьявол не страшен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Не зря в народе говорят: мужик думает не голосой , а головкой. Он, конечно, виноват не меньше своей, мягко скажем, напарницы. Но в чем виновата его жена? Его законные дети, ведь и они материально страдают. Их материальное положение ухудшается.

Разведутся, наверное, не страшно. Будет всем тогда алименты платить) если есть из чего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять не полная семья? Детям нужно, чтобы папа домой каждый вечер приходил

раскрыть ветку (0)

А мне кажется, это страшно - потерять семью из-за какой-то левой девки, захотевшей стать матерью. Вряд ли мужик этого ребенка хотел..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не хочет,то пусть предохраняется сам,а не надеется на "авось пронесет")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже верное, кстати, замечание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.12.2024 в 17:19
Не зря в народе говорят:

В каком народе? В быдлонароде? Так там и про женщин не скупятся.(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я согласна с народной мудростью и про женщин

раскрыть ветку (0)

Страдать это одно, но вод если этот муженек "букетик" жене принесет вот это уже беда ....Читала историю одного урода, иначе не могу назвать, так тот отомстил своей бывшей жене, подговорив девушку со спидом переспать с любовником бывшей ....естественно они все заразились и умерли.....но это треш ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что этот мужик вообще хотел, только перепихона , ну так предохраняться надо было!!! Непонятная у вас позиция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И такое бывает

раскрыть ветку (0)
DELETE

А бабе не надо было предохраняться?

раскрыть ветку (0)

Да элементарно, же. На алименты подаёт его законная жена. Ей - 25% А, новой "жене" - 8%. Потому, как больше 33% присудить не могут. Если нет задолженности никакой. К тому же, по заявлению, обязаны прожиточный минимум кобелю оставить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Вот именно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец разумный представитель мужского пола

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Т.е хотелки женщины оплачивает она, а его хотелки без защиты (потому что неудобно видишь ли) он оплачивать не должен?? Что за мразотная позиция - во всем виновата баба, мужик всегда с краю в сторонке?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Захотела поднимать демографию - ок, её выбор, но при этом должна понимать, что рассчитывать на алименты партнёра не имеет права, как вор забравшийся в магазин не имеет прав на украденный товар.

+5 / -1
Ответить

Какой вор? А ЕСЛИ ЭТО Любовь!?! Не, не думали?

+2 / -4
Ответить

Дарья, какая любовь? Для меня лично вообще по жизни недопустима была ситуация с ЛЮБОВЬЮ к женатому, потому что это табу. Чужое и точка.

+7 / -1
Ответить

Фу, какая собственница, Таня. Моя вещь и всё, никому не отдам! А если действительно муж полюбил другую? Надоела ты ему, Таня, к примеру, опостылила. Постоянно кровь сворачивала, да не одна, а с тёщей, в две глотки? Пусть лучше живёт купаясь в новой люби и чувствах. Или хочешь, чтобы он на пояске, от твоего люимого платья, в ванной на полотенцесушителе повесился? Жаждешь крови?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Как така любовь?" Любовь - это чистое чувство, а когда по твоей вине страдают другие, это уже не любовь, это самолюбие

раскрыть ветку (0)

Если любовь, то на алименты будет иметь право законная супруга.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если любовь, речь об алиментах и не возникла бы. Он бы ушел в новую семью.

+3 / 0
Ответить

Согласна,а так просто сходил налево поразвлечься.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, всё именно так..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы любовь - то он сначала бы поговорил с женой, объяснил ситуацию и подал на развод, а не вот это все

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.12.2024 в 17:06
А ЕСЛИ ЭТО Любовь!?

"Если ты простишь человека, который сделал тебе больно - это будет подарком ему, если ты забудлешь этого человека - это будет подарком себе."

"Нельзя построить счастье, вытерев ноги о другую жизнь". "Люди становятсяблизкими постепенно, чужими мгновенно". (О.Хайям)

"С мужчиной нужно играть в "крестики-нолики". Если ты для него нолик - нужно ставить на нем крестик" (Мэрилин Монро). Нужно разводится, иначе останешься ни с чем! (Я)

+4 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 17.12.2024 в 20:41
который сделал тебе больно

Вот чисто теоретически... в чем боль?

