Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Андрей Макаревич* объяснил, что не финансирует ВСУ только потому, чтобы «украинская ракета не убила моего сына», живущего в Москве. Знакомьтесь, Иван

841 дочитывание
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 173,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Скриншот с видео, Иван - справа

Практически все идеологические беглецы из России перечисляют деньