Как коварное ЗЛО, победило ДОБРО?

93 дочитывания
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А не перепутали, ли?

Прикольно получается в нашем современном Мире! Всё перевернуто "с ног на голову и наоборот"! Казалось бы, элементарные вещи - понятные всем, но вдруг получается, что это не так воспринимается, как должно пониматься на самом деле.

Когда человек делает ДОБРО, он должен скромно о нем умолчать и никому не говорить о сделанном. Никому!

Как коварное ЗЛО, победило ДОБРО?

"Негоже хвастаться сделанным ДОБРОМ - это гнусно и не правильно! ДОБРО любит тишину! Похвастался ДОБРОМ и стал хвастуном - стыдно за это должно быть"!

А ТУТ РЕБЯТА ТОРМОЗИТЕ!!!

Почему нельзя говорить о ДОБРЕ? Кто это придумал?

А не само ли ЗЛО придумало молчать о сделанном во благо, чтобы на этом фоне не выглядеть хуже? Чтобы принизить значимость ДОБРА и сказать, что они на равных в моральном плане и в плане благородном?

ЗЛО сказало молчать о ДОБРЕ перевернув благо во ЗЛО!

То есть, о глупостях и треше нам можно: говорить, писать, сообщать, обсуждать, множить, обсасывать, смаковать, а с ДОБРОМ так нельзя?

Я перевел старушку через дорогу - ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ!

Я сбил старушку на переходе - СООБЩАТ все! Все это напишут, растиражируют... Меня покажут везде, напишут в соцсетях, в газете, мессенджерах я буду известен, знаменит - начнут копаться в биографии, строить теории, расследовать до мельчайших деталей. Предлагать помощь в решении проблемы, призывать к защите, копать под старушку, чтобы ее выставить крайней, а из меня сделать "святого" мученика!

Все будут знать о произошедшем ЗЛЕ, а ДОБРО "пролетит" мимо!

Я:

- с ребенком повесил кормушку

- выношу выставленный стариками на лестницу мусор

- всегда помогаю мамочкам с колясками: с транспорта, из подъезда, возле ТЦ

- помогу пенсионеру на улице

Я это делаю - но должен молчать!

И здесь соответствующие коменты будут обязательно - ведь я похвастался тем, что всего лишь навсего повесил кормушку! Всего лишь... Срамота! Нашел, чем хвастать! А Вы повесили? Нет?

ЗЛО снова станет побеждать! Но не тут то было!

Любое ДОБРОЕ дело сделанное мной - я буду описывать и выкладывать в Интернет, а если будет видео - обязательно буду прикладывать.

ЗЛО не победит! ДОБРО - сила и оно должно быть большим, сильным и распространённым!

Как говорится во многих писаниях: "ЗЛО красиво, ЗЛО мило, ЗЛО подкупит тебя, ибо даст тебе то, чего ты желаешь больше всего. А потом ты станешь служить ЗЛУ так как принять дары его, значит продать себя и душу свою"!

Задумайтесь над этим - вероятно есть "зерно" ПРАВДЫ в данном написанном тексте. И Сатана не зря дал свое обозначение людям 666 - ведь это вовсе не его цифра - всё намного проще и тоже самое сделали с ДОБРОМ - просто подменили понятия.

И пусть в глазах ЗЛОДЕЕВ я стану хвастуном, но на фоне моём они померкнут и канут в ДОБРЕ сделанным мной!

Да, нет, не знаю?

Проголосовали: 24

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.01.2025, 17:46
Краснодар

Не жди за добро награду.

Говорить - обязательно! И не только.

Научи делать добро всех близких. Делая добро другим, в первую очередь, делаешь добро себе. Это так приятно!

Просто так.

+15 / 0
картой
Ответить
DELETE

Отличный комментарий - спасибо!

раскрыть ветку (0)
10.01.2025, 19:06
Ростов-на-Дону

"Делая добро другим, в первую очередь, делаешь добро себе. Это так приятно!"

Я тоже люблю делать добро. Это, правда, приятно. Намного приятней, чем с кем-то ругаться

+15 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.01.2025, 20:34
Краснодар
+7 / 0
Ответить

👍👍👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как же без этого?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Человек злой или гов -стый (он может быть успешным и будет успешным, он запросто перешагнёт через любого и во власть пойдёт) , душа у него ещё не созрела для добра, время ещё нужно, а добрым людям власть не нужна ни над кем.

&ab_channel=kovrov1970

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

Власть и добро... Вы о чем и при чем здесь: пепеступить и зреласть души?

😂Кто понял, тот понял. Поэтому мы так и живём. В данный момент правит зло, но ему становится не комфортно в новых условиях и оно перевернуло все с ног на голову и перекрасило чёрное в белое . Заставляет думать, что именно так правильно.🤨

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Может, Вы и правы: зло тиражируется и уходит в коллективный разум, множа зло.

Следовательно, необходимо тиражировать все случаи добра. Чтобы КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ победил со знаком +

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Верно. Давайте начнем рассказыаать о ДОБРЕ - даже самом маленьком и незначительном и тогда всё встанет на свои места.

Если бы ещё СМИ прислушались к Вашему призыву...

+9 / 0
Ответить
DELETE

Не уловили мысль - СМИ работают под управлением Государства. Государство для контроля и создает такую подачу информации - это метод контроля и управления. Это не изменится.

Уловила давно )! Давно живу...

Когда свекровь ругает дочь, она хочет, чтобы услыхала невестка... 😉

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.01.2025, 10:32
Краснодар

СМИ - средства манипуляции. Самое первое средство коммуникации на планете Земля стало Святое писание...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Лилия АриповнаПишет 10.01.2025 в 15:21
Если бы ещё СМИ прислушались к Вашему призыву

все сми в одних руках и им это не нужно, а нужно как раз про "зло".