ПС: на Мерилин на самой не где было крестиков ставить.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 17.12.2024 в 23:31
Мерилин на самой не где было крестиков ставить

Исходя из ее отношений и возник такой афоризм. Такая красавица и каждый мужик ее хотел, только не хотел связывать свою жизнь с её жизнью!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы, как и многие мужики любовь с похотью путаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ТаняПишет 17.12.2024 в 17:04
вор забравшийся в магазин не имеет прав на украденный товар.

А вдруг, магазин продает... уже ворованное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сама родила, сама и отвечай

+5 / -2
Ответить

Именно так!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответственность за ребенка лежит на обоих родителей, юрист блин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 17.12.2024 в 15:30
Дети ни в чем не виноваты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все проблемы такого характера решаться при условии, если будет легализовано многожёнство, и закон о выплате алиментов будет изменён.

Мужчина должен содержать только детей, рождённых в официальном браке, или детей, на которых он давал согласие, зафиксированное у нотариуса.

Сумма алиментов должна быть такой: 10% на каждого ребёнка; и должен быть "потолок" суммы алиментов: 50% от прожиточного минимума.

+8 / 0
картой
Ответить

Это просто переворот сложившегося уклада жизни славянского рода)

+4 / 0
Ответить

Переворот - да! "последние станут первыми, а первые - последними"

Только вместо ложного религиозно-христианского уклада у нас появится новый истинный уклад, основанный на по сути научном учении Христа.

+1 / 0
Ответить

Это когда же он пропагандировал многоженство?

+2 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 16:24
Это когда же он пропагандировал многоженство?

Он не проповедует многожёнство, но и не запрещает его.

Он запрещает разводиться с женой, кроме "вины любодеяния" со стороны жены. Запрещая разводиться с женой, он тем самым допускает, что мужчина может иметь в жёнах и другую женщину, и даже не одну!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовсе нет. Даже и близко нет. Это слишком вольная трактовка его учения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 16:35
Это слишком вольная трактовка его учения.

"... и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (из учения Христа). Христос запрещает нарушать закон морали "не делай зла". Если действия человека не нарушают этот закон морали, то он может делать всё, что хочет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот только конкретно перечисленные вами действия данный закон ещё как нарушают! это форменное моральное преступление(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 17:24
вот только конкретно перечисленные вами действия данный закон ещё как нарушают!

Какие действия? укажите конкретно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

многоженство, определение размера алиментов на всех детей не выше 10% и супружеские измены!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 17:31
многоженство, определение размера алиментов на всех детей не выше 10% и супружеские измены!

Если пара договорилась о многожёнстве и супружеских изменах, и выполяет условия договора, то нет нарушения закона "не делай зла".

Касательно алиментов - их нужно отменить или минимизировать, потому что мужчины не рожают, и по факту они не являются родителями. Следовательно, их нужно освобождать частично или полностью от родительских обязанностей. В дикой живой природе среди млекопитающих (а человек - млекопитающее) только самки содержат своих детёнышей и прекрасно с этим справляются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может Иисус допускать "иметь в жёнах и другую" будучи сам целостным и гармоничным, имея Знания о целостности мира.

Мужчина и женщина - божественная монада.

Два знака "+" и "-".

Третьего не дано.

Сюда идёт энергия Творца, здесь рождается новая энергия, в том числе могут быть и дети., хотя это не обязательно.

Что поисходит при измене?

Отток энергии из семьи.

Пришёл в семью, наполнился, пошёл - слил.😄

Просто надо владеть собой.

Не идти на поводу инстинкта. И женщине тоже! Ответственность больше, чем у мужчины, через неё сюла приходит жизнь.

Такая вот энергетическая часть измен.

Насчёт детей -согласна.

Тут лучше мужчине признать или не признать дитя. И никто не может ему препятствовать в этом. Ему решать.

И жениться "по залёту" не надо 😄

Не часто, но бывает. Лучше заботиться о ребёнке, если женщина родила, быть отцом, но не мужем ..

В жизни вижу совершенно другое: страх, вина, жертва. Ничего этого не надо. Да, социум диктует...

Но жить надо своим умом, руководствуясь законами Мироздания, как основой жизни.

Если следовать из понимания как и что происходит, алименты не понадобятся, у всех всё будет хорошо.

Приятно быть ответственным за свои поступки, потом жалеть ни о чём не приходится...

В общем, масса плюшек 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.12.2024 в 13:00
Не может Иисус допускать "иметь в жёнах и другую"

Может, Ольга Михайловна, может! )

Вот Христос говорит о проститутках: "мытари и блудницы вперёд вас идут в Царство Божие"; при этом он говорит, что только "праведники войдут в Царство Божие" (Мат.,5:20).. Следовательно, проститутки - это праведницы наравне со сборщиками налогов ("мытарями") - такие же необходимые для общества люди.

И если проститутки являются праведницами, то мужчины, имеющие много жён, тем более являются праведниками с точки зрения Христа.

Заповедь "не прелюбодействуй" означает - не соблазняйся, думай о последствиях. И если мужчина думает о последствиях и обеспечивает всех своих жён, то он - не прелюбодей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Выдвигаю встречное предложение - на легализацию многомужества).

+6 / 0
Ответить

ТаняПишет 17.12.2024 в 17:09
Выдвигаю встречное предложение - на легализацию многомужества).

Я - за!!! ) Жена будет содержать нескольких мужей! Ура!!! )))

Или же одна жена будет обслуживать нескольких мужей, как на Тибете! ))

Вы, женщины, от одного-то сбегаете!!! )))))))))))))

Думайте, - о чём пишите!!!!!

+3 / -1
Ответить

Я вижу это несколько в другом аспекте: несколько мужей обеспечивают одну жену, а она даёт право на доступ к телу по своему усмотрению, иное рассматривается как насилие и соответственно наказывается (ирония, если чё).

P.S Думайте, кода предлагаете нам модель мусульманского мира.

+4 / 0
Ответить

ТаняПишет 17.12.2024 в 17:26
она даёт право на доступ к телу

Ирония, не ирония, а неприкрытая мечта о халяве.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложения многоженства тоже неприкрытая мечта узаконенного блядства).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 18.12.2024 в 01:59
Предложения многоженства тоже неприкрытая мечта узаконенного

А чем наши мужчины хуже мусульманских?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 17.12.2024 в 17:26
Я вижу это несколько в другом аспекте: несколько мужей обеспечивают одну жену, а она даёт право на доступ к телу по своему усмотрению,

)) Никогда такого не будет! Гораздо выгоднее для мужчины купить на час проститутку. И проституток можно менять.

Мышление мужчин меняется в нужную сторону: мужчины будут строить отношения с женщинами только на обоюдовыгодных условиях. Если вступление в отношения мужчине покажется невыгодным, то он и не будет вступать в эти отношения. Именно поэтому сейчас большинство мужчин не торопится жениться. И будет это продолжаться до тех пор, пока законодатели не изменят законы в пользу мужчин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто говорит, что наши мужчины хуже. Просто мы живём в православном государстве и, надеюсь, что мусульманские постулаты в отношении многожёнства никогда не приживутся на нашей почве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 18.12.2024 в 10:29
Просто мы живём в православном государстве

Недолго осталось православию жить. Оно (и вообще все религии) будет уничтожено моим взглядом на Библию. Прочтите мою последнюю публикацию.

Мы будем жить по науке, а наука допускает многожёнство. Пример - львиный гарем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е вам можно, а для нас мечта о халяве ? Не офигели ли вы мужики?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2024, 12:13
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 18.12.2024 в 06:10
Если вступление в отношения мужчине покажется невыгодным, то он и не будет вступать в эти отношения. Именно поэтому сейчас большинство мужчин не торопится жениться.

И именно поэтому женщины не стремятся взамуж)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно. Понятно. Ручкин дошёл до ручки. А я разговариваю с не вполне адекватным челом. Ручкин, взываю к возможно оставшимся крупицам здравого смысла в Вашем мозгу: не поминайте имя Господа всуе. Для Вас плохо может закончится. Дальнейшие прения вести с Вами считаю бессмысленным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 18.12.2024 в 12:17
оставшимся крупицам здравого смысла в Вашем мозгу

В каком мозгу здравомыслия больше - это большой вопрос! ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТаняПишет 18.12.2024 в 10:29
Просто мы живём в православном государстве

ха ха ха Вы серьезно? А в ст. 14 Конституции РФ установлено, что светское государство и никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы слишком большое значение придаете своим взглядам

Что касается львиного прайда - это просто иллюстрация образа жизни амазонок) несколько хищных, сильных и самодостаточных красавиц держат одного самца "на семена". Кормят его. Берегут. К охоте не допускают. Просто ради здоровых львят.

Гораздо лучший пример здоровых и чистых отношений - волчья пара или союз лебедей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 13:07
Вы слишком большое значение придаете своим взглядам

Мой взгляд - это взгляд Христа, потому что я полностью согласен с учением Христа, которое по сути является научным учением и допускает делать всё, лишь бы действия человека не причиняли зла и вреда другим людям.

"Не делать зла" - это не значит "делать добро".

"Не делать зла" - это значит: хочешь делать добро - делай; не хочешь делать добра - не делай, а оставайся безучастным и равнодушным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Понятие ЗАмужество, подразумевает что женщину будет муж оберегать, и от проблем внешних, и от финансовых иначе тогда она не замуж выйдет, а женится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перебор. Куда вас понесло?

+1 / 0
Ответить

Я зеркалю Ваши предложения - и всего лишь. Когда Вы предлагаете многожёнство, а это модель мусульманского мира, Вас не несёт?)

+1 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Дошло)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
18.12.2024, 00:11
Санкт-Петербург

Круто! Воспитывайте, папаша сами, а вам алименты 10%..Согласны?

+1 / 0
Ответить

ЭлладаПишет 18.12.2024 в 00:11
Круто! Воспитывайте, папаша сами, а вам алименты 10%..Согласны?

В Чечне именно такие традиции: ребёнок (дети) остаётся с отцом, а жена идёт на все четыре стороны, и с неё не требуют алиментов. И зато там количество разводов минимально!

+1 / 0
Ответить

Конечно, потому что те жены кто не смог сбежать на себя руки накладывают...офигенный пример для подражания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Какое нафиг многоженство, да средний мужик одну женщину содержать не может, поэтому сейчас работают и жена и муж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.12.2024 в 15:46
будет легализовано многожёнство,

Можно подумать, что вы будете верными даже если будете иметь десять жен! Вы легкомысленнее женщин в сто раз!

+3 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 18.12.2024 в 20:00
Можно подумать, что вы будете верными даже если будете иметь десять жен!

А какая логичная связь между верностью и многожёнством? - Её нет! )

Бэла МихайловнаПишет 18.12.2024 в 20:00
Вы легкомысленнее женщин в сто раз!

Да у Вас вообще мыслей нет! Одни эмоции, как у младенца или животного! ))

0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 19.12.2024 в 06:05
А какая логичная связь между верностью и многожёнством? - Её нет! )
Вы со своей логикой и есть животное! У животных также - один самец и десять, а то и больше самок! И как вы разговариваете с женщиной даже хуже животного! И не открывайте свой поганый рот!

+1 / 0
Ответить

Бэла МихайловнаПишет 19.12.2024 в 09:00
не открывайте свой поганый рот!

Себе рот затыкайте - от вас смердит! ((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Алименты платятся на детей, а не на гулящих женщин.

+6 / 0
картой
Ответить

А если подобные женщины на данный шаг пошли именно ради алиментов? Мало ли таких случаев. Да и кто знает, как она их на самом деле расходует? Кроме того, статья ведь не о том, чтобы лишить их алиментов, а о том, что безвинно обиженной оказывается законная жена прелюбодея. Её финансовые интересы тоже страдают. А она то в чем виновата?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Да, именно с такой ситуацией мне и пришлось столкнуться

раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 17.12.2024 в 16:09
А если подобные женщины на данный шаг пошли именно ради алиментов?

