Николай Che🍒решнев.
Николай Che🍒решнев. Подписчиков: 7389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М

Ультиматум Трампа народу России. И наш ответ Дональду

2 368 дочитываний
387 комментариев
Эта публикация уже заработала 341,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.01.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Ультиматум Трампа народу России. И наш ответ Дональду

Источник фото. На саммите Россия США в Хельсинки, 2018

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня у меня всё серьезно, без шуточек.

Первое заявление

Едва приступив к своим обязанностям, 47-й президент США Дональд Трамп принялся выполнять своё обещание закончить то, что мы называем СВО.

Все ждали, что он позвонит Владимиру Владимировичу Путину, и они как-то договорятся. Но Дональд в этой партии сделал неожиданный ход конём и выложил в своей социальной сети Truth Social обращение (как это понимает автор) ко всему многонациональному народу России.

Причем он использует местоимение МЫ, как бы обращаясь от имени народа Соединенных Штатов.

Не хотят ОНИ вреда России, и у них всегда были хорошие отношения с президентом РФ В.В. Путиным.

Превосходное начало. Народ безмолвствует.

Во второй части заявления: ОНИ благодарны нам за неоценимую помощь в победе во Второй мировой войне и помнят, что мы потеряли при этом 60 миллионов своих граждан.

Вот тут народ России устами пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова с американским народом не согласился.

Это вы нам помогали, а не мы вам. И цифра наших потерь неправильная. Нельзя так ошибаться.

Но если предположить, что Трамп имел в виду не нашу Великую Отечественную, в которой действительно Америка была в роли оказывающей помощь оружием, продовольствием и стратегическими материалами по ленд-лизу, а то, что было главным театром военных действий для неё.

Война с Японией. В один момент США были на грани поражения. (Впрочем, об этом как-нибудь напишу подробнее.) И да, СССР в августе 1945-го оказал помощь США, разгромив Квантунскую армию.

Источник

Дальше Трамп высказывается от своего имени: "Я рекомендую вам прекратить кровопролитие и договориться. И если сделка не будет заключена, последуют новые санкции.

Больше не должно быть смертей".

А на это Песков за всех нас отвечает: "Дональд, дружище, не надо нас пугать. Нам твои санкции только на пользу. А вот поговорить на равных мы всегда готовы".

Ждем сигналов из Вашингтона об организации диалога.

Ну раз народ так решил, автор присоединяется к этому решению.

Продолжение истории

Ультиматум Трампа народу России. И наш ответ Дональду

источник

Представьте себе. Они лучше нас знают, достигнуты цели или нет.

Хотя, может, Дональд тут совсем и не при чем. А агентство Reuters само так решило. Ну, что цели СВО достигнуты.

Тем не менее Песков отказался комментировать это заявление.

Некоторые издания даже назвали это провокацией.

Из этого следует, что цели СВО на самом деле не достигнуты?

Следующее заявление Трампа.

Хочу как можно скорее встретиться с Владимиром Владимировичем и заключить взаимовыгодную сделку.

Надо понимать, что Дональд — это прежде всего бизнесмен, и для него любой договор — это сделка.

Ультиматум Трампа народу России. И наш ответ Дональду

Источник

Ну так давайте, встречайтесь. Говорит народ уже от моего лица.

Тем более Владимир Владимирович поздравляя Трампа с вступлением в должность выразил готовность к равноправному диалогу и восстановлению отношений.

Ждем следующего хода. Ну а вы, пожалуйста, высказывайтесь в комментариях. Как вам ультиматум Трампа? И что вы думаете о целях СВО?

Предлагаю вашему вниманию другие приключения Дональда Трампа

Дональда Трамп. Кто втянул Россию в конфликт

Благодарю за внимание.

Мой несчастный "Дзен"

387 комментариев
Понравилась публикация?
138 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 387
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

спасибо за информацию. Тем не менее, автор очень рад, что вы посетили его страничку. Большая вам благодарность за участие в обсуждении публикации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
27.01.2025, 14:53
Санкт-Петербург

И каким боком это к данной статье? 🤔

Вдобавок очередная реклама очередного развода!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Та же жопа только в профиль😂

+42 / -2
картой
Ответить

Доволен автор, что смог заинтересовать даже немногих читателей. . Благодарность вам большая за участие в обсуждении публикации.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Всё-таки я Ваш опус воспринимаю в большей степени, как из раздела "сатира и юмор"😁.

Ну если серьезно, то Трампа стоит опасаться, "шапками закидать" не получится, раз даже Украину пока не закидали.

Вам творческих успехов! 🥰

Я то согласен что с Трампом можно будет договориться на невыгодных условиях для России. Но публикация от имени многонационального российского народа. Я же читаю тутошних авторов и вижу какое мнение у большинства

+18 / -2
Ответить
24.01.2025, 19:15
Ростов-на-Дону

Николай Che🍒решнев.Пишет 24.01.2025 в 18:23
Я то согласен что с Трампом можно будет договориться на невыгодных условиях для России.

Трамп заинтересован в прекращении конфликта, а будут ли условия, озвученные Россией, выгодными для Украины, Трампу фиолетово.

И очевидно, что конфликт с Россией и зеркальные санкции Трампу не нужны.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте Анна вы меня заинтриговали. Какие интересно зеркальные санкции может Россия предъявить США? спасибо за участие

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Выпускающий редактор, автор Юлияша
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
25.01.2025, 00:00
Ижевск

Ой, мне тоже интересно! Чем мы можем санкционировать Запад?

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем... 😉

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 24.01.2025 в 19:15
зеркальные санкции Трампу

зеркальные, это типа его не пустят в РФ? ох, только не кидайте его в терновый куст. какие еще санкции зеркальные санкции могут быть против США? почти 50% мирового ВВП.

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
25.01.2025, 17:58
Санкт-Петербург

Николай Che🍒решнев.Пишет 24.01.2025 в 19:34
Какие интересно зеркальные санкции может Россия предъявить США? спасибо за участие
Мы не будем поставлять штатам Ладу и буханку. Это очень серьезная угроза. А если мало, мы им и Армату не дадим, пусть лучше она продолжает глохнуть на параде.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
30.01.2025, 11:27
Краснодар

Вам по правде, или по справедливости?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Эвелина, хороший ответ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то украину собирался забрасывать шапками? Главнокомандующий или начальник Генштаба публично заявляли о том, что украина будет закидана шапками?

Хохлов и примкнувшим к ним иностранцев методично уничтожают, хохлопромышленность разносят в щепки. Все остальное эмоции.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47.2к
24.01.2025, 19:08
Москва

Обезьянничает Дональд, даже не интересно. Хоть бы что-то своё сказал. Так нет, опять санкциями размахивает.. И это при том, что начал работу с 50-ти назначений на ключевые посты аппарата. А политика всё таже. Пока. Лично у меня есть большие сомнения что Трамп будет держать отношения с ВВП "в штыках". Остаётся дожидаться "кролика в шляпе". А он наверняка есть...

+20 / -1
Ответить

Мог бы например томагавками размахивать. как мы орешником. Только не считает это правильным. А вообще угадать дальнейший ход событий сложно

+21 / 0
Ответить

Николай Che🍒решнев.Пишет 24.01.2025 в 19:36
угадать дальнейший ход событий сложно

Наш Президент спокоен... Песков умница. Браво!

Странные выходки Трампа удивляют! Он не готов вести переговоры, не знает с чего начать... И помощников таких как у Путина В.В. у Трампа нет...

Спокойно, Трамп, не волнуйтесь... Соберитесь...

Две Великих Державы, Россия и США должны навести порядок на нашей планете Земля, дать возможность народам, ее заселяющим, жить и процветать спокойно, без войн! Чаще летайте к звездам! Доброго пути!

+15 / -7
Ответить

Россия -великая держава это в смысле большая да.....

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😄 😄 😄

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 25.01.2025 в 11:27
это в смысле большая да

Это в смысле, живу я здесь! Здесь будут жить мои дети, внуки, правнуки.... Нет ее краще, богаче и сильнее... Важно, у нас самый умный и талантливый Народ! Люди наши очень добрые!

Виктор Павлович?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Малополезный контент / Спам)
раскрыть ветку (0)

Очень красноречивый комментарий. Иной напишет кучу слов, а лучше бы смайлик поставил. Спасибо за участие в обсуждении публикации.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2025, 20:25
Ростов-на-Дону

Николай Che🍒решнев.Пишет 25.01.2025 в 19:09
Считает

Употребляете? Или это обычное состояние?

Наваяли вы это явно не в здравом уме.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 10:15
Ростов-на-Дону

НинаПишет 25.01.2025 в 08:04
Наш Президент спокоен... Песков умница. Браво!

Странные выходки Трампа удивляют! Он не готов вести переговоры, не знает с чего начать... И помощников таких как у Путина В.В. у Трампа нет...

Спокойно, Трамп, не волнуйтесь... Соберитесь...

Две Великих Державы, Россия и США должны навести порядок на нашей планете Земля, дать возможность народам, ее заселяющим, жить и процветать спокойно, без войн! Чаще летайте к звездам! Доброго пути!

Доброе утро, Нина детский сад 😂 Если вам полегчает, то сообщаю: диз за этот комментарий был вам оставлен случайно. Во всех остальных оценках комментариев под этой публикацией ошибок нет. Но за отзыв спасибо. Каждый отзыв раскрывает таланты и характер написавшего отзыв.🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Григорьевич, Ваши дизлайки мое мнение не изменят. Люблю Россию, горжусь своей Страной и своим Народом. Никто не сможет изменить мое мнение, никогда!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие лаконичные комментарии отлично развивают воображение. Довольно трудно иногда догадаться об их значении. Спасибо за участие в обсуждении

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Che🍒решнев.Пишет 26.01.2025 в 21:37
трудно иногда догадаться об их значении

Странно Николай, почему Вам не понятно? Я попросила Вас, как автора публикации, удалить комменты, которые оцениваются свинушками и какашками... Явный, неприличный, детский лепет!

Обратите внимание, над каждым комментом в верхнем правом углу выложены 3 точки, именно в этом месте кроется функция удаления... Нажмите на них и все увидите! Надеюсь понятно? Заранее благодарю!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно считает. А ещё судя по обращению к народу России он наивно думает что от него от народа что то зависит. То есть совершенно не понимает Россию. Благодарю за участие

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня извините но зачем пытаться что то доказать кому-то. Это пустая трата времени и нервной системы. Научиться относится философски нужно к таким вещам.

Спасибо за понимание

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня извините но зачем пытаться что то доказать кому-то. Это пустая трата времени и нервной системы. Научиться относится философски нужно к таким вещам.

Спасибо за понимание

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 45.4к
27.01.2025, 08:52
Калининград

-Есть много субъективных мнений

И объективное мое.. 🙂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай, прошу удалить человека?, вероятно фейк, который разбрасывается на вашей страничке свиньями и какашками, тем самым пытаясь унизить человека! Заранее благодарю!

+13 / -1
Ответить
26.01.2025, 10:23
Ростов-на-Дону

НинаПишет 26.01.2025 в 00:52
тем самым пытаясь унизить человека! Заранее благодарю!

😂 Диз — это оценка комментария.

+7 / 0
Ответить

АннаПишет 26.01.2025 в 10:23
Диз — это оценка комментария.

Но не свинушки и какашки, кроме Вас этим давно никто не занимается..

Неужели не заметили?

Кроме того, можно высказать свое мнение, гораздо человечней

Именно таким образом всегда общаюсь с незнакомыми людьми.

Я настаиваю на своей просьбе!...

+11 / 0
Ответить
26.01.2025, 11:44
Ростов-на-Дону

НинаПишет 26.01.2025 в 11:37
Но не свинушки и какашки, кроме Вас этим давно никто не занимается..

🤣 «Свинушки и какашки», а также другие эмодзи предусмотрены функционалом сайта для оценки комментариев. Их используют все пользователи. Отправьте жалобу администрации, если вас что-то не устраивает, они передадут ваши пожелания техническому специалисту.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 11:46
Ростов-на-Дону

НинаПишет 26.01.2025 в 11:37
Именно таким образом всегда общаюсь с незнакомыми людьми.

😂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.01.2025 в 11:44
Их используют все пользователи.

Вы редко бываете на сайте, возможно под другим ником, поэтому не обращаете внимание...

Подобные дизлайки используют во время политических дебатов, обычно не уравновешенные люди, особенно, когда явно проигрывают.

Понаблюдайте, накануне... Желаю успеха 😅

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Николай, прошу удалить человека?, вероятно фейк, который разбрасывается на вашей страничке свиньями и какашками, тем самым пытаясь унизить человека! Заранее благодарю!

Мой ответ:

Каждый имеет право на мнение отличное от других. Не считаю себя вправе быть цензором даже нп моей страничке. Благодарю за понимание

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый имеет право на мнение отличное от других. Не считаю себя вправе быть цензором даже нп моей страничке. Благодарю за понимание .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍👍

+10 / 0
Ответить

Очень красноречивый комментарий. Иной напишет кучу слов, а лучше бы смайлик поставил. Спасибо за участие в обсуждении публикации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Враги, они и есть Враги. Трамп для нас ничего хорошего не сделает, у него свои нац интересы. Плевал он на Россию.

Главное, чтобы вы сами на себя не плевали. А также на друзей, на соседей, на супругов, на прохожих, на тех кто вам не нравится, на родителей, на детей, на бомжей, на ученых, на писателей, на поэтов, на блогеров, на работников умственного труда, на могильщиков, на кондукторов, на водителей, на дорожных инспекторов, на учителей, на врачей, на пробегающих мимо вас черных котов..... 😒 😉

+30 / -2
Ответить

😀😀😀😀😀😀😀🤣

+11 / 0
Ответить

Очень красноречивый комментарий. Иной напишет кучу слов, а лучше бы смайлик поставил. Спасибо за участие в обсуждении публикации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Извините что вмешиваюсь в вашу беседу. Посмотрите пожалуйста мой ответ Алексею Васильевичу. Мне кажется лучше так . Благодарю за участие в обсуждении публикации.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 24.01.2025 в 14:47
Главное, чтобы вы сами на себя не плевали. А также на друзей, на соседей, на супругов, на прохожих, на тех кто вам не нравится, на родителей, на детей, на бомжей, на ученых, на писателей, на поэтов, на блогеров, на работников умственного труда, на могильщиков, на кондукторов, на водителей, на дорожных инспекторов, на учителей, на врачей, на пробегающих мимо вас черных котов..... 😒 😉

Вячеслав! Спасибо за ваше мнение. Я предпочитаю не тратить энергию на негатив и сосредоточиться на том, что действительно важно. Желаю вам того же.

Алексей Васильевич, если негатив есть у людей значит он для чего -то им нужен. Или был нужен когда-то, но остался как рудимент или атавизм. Откуда -то берется ненависть и гнев у людей.

Как вы думаете зачем эти чувства людям?....

+6 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2025 в 15:37
Алексей Васильевич, если негатив есть у людей значит он для чего -то им нужен. Или был нужен когда-то, но остался как рудимент или атавизм. Откуда -то берется ненависть и гнев у людей.

Как вы думаете зачем эти чувства людям?....

Понимаю Вас, негативные эмоции не всегда "плохи" — они могут быть важным инструментом для адаптации, самозащиты и взаимодействия с миром. Но! Не надо забывать, что их избыток или неконтролируемое проявление могут стать проблемой, поэтому важно учиться понимать и управлять своими эмоциями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Алексей ВасильевичПишет 24.01.2025 в 13:54
Враги, они и есть Враги

В тему сарказм от В.Пелевина -писателя и философа: "Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России."

раскрыть ветку (0)

Уважаемый Алексей Васильевич.Наберите в поиске текст. Гуманитарная помощь США России в 90х. Думаю найденные сведения вас удивят

+20 / 0
Ответить

а так же сша спасла россию в 1892г от голода есть картина Айвазовского которая до сих пор запрещена в россии а на ходится в музее Кеннеди

+17 / 0
Ответить

Да этот факт мне тоже известен. Ленд Лиз во время Великой отечественной войны тоже стараются не вспоминать. Есть интересный фильм называется битва за атлантику. Благодарю за участие

+16 / 0
Ответить

Так здорово, что много людей помнят факты помощи нашему государству со стороны США.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так исходя из Вашей логики Банк выдавая кредит погорельцу тоже ему помогает, даже при условии что заганяет его в кабалу????

Для информации по ленд-лизу Россия расплатилась только в 2010 году.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А еще американцы спасали детей во время голода в 20-е годы прошлого столетия в Поволжье.

+20 / 0
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2025 в 01:08
А еще американцы спасали детей во время голода в 20-е

там и американская миссия была и Великобритания.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Серьезно?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.01.2025 в 19:01
а так же сша спасла россию в 1892г от голода есть картина Айвазовского которая до сих пор запрещена в россии а на ходится в музее Кеннеди

а еще миссия АРА во время голода в Поволжье, в 20-х там еще и англичане помогали, но все это никто не помнит, неудобная правда.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 24.01.2025 в 19:01
а так же сша спасла россию в 1892г от голода есть картина Айвазовского которая до сих пор запрещена в россии а на ходится в музее Кеннеди

Однако в более поздний период, в начале XIX века, Россия сыграла определённую роль в поддержке США. Например, во время англо-американской войны 1812–1815 годов Россия предложила своё посредничество для мирных переговоров, что в итоге привело к заключению Гентского договора в 1814 году.

раскрыть ветку (0)

Не забыли, что США (тогда еще САСШ) стали самостоятельным государством БЛАГОДАРЯ ПОМОЩИ России?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Они помогали в 90 е? Кому, когда, где? А почему многие россияне голодали, не доедали? Даже окорочка бесплатные не раздавали.

+8 / -2
Ответить

Ножки буша нам продавали в магазинах. Однако это была гуманитарная помощь. А что в России могло быть по другому. Просто так раздать и не нажиться на этом

+24 / -1
Ответить

Вот это власти РФ, так власти были, хуже врагов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 25.01.2025 в 11:56
были

почему были? разве на манеже не все те же?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

МарияПишет 25.01.2025 в 05:56
А почему многие россияне голодали, не доедали? Даже окорочка бесплатные не раздавали.

это уже вопрос куда российские чиновники продала помощь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Che🍒решнев.Пишет 24.01.2025 в 18:36
Уважаемый Алексей Васильевич.Наберите в поиске текст. Гуманитарная помощь США России в 90х. Думаю найденные сведения вас удивят
В отличии и от России, США оказывала нам и другим странам гуманитарную помощь явно не бескорыстно. Тогда, как мы, например: в 2005 году предложили им помощь после урагана "Катрина", включая поставки медикаментов и оборудования, а вот в 2020 году Россия отправила гуманитарную помощь США в виде медицинского оборудования и средств защиты для борьбы с пандемией COVID-19. Не проводите аналогию со страной-дьяволом, сатаной, которая всю жизнь жила, как амеба, только для себя и наживалась на крови. 300 лет не было войн.

Как сказал Иванов из Иркутска - но все это никто не помнит, неудобная правда.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не путайте обычных американцев и ястребов войн. Они были и есть в разных странах. Зачем вы делаете ненужные обобщения, смешав в одну кучу всех американцев?...

У американцев постоянно проходили митинги и демонстрации против войн.

А вы этого не знали?...У вас интернет отключен?...

+12 / -2
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 25.01.2025 в 15:42
Вы не путайте обычных американцев и ястребов войн.
А никто их и не путает. У нас в России есть и похуже индивидуумы. Во всех бедах надо винить власть, а не НАРОД.

раскрыть ветку (0)

Винить можно и нужно не абстрактную "власть", а конкретных людей. У которых есть Ф.И.О.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Che🍒решнев.Пишет 24.01.2025 в 18:36
Уважаемый Алексей Васильевич.Наберите в поиске текст. Гуманитарная помощь США России в 90х. Думаю найденные сведения вас удивят

Николай! Благодарю за информацию. Однако помощь, оказанная в 90-х, не отменяет текущих геополитических противоречий и необходимости защищать национальные интересы

Я набрала в поиске текст Гуманитарная помощь США России в 90х, как говорил автор, и вот что нашлось:

В тот период на Россию пришлось до 40% поставок куриных ножек из США. Однако эта заморозка была "переколота" антибиотиками, хлором и гормонами. И если уж совсем честно, в Штатах такое мясо воспринимали чуть ли не как отходы производства. Чтобы избавиться потом от вошедшего в обыденность импорта американской курицы, у России ушло немало лет – запретили её ввоз лишь в 2014 году в рамках ответного эмбарго на санкции США. Впрочем, к этому моменту оставалось мало людей, не понимающих, что такую отраву покупать нельзя.

...зачастую русским отправляли просроченную еду и старые армейские пайки.

А вот еще интересное:

При этом рассекреченные разговоры Ельцина свидетельствуют, что он просил у Клинтона поддержки и содействия в получении денег МВФ. Сама же Россия взамен оказалась под управлением США.

Это больше, чем просто дружба. Это то, что я бы назвал совместным управлением,

– заявил Ельцин в мае 1998 года.

Хорошая гумпомощь, а, главное, "бесплатная".

+14 / -3
Ответить
DELETE

МурашкинаПишет 25.01.2025 в 16:18
Я набрала в поиске текст Гуманитарная помощь США России в 90х, как говорил автор, и вот что нашлось:

В тот период на Россию пришлось до 40% поставок куриных ножек из США. Однако эта заморозка была "переколота" антибиотиками, хлором и гормонами. И если уж совсем честно, в Штатах такое мясо воспринимали чуть ли не как отходы производства. Чтобы избавиться потом от вошедшего в обыденность импорта американской курицы, у России ушло немало лет – запретили её ввоз лишь в 2014 году в рамках ответного эмбарго на санкции США. Впрочем, к этому моменту оставалось мало людей, не понимающих, что такую отраву покупать нельзя.

...зачастую русским отправляли просроченную еду и старые армейские пайки.

А вот еще интересное:

При этом рассекреченные разговоры Ельцина свидетельствуют, что он просил у Клинтона поддержки и содействия в получении денег МВФ. Сама же Россия взамен оказалась под управлением США.

Это больше, чем просто дружба. Это то, что я бы назвал совместным управлением,

– заявил Ельцин в мае 1998 года.

Хорошая гумпомощь, а, главное, "бесплатная".

Вот Вам истинное лицо гегемона. Спасибо Вам, - Вы настоящая патриотка своей Родины!

раскрыть ветку (0)

Скажите спасибо, что и такую помощь давали в виде армейских пайков и мясных отходов. А вам бы хотелось обеды из ресторана?.... 😃

А лицо у вас не треснет?.... 😉

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой благодарный молодец! Нужно читать весь текст, а не только то, что хочется. Присылать дерьмо под видом гумпомощи как это великодушно! А свои тупые выхлопы по поводу лица и ресторана оставь при себе, зачем казаться еще хуже?😁

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мурашкина, то есть ты хочешь сказать, что в 90-е годы россияне ели дерьмо?.... 🥺 😨 😧 😲 😥 😭

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представь, Славик, ели и не простое дерьмо, а золотое, т.к. очень дорого оно обошлось нашей стране. Да и не только в 90-х. Судя по тебе, ты и твоя группа поддержки и сейчас хлебаете его полной ложкой с большим аппетитом.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Алексей ВасильевичПишет 25.01.2025 в 14:48
текущих геополитических противоречий и необходимости защищать национальные интересы

иными словами обворованный народ РФ должен защищать тех, кто их обворовал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Да, в некоторой степени согласна

+11 / 0
Ответить

Здравствуйте Лариса. Да, в некоторой степени согласна

Хотелось бы ещё узнать согласны с чем? спасибо за участие

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего удивительного, любой руководитель(если он не руководятел) работает на интересы и выгоду для своего гос-ва, ну и для себя любимого... 😉 🤗

+13 / 0
Ответить

Лежит у меня черновик чем монархия лучше демократии. Чрезвычайно рад, что моя работа смогла вызвать ваш интерес. Благодарность вам большая за участие в обсуждении публикации.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Николай Che🍒решнев.Пишет 24.01.2025 в 19:39
Лежит у меня черновик чем монархия лучше демократии.

да уж, монархия, когда коренных россиян превратили в рабов, которых продавали как скотину. особенно жестко было при катьке2

Сергей! А разве сейчас по другому????

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 25.01.2025 в 07:38
Сергей! А разве сейчас по другому

ну сейчас все равно, к Вам барин не ворвется просто так, не заберет ребенка и не продаст его соседнему помещику.

раскрыть ветку (0)

Сергей! Со временем технология торговли людьми изменилась. Сегодня, в условиях капитализма (товарно-денежных отношений) на рынке все товар, и вы и я, в том числе и наши с вами дети. Даже в Конституции РФ это прописано.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаКПишет 26.01.2025 в 07:23
Со временем технология торговли людьми изменилась.

отчасти согласен с Вами, что сейчас более изощренные технологии, но все равно, что творили "родные помещики" в РИ с крепостными, нельзя сравнить с днем сегодняшним.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Это когда есть государство. А если его нет? То только на себя любимого!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алексей ВасильевичПишет 24.01.2025 в 13:54
Враги, они и есть Враги.

почему враги? просто соседи. для Вас все, кто не живет с Вами в одной квартире враги? просто нужно уважать соседей и не лезть их спасть без ихнего желания и будет все хорошо!

DELETE

Сергей ИвановПишет 25.01.2025 в 07:15
почему враги? просто соседи. для Вас все, кто не живет с Вами в одной квартире враги? просто нужно уважать соседей и не лезть их спасть без ихнего желания и будет все хорошо!

Вы правы, называть всех соседей врагами — это преувеличение. Речь идет не о вражде, а о том, чтобы уважать границы и интересы друг друга. Если каждый будет соблюдать это правило, то конфликтов станет меньше, а отношения — комфортнее. Главное — не навязывать свою помощь или мнение, если этого не просят, и тогда действительно все будет хорошо

DELETE

Алексей ВасильевичПишет 25.01.2025 в 14:51
Главное — не навязывать свою помощь или мнение, если этого не просят,

в том-то и дело, если сильно хочется, чтобы РФ была примером, так нужно создать страну, комфортную для всех граждан, без такого огромного социального разрыва, где пенсионер не нищий, где человек труда-уважаемый человек, т.е. создать такую страну, которая бы являлась образцом для подражания.

А не по принципу, пусть у нас будет плохо, зато нас все боятся.

А президент США, конечно должен в 1-ю очередь заботится о гражданах США.

Это у нас все рапортуют, что простили миллиарды долларов то в Африке, то в Ю.Америке, то в Ю.Азии, и се это из денег налогоплательщиков, зато россиянам-кукиш.

раскрыть ветку (0)

Насчет границ это верно сказано!.... 😍 Надо уважать чужие границы!....И не пересекать их на танках.

+10 / 0
Ответить

ВячеславПишет 29.01.2025 в 17:26
Надо уважать чужие границы!....И не пересекать их на танках.

21 февраля 2022 года около 6 утра мск в районе населенного пункта Митякинская Ростовской области на участке государственной границы Российской Федерации с Республикой Украина пограничным нарядом ФСБ России было обнаружено проникновение диверсионно-разведывательной группы.

В ходе боестолкновения для экстренной эвакуации диверсионной группы с территории Украины через государственную границу с Российской Федерации вошли две боевых машины пехоты ВСУ.

СВО напомню началось 24 февраля... Так что Вы все правы:Надо уважать чужие границы!....И не пересекать их на танках. и тогда танки не пересикут границу в обратном направлении.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Защищать надо допустим свою территорию и не покушаться на чужую.... 😊

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 30.01.2025 в 16:06
21 февраля 2022 года около 6 утр

соловьев новую версию придумал? или скабееева?

раскрыть ветку (0)

Новостная статья от 21.02.2022.. Интернет Все помнит!!!!!

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:57
соловьев новую версию придумал? или скабееева?

У Вас наверное что-то с памятью????

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы только с памятью!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Сергей ИвановПишет 25.01.2025 в 07:15
просто нужно уважать соседей и не лезть их спасть без ихнего желания и будет все хорошо!

Еще лучше если соседи при этом не будут во всех бедах обвинять Вас и в тихую лезть к Вам.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 30.01.2025 в 16:09
Вас и в тихую лезть к Вам.

в Иркутск таджики и китайцы лезут, в Ставрополь наверное с гор?

Сергей ИвановПишет 30.01.2025 в 19:14
в Иркутск таджики и китайцы лезут, в Ставрополь наверное с гор?

Так ни в Иркутске, ни в Ставрополе ни кто не обвиняет во всех своих бедах Россию и русских. А получив по соплям за дело не спрашивают, а нас за шо....

Обзор для свидомитов и заукроинцев, которые до сих пор визжат: "А нас то за що?". Двадцать причин "За Що":

1. Кто воевал на стороне чеченских боевиков и сепаров с 1994 захвативших школу в Беслане? Тоже Путин виноват?

2. Кто сбил российский самолёт в 2001 году?

3. Кто поставлял свои ПВО в Грузию?

4. Кто подал заявку на вступление в НАТО?

5. Кто присвоил Бандере звание героя Украины?

6. Кто назвал улицы именами нацистов?

7. Кто призывал вешать и резать москалей?

8. Кто отменил русский язык?

9. Кто отправлял "поезда дружбы" в Крым?

10. Кто лишил крымчан воды и электричества?

11. Кто заживо сжёг людей в Одессе?

12. Кто поливал зелёнкой ветеранов ВОВ?

13. Кто пёк торты в виде русских младенцев?

14. Кто запретил чтить русских героев?

15. Кто платил налог на АТО?

16. Кто убивал людей на Донбассе?

17. Кто наплевал на Минские соглашения?

18. Кто обещал $10.000 за москаля?

19. Кто воспитал детей в ненависти к русским?

20. Кто грозил России ядерным оружием?

В 1991 году Украина вышла из СССР с огромными богатствами, получив развитуюэкономику, промышленность, науку и мощную армию, а Россия ещё и погасила за неё все внешние долги.

За последние 30 лет Украина продала всё своё наследство, отказалась от своей истории, возродила нацизм и превратилась в самую нищую страну Европы, деградирующее население которой согласилось убивать своих сограждан под лозунгом "москалей на ножи".

Сергей ИвановПишет 30.01.2025 в 19:14
в Ставрополь наверное с гор?

Для общего развития Ставрополь это Северный Кавказ, а те кто как ВЫ пишите с гор такие же граждани России как я и остальные.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет хорошо, если вы сами и дадите ответы на заданные вами вопросы. И тогда может быть другие ответы на ваши вопросы и не понадобятся..... 😊

Дмитрий Владимирович, давайте ответы обдумав все и со ссылками на первоисточники. Кстати Соловьев и Скабеева первоисточниками не являются....

Вы держитесь там, здоровья вам и всего доброго!.... 😍

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович, многие ваши вопросы вообще не требуют ответа, поскольку являются по сути вмешательством во внутренние дела другого государства.... 😘

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам бы про эти 20 пунктов, поменьше словоьева-скабееву слушать надо.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:40
словоьева

🤣 🤣 🤣 кипит кастрюля.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Сергей ИвановПишет 25.01.2025 в 07:15
просто нужно уважать соседей и не лезть их спасть без ихнего желания и будет все хорошо!

Кстати о соседях. Для России ДНР и ЛНР на момент начала СВО были соседи, так что "не лезть их спасть", а вернее что бы Россия пришла и спасла их (соседей) желание и просьба.

Россия не проводила СВО ни в Харьковской, ни в Сумской, ни в Черниговской области. Там Украина сосед и он не просил о помощи.

Так что Россия уважает своих соседей и не лезет без их желания с помощью!!!!

+11 / -1
Ответить

Дмитрий Владимирович, вы новости совсем не смотрите?...Откуда взрывы в Киеве и других областях кроме ДНР и ЛНР?....

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 31.01.2025 в 09:59
Для России ДНР и ЛНР на момент начала СВО были соседи

так может для других стран, с момента начала КТО в Чечне 90-х, Чечня, тоже стала соседом? или это другое?

у них подлый шпиён, а у нас бравый разведчик?

Дмитрий ВладимировичПишет 31.01.2025 в 09:59
Так что Россия уважает своих соседей и не лезет без их желания с помощью!!!!

ну Вы это коренным жителям Кавказа скажите, как к ним 100 с лишним лет никто не лез и вдруг залезли, это я про Кавказскую войну.

Или опять Байден спровоцировал?

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:45
так может для других стран, с момента начала КТО в Чечне 90-х, Чечня, тоже стала соседом? или это другое?

Да нет. Не чуть не другое. Только можно ссылку на то что сопредельные страны признали независимость Ичкерии. И где информация что Ичкерия просила помощи у соседей????

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:45
ну Вы это коренным жителям Кавказа скажите, как к ним 100 с лишним лет никто не лез и вдруг залезли, это я про Кавказскую войну.

О как запущено!!!! Историю по Учебнику Украины учили????

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:45
ак к ним 100 с лишним лет никто не лез и вдруг залезли, это я про Кавказскую войну.

Вот именно что Россия не лезла и долго терпела.

Причина Кавказской войны: Необходимость защитить русские военные посты и покончить с набеговой системой горских народов, при которой страдали жители равнинного Предкавказья и Грузии. Набеги горцев отличались особой жестокостью, сопровождались убийствами, грабежами, угоном в рабство мирного населения.

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:45
ну Вы это коренным жителям Кавказа скажите

Я так понимаю логика это москальская лже наука.

Вы ж понимаете что Кавказ не однороден. И большая часть вошел в состав России за долго до Кавказской войны которая велась кстати на территории Чечни и Ингушетии и больше ни где.

Кавказская война (1817–1864). Но в тоже время в 1801 году Грузия была превращена в Грузинскую губернию Российской империи.

Дагестан вошёл в состав Российской империи в результате подписания Гюлистанского мирного договора от 12 (24) октября 1813 года.

Восточная Армения находилась в составе Российской империи с 1828 года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 31.01.2025 в 18:45
ну Вы это коренным жителям Кавказа скажите, как к ним 100 с лишним лет никто не лез и вдруг залезли, это я про Кавказскую войну.

И скажу. Кстати я живу на Кавказе. Ну так вот 90% Кавказа вошли в состав Российской империи добровольно. А Кавказская война была для наведения порядка на небольшой территории находящейся внутри Российской империи.

Если Вы глянете на карту то увидите что к моменту начала войны вокруг была Россия.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В марте 1770 года 24 представителя от ингушского народа, недалеко от селения Ангушт, на склоне «Согласия» (Барта Бос), подписали Договор о добровольном вхождении ингушей в состав Российской империи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дагестан вошёл в состав Российской империи в результате подписания Гюлистанского мирного договора от 12 (24) октября 1813 года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1783 году Картли и Кахети, большее из двух грузинских государств, подписало Георгиевский трактат, по которому получило статус протектората Российской империи. В 1801 году Грузия была превращена в Грузинскую губернию Российской империи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В XVII веке часть севера Ставрополья вошла в состав Калмыкского ханства. В этом же веке часть населявших край народов перешла в подданство России.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:54
с момента начала КТО в Чечне 90-х, Чечня, тоже стала соседом? или это другое?

Да нет. Не чуть не другое. Только можно ссылку на то что сопредельные страны признали независимость Ичкерии. И где информация что Ичкерия просила помощи у соседей????

интересно, а кто же мог признать ЛНР, ДНР? а разницу между Унитарным государством и Федерацией понимаете?

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:54
Причина Кавказской войны: Необходимость защитить русские военные посты и покончить с набеговой системой горских народов, при которой страдали жители равнинного Предкавказья и Грузии. Набеги горцев отличались особой жестокостью, сопровождались убийствами, грабежами, угоном в рабство мирного населения.

и зачем тогда к ним приблизилась РИ?

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:54
Вы ж понимаете что Кавказ не однороден. И большая часть вошел в состав России за долго до Кавказской войны которая велась кстати на территории Чечни и Ингушетии и больше ни где.

я то понимаю, а вот Вы кажется нет.

Вы видимо вообще не понимаете сущность империй, любой, не только РИ, но российская империя, в своем роде уникальна, где коренное население вообще превратили в рабов, а все ради имперских амбиций немецких царей, используя коренной народ как пушечное мясо.

И что дало мужику из Рязани или Твери, это расширение границ империи? гордость за императора?

Этими имперскими амбициями и надсадился коренной народ и выдохся.

Сколько в свое время угробили коренного народа, чтобы отжать от Персии Азербайджан за все кампании? И зачем? Потешить самолюбие императора? Помыть сапоги солдата в Персидском заливе?

А, забыл, наверное братский азербайджанский народ пожаловался, что запрещают русский язык и попросил "белого царя" освободить их от нацистов-персов? Не этот ли метод использовали в Германии 1939г, в отношении Польши и Чехии?

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:54
Я так понимаю логика это москальская лже наука.

не заметил у Вас логики.

Наверное и про Казань брал, Астрахань брал...тоже не знаете? Мандалада знаете, что это?

Наверное и чукчи с камчатскими народами жаловались "белому царю", которые сами предпочитали немецкий и французский, что им на русском не дают общаться, вот и пришли их освобождать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:58
Ну так вот 90% Кавказа вошли в состав Российской империи добровольно.

ну да, ну да.....Вы это убыхам расскажите или черкессам-адыгам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ему надо остановить конфликт. Выполнить предвыборное обещание. Автор очень рад что его скромная работа смогла вызвать ваш интерес. . Большая вам благодарность за участие в обсуждении публикации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ответ давно известен.

+15 / -3
картой
Ответить

Александр: "Ответ давно известен". Ну и как далеко Вы собираетесь на этом "нашем ответе Чемберлену"? Вспомнился эпизод из далёкого детства - друг семьи, инженер-подполковник береговой службы ВМФ интересуется, что читает школьная молодёжь. Я гордо показываю книгу типа "Сталинские соколы", где на развороте красуется АНТ-20, он же "Максим Горький". Да, говорит, интересный самолёт, с такими огромными крыльями вряд ли мог летать быстрее 150 км/час. Наверняка в первый раз не смог взлететь, потому на фюзеляже слепили эту конструкцию из швеллеров с двумя дополнительными моторами, на "Сокола" явно не тянет. P.S. Немногие помнят, что второй экз. этого чуда, а именно АНТ-20бис с форсированными на 300 л/с моторами тоже потерпел катастрофу под Ташкентом.

+16 / 0
Ответить

Александр, P.P.S. Как хорошо, что нам можно практически не бояться авиакатастроф: "В 2024 году в России выпустили 0 пассажирских самолётов". Это вместо обещанных 69-ти.

+20 / 0
Ответить

И заводов и фабрик не открыли, и импортозамещения никакого.

+19 / 0
Ответить
DELETE

МарияПишет 25.01.2025 в 06:00
и импортозамещения никакого.

тут не соглашусь, раньше ездили авто корейские, японские, немецкие, сейчас все больше китайские.

Так что импортозамещение идет полным ходом, вместо более качественной техники, активный переход на китайское, правда и китайское стало уже не дешевое.

Так что вместо продажи газа в Европу по высоким ценам, Газпром сменил "экспортозамещение" на Китай и уже тербит гигантские убытки.

Но ничего, потери на китайском рынке, компенсируют на россиянах.

раскрыть ветку (0)

А мне было бы лучше газ мне домой. 30 лет ждем обещания депов, воз и ныне там и не двигается. Пофиг всем нашим

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чрезвычайно рад, что моя работа смогла вызвать ваш интерес. Благодарность вам большая за участие в обсуждении публикации.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, судя, по вашей логике, и тому что вы тут несёте, в этом "пиндосы" виноваты 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Первый в мире пассажирский самолет впоследствии переоборудованный в тяжелый бомбардировщик Илья Муромец был построен в Российской Империи в 1913г.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Доволен автор, что смог заинтересовать даже немногих читателей. . Благодарность вам большая за участие в обсуждении публикации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что может предложить Трамп во время сделки?

Допустим, не трогать капиталы Абрамовича? Беречь недвижимость российских олигархов в странах НАТО? СДЕЛКИ. Может отменить санкции касающиеся элиты? К примеру , дети наших чиновников смогут отдыхать на лазурных берегах и одеваться в Милане? Тяжело нашему президенту будет сопротивляться давлению элитной общественности.

+17 / 0
картой
Ответить

Прежде всего ограничения на продажи нефти и газа. Автор очень рад что его скромная работа смогла вызвать ваш интерес. . Большая вам благодарность за участие в обсуждении публикации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (387)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

М или Ж?

Вот, в принципе,и всё. На одной двери два кружочка, а на другой двери три кружочка. Я даже ...

Мой ребёнок — гений, а учитель — дурачок: размышления в школьном коридоре

Думаю, все (или почти все) признают, что по обстановка на дорогах за последние годы сильно изменилась. Автомобили останавливаются перед «зеброй» пропуская пешеходов, легковушки не паркуются на газонах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы