Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29003
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

Иуда Всея Руси: 31 декабря 1987 года Михаил Горбачёв на весь СССР поздравил «дорогих американских друзей» с Новым годом. «И ад следовал за ним...»

369 дочитываний
418 комментариев
Эта публикация уже заработала 160,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Джордж Буш-старший вручает другу Горбачёву «Медаль свободы» за преступления против СССР

В 20-ом веке Россия перенесла 2 страшные трагедии - Великую Отечественную Войну и грабительско - воровское уничтожение Советского Союза. Люди пережили столько смертей, горя, лишений и страданий, сколько не испытал ни один народ мира.

  • В 1985 году на политическую поверхность выскочил говорливый живчик - ставропольский комбайнёр и кабинетный паразит Михаил Горбачёв. Сверкая дьявольской блямбой на лбу, он не затыкался ни на минуту, неся порой полную чушь, после прослушивания которой сложно было уловить её смысл.

А по факту, в пустой башке Горбачёва не было своих мыслей, там были только американские штампы по насаждению демократии и либерализма, насаждению продажности и предательства.

В 1987 году сердечная дружба Горбачёва с американскими братьями дошла уже до такой степени слияния в экстазе, что он закатил официальное поздравление господ из США с показом на весь Советский Союз.

06:22

А дальше начался настоящий ад с рэкетом, спекуляцией, вороством, вымогательством и заказными убийствами. Своим «сухим законом» с уничтожением виноградников, Горбачёв породил организованную преступность, которая процветает до сих пор.

00:49

На территории СССР мгновенно образовалось множество «общественных организаций», открыто и напрямую субсидируемых из США, которые публично поливали грязью Советскую историю и лучших людей государства.

К всеобщему глумлению над Советским Союзом присоединились и известные артисты, которые коллективно, в издевательской форме, спели Гимн СССР. Многие физиономии и сегоня прекрасно узнаваемы. Интересно, что было бы с нынешним гламурятником, посмей он в таком же стиле исполнить Гимн России?

05:44

А потом Горбачёв обгадился от страха и прихватив Нобелевскую премию мира удрал на любимый Запад рекламировать пиццу, а на его место пришло ещё более гадкое существо, не просыхающие от водки и напрямую докладывающее своему «другу Биллу» о своих грандиозных российских успехах во благо Америки. Вот тогда и началась полная адская вакханалия.

Михаил Горбачёв прожил долгую и очень упитанную жизнь, хотя только ради него стоило отмениь, навязанный Европой мораторий на смертную казнь. Надо было вздёрнуть его публично на Красной площади, без суда и следствия, ведь все свои преступления он совершал открыто, цинично и безнаказанно. А свою родину он продал и предал десятикратно и черти в Аду ещё это припомнят. Жизнь несправедлива, но справедлива смерть.

P.S.

Буквально на днях, 30 декабря, тихо и незаметно прошла 102-ая годовщина со дня образования СССР. Я там родился и провёл лучшие годы своей жизни. Мне не нужны жвачка и джинсы, мне нужна уверенность в завтрашнем дне, а ещё я не хочу видеть тупые морды охранников в магазине и кодовые замки на подъездах. Очень хочется спокойно гулять всю ночь по улицам не опасаясь разбоя и нападений, как это было когда-то в Советском Союзе.

Но, День рождения Великой Державы почти никто не заметил, люди очень быстро забывают хорошее.

Можно ли назвать Михаила Горбачёва Иудой?

Проголосовали: 144

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

418 комментариев
Понравилась публикация?
88 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дело в том. Что..Горбачев начал перестройку. А продался он потом Но. Горбачев изначально не хотел распада СССР.Да Страна естественно нуждалась в изменениях Но пакт о распаде подписал Борис Ельцин.А приватизация вообще была незаконной

+23 / -15
картой
Ответить
DELETE

Я эту тварь найду на том свете и очень сильно привлеклу к ответу. Надеюсь, что мои плечи перескочат на тот свет.

Ещё есть Чубайс.Он пока что живой. 😀

+19 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 09:09
пока что живой

Даже по сравнению с Чубайсом, Горбачёв полная нежить.

+17 / -2
Ответить

Горбачев предал страну.И всю оставшуюся жизнь жил в Германии.И ходил с охраной.А зачем его у нас то похоронили?Хоронили бы в Германии!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 12:56
А зачем его у нас то похоронили

Только землю испоганили, таких надо хоронить безымянно и в лесу, чтобы никто туда и дороги не знал.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё его семейство возмущался присутствие журналистов.Нафиг погасить его телом нашу землю...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 18:10
Нафиг погасить его телом нашу землю...

Не знаю, кто принял это решение, но у народа никто не спросил.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
02.01.2025, 20:01
Владимир

"Никогда не держите злобу на врагов. Это влияет на Ваши суждения" (Майкл Корлеоне).

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:04
Только землю испоганили

Это точно.

Надо было его сжечь, а огарки распылить над США.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 12:56
Горбачев предал страну.И всю оставшуюся жизнь жил в Германии.И ходил с охраной.А зачем его у нас то похоронили?Хоронили бы в Германии!

ага, Горбачёв - враз вскочил в кресло генсека и все пали ниц и он единолично зарулил в развал страны.

странно, но напоминает историю одного завхоза.

который - хоп, и головокружительно стал единственным и неповторимым президентом мира.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корлеоне для опера не авторитет.

раскрыть ветку (0)

Да никто на него злобу то не держит.А только отвращение.Наделают дел и бежать за границу.Жил бы здесь и наслаждался плодами своих трудов вместе с обманутым и облапошанным народом

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ViktorПишет 02.01.2025 в 20:01
Майкл Корлеоне

К Майклу Корлеоне, а точнее к Марио Пьюзо, стоит прислушаться, но Горбачёв вызывает однозначные и очень омерзительные эмоции.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 02.01.2025 в 21:46
распылить над США

Или передать урночку в Ельцин-центр. для священных молебнов либералов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.01.2025 в 03:44
Горбачёв - враз вскочил в кресло генсека

Значит его ко-то умышленно туда посадил. Интересно, кто?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 03.01.2025 в 10:34
отвращение

И огромное омерзение, что нам пришлось жить в несчастной стране, которой руководил этот продажный изменник.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 05:10
для опера не авторитет

"Крёстный отец" очень мудрая книга, Игорь Анатольевич, я её перечитывал много раз и сделал много важных выводов.

А что гангстер не авторитет для настоящего опера, знают все умные люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жил в Германии, но за счет пенсии из России в 1 млн. рублей/ в месяц, которые подписал Путин В.В. Так что его отпрыски будут еще долго жрать за счет русских денег, также как и хвост Ельцина. До сих пор получают миллионные деньги в Центе Ельцина.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жил в Германии, но за счет пенсии из России в 1 млн. рублей/ в месяц, которые подписал Путин В.В. Так что его отпрыски будут еще долго жрать за счет русских денег, также как и хвост Ельцина. До сих пор получают миллионные деньги в Центе Ельцина.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Лидия, отпрыски его будут жрать не за счёт русских денег, так как Президент США создал Горбачев- центр и назначил детям и внукам Горбачева "Президентскую стипендию" посмертно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он не враг он Иуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне наплевать реально куда его бы дели.От его политики люди с голоду дохли.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Система. Не смущает, что именно в КПСС вырастили и хруща, и меченого, и ебн ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он не в раз вскочил.Просто он не был сильным политиком.Вот Горомыко,Черненко;Андропов(из первых сьездов)ЦК КПСС действительно хорошо понимали что грозит нашей стране Что Запад очень хочет забрать наши недра

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачев ходил с охраной; а люди с голоду дошли с детьми

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий, извини, но пусть всякие карлеоне внимательно прислушиваются когда их спецы окружают. Может быть успеют сдаться. Спецы умеют все, власти мешают.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, Волжский. По закону СССР и РФ судят не только исполнителя, а еще пособников и подстрекателей. Но уж исполнителя без вариантов. Горбачев гнида и предатель, а решения суда я не вижу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 06.01.2025 в 19:16
Система. Не смущает, что именно в КПСС вырастили и хруща, и меченого, и ебн ?

Про Путина забыли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 03.01.2025 в 19:19
Интересно, кто?

в том числе Андропов(Либерман), а согласованно с Великобританией.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 03.01.2025 в 19:38
которой руководил этот продажный изменник.

он сделал все для Израиля.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 06.01.2025 в 19:16
Система. Не смущает, что именно в КПСС вырастили и хруща, и меченого, и ебн

а что же дальше не продолжите список? или те кто сейчас у руля РФ не были в КПСС? или в чека не служили? не охраняли безопасность страны, которую потом сами и распилили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 09:36
Даже по сравнению с Чубайсом, Горбачёв полная нежить.

все это звенья одной цепи.

и Чубайса(Сагал) с Co и Гарбер и Либерман......

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 03.01.2025 в 19:07
но Горбачёв вызывает однозначные и очень омерзительные эмоции.

МВД разобралось с новейшей историей

В Санкт-Петербурге отозван учебник для курсантов милицейского вуза

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) вчера выступила со специальным заявлением, в котором приветствовала изъятие тиража учебного пособия "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг." для курсантов Санкт-Петербургского университета МВД, содержащего "явные антисемитские высказывания". Автор, преподаватель университета, полагает, что одной из движущих сил новейшей истории была борьба коммунизма и сионизма. В вузе заверяют, что антисемитские цитаты выдраны из контекста.

Скандал разгорелся вокруг учебного пособия "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг.", предназначенного для курсантов Санкт-Петербургского университета МВД. Учебник, который написал преподаватель вуза 80-летний Василий Дрожжин, посвящен перестройке, но автор размышляет и о других периодах советской истории. Вот несколько цитат из пособия: "Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов"; "сионисты физически устранили Сталина"; "развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм"; "выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев--Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"".

"Это не слова самого Дрожжина — под каждым из этих абзацев есть сноски,— объяснил "Ъ" начальник университета МВД Виктор Берекет.— Автор цитирует источники, приводя различные точки зрения на произошедшие события. Это фразы, вырванные из контекста". Он сообщил, что в вузе проходит служебная проверка, "и если будут найдены виновные, то они будут наказаны". "В любом случае вуз приносит свои извинения тем, чьи национальные или иные чувства были затронуты",— заявил господин Берекет, добавив, что тираж пособия (1 тыс. экз.) изъят.

В ФЕОР полагают, что столь оперативная реакция "демонстрирует решимость и понимание руководством ведомства (МФД РФ.— "Ъ") необходимости борьбы с ксенофобией во всех ее проявлениях". Тем не менее в ФЕОР заявили о своей "крайней обеспокоенности" в связи с "участившимися случаями проявления ксенофобии и антисемитизма" в вузовских учебных пособиях. "ФЕОР призывает Министерство образования РФ и министерства, в чьем ведомстве находятся профильные вузы, более тщательно подходить к созданию и выбору учебных пособий, содержание которых может затронуть чувства представителей различных национальностей и религий России",— говорится в заявлении федерации, которое цитирует "Интерфакс". Так, месяц назад в Ульяновском госуниверситете было выпущено электронное пособие по религиоведению, содержащее, по мнению ФЕОР, антисемитские высказывания, однако оно изъято не было.

Константин Ъ-Андрианов, Санкт-Петербург; Иван Ъ-Тяжлов

Газета «Коммерсантъ» №58 от 02.04.2009, стр. 6

www.kommersant.ru

если бы такие учебники доходили до русского читателя, они может быть тогда понимали "вху ис вху" , но на страже стоит ФЕОР и такие книги не пропустит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 12:56
Горбачев предал страну

МВД разобралось с новейшей историей

В Санкт-Петербурге отозван учебник для курсантов милицейского вуза

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) вчера выступила со специальным заявлением, в котором приветствовала изъятие тиража учебного пособия "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг." для курсантов Санкт-Петербургского университета МВД, содержащего "явные антисемитские высказывания". Автор, преподаватель университета, полагает, что одной из движущих сил новейшей истории была борьба коммунизма и сионизма. В вузе заверяют, что антисемитские цитаты выдраны из контекста.

Скандал разгорелся вокруг учебного пособия "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг.", предназначенного для курсантов Санкт-Петербургского университета МВД. Учебник, который написал преподаватель вуза 80-летний Василий Дрожжин, посвящен перестройке, но автор размышляет и о других периодах советской истории. Вот несколько цитат из пособия: "Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов"; "сионисты физически устранили Сталина"; "развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм"; "выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев--Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"".

"Это не слова самого Дрожжина — под каждым из этих абзацев есть сноски,— объяснил "Ъ" начальник университета МВД Виктор Берекет.— Автор цитирует источники, приводя различные точки зрения на произошедшие события. Это фразы, вырванные из контекста". Он сообщил, что в вузе проходит служебная проверка, "и если будут найдены виновные, то они будут наказаны". "В любом случае вуз приносит свои извинения тем, чьи национальные или иные чувства были затронуты",— заявил господин Берекет, добавив, что тираж пособия (1 тыс. экз.) изъят.

В ФЕОР полагают, что столь оперативная реакция "демонстрирует решимость и понимание руководством ведомства (МФД РФ.— "Ъ") необходимости борьбы с ксенофобией во всех ее проявлениях". Тем не менее в ФЕОР заявили о своей "крайней обеспокоенности" в связи с "участившимися случаями проявления ксенофобии и антисемитизма" в вузовских учебных пособиях. "ФЕОР призывает Министерство образования РФ и министерства, в чьем ведомстве находятся профильные вузы, более тщательно подходить к созданию и выбору учебных пособий, содержание которых может затронуть чувства представителей различных национальностей и религий России",— говорится в заявлении федерации, которое цитирует "Интерфакс". Так, месяц назад в Ульяновском госуниверситете было выпущено электронное пособие по религиоведению, содержащее, по мнению ФЕОР, антисемитские высказывания, однако оно изъято не было.

Константин Ъ-Андрианов, Санкт-Петербург; Иван Ъ-Тяжлов

Газета «Коммерсантъ» №58 от 02.04.2009, стр. 6

www.kommersant.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 03.01.2025 в 10:34
Наделают дел и бежать за границу

думаете случайно или по ошибке?

"вашингтонские соглашения" еще 1977г

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
15.01.2025, 08:11
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 09:36
Даже по сравнению с Чубайсом, Горбачёв полная нежить.
Никак не пойму, чем сегодняшнее правительство лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.01.2025 в 19:18
Андропов

смешно, Либерман который и все подготовил, убрал сначала тех кто мешал его карьере, затем тех кто мешал продвижению Грабера.

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 06.01.2025 в 19:18
Что Запад очень хочет забрать наши недра

странно, а забрал почему-то не Запад, а свои "родные" рабиновичи 🤣

раскрыть ветку (0)

Угу..Вся страна Сицилии фору дала!!! 😇 Сколько в болотах трупов похоронено?Сколько на кладбищах под гробами лежат

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте пошлём на войну которая сейчас идёт старых пердунов??Как по магазинам бегать и получать и пенсию и зарплату и премии то в первых рядах??А что натворили с распадом Союза исправить не желают??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-бы была возможность нагадить на могилу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2025, 06:01
Екатеринбург

Центе Ельцина. Что-то новое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Как приятно попинать Чубайса! Роттенберги, Тимченко и прочие Вам не по зубам?

+17 / -1
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:55
попинать Чубайса

А вы напишите статью во славу этих воров. Люди оценят.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то не удивляет ваш ответ,житель Екатеринбурга…

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мне отсюда виднее и я многое знаю не с чужих пересказов.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:24
Да, мне отсюда виднее и я многое знаю не с чужих пересказов

В основном из Ельцин-центра.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 02.01.2025 в 13:22
житель Екатеринбурга

Складывается впечатление, что это житель толерантной Европы.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 15:03
из Ельцин-центра

Мемориал разогнали, а до этого гадюшника пока не добрались.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:24
не с чужих пересказов

Если бы вы пережили то поганое время на собственной шкуре, то никогда не стали бы обожателем Иуды. Так что не надо лукавить и бить кулачком в либеральную грудку.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава этим горе героям.Теперь из за этих жадных и недалёкие идиотов мы воюем

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцин центр до сих пор живёт своей жизнью

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 15:03
В основном из Ельцин-центра.

Ты сам был в Ельцин-центре? Я вот был в этом здании один раз - когда относил исполнительный лист Фонду капремонта, который там занимает целый этаж. В самом Ельцин-центре даже не был - просто я жил в это время.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Половина людей не знали жизни в перестройку..а о гластности воообще

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня всегда веселят минусы комментариям от "баб в штанах", они сами себя выставляют на посмешище. Смените памперсы, либералы!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 18:12
идиотов мы воюем

Да, поганые корни последствий растут из тех бесноватых времён.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 18:14
Я вот был в этом здании один раз

Вам надо было там и остаться, братья - либералы приняли бы единомышленника, ведь их так мало осталось.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 12:23
статью во славу этих воров

Тем более, что среди них немало героев труда.

Для любителей грамматики - специально написал с маленькой буквы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 02.01.2025 в 13:22
не удивляет ваш ответ

Так город-то специфический.

Оплот апологетов ЕБН, либерализма, толерантности и др. разные нехорошие слова.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 12:23
А вы напишите статью во славу этих воров. Люди оценят.

но почему то люди ценят достойного ученика, который 25 лет поднимает с колен.

рвёт т побеждает здравый смысл.

как говорил один товарищ - в России дураков на сто лет припасено.

и это не про народ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:24
Если бы вы пережили то поганое время на собственной шкуре, то никогда не стали бы обожателем Иуды. Так что не надо лукавить и бить кулачком в либеральную грудку.

ну и не лукавьте - Путин сам говорил, что он самый либеральный либерал.

и таки у нас капитализм, построенный в это самое поганое время, вы не заметили или не знали?

государство вам ничего не должно, всё сами - это и есть либеральная грудка.

против которой вы тут ноздри раздуваете.

каждый сам за себя.

свобода, капитализм, зашибись.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 19:32
Вам надо было там и остаться, братья - либералы приняли бы единомышленника, ведь их так мало осталось.

единомышленники - путиноиды патриоты?

ну вас же вроде много - 87%

или опять враньё?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 02.01.2025 в 21:50
Оплот апологетов ЕБН, либерализма, толерантности и др. разные нехорошие слова.

а чойта про Кремль у вас нехорошие слова?

Путин - преемник и продолжатель дел Ельцина, восхищённый ученик Чубайса.

что вы тень на плетень наводите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Йося, всех своих хозяев перечислил? Или не всех? Ждем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инна, не удивлюсь, если этот "Екатеринбург" на самом деле Львов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Йося, откуда отсюда? Из ципсо, тебе хорошо видно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Житель толерантной Европы." Валерий, вы очень длинно написали слово "чмо".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Элеонора, нежить не может жить. Она может только вонять и гадить. Еще ей и целый центр построили. Этакий предатель-центр, место поклонения предательству. Круто.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Йося, нам пофигу сколько твоих этажей во Львове снесет наш Орешник. Беги в Польшу, или уже там?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, этот "йося" Ебург даже на карте не видел, в ципсо этого не преподают. Там только "кто не скачет, тот москаль". Там извилины не предусмотрены.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот она и вторая крыска бандерлогская нарисовалась. Сегодня ты Саша из "Волжского"?

раскрыть ветку (0)
03.01.2025, 09:15
Санкт-Петербург

За «них» может и прилететь, подтриоды по природе своей лживы трусливы лицемеры и невежественны

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 18:15
Половина людей

Да даже не половина, а все простые люди.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 02.01.2025 в 21:49
героев труда

Это герои воровского труда, которых надо закрыть в камеру и выкинут ключи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 02.01.2025 в 21:50
Так город-то специфический.

Гнездище "человеческих ценностей, прости Господи.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.01.2025 в 03:59
путиноиды патриоты

А вы кто будете? Такое оскорбление россиян практикует украинское ЦИПСО.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.01.2025 в 03:55
свобода, капитализм, зашибись.

Никто нынешний разбойный капитализм не хвалит, но очень бчень бесят внутренние враги, раздувающие ноздри от ненависти к России и россиянам, да ещё и в военное врем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 05:23
написали слово "чмо".

Жаль, что запрещён русский народный язык, а то есть более точные слова.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.01.2025 в 03:48
ураков на сто лет припасено

И внутренних врагов навалом. Пока.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 05:14
всех своих хозяев перечислил?

До украинских фамилий пока не дошло. Пока.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 05:54
А вот она и вторая крыск

Да, разгуялись либеральные русофобы в новогодние каникулы, но это всё одноразовые изделия, которые скоро разбегутся по своим щелям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

„2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.“ —  Джордж Бернард Шоу

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 18:13
Ельцин центр до сих пор живёт своей жизнью

И ежегодно на него тратится из бюджета от 8 до 10 млрд. рублей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:55
Роттенберги, Тимченко и прочие Вам не по зубам?

это наше все 😂

"бьют врачишку Фиму, да портняжку Симу" а это "отцы русской демократии, особы приближенные к царю" 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:07
Складывается впечатление, что это житель толерантной Европы.

зря вы так, я думаю, человек обладает большей информацией.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:12
а до этого гадюшника пока не добрались.

при этой власти, этого никогда не случится. семья-святое.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:24
то никогда не стали бы обожателем Иуды.

для кого-то шпион, а для кого-то смелый разведчик. тут надо понимать, что у Горбачева была другая задача, думаете если бы не Горбачев этого бы не случилось? все спланированно давным-давно. а целый огромный комитет гос безопасности это вдруг случайно не видел? и армия не видела? все по плану, только мы этот план плохо понимаем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 19:32
братья - либералы

либералы, это нечто ужасное?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 06.01.2025 в 20:03
И ежегодно на него тратится из бюджета от 8 до 10 млрд. рублей.

семья....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 09:09
Ещё есть Чубайс.Он пока что живой.

Да много еще кто есть. Весь фиансово-экономический блок правительства и ЦБ РФ - это либералы, отсюда и последствия для страны.

+12 / -1
Ответить

Ооочень много 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И великий независимый Президент никак не может их заменить?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:09
И великий независимый Президент никак не может их заменить?

К сожалению, участь президента быть арбитром между кланами и выполнять их волю. Либеральный клан , разрушивший нашу страну, очень силен и всемерно поддерживается Западом, да и таких как Вы, ненавидящих Россию, в стране еще очень много.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего это вы взяли, что я ненавижу Россию? Я ненавижу лишь тех, кто прикидывается патриотами, и при этом кладёт Россию под Китай.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:28
это либералы, отсюда и последствия для страны.

За 30 с лишним лет эта зараза очень плотно засела в Системе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 12:56
Ооочень много

Внутренний враг гораздо опасней внешнего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 14:20
страну, очень силен и всемерно поддерживается Западом,

За зелёную бумагу либералы продадут бабушку в цирк.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:27
я ненавижу Россию?

Всё просто, обожатели Иуды являются точно такими же, как он. Итальянскую пиццу отрекламировать не желаете? За драгоценную вату! Ходят слухи, что её очень любят "плечевые" девки с трассы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В правовом, свободном, демократическом государстве где ценят права и свободы человека и гражданина не должно быть никаких КЛАНОВ, неужели вам это не понятно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 02.01.2025 в 18:58
не должно быть никаких КЛАНОВ

Мечтать не вредно, а клан продажных предателей надо выжигать калёным железом. А западные лизуны загуливают даже на нашем сайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:09
не может их заменить?

Прозападные либералы давно уже стал пособниками ВСУ, вот кого надо заменить в первую очередь. Фатально. Что скоро и случится.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 14:20
К сожалению, участь президента быть арбитром между кланами и выполнять их волю. Либеральный клан , разрушивший нашу страну, очень силен и всемерно поддерживается Западом, да и таких как Вы, ненавидящих Россию, в стране еще очень много.

простите, но вы баран.

арбитр пляшет с барабаном и дудками, распевая про суверенитет и независимость.

в стране оказывается большинство ненавидит свою Родину и тянет лямку в школах, больницах и садиках за прожиточный минимум, а благодетели на их шеях - прям завзятые патриоты страны страдают в Куршавелях, Майамах и прочих аквадискотеках с Италиями и Испаниями....

какое же вы .........

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:28
Весь фиансово-экономический блок правительства и ЦБ РФ - это либералы, отсюда и последствия для страны.

да что вы говорите, и 25 лет единороссы, правительство и прочие совфеды страдают и никак не поборят эту гидру?

ах какая жестокая пиздёжь.

и ничего ведь не сделаешь, да?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:46
За зелёную бумагу либералы продадут бабушку в цирк.

продали уже, оказывается не правительство и правящая партия либералы.

а никчёмный народец.

так удобнее сову на глобус натягивать?

давайте ещё помимо росгвардии росжандармерию заведём.

полицаи есть, осталось народец помимо банкирского и государственного рабства ещё и цифровым рублём лишим права распоряжаться своей жизнью.

вот где красота и идиллия для патриотов.

правда?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 19:34
Мечтать не вредно, а клан продажных предателей надо выжигать калёным железом. А западные лизуны загуливают даже на нашем сайте.

что есть, то есть.

западные лизуны из Кремля и сюда копейки и центы таким закидывают.

а те и рвут тельняшку на грудях.

нарот говно, таджики с узбеками спасут Россию!

раскрыть ветку (0)

Валерий Ш По моему гимн хорошо исполнен в стиле джаз, а какой клип снят ни одного бомжа,ни разрухи, одни успехи в труде,Гагарин в клипе что не так Валерий?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 02.01.2025 в 18:58
В правовом, свободном, демократическом государстве где ценят права и свободы человека и гражданина не должно быть никаких КЛАНОВ, неужели вам это не понятно.

Так хотелось бы, чтобы таких как Вы не было, но Вы никак не свалите за бугор.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Алексеевич! Вы верите в сказке? Вы правы ДОЛЖНО БЫТЬ!!! А В РЕАЛЬНОСТИ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:27
я ненавижу Россию?

Всё слишком очевидно, ЦИПСО льёт грязь точно так же.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.01.2025 в 08:33
моему гимн хорошо исполнен в стиле джаз,

Это государственный Гимн, который неприкосновенен Почему нынешний гламурятних не проводит таких джазовых экспериментов над Гимном России? Радужное очко играет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень смешно. Особенно в приложении к дерьмократии амеров и европки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 17:46
бабушку в цирк

В акробаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 09:09
Ещё есть Чубайс.Он пока что живой.

погодите, вот Корзухин отбудет в мир иной, там развернёт плечи и коммунизм.

там накажет, тут явится мессией и в общем ждём светопреставления и воскрешения с чебуреками и салютом.

чуть не забыл- новый корзухинский завет и наставления.

450 апостолов и пенсии в сто тыщ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

По сравнению с горбачевым чубайс мелкий воришка. Пусть им участковый занимается.

раскрыть ветку (0)

Чубайс банальный вор. Не более. Какие были и есть всегда и везде.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Во всём виноват Чубайс", тем не менее "сбежал в Израиль" только 2023г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 09:09
Ещё есть Чубайс.Он пока что живой.

Он не один был при Собчаке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.01.2025 в 05:44
Я эту тварь найду на том свете

У меня такое же отношение к этому выродку Игорь Анатольевич. Эта мразь проклята целым народом.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.01.2025 в 05:44
Я эту тварь найду на том свет

Я с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.01.2025 в 05:44
Я эту тварь найду на том свете и очень сильно привлеклу к ответу. Надеюсь, что мои плечи перескочат на тот свет.

да тут и на этом свете есть сопричастные, не хотите?

лучше мешки ворочать загробными плечами, правда?

раскрыть ветку (0)

Хотелось бы тоже поучаствовать.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.01.2025 в 05:44
Я эту тварь найду на том свете и очень сильно привлеку к ответу.

Ого! Какая смелость! Вы всерьёз полагаете, что на том свете вам дадут свободу искать своих вымышленных врагов, как будто это какой-то квест? Ахах, да нет, милейший, там у вас будет совершенно другая жизнь — жизнь полной занятости! Вам не до розысков.

_

Вы будете настолько заняты, что даже на простое «привлечение к ответу» времени не останется. В загробном мире, скорее всего, уже придумали чёткую систему перераспределения трудовых ресурсов. Кто знает, может, вам суждено стать разгребателем углей в одном из самых жарких котлов за такие страстные угрозы. Кто бы сомневался!

_

А с удостоверением, чтобы с размахом угрожать тамошним обитателям, конечно, не получится. Вам даже не дадут формы, потому что все эти разборки с «врагами» останутся в прошлом. Никаких полномочий — только очередь за вашим заслуженным наказанием, и всё.

_

К тому же, не думайте, что там будет место для личных vendetta. Даже если вы захотите «поймать» Горбачёва, он будет недоступен — в прямом смысле этого слова. В лучшем случае вас отправят к самому себе, чтобы вы разобрались, как вам удалось докатиться до такого уровня нелепости и гнева.

_

Занимайтесь добрыми делами здесь, пока ещё есть шанс. На том свете вам будут уделять так много времени, что о мести забудете, как о плохом сне.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ХОТЕЛ, НЕ ХОТЕЛ

ДУМАТЬ НАДО БЫЛО

+11 / 0
Ответить

Рабиева Галия РабиевнаПишет 02.01.2025 в 07:13
ДУМАТЬ НАДО БЫЛО

А он ничего не думал, а исполнял приказы заокеанских хозяев. И получал Нобелевскую премию за предательство.

+10 / -1
Ответить

И это верно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедный Нобель.Он наверно и незнал что его премию будут получать негодяи предание свой народ

+9 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 12:58
его премию будут получать негодяи

Тут очень уместно популярное нынче слово "дискредитация". Ещё никогда так не обесценивали уважаемую во всём мире премию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 02.01.2025 в 12:58
предание свой народ

какой свой? он свой не предавал, а все для него сделал.

уточняйте какой свой, только в РФ около 200 народов живет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.01.2025 в 20:34
не хотел распада СССР

Горбачёв не хотел потерять пост президента СССР, а на всё остальное ему было плевать.

+4 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 09:22
Горбачёв не хотел потерять пост президента СССР, а на всё остальное ему было плевать

Аналогии с настоящим временем нет?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 09:22
Горбачёв не хотел потерять пост президента СССР, а на всё остальное ему было плевать.

Так же как и Ельцину, разрушившему СССР ради личной власти.

+7 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:30
ради личной власти.

Иуды всё делали только ради себя и своих хозяев. На простых людей им было абсолютно наплевать. Очень не повезло России в конце прошлого века.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 18:15
Очень не повезло России в конце прошлого века.

когда России везло с правителями? кажется никогда! так как это не Ю.Корея, где из 15 президентов только трое не привлеклись к наказанию.

у нас один может править и 200 и 300 лет и все будут верить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
02.01.2025, 20:19
Владимир

На Советский Союз вылили столько гадости, что концерт северных корейцев для делегации из России слёзы наворачивает

(жаль только проблемы с Youtube )

+7 / 0
Ответить

ViktorПишет 02.01.2025 в 20:19
проблемы с Youtube

Спасибо, обязательно посмотрю, это видео должно быть на российских сайтах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Горбачёв единственный порядочный руководитель в этом гадюшнике,не украл ни одного рубля ....Он не держался руками,ногами,зубами за власть,при нём промышленный потенциал страны был высок.Это без него страна полетела в пропасть и досих пор не может встать с колен....

+1 / -8
Ответить

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 02.01.2025 в 17:24
в этом гадюшнике,не украл ни одного рубля

Отлично воровала его дочь, прикрываясь папой. У вас продолжается пьяный Новый год?

+7 / -1
Ответить

Про какую "дочь"идёт речь,дочь ебена??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 03.01.2025 в 07:48
дочь ебена

Именно она.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Морской картограф, специалист Вадим Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.4к
06.01.2025, 14:38
Санкт-Петербург

Витя, "без него"? А кто же в пропасть-то столкнул, если не он?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что вы махровый либераст, тут все уже знают. Но что еще настолько брехливый идиот......

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 02.01.2025 в 17:24
Горбачёв единственный порядочный руководитель в этом гадюшнике,не украл ни одного рубля

а взятка Райке?

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 02.01.2025 в 17:24
при нём промышленный потенциал страны был высок.

так это запасы СССР, его заслуги здесь нет никакой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 09:22
Горбачёв не хотел потерять пост президента СССР

плевать ему на этот пост, у него своя задача на определенном участке времени, потом вступают другие актеры. все по сценарию.

иначе зачем бы он стал Эльцина отправлять в Беловежскую и напутствовать?

все по плану.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Приватизация была вполне законной - Программа приватизации была принята Верховным Советом. Но она не была справедливой. Сделали как сумели. Другого выхода не было - государство к тому времени стало немощным - чиновники просто потеряли управление экономикой и промышленностью. Эти же чиновники под шумок и растащили и развалили всё, что плохо лежало.

+3 / -3
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
Приватизация была вполне законной

Приватизация осуществлялась только с целью разрушения СССР. Собственность изначально предполагалось передавать бесплатно лишь определенной группе лиц, а затем, чтобы не было возмущения народа придумали приватизационные чеки, но только для вида. Поэтому Ваша версия не выдерживает критики, я прекрасно помню то время и не раз общался с Чубайсом.

+10 / 0
Ответить

Программа приватизации была принята Верховным Советом. Который был в оппозиции к Ельцину.

+2 / -2
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:30
приватизации была принята Верховным Советом

И что? Верховный Совет понятия не имел, чем это обернётся. А если бы имел, то Чубайс подох бы в тюрьме.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:38
осуществлялась только с целью разрушения СССР

Этот процесс можно назвать просто - разбойное воровство. Только так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
Сделали как сумели.

И воры очень здорово это сумели. Привет вашему любимчику Чубайсу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
Приватизация была вполне законной -

не соглашусь. изначально было решение именные ваучеры, а сделали обычные-нарушение постановления.

закрытые аукционы(для своих)-опять нарушение.

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
чиновники просто потеряли управление экономикой и промышленностью.

ну это тоже не просто так, нужно было добить СССР.

Горбачев запустил процесс разгосударствления.

Закон СССР от 30 июня 1987 «О государственном предприятии (объединении)», Закон СССР от 26 мая 1988 года «О кооперации в СССР», Закон СССР от 6 марта 1990.

«О собственности в СССР», Закон СССР от 4 июня 1990 года «О предприятиях в СССР», Закон СССР от 14 июня 1990 года «О налогах с предприятий, объединений и организаций» и ряд других законов, которые привели к дестабилизации промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы, торговли, финансов. Нужно внимательно изучить выступления Горбачёва, постановления Пленумов ЦК КПСС тех лет.Обратимся к Закону «О кооперации в СССР». В п. 1 ст. 3 читаем: «Кооператив вправе заниматься любыми видами деятельности за исключением запрещённых законодательством Союза СССР и союзных республик». (В Законе от 6 июня 1990 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон СССР „О кооперации в СССР”» концовка приведённого пункта ст. 3 звучит так: «…запрещённых законодательными актами Союза ССР, союзных и автономных республик».

На деле же, процитированный пункт ст. 3 Закона СССР о кооперации открывал простор прорастанию капитализма на селе, развалу колхозов и совхозов. И тем самым дестабилизации экономической жизни, продовольственного рынка социалистического общества. Не случайным, абсолютно не случайным является следующий факт.

В редакции Закона «О кооперации в СССР» 1988 года (в ст. 3) ещё подчёркивалось, что в сельском хозяйстве преобладающей формой кооперативов являются колхозы. Коммунистическую партию, правящую в социалистическом обществе партию, и народ Горбачёв и его команда успокаивали: мол, на колхозы, как социалистическую форму хозяйствования, никто не планирует покушаться. Более того, колхозы остаются-де преобладающей формой кооперативов. А в редакции от 6 июня 1990 года данное правовое положение, имеющее очень важный политический и экономический смысл, было из Закона «О кооперации в СССР» изъято. Вот так-то. Уже в июне 1990 года изъято. Почему? За ненадобностью … колхозов? Вот вам и велеречивые рассуждения Горбачёва о свободе выбора. Кто выбирает и в каких рамках, на каких условиях?

Кооперативы, по Закону «О кооперации в СССР», создавались не столько рядом с колхозами, сколько внутри колхозов и за счёт колхозов, не столько рядом с промышленными предприятиями, сколько внутри промышленных предприятий и за счёт них. Они превратились в буквальном смысле в паразитов, высасывающих финансы и материальную базу у колхозов и предприятий, внутри материального и финансового организма которых они устраивались. Впрочем, такую же разрушительную роль несли с собой и те кооперативы, которые создавались вне колхозов и предприятий, — такие благостные условия создавались им.Но при этом утверждалось, что развитие кооперативов будет служить более полному раскрытию ранее не использованного потенциала социализма. Читаем названный закон.П. 1 ст. 1: «Социалистическая кооперация является постоянно развивающейся, прогрессивной формой общественно полезной деятельности».

П. 2 ст. 1: «В условиях политической и экономической систем СССР, при ведущей роли государственной (общенародной) формы собственности повсеместное развитие получает кооперативная форма собственности, способствующая более полному использованию возможностей и преимуществ социализма, приумножению общественного богатства, насыщению рынка высококачественными товарами и услугами, их удешевлению и всё более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей советских людей».

Итак, закон оглашал, что речь идёт о развитии социалистической кооперации, а не о создании условий для первоначального накопления капитала через механизм новых кооперативов. В ст. 6 Закона о кооперации говорилось, что управление кооперативом осуществляется «органами управления с участием трудового коллектива, действующих в нём партийной, а также профсоюзной, комсомольской и других общественных организаций в соответствии с их уставами и законодательством». В статье 14 подчёркивалось: «Управление кооперативом осуществляется на основе социалистического самоуправления…».

Как видите, присутствуют все атрибуты социалистического производственного коллектива. Но загляните в Закон дальше. В нём кооперативам предоставлено право самостоятельно осуществлять ценообразование на свою продукцию (см. п. 2 ст. 16), они могли получить право осуществлять непосредственно экспортно-импортные операции (см. п. 2 ст. 28) и т. д. Фактически они приобретали все условия для деятельности как частных предприятий. В 1988 году их развитие в направлении частнопредпринимательском можно было только предполагать. Но уже в 1989 году практика стала показывать, что кооперативы всё более превращались в механизм разорения колхозов и промышленных предприятий, социалистических форм хозяйствования. Иного и не могло быть. Ради этого они и создавались — высасывать средства из социалистических предприятий, разорять и вытеснять их, чтобы открыть дорогу частным формам хозяйствования. И потому товаров становилось всё меньше, а цены на них становились всё выше.

Следовательно, в скрытой форме здесь звучит тезис, что рынок отрегулирует всё. Это же монетаристская (неолиберальная) теория, разработанная американской Чикагской школой во главе с М.Фридманом и открыто взятая на вооружение Е.Гайдаром в 90-е годы, когда либерал-«демократы» пришли к власти и ухнули экономику России

в пропасть этой монетаристской теории. По поводу этой теории, её разработчиков американский же социолог И.Валлерстайн высказался так: «…Мошенники, более известные под именем „чикагских мальчиков”,.. стали предлагать всем в качестве лучшего средства магию рынка. Но рынок способен улучшить экономическое положение беднейших 75% мирового населения не больше, чем витамины могут излечить лейкемию. Мы имеем дело с надувательством, и мошенников скоро выгонят со двора, но только тогда, когда нанесённый ими ущерб станет явным».

Может, кто-то скажет: да, Горбачёв явно когда-то заболел магией рынка, ибо трудно найти его речь, особенно в 1990—1991 годах, где бы он ни говорил о магической силе рынка. Но он же, мол, подчёркивал, что речь идёт о социалистическом рынке и, следовательно, рынке, регулируемом социалистическим государством. Он возглашал, что рынок должен быть именно регулируемым. Это при свободных ценах? Лицемер, лжец, Иуда. Свобода цен, бесконтрольность — разве это социализм? Прочитаем в ст. 10 Закона «О кооперации в СССР» о принципах деятельности кооператива. П. 2: «Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность кооператива со стороны государственных … органов не допускается… Убытки, причинённые кооперативу в результате выполнения указаний государственных … органов, нарушивших права кооператива,.. подлежат возмещению этими органами».

То же самое вы найдёте в Законе СССР от 4 июня 1990 года «О предприятиях в СССР». Читайте, например, ст. ст. 30 и 31 этого Закона. Процитировать? Пожалуйста. П. 1 ст. 30: «Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность со стороны государственных … органов (т. е. министерств, ведомств и т. д. – И.Ш.) не допускается, если не затрагивает прав государственных органов по осуществлению контроля за деятельностью предприятий, предусмотренных законодательством Союза ССР, союзных и автономных республик». П. 2 ст. 30: «Убытки, причинённые предприятию в результате выполнения указаний государственных … органов либо должностных лиц (т. е. министерств, ведомств и их руководителей. — И.Ш.) … подлежат возмещению этими органами». Этот Закон в полной мере вводился с 1 января 1991 года. Но нам важно увидеть направление, по которому Горбачёв толкал экономику. К тому же напомним, что дорогу к Закону «О предприятиях в СССР» уже была проложена Законом СССР от 30 июня 1987 года «О государственном предприятии (объединении)» и дополнениями к нему от 7 апреля 1989 года. Процитированные юридические положения, касающиеся кооперативов (Закон от 1988 г.) и предприятий (Закон 1990 г.), повторяются практически слово в слово. Осмыслим ещё раз. Кооперативы и государственные предприятия получили право сами определять цену своей продукции при реализации, получили право прямого ведения внешнеэкономической деятельности. А государство? Что оно должно было теперь делать в сфере экономики? Ничего? Нет, кое-что оставило. Оставило оно за собой право влиять на хозяйствующие субъекты всего лишь экономически и контролировать только то, чтобы они не нарушали трудового и прочего законодательства. Например, наблюдать выполнение законодательства в сфере охраны труда (на самом деле и этого всё больше не делалось, и ныне наблюдение идёт сквозь пальцы). Что в осадке получается? Всевластие капитала. Создаются условия капиталистического хозяйствования, разоряются социалистические формы хозяйствования, создаётся капиталистический рынок через удушение социалистической экономики. А государство, как при капитализме, осуществлять руководство экономикой перестаёт, оставляя за собой лишь абстрактные контрольно-надзирательные функции. Следовательно, социалистическое хозяйствование при данной политике Горбачёва неизбежно подлежало ликвидации. Это и произошло. «Самоуправляемые» предприятия бросились повышать цены. Одни временно оказались в выигрыше, другие довольно быстро оказались в финансовом и тем самым в производственном тупике, так как по неуправляемо выросшим ценам уже не смогли приобрести сырьё, комплектующие. Но обвал одних предприятий не мог не сказаться на других. Началась анархия, развал. «Самоуправляемая» экономика стала … неуправляемой и не способной функционировать. Не случайно со стороны руководителей разного ранга постоянно звучали горькие слова об анархии, о неуправляемости в экономике, дестабилизации всех сторон жизни страны. Но Горбачёв всё время пытался вину в развале экономики и разрушении продовольственного рынка возложить ... на местных руководителей, особенно руководителей... партийных органов (отсюда его призыв к населению: вы на них давите снизу, а мы будем давить сверху). Все были виноваты, кроме него.

www.politpros.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
Приватизация была вполне законной - Программа приватизации была принята Верховным Советом

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
Приватизация была вполне законной -

не соглашусь. изначально было решение именные ваучеры, а сделали обычные-нарушение постановления.

закрытые аукционы(для своих)-опять нарушение.

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:52
чиновники просто потеряли управление экономикой и промышленностью.

ну это тоже не просто так, нужно было добить СССР.

Горбачев запустил процесс разгосударствления.

Закон СССР от 30 июня 1987 «О государственном предприятии (объединении)», Закон СССР от 26 мая 1988 года «О кооперации в СССР», Закон СССР от 6 марта 1990.

«О собственности в СССР», Закон СССР от 4 июня 1990 года «О предприятиях в СССР», Закон СССР от 14 июня 1990 года «О налогах с предприятий, объединений и организаций» и ряд других законов, которые привели к дестабилизации промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы, торговли, финансов. Нужно внимательно изучить выступления Горбачёва, постановления Пленумов ЦК КПСС тех лет.Обратимся к Закону «О кооперации в СССР». В п. 1 ст. 3 читаем: «Кооператив вправе заниматься любыми видами деятельности за исключением запрещённых законодательством Союза СССР и союзных республик». (В Законе от 6 июня 1990 г. «О внесении изменений и дополнений в Закон СССР „О кооперации в СССР”» концовка приведённого пункта ст. 3 звучит так: «…запрещённых законодательными актами Союза ССР, союзных и автономных республик».

На деле же, процитированный пункт ст. 3 Закона СССР о кооперации открывал простор прорастанию капитализма на селе, развалу колхозов и совхозов. И тем самым дестабилизации экономической жизни, продовольственного рынка социалистического общества. Не случайным, абсолютно не случайным является следующий факт.

В редакции Закона «О кооперации в СССР» 1988 года (в ст. 3) ещё подчёркивалось, что в сельском хозяйстве преобладающей формой кооперативов являются колхозы. Коммунистическую партию, правящую в социалистическом обществе партию, и народ Горбачёв и его команда успокаивали: мол, на колхозы, как социалистическую форму хозяйствования, никто не планирует покушаться. Более того, колхозы остаются-де преобладающей формой кооперативов. А в редакции от 6 июня 1990 года данное правовое положение, имеющее очень важный политический и экономический смысл, было из Закона «О кооперации в СССР» изъято. Вот так-то. Уже в июне 1990 года изъято. Почему? За ненадобностью … колхозов? Вот вам и велеречивые рассуждения Горбачёва о свободе выбора. Кто выбирает и в каких рамках, на каких условиях?

Кооперативы, по Закону «О кооперации в СССР», создавались не столько рядом с колхозами, сколько внутри колхозов и за счёт колхозов, не столько рядом с промышленными предприятиями, сколько внутри промышленных предприятий и за счёт них. Они превратились в буквальном смысле в паразитов, высасывающих финансы и материальную базу у колхозов и предприятий, внутри материального и финансового организма которых они устраивались. Впрочем, такую же разрушительную роль несли с собой и те кооперативы, которые создавались вне колхозов и предприятий, — такие благостные условия создавались им.Но при этом утверждалось, что развитие кооперативов будет служить более полному раскрытию ранее не использованного потенциала социализма. Читаем названный закон.П. 1 ст. 1: «Социалистическая кооперация является постоянно развивающейся, прогрессивной формой общественно полезной деятельности».

П. 2 ст. 1: «В условиях политической и экономической систем СССР, при ведущей роли государственной (общенародной) формы собственности повсеместное развитие получает кооперативная форма собственности, способствующая более полному использованию возможностей и преимуществ социализма, приумножению общественного богатства, насыщению рынка высококачественными товарами и услугами, их удешевлению и всё более полному удовлетворению материальных и духовных потребностей советских людей».

Итак, закон оглашал, что речь идёт о развитии социалистической кооперации, а не о создании условий для первоначального накопления капитала через механизм новых кооперативов. В ст. 6 Закона о кооперации говорилось, что управление кооперативом осуществляется «органами управления с участием трудового коллектива, действующих в нём партийной, а также профсоюзной, комсомольской и других общественных организаций в соответствии с их уставами и законодательством». В статье 14 подчёркивалось: «Управление кооперативом осуществляется на основе социалистического самоуправления…».

Как видите, присутствуют все атрибуты социалистического производственного коллектива. Но загляните в Закон дальше. В нём кооперативам предоставлено право самостоятельно осуществлять ценообразование на свою продукцию (см. п. 2 ст. 16), они могли получить право осуществлять непосредственно экспортно-импортные операции (см. п. 2 ст. 28) и т. д. Фактически они приобретали все условия для деятельности как частных предприятий. В 1988 году их развитие в направлении частнопредпринимательском можно было только предполагать. Но уже в 1989 году практика стала показывать, что кооперативы всё более превращались в механизм разорения колхозов и промышленных предприятий, социалистических форм хозяйствования. Иного и не могло быть. Ради этого они и создавались — высасывать средства из социалистических предприятий, разорять и вытеснять их, чтобы открыть дорогу частным формам хозяйствования. И потому товаров становилось всё меньше, а цены на них становились всё выше.

Следовательно, в скрытой форме здесь звучит тезис, что рынок отрегулирует всё. Это же монетаристская (неолиберальная) теория, разработанная американской Чикагской школой во главе с М.Фридманом и открыто взятая на вооружение Е.Гайдаром в 90-е годы, когда либерал-«демократы» пришли к власти и ухнули экономику России

в пропасть этой монетаристской теории. По поводу этой теории, её разработчиков американский же социолог И.Валлерстайн высказался так: «…Мошенники, более известные под именем „чикагских мальчиков”,.. стали предлагать всем в качестве лучшего средства магию рынка. Но рынок способен улучшить экономическое положение беднейших 75% мирового населения не больше, чем витамины могут излечить лейкемию. Мы имеем дело с надувательством, и мошенников скоро выгонят со двора, но только тогда, когда нанесённый ими ущерб станет явным».

Может, кто-то скажет: да, Горбачёв явно когда-то заболел магией рынка, ибо трудно найти его речь, особенно в 1990—1991 годах, где бы он ни говорил о магической силе рынка. Но он же, мол, подчёркивал, что речь идёт о социалистическом рынке и, следовательно, рынке, регулируемом социалистическим государством. Он возглашал, что рынок должен быть именно регулируемым. Это при свободных ценах? Лицемер, лжец, Иуда. Свобода цен, бесконтрольность — разве это социализм? Прочитаем в ст. 10 Закона «О кооперации в СССР» о принципах деятельности кооператива. П. 2: «Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность кооператива со стороны государственных … органов не допускается… Убытки, причинённые кооперативу в результате выполнения указаний государственных … органов, нарушивших права кооператива,.. подлежат возмещению этими органами».

То же самое вы найдёте в Законе СССР от 4 июня 1990 года «О предприятиях в СССР». Читайте, например, ст. ст. 30 и 31 этого Закона. Процитировать? Пожалуйста. П. 1 ст. 30: «Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность со стороны государственных … органов (т. е. министерств, ведомств и т. д. – И.Ш.) не допускается, если не затрагивает прав государственных органов по осуществлению контроля за деятельностью предприятий, предусмотренных законодательством Союза ССР, союзных и автономных республик». П. 2 ст. 30: «Убытки, причинённые предприятию в результате выполнения указаний государственных … органов либо должностных лиц (т. е. министерств, ведомств и их руководителей. — И.Ш.) … подлежат возмещению этими органами». Этот Закон в полной мере вводился с 1 января 1991 года. Но нам важно увидеть направление, по которому Горбачёв толкал экономику. К тому же напомним, что дорогу к Закону «О предприятиях в СССР» уже была проложена Законом СССР от 30 июня 1987 года «О государственном предприятии (объединении)» и дополнениями к нему от 7 апреля 1989 года. Процитированные юридические положения, касающиеся кооперативов (Закон от 1988 г.) и предприятий (Закон 1990 г.), повторяются практически слово в слово. Осмыслим ещё раз. Кооперативы и государственные предприятия получили право сами определять цену своей продукции при реализации, получили право прямого ведения внешнеэкономической деятельности. А государство? Что оно должно было теперь делать в сфере экономики? Ничего? Нет, кое-что оставило. Оставило оно за собой право влиять на хозяйствующие субъекты всего лишь экономически и контролировать только то, чтобы они не нарушали трудового и прочего законодательства. Например, наблюдать выполнение законодательства в сфере охраны труда (на самом деле и этого всё больше не делалось, и ныне наблюдение идёт сквозь пальцы). Что в осадке получается? Всевластие капитала. Создаются условия капиталистического хозяйствования, разоряются социалистические формы хозяйствования, создаётся капиталистический рынок через удушение социалистической экономики. А государство, как при капитализме, осуществлять руководство экономикой перестаёт, оставляя за собой лишь абстрактные контрольно-надзирательные функции. Следовательно, социалистическое хозяйствование при данной политике Горбачёва неизбежно подлежало ликвидации. Это и произошло. «Самоуправляемые» предприятия бросились повышать цены. Одни временно оказались в выигрыше, другие довольно быстро оказались в финансовом и тем самым в производственном тупике, так как по неуправляемо выросшим ценам уже не смогли приобрести сырьё, комплектующие. Но обвал одних предприятий не мог не сказаться на других. Началась анархия, развал. «Самоуправляемая» экономика стала … неуправляемой и не способной функционировать. Не случайно со стороны руководителей разного ранга постоянно звучали горькие слова об анархии, о неуправляемости в экономике, дестабилизации всех сторон жизни страны. Но Горбачёв всё время пытался вину в развале экономики и разрушении продовольственного рынка возложить ... на местных руководителей, особенно руководителей... партийных органов (отсюда его призыв к населению: вы на них давите снизу, а мы будем давить сверху). Все были виноваты, кроме него.

www.politpros.com

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.01.2025 в 20:34
Дело в том. Что..Горбачев начал перестройку

Дело в том , что перестройка изначально и была затеяна с целью разрушения СССР по указанию Запада.

+8 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:26
по указанию Запада.

И поганый Запад переиграл Великую Державу. Предательство и продажность победили. Очень печально.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видео : " Как развалили Советский Союз. Правда, которой НЕ ЗНАЛ НИКТО. Документальное расследование", (видео смотри , ищи в Ютуб).

.

vm.ru

brodude.ru

.

https://dzen.ru/a/YL99FpQs6wWYI6t_

раскрыть ветку (0)

То, что начал меченый, вообще было чистым пустобрехством и самолюбованием. Без мозгов. Ну а ебн просто жаждал власти. Тоже без мозгов.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.01.2025 в 20:34
Дело в том. Что..Горбачев начал перестройку.

Горбачев привнес в Советский Союз важнейшие изменения, которые дали людям глоток свободы и возможность понять мир без цензуры. Гласность, перестройка — это были не просто слова, это была реальная перемена, отрывающая страну от прошлого и открывающая новые горизонты. Но что же сделали с этим люди? Получив свободу, они не были готовы к ней. Открылись ворота тюрьмы, но в глазах многих была паника и неуверенность — что делать с этим правом на выбор, на перемены?

_

Увы, не поняли они тогда, что свобода — это не просто право, но и огромная ответственность. Многие, привыкшие к жесткому контролю и простым правилам «враг-друг», не знали, как жить дальше. Всё было четко, без замедлений, без сложностей — и вдруг свобода, которая приносит не только возможности, но и страх. Страна оказалась не готова к переменам, и вместо того, чтобы взять ответственность за свое будущее, люди просто упустили шанс.

_

Что мы имеем сегодня? Ту же самую власть, которая разрушила СССР. Те же лица, те же методы, только масштабы теперь куда более разрушительные. Власть, что когда-то позволила стране рассыпаться, сегодня продолжает уничтожать новую Россию, отбирая у нас свободу, разрушая экономику, политическую стабильность и будущее. Мы утратили свободу не в 1991 году, а прямо сейчас — и возможно, навсегда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 01.01.2025 в 20:34
Дело в том. Что..Горбачев начал перестройку. А продался он потом

он не продавался, он это сделал, с его же слов: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"". из выступления Горбачева(Гарбер) в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года.

МВД разобралось с новейшей историей

В Санкт-Петербурге отозван учебник для курсантов милицейского вуза

Федерация еврейских общин России (ФЕОР) вчера выступила со специальным заявлением, в котором приветствовала изъятие тиража учебного пособия "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг." для курсантов Санкт-Петербургского университета МВД, содержащего "явные антисемитские высказывания". Автор, преподаватель университета, полагает, что одной из движущих сил новейшей истории была борьба коммунизма и сионизма. В вузе заверяют, что антисемитские цитаты выдраны из контекста.

Скандал разгорелся вокруг учебного пособия "История отечественного государства и права. 1985-1991 гг.", предназначенного для курсантов Санкт-Петербургского университета МВД. Учебник, который написал преподаватель вуза 80-летний Василий Дрожжин, посвящен перестройке, но автор размышляет и о других периодах советской истории. Вот несколько цитат из пособия: "Троцкий был прямым резидентом сионистских кругов в России... Он стремился возглавить диктатуру пролетариата вовсе не для того, чтобы облегчить судьбу обездоленных трудящихся, а для того, чтобы иметь максимум возможностей для реализации установок мировых сионистских кругов"; "сионисты физически устранили Сталина"; "развал СССР и появление на его территории СНГ расшифровывается в народе Сбылась Надежда Гитлера. То, что не смог сделать германский фашизм, сумел совершить сионизм"; "выступая в израильском парламенте (кнессете) в феврале 1992 года, Горбачев--Гарбер заявил: "Все, что я сделал с Советским Союзом, я сделал во имя нашего Бога Моисея"".

"Это не слова самого Дрожжина — под каждым из этих абзацев есть сноски,— объяснил "Ъ" начальник университета МВД Виктор Берекет.— Автор цитирует источники, приводя различные точки зрения на произошедшие события. Это фразы, вырванные из контекста". Он сообщил, что в вузе проходит служебная проверка, "и если будут найдены виновные, то они будут наказаны". "В любом случае вуз приносит свои извинения тем, чьи национальные или иные чувства были затронуты",— заявил господин Берекет, добавив, что тираж пособия (1 тыс. экз.) изъят.

www.kommersant.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Зато они сумели избежать большой войны, когда ядерное оружие было в нескольких республиках и не залезли под Китай. Много нам передал Китай технологий? Или заводы у нас построил или переоснастил? Что с импортозамещением, где успехи за 3 года СВО? Много у нас сейчас уверенности в завтрашнем дне?

+9 / -12
картой
Ответить
DELETE

Хохол, упс. Опять мимо кассы, ой не оплатят.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 02.01.2025 в 05:50
Хохол,

Кто только не гуляет по нашему сайту. Просто диву даёшься.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Валерий, извини. Я с ними не церемонюсь. Ты знаешь почему. Бисер кончился. Давно кончился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По существу ответить нечем?

+2 / -2
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:17
По существу ответить

По существу пора бить морду, но либералы не относятся к мужскому полу, а трусливых баб бить нельзя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иосиф ГригорьевичПишет 01.01.2025 в 21:24
Зато они сумели избежать большой войны

Зато началось множество малых войн в "горячих точках", которые унесли огромное количество жизней. Вы либерал - антисоветчик?

+5 / 0
Ответить

Сколько "малых войн" начали Ельцин с Горбачевым?

+3 / -2
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:19
начали Ельцин с Горбачевым?

Они стали следствием их предательских действий. Понятно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:19
Сколько "малых войн" начали Ельцин с Горбачевым?

Все перекрывает чеченская война, которую и начали либералы во главе с Ельциным.

+6 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:42
чеченская война

У меня 2 друга там погибли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дудаев - либерал?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 14:11
Дудаев - либерал?

Либералы вместе с Ельциным подерживали его и привели к власти.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Война была не с чеченцами, война была с импортными террористами из США. Чеченцев тупо обманули. Там всех обманули.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Там был наш спецназ. Меня отстегнули в последний момент, вместо меня поехал Женька, он был не женат. Вернулся живой и здоровый.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дудаев упырь и вурдалак, который подставил свою нацию. И правильно ему ракета в лоб прилетела.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Все.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валерий, "йося" упырь из ципсо, не ужели не понятно?

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 06:26
не ужели не понятно?

Всё слишком очевидно. Интересно, долго он ещё будет заниматься вражеской пропагандой на нашем сайте?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СВО не трогайте. Вы не военный, я так понимаю. Значит лучше просто молчать. Наш президент знает, что делает.

Насчёт импортозамещения - всё налаживается

+5 / 0
Ответить

ПавелПишет 02.01.2025 в 10:11
Насчёт импортозамещения - всё налаживается

Что наладилось за 3 года? Прикручивание шильдиков к китайским машинам?

+4 / -2
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 02.01.2025 в 10:21
Что наладилось за 3 года? Прикручивание шильдиков к китайским машинам?

А что наладилось за время власти Горбачева и Ельцина, ведь только разрушение и превращение России в колонию.

+6 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:43
превращение России в колонию.

С дичайшей криминализацией, воровством и коррупцией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот уж точно не гавканьем всяких "йосей" из-за бугра.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 06:45
гавканьем всяких "йосей"

Эти западные прихлебатели скоро разбегутся по своим щелям. Вот увидите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 02.01.2025 в 10:11
Наш президент знает, что делает.

Где результат?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 02.01.2025 в 10:11
Вы не военный,

А сейчас к любой теме пытаются притянуть СВО, чтобы полить её грязью. Задание у людей такое.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Валерий, не стесняйся лепить упырю из ципсо "йосе" минусы. Народ у нас ведомый, не оценят твою порядочность. Крысу нужно бить тапком и поганой тряпкой. Где поймал, там и бьешь.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.01.2025 в 06:50
. Крысу нужно бить тапком

Игорь Анатольевич, я не ставлю минусы никому, а просто пишу своё мнение в комментариях. А крысы скоро сами отгрызут себе хвост, таких пресмыкающихся не любят даже их нынешние хозяева.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Иосиф ГригорьевичПишет 01.01.2025 в 21:24
Много у нас сейчас уверенности в завтрашнем дне?

А во времена Горбачева и Ельцина была такая уверенность?

+6 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 02.01.2025 в 12:40
была такая уверенность

Именно с этих времён люди и стали бояться завтрашнего дня.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Иуда русского народа. Виноват в развале СССР , уничтожении Варшавского договора, причем в одностороннем порядке. Он предал всех руководителей соцлагеря.. Такое не прощается....уничтожение страны, проявленное лизоблюдство к врагам, никакой самостоятельности..

Жаль,что такую ничтожную личность похоронили на Новодевичьем.Захоронение на Новодевичьем заслужить надо своими делами и преданностью Родине,это великое историческое место для настоящих Граждан своей страны,а не для помеченных клоунов,разбазаривших достояние своей Отчизны.

Автор книги "Кто вы мистер Горбачёв" Швед утверждает, что его завербовали в 1971 в Италии, министр иностранных дел Громыко же считал, что он не был предателем, а просто ничтожеством, неспособным управлять великой страной,как он выразился"Не по Сеньке шапка", в любом случае этот человек принёс много горя нашему народу, да и сегодняшние беды во многом результат именно его деятельности.

ПавелПишет 01.01.2025 в 22:46
Иуда русского народа. Виноват в развале СССР , уничтожении Варшавского договора,

Но не зря же ему медаль вручили,за развал СССР!)))

ПавелПишет 01.01.2025 в 22:46
Жаль,что такую ничтожную личность похоронили на Новодевичьем.Захоронение на Новодевичьем заслужить надо своими делами и преданностью Родине,это великое историческое место для настоящих Граждан своей страны,а не для помеченных клоунов,разбазаривших достояние своей Отчизны.

Так такое же решение приняли те,что присутствовали при развале СССР и поддержали это,просто парт билеты убрали и все!)))

И заменили одного Иуду,на другого,при котором началась дележка социалистической собственности,что принадлежало народу,они поделили между собой!)))

+14 / -1
Ответить

ИгорьПишет 02.01.2025 в 08:47
И заменили одного Иуду,на другого,

И второй Иуда оказался ещё омерзительней прежнего.

+8 / 0
Ответить

Алкаш.

+8 / -1
Ответить

ИгорьПишет 02.01.2025 в 11:23
Алкаш.

И продажный подонок, который пропил целую страну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 18:51
И продажный подонок, который пропил целую страну.

Выгодный был правитель,для таких как Чубайсы и так далее,добро давал на все,скупили и приватизировали страну даром.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.01.2025 в 07:17
для таких как Чубайсы

Кучка олигархов разграбила, раздербанила и приватизировала за копейки огромную страну. Горбачёв был для них подарком барыжных небес.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 01.01.2025 в 22:46
что его завербовали в 1971

Всё возможно с таким выродком. Печально, что он подох безнаказанным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иуда это Эльцин падла !!! Миша тоже хорош, но настоящая падла это Беня Эльцин !!! 👿

МедоедовПишет 01.01.2025 в 20:49
Иуда это Эльцин

Оба выродка друг друга стоят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но сей "говорливый жучок" не сам вылез из-за штурвала комбайна. Десятилетия его, изворотливого пустобрёха, кто-то двигал наверх и вручил нашу страну в управление! И не за один день она рухнула... несколько лет народ, раскрыв глаза и рты от удивления, находясь в обездвиженном ступоре от различного рода гипнотических речевых и двигательных манипуляций этого псевдокоммуниста, взирал и осуждал происходящее в стране. Предыдущие правители крепко отучили народ думать и действовать. И получилось то, что имеем, сожалению!

♦️ -- Геннадий Андреевич, а Горбачев – предатель?

-- Никаких сомнений!

-- А 16-миллионная -- "ум, честь и совесть нашей эпохи", включая вас, никто из которых против Горбачева даже не пискнул???🤷‍♂️🤦‍♀️🤷‍♂️

+13 / -1
картой
Ответить

Приятно удивлен вашей прозорливостью!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 01.01.2025 в 20:06
Предыдущие правители крепко отучили народ думать и действовать.

В Советском Союзе жили очень достойные, добрые и думающие люди. И образование было лучшим в мире.

+9 / 0
Ответить

Не было оно лучшим в мире. А мир знал, что у нас оно лучшее, или нам хочется так думать? Или нам сказали, что так надо думать?

+3 / -3
Ответить

Афанасьев Анатолий АлексеевичПишет 02.01.2025 в 11:32
Не было оно лучшим в мире

А почему его копировали многие государства? А если Вам кембриджи ближе, то объяснять что-либо бесполезно.

+5 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 02.01.2025 в 12:13
А почему его копировали многие государства?

Это "многие государства" вам сказали, или просто так надо думать и говорить? Одно из 4-х правил Михаила Жванецкого: "Никогда не говорите того, чего не знаете".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афанасьев Анатолий АлексеевичПишет 02.01.2025 в 13:55
Одно из 4-х правил Михаила Жванецкого

А одно из правил порядочного человека - никогда не поливайте грязью историю своей Родины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (418)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).