Ди-джейские микшерные пульты
Требования к ди-джейским микшерным пультам обусловлены спецификой их работы в условиях молодежных дискотек. Прежде всего, такой пульт должен быть компактный, легкий, прочный и обладать максимумом функциональных возможностей при минимуме органов управления. Ди-джею не нужны десятки входных каналов – вполне достаточно трех-четырех для подключения магнитофона, проигрывателей виниловых, CD- имини-дисков. Поэтому практически всегда ди-джейские пульты – 2-звенные с числом входных ячеек от 2 до 8. Правда, все входные ячейки – стереофонические с двумя входными разъемами типа RCA (рис. 5.2), с регуляторами входной чувствительности и переключателями режима «Line/phono» на каждой.

Мастер-секция, как правило, имеет три стереовыхода ( с такими же гнездами для разъемов типа RCA): дя записи программы на носитель (обозначаемый как «REC»), выход на усилитель мощности («MAIN») и выход на монитор («Monitor»). Обязательно должен быть выход на головные телефоны (гнездо для разъема типа TRS) с регулятором уровня и переключателем канала прослушивания (или кнопками «Cue» на каждой индивидуальной секции. Мастер-секция, как правило, имеет три стереовыхода (с такими же гнездами для разъемов типа RCA): для записи программы на носитель (), гнездо для подключения микрофона (для разъема типа TRS или XLR). Эквалайзер ди-джейского пульта обычно 3-полосный с глубиной регулировки в каждой полосе от –30 до +15 дБ. Может быть встроенный процессор эффектов (задержка, эхо, реверберация, питч-корректор и некоторые другие несложные эффекты), индикатор уровня выходного сигнала и регулятор баланса. Регулятор общего уровня выходного сигнала выполнен, как правило,в виде вращающейся ручки, реже – в виде движкового фейдера.
Непременным атрибутом любого ди-джейского пульта является так называемый кроссфейдер, предназначенный для плавной замены одного источника программы другим. Располагается он не вертикально, как обычные движковые фейдеры, а горизонтально. Перемещая его из одного крайнего положения в другое, ди-джей плавно заменяет сигнал одного источника программы (скажем, магнитофона) другим(скажем, CD-проигрывателя) Этот элемент пульта испытывает в процессе работы наибольшие нагрузки и нередко выходит из строя в первые же месяцы.
Поэтому в ди-джейских пультах в качестве кроссфейдера иногда используют более дорогие, но более надежные оптические регуляторы.
Раздел 5.4 книги В.А. Никамин "Микшерные пульты", СПб, 2009, 80 с.


Как у вас интересно то!
Спасибо, просветили!
Уже второй раз!
В этом не разбираюсь
Я в маркетплейсах тем более... Что это такое?
на картинках - просто микшерные пульты.! упрощенный и студийный.
Нет там студийных...
последнее фото - санкт-петербург 2009 год