это очень хорошо описано у Д.Дюка в "еврейский вопрос глазами американца"

DELETE

Сергей ИвановПишет 10.01.2025 в 18:51
все сми в одних руках и им это не нужно, а нужно как раз про "зло".

Да-да, ибо власти нужно, чтобы СМИ поддерживали творимое ее "зло", которое она не устает из всех утюгов представлять "добром". А про добро, действительно, скромно молчат добрые люди, ибо для них это естественное состояние, как дышать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Макс, кстати и на этом сайте рейтинг набирают новости с убийствами и изнасилованием. Я например в основном публикую юмор или про животных, но посещений мало. Вот как так?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Как-то так... Пишут востребованное, читают трешовое, но каждый потом придет к юмору и познанию, когда надоест "грязь" и "похоть".

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.01.2025, 10:41
Краснодар

Каждый, в конце концов, придёт к подведению итогов своей, собственной жизни. Здесь он окажется один-на-один с самим собой. Понтоваться тут не перед кем...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только никто этого до данного момента не осознает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лилия АриповнаПишет 10.01.2025 в 14:21
Чтобы КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ победил со знаком +

Выйдет вот так однажды расклейщик Максим старушку через дорогу перевести.., глядь: а старушки перевелись все.

Искать станет. Душа неспокойна же. Туда пойдёт - нету. Сюда пойдёт, - и тут нету. Вытянет голову посмотреть, а там возле каждой старушки уже по трое дежурят. Гомосеки... Вынет тогда Расклейщик Максим смартфон свой и давай по интернетам справки наводить. А там и новостей нет. Сплошные таблицы экселевские. Где какую старушку куда кто зачем перевёл. И обратно.

Пойдёт он (Максим) тогда с ребёнком кормушку вешать. А не куда. Придётся так положить под дерево. А что-б не лежало, надо в мусорку снести. А в мусорке места нет. Стариковским мусором забито всё.

И ничего не поделать. Только частички добра в воздухе клубятся... Хорошо. И писать боле не о чем.

+6 / -1
Ответить

😳😱Вы чё запрещёнку курите? 🤣🤣🤣

+4 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 11.01.2025 в 02:25
Вы чё запрещёнку курите?

А как ещё, по-Вашему, может победить КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ?

+7 / -1
Ответить

Без понятия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.01.2025 в 02:51
Без понятия.

Вот поэтому у Вас и посещений мало.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вижу логики.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 11.01.2025 в 03:02
Не вижу логики.

Послушайте. Понюхайте. Пощупайте.

Не всегда всё на поверхности.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, Вы точно под кайфом. 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимириев Р.А.Пишет 11.01.2025 в 03:17
Не всегда всё на поверхности.

Не понял, это папильонажный якорь?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 11.01.2025 в 09:26
Не понял, это папильонажный якорь?

При вольной трактовке слова =папильонаж=.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.01.2025, 11:12
Краснодар
+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.01.2025, 16:34
Евпатория

Прекрасный и сильный призыв и инициатива! Полностью поддерживаю! Надо больше говорить о добрых поступках. Их действительно намного больше, чем злых. Только так можно изменить нашу реальность к лучшему!!!

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо за поддержку.

раскрыть ветку (0)

Лавренко Валентина ВасильевнаПишет 10.01.2025 в 16:34
Надо больше говорить о добрых поступках.

Знаю одного мужика который 4 часа 47 минут говорил. Лично я, не то что больше, а и столько не смогу.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Чем-то пахнуло...

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.01.2025, 20:38
Краснодар
+8 / 0
Ответить

🤣🤣🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уютно у кактуса 🥂🤣)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.01.2025, 14:26
Донецк

У вас есть корень истины. Но, опять у вас есть проблема с освящением доброты. Дело в то, что о зле пишут другие люди, а не сам подлец. А о добре тоже надо писать, но не самому о себе, а чтобы другие люди писали о вас. Тогда это не будет смотреться как хвастовство. Вот в чём проблема. У нас не принято писать о хороших поступках. По каким-то причинам у нас принято считать это за нормой. А всё по тому, что когда человек сделает что-то хорошее, у нас говорят, на его месте так поступит каждый! А это ложь. Вот и выходит если человек сделает что-то хорошее, то ничего особенного. Этим мы опускаем хорошие поступки на уровень обыденности. А это не правильно. С этим я с вами согласен. Надо поднимать хорошие поступки на высокий моральный уровень. Надо чаще замечать людей которые делают добро и писать о них, а не самому про себя. Вот как-то так.

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да, Вы правы. Но и правы в том, что никто не расскажет о добре другого т.к. это не модно и не тиражируется. Пусть я буду хвастуном, но начав рассказывать о добре на своем примере - возможно люди увидят доро других и тогда начнут рассказывать о нем.

Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.01.2025, 17:57
Краснодар

Мы уже говорим. И это правильно!

+6 / 0
Ответить
DELETE

Верно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
11.01.2025, 11:36
Краснодар

Если добрые люди не будут говорить о добре, то о нём будут говорить злые, нарядившиеся в овечьи шкуры. Как сейчас и происходит.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (90)

Все прорастает не в отрицании

Цветок, может хвастаться, что преодолел толщи препятствий чтобы прорости и дальше расцвести. Хотя трудности, когда он стремился к свету были не маленькие, но им что-то двигало что-то внутри. Его стремление,...

Как науку подменяют тупостью

Все вы видели передачи на ТВ из цикла " а что будет, если..." Меня всегда удивляло в них то, что результат итак был понятен, если совсем немного включить голову и подумать несколько секунд. На мой взгляд,...