От вас, женщин всего можно ожидать

+3 / 0
Ответить

Вот тут вы, к сожалению, правы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если мужик не Б-ть, то пусть хоть 100 женщин от него алименты хотят, их желание не сбудется

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.12.2024, 00:16
Санкт-Петербург

Ну да..Сейчас алименты прям "гуляй, банда!"..Не, если, канеш, от олигарха какого-нибудь...доброго)))

+2 / 0
Ответить

Ну, с бедолагами, последнюю горбушку без соли доедающими, мало кто связывается и уж тем более рожать от них не спешат..

0
Ответить

Дур всегда было много, а сейчас и подавно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

)) Тоже удивляюсь, такие жаркие споры по поводу алиментов, а у самого зп 20 тыс и из собственности продавленный диван в съемной квартире))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Да, но другие дети при этом ущемляются.

раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 17.12.2024 в 15:26
Алименты платятся на детей, а не на гулящих женщин.

Часто, очень часто, женщины такого поведения живут за счет "хороших" алиментов, обделяя своих детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встретились два одиночества : гулящая женщина и гулящий мужик

0
Ответить

АннаПишет 18.12.2024 в 11:25
Встретились два одиночества : гулящая женщина и гулящий мужик

И пошли гулять вместе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Получается что если любовница его любит то она часто кормит всю его семью. И законную жену и всех его детей от предыдущих браков. И за это ей алименты уменьшать? Я считаю надо рожать от таких мужчин которые и без штампа и алиментов способны тебя обеспечить. От других и рожать не стоит.

+5 / -1
картой
Ответить

Кто кого кормит? Я такого ни разу в жизни не встречала... А рожать нужно от своего мужчины, а не от чужого мужа.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Вот полностью с Вами согласна. Очень помню как тяжко было одной моей знакомой, когда она узнала об измене мужа, как тяжко было и его законным детям. Старшая, чуть свою свадьбу не отменила, младший долго по ночам плакал, пришлось обращаться к специалистам.

Да, никому не пожелаешь оказаться в подобной ситуации!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если мужик гуляет, то связываться с ним очень опасно, кто знает с каким Б он спит и какие "цветочки" разносит. Единственное правильное решение, это требовать справку о здоровье

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Действительно, алименты — это тема, которая заставляет задуматься. Согласен, коррупция и разврат в мире алиментов звучат гораздо более мелодично, чем сами алименты. Интересно, как же так вышло, что жертвой становится не только ребенок, но и законная жена. Она-то ни в чем не виновата, но, как всегда, добросердечно расплачивается за ошибки всех взрослых, как будто это спектакль.

И действительно, почему алименты рассчитываются из общего бюджета, а не делятся поровну? В конце концов, если мы говорим о «совместной собственности», то справедливость, кажется, должна работать и в другую сторону. Может, если бы алименты шли не целиком с его зарплаты, тогда и любовь к чужим мужьям стала бы менее привлекательной! Ситуация прямо как в плохом фильме — все герои, а пострадавшие одни и те же.

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо за поддержку! Мне действительно сложившаяся практика не кажется вполне продуманной..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2024, 23:46
Санкт-Петербург

АтомПишет 17.12.2024 в 15:44
Может, если бы алименты шли не целиком с его зарплаты, тогда и любовь к чужим мужьям стала бы менее привлекательной!

А любителей наставлять рога женам не существует? Исключительно дамы охочие до чужих мужей..Вот ведь с... 😉

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

ЭлладаПишет 17.12.2024 в 23:46
А любителей наставлять рога женам не существует? Исключительно дамы охочие до чужих мужей..Вот ведь с...

Ой, каких только не видел на своём веку. Пущие извратки бывают, ничего не стыдно, а днём примерные, блин, прям даже и не скажешь.

0
Ответить
18.12.2024, 00:08
Санкт-Петербург

АтомПишет 17.12.2024 в 23:52
Ой, каких только не видел на своём веку. Пущие извратки бывают, ничего не стыдно

Да Вы счастливчик! 🤣

+1 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

ЭлладаПишет 18.12.2024 в 00:08
Да Вы счастливчик!

Бурная молодость, работа и сфера общения много способствовала. Если жил в деревне какой-нибудь, то, конечно, этого бы и не познал, и не узнал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну вы что, у нас же культ мужика - мужик ни во что не в ответе, если кто виноват то бабы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (351)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...