Курьер
Виктор Павлович
Подписчиков: 1371
Уголь давно не разгружают лопатами
24 дочитывания
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:37
11 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
Такие вагоноопрокидыватели есть на каждой ТЭЦ и пиковых котельных. ТЭЦ потребляет угля до нескольких составов. Вручную тоже можно. Отстегнул люки, что высыпалось, что осталось. Одному за смену можно разгрузить в среднем два вагона. А если 300 вагонов? Но не везде так. На мелких котельных такого добра нет.
Андреич, спасибо за дополнение
Пожалуйста, Виктор Павлович.
Я сначала подумала, что это камера поехала...
А так - неплохую карусельку придумали. Это где?
Такое есть на любой тепловой электростанции, где электричество вырабатывается путем сжигания угля
Интересно! Я думала, что бортики открывают...
Вот такие там "бортики".
.
Классно! Удобно же!
Очень даже удобно. Стоишь в стороне и освобождаешь крюк из зацепа. Почему в стороне? Если стоять напротив, то при освобождении одного может от тряски освободиться из зацепа второй.
Теперь немного расчётов. В среднем на один люк приходится нагрузка 4600 кг. И если эта масса рухнет прямо на тебя, мало не покажется.
Ладно, освободили один крюк, принимаемся за второй. Его тяжелее открывать, так как вся масса приходилась на два крюка, а теперь на один. Потом бабах, посыпалось, но не всё. Пока вагон трясся по рельсам до места назначения, уголь спрессовался почти в одно целое, особенно если много булыжников и пыли. Совсем легко открывать последний люк, так как часть угля высыплется в предпоследний.
За работой опрокидывателя я наблюдал на ТЭЦ. Там слева от этой бочки была кабина оператора. На нём всё чёрное и сам он чёрный, только белки глаз светятся.
Ничё, что много написал? Не утомительно? Ну и ладно. Зато более понятно, что такое "бортики".
Сколько себя помню и при СССР таких опрокидывателей было полно.
И не только уголь разгружают так, но и много чего ещё.
Прогресс))