Как правильно общаться с кредиторами по телефону
Если вам звонят кредиторы, важно знать, как правильно реагировать. Рекомендуется не отвечать на звонки кредиторов. Одним из ключевых условий процедуры реструктуризации является прекращение телефонного общения с кредитором. Все контакты должны осуществляться только через письменные обращения.
Чем быстрее кредитор поймет, что дозвониться до вас невозможно, тем быстрее он прекратит попытки и, вероятно, обратится в суд для взыскания долга. Если вы случайно ответили на звонок, сообщите кредитору, что не отказываетесь от оплаты задолженности, ждете его в суде, а все необходимые документы уже направлены в письменном виде. Попросите кредитора ответить на ваше обращение и завершите разговор. Выслушивать кредитора не обязательно.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: