Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8082
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49М

Выход найден: крупные компании начинают активно открывать в регионах свои обособленные подразделения

112 дочитываний
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выход найден: крупные компании начинают активно открывать в регионах свои обособленные подразделения

istockphoto-1285187410-612x612

Трансформация рынка труда уже давно никиго не удивлят своими колебаниями, то в историческом снижении уровня безработицы, то наличием беспрецендентного числа вакансий.

Теперь речь идет об открытиях все чаще новых подразделений больших компаний в регионах.

Новая тенденция

Это еще одна новая тенденция рекордных показателей ожидается в ближайшее время, когда уже 12% компаний заявили о намерений скоро создать такие подразделения в регионах и экспертами начата работа в подборе персонала.

Причиной тому называют желание бизнеса сэкономить на зарплате, ведь в столицах приходится платить гораздо более высокую зарплату, а в регионах отмечаются трудности специалистов с поиском достойной работы.

Жалобы бизнеса о трудностях в поиске трудовых ресурсов составяют более 65% их проблем, так заявляют эксперты РАН. И потому в преодолении трудностей, компании все чаще выбирают удоленку и аутсорсинг, передавая полномочия в регионы в виде филиалов или обособленных подразделений.

Как правило дляэтого выбираются регионы с высоким притоком трудоспособного населения, в таких как Сибирском, Северо-Кавказском и Дальневосточном округа, где кроме всего, власти поддерживают развитие бизнеса различнымисубсидиями и налоговыми льготами.

Чаще всего это сферы производства, логистического бизнеса и IТ, как стратегические программы перспективных решений.

Выход найден: крупные компании начинают активно открывать в регионах свои обособленные подразделения

istockphoto-1250378174-612x612

Как создаются региональные подразделения

По сведениям открытых источников известно, что такие обособленные подразделения уже созданы "Газпромом" в ЯНАО, "Сибура" в республике Татарстан, а "ТрансТелеКом" в текущем году открыл в Ярославле и Красноярске общий центр обслуживания.

При выборе региона, компании, как правило, учитывают уровень безработицы, наличие сильных технических вузов, выбирают где пониже уровень зарплатных ожиданий и в целом жизни в регионе. К примеру, если по сведениям Росстата в столице средняя зарплата 153тыс.рублей, то в среднем по стране она составляет85 тыс. рублей в месяц.

Конечно предприятия, решаясь на такие кардинальные изменения , учитывают и предстоящие риски при увеличении расходов, отлаживании логистики, коммуникационные барьеры, переквалификацию сотрудников. Понятно, что такой выбор перспектив допустим не в каждой отрасли и требует значительных вложений.

И все-таки создание обособленных региональных подразделений это выход как в решении кадровой проблемы, когда потребность ее только за второй квартал выросла на 10% или 2,7 млн человеки , при том , что на этом фоне снижается почти в два раза рост зарплат.

Потому компании, делающие ставку на новый подход в своем развитии, наверняка выиграют в перспективе своих стратегий за счет создания обособленных региональных подразделений.

https://iz.ru/1814371/mariia-stroiteleva/prekrasno-i-daleko-kompanii-aktivno-otkryvayut-podrazdeleniya-v-regionah

Выход найден: крупные компании начинают активно открывать в регионах свои обособленные подразделения

istockphoto-1409645229-612x612

А на ваш взгляд, поможет в кадровой проблеме создание региональных отделений компаний?

Проголосовали: 67

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

108 комментариев
Понравилась публикация?
74 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересно, зачем нам всегда говорят про среднюю зарплату? Хотелось бы знать как различается медианная зарплата по регионам. Работники в эти новые подразделения, конечно же, будут устраиваться. Но зная, что в Москве за точно такую же работу платят в два раза больше, скорее всего работник в своём поиске не остановится. Текучесть кадров будет в этих филиалах в регионах. Наверное, нет у компаний другого выхода, кроме как искать дешёвую рабочую силу подальше от столицы. И у людей в регионах не слишком большой выбор, где-то нужно зарабатывать на жизнь.

+10 / 0
картой
Ответить

ИннаПишет 27.12.2024 в 06:44
Интересно, зачем нам всегда говорят про среднюю зарплату?

Чтоб не видели зарплату паразитокровососов, придумана средняя....

+8 / 0
Ответить
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 27.12.2024 в 07:06
Чтоб не видели зарплату паразитокровососов, придумана средняя....

А вот "у врагов", в частности в Германии, где дочь живёт, зарплата депутатов и госчиновников - публичные данные, ибо они живут за счёт налогоплательщиков.

И ее бывший муж, обычный рядовой инженер в хим.фирме, но с опытом, квалифицированный, получает ненамного меньше какого-нить депутата, за которого голосовал и по НДФЛ облагается в той же категории, что и депутаты и какие-то чины - и это публичные сведения, всякие декларации публичны.

А у нас они сейчас засекречены, а кого-то вообще освободили от подачи деклараций. Хотя я сама подавала ещё 6 лет назад, работая всего лишь гл.специалистом в управ. ПФР, не руководящая должность.

27.12.2024, 08:51
Санкт-Петербург

Потому что Россия это "Вертикаль Власти", где всем и всеми рулит исполнительная власть в лице Лидера Нации, а не закон и суды, это одно. А Германия, Франция, какая-нибудь Голландия это другое. Где своего Лидера Нации вообще могут не знать, потому как правят Закон и Порядок. Единые для всех, от канцлера или премьера до бомжа. Исторически сложившееся разделение властей на три независимые ветви - Законодательная, Исполнительная и Судебная (именно в таком порядке) не прижилось в православной стране, ориентированной на батюшку царя-императора как Верховного и судьи, и законодателя, и вершителя судеб своих подданных. "За Веру Православную, Царя Самодержавного, Отечество Великое!" наше всё и навсегда.

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 27.12.2024 в 08:51
Закон и Порядок.

Для начала загляните в толковые словари и прочтите синонимы юр. термина "право"...., это и будет, закон и порядок....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 16:29
Санкт-Петербург

Ну это вечная песня ортодоксов - мы самые правые и правильные, потому что мы право славим. А все остальные как та рота, что вся шагает кто куда, когда прапорщик один идёт в ногу и в нужном направлении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.12.2024 в 16:29
мы право славим.

Вы, даже не удосужились в словари заглянуть.... И пустились в рассуждения о том, о чём не имеете представления....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас в Российской Федерации сведения о доходах депутатов и государственных чиновников высшего уровня также являются публичными по закону от 8.05.1994 № 3-ФЗ. Только искать надо уметь. Например для депутатов Госдумы можно найти здесь: duma.gov.ru.

Согласно некоторым подзаконным актам, по тарифной сетке зарплата депутата Госдумы приравнивается к зарплате федерального министра. Но по факту это далеко не так. Разброс зарплат депутатов весьма значителен, как, впрочем, и министров. Лично я не очень верю в зарплаты депутатов менее 2 млн руб. в год (менее 167 тыс. руб. в месяц). Более правдоподобны годовые зарплаты в 6,5 млн руб. и выше (540 тыс. руб./мес). Но если судить по доходам руководящих работников крупных российских корпораций, то у них и месячный и годовой доход в разы выше. Кстати, давайте вспомним, куда ушел известный либерал-министр финансов, а потом глава Счетной Палаты РФ А.Л.Кудрин - в Яндекс. Не думаете ли Вы в самом деле, что Алексей Леонидович альтруист? Кстати, и тот же Г.О.Греф сменил портфель федерального министра экономразвития на руководящую должность в Сбербанке с очевидным материальным бонусом. Думаю, многие участники дискуссии смогут привести немало примеров, когда региональные чиновники с легкостью освобождали свои кресла в пользу руководящих должностей, а то и просто советников, в крупных местных компаниях.

Я сам пару лет назад заинтересовался листком, прикрепленным к двери подъезда, накануне выборов в местное муниципальное собрание (самое низшее звено депутатов муниципального округа в Москве). Листок был отпечатан на принтере самым маленьким шрифтом, так, что текст было невозможно прочесть даже в очках. Дома я увеличил текст и отсканировал таблицу заявленных доходов всех кандидатов в депутаты. Велико же было мое удивление, что самые большие доходы показала местный директор школы - более 18 млн руб. в год, а за ней с отрывом следовал зав хирургическим отделением местной поликлиники с "жалкими" 14 млн руб. На этом фоне даже глава местной управы с 6,5 млн р., как у зампреда Госдумы, смотрелся "нищим", а про представителей местного бизнеса лучше и не вспоминать. Я всегда вспоминаю этот случай, когда начинают считать деньги чиновников, которые в большинстве своем сидят на жестких окладах и невысоких надбавках. Поэтому в большинстве министерств полно вакансий низшего и среднего (самого загруженного) звена.

Сергей из Санкт-Петербурга особенно удивил теоретическими познаниями в области государственного устройства, очевидно, лишь европейских государств. Поскольку в США все как раз ориентируются на лидера нации, т.е. президента, и на протяжении последних лет весь мир смотрел спектакль-шарж под названием "Закон и Порядок в Америке, разделение властей и равенство всех перед Законом". Впрочем, можно вернуться и в "демократическую Европу". Наверное Закон и порядок во Франции торжествовал, когда экс-президент (в то время еще кандидат на эту должность) Н.Саркози с помощью своих заокеанских друзей подстроил грязную провокацию для безусловного фаворита президентской гонки Д.Стросс-Кана в номере нью-йоркского отеля. Сфабрикованное дело против него распалось сразу же, как только Стросс-Кан снялся с президентской гонки, а Саркози получил деньги на свою кампанию от убиенного им же впоследствии ливийского лидера М.Каддафи. Такой вот французский Закон и Порядок.Я думаю неплохо было бы вспомнить редкий для демократического общества французский вариант принятия закона... без голосования в Национальном Собрании, одним только решением правительства. До этого даже в "православной стране" (желательно при этом помнить, что в России представлены и последователи других религий, в том числе Ислама, Иудаизма, Буддизма) не догадались.

Насчет Закона и Порядка в Европе, я думаю, лучше всего проконсультироваться у Дж.Ассанжа. Вспомните, по каким статьям его хотели привлечь к суду в Дании и за что он сидел в Великобритании - сексуальное насилие. Как только дали отмашку из США, про все обвинения дружно забыли, потому что Ассанж признал обвинения США в разглашении секретных данных. Так где же независимость Судебной власти в Старой доброй Европе?

Что касается ФРГ, то эту тему Закона и Порядка лучше всего раскроют те немцы, которые еле ноги унесли к нам в Россию от насилия демократических властей по гендерному признаку над их семьями. Причем этих людей не единицы, а десятки, если не сотни и вовсе не всегда у них имеются русские корни. Если же говорить о большой политике, наверное Законом и Порядком Берлин руководствовался, когда конфисковывал наиболее прибыльные активы "Газпрома" и "Роснефти" на своей территории, заметим, без всякого судебного разбирательства и решения. Просто "в интересах национальной безопасности". Неплохо было бы обратить внимание на фактическое поражение в правах экс-канцлера ФРГ Г.Шредера только за то, что он некогда возглавлял Nord Stream AG - международную компанию-оператора по прокачке российского газа в ФРГ и входил в состав совета директоров "Роснефти". Так что теоретические положения о разделении властей к нынешней Европе, а тем более к США уже не относятся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же всем сердцем поддерживают власть! А власть, в свою очередь, ценит их и щедро награждает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Они точно сосут нашу кровушку, мерзавцы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не у всех возможность есть взять и уехать без оглядки.

+6 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 28.12.2024 в 11:11
Не у всех возможность есть взять и уехать без оглядки.

Куда ехать то? Во всём мире установлена рабовладельческая система.... Если только в глушь-тайгу, но и там налоговая найдёт....

+4 / 0
Ответить

А можно никуда не уезжать, а просто платить налоги.

+3 / 0
Ответить

Тарабукина Ирина ИвановнаПишет 29.12.2024 в 08:05
А можно никуда не уезжать, а просто платить налоги.

Можно. Но вопрос за что и кому, если бюджет, фактически, их карман. СФР, фактически частная компания, мед. страховка, частные компании. За имущество, в т. ч. жильё, купленное на свои деньги, с которых уплачен налог? Тогда это их имущество, а не ваше... Вопрос ещё в том, почему налог взымается с труда человека? Получается, что человек платит налог за возможность трудиться... То есть, труд они забрали в свою собственность. И сами результаты труда человека не принадлежат ему, а в собственности у паразитов.... Нет в конституциях права (разрешения) пользоваться результатами своего труда.... Хороша системка? Полностью рабовладельческая система...., только людям это преподносят, как свободы, лишив Воли....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну очень субъективный взгляд на действительность.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас в Томске всегда было и отделение Газпрома, ибо нефть-газ добывают на севере области. Зато сами НГДУ- нефтегазодобывающие управления - давным -давно перерегистрировать в Москве, что наблюдала по работе, где и платят большую часть налогов.

Подразделение Сибура тоже давно работает, бывший томские нефтехимкомбинат, дочь там лет 15 назад работала переводчиком уже в Сибуре. Каждый год из их центр.конторы приезжал на 1 год, как в ссылку, новый управляющий 😁 ...может сейчас что изменилось ...

Просто конторы управленцев хотят в регионах создать видимо, ну хоть НДФЛ будут платить по месту работы "и то хлеб"...

Эвелина Д.Пишет 27.12.2024 в 07:31
отделение Газпрома, ибо нефть-газ добывают на севере области. Зато сами НГДУ- нефтегазодобывающие управления - давным -давно перерегистрировать в Москве,
Да, Путин как только стал Президентом сразу провернул эту нехитрую операцию, для этого даже приежал и к нам в ХМАО и ЯНАО, потом, конечно, забил, и больше не ездит 😆

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Базные бывают компании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот сволочи. Сотрудников не хватает, а лишь бы платить поменьше. Что называется_и рыбку съесть, и сковородку не помыть.

+6 / 0
картой
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
27.12.2024, 22:25
Ярославль

На периферии естественно,компании найдут подешевле рабочую силу и как мигрантов будут эксплуатировать

+5 / 0
Ответить

А иначе вообще выбора не будет, своими силами регионы экономику мало кто потянет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это надо умудриться в позитивном увидеть негатив. 🤐

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если столицу перенести в Екатеринбург, то процесс будет очень быстрым 😀

+5 / 0
картой
Ответить
27.12.2024, 09:30
Кисловодск

Почему не в Биробиджан - перенести столицу ? Мощное развитие всего ДВ , да и друзья ( так нам говорят) под боком, зарплаты сразу там столичные, аэропорты, дороги, мосты, жилищное строительство развернётся.... чем плохо ?

+6 / 0
Ответить

До Биробиджана ещё очередь из Омска, Красноярска, Иркутска, и др....

Много ещё мало обустроенных мест в России .... 😀 😀 😀

+3 / 0
Ответить
27.12.2024, 10:43
Кисловодск

Начнем тогда ... с Уэлена ! ( Уэлен — самый восточный населённый пункт России )

+3 / 0
Ответить

Надо вначале центр обустроить 😀 😀 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лучше сразу в Нью-Васюки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Китай в бинокль видно!

+3 / 0
Ответить

Это слишком близко .... Ещё бинокль украдут ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Салангин Николай ПавловичПишет 27.12.2024 в 08:17
А если столицу перенести в Екатеринбург

Нет. Если переносить, то только в Казань.

+3 / 0
Ответить

Воркута самый лучший вариант!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

...А потом в Иркутск, а потом... еще дальше и так глядишь все сумеют порадоваться. 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть зерно правды в вашей статье...! Но в силу обстоятельств и самого качественного подбора квалифицированных сотрудников; это новые регионы России, где, и происходит это на самом деле...! Ведь тут вам и хорошие контракты, льготы, специалисты различных категорий не задействованые, но легко превлекаемые "средней" ЗП... . На новых тереториях РФ, задействованы множество строительных компаний, логистических и т.д., это "целена", что даёт возможность закрепиться и закрепиться (рынок) на новой территории России !

+4 / 0
картой
Ответить

Да и самое главное - работа людям!

+2 / 0
Ответить

Работа не волк, в лес не убежит.

+2 / 0
Ответить

Быввет и по-другому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот работы в достатке, а вот оплачиваемая: по минимуму...!

+3 / 0
Ответить

Нато и расчет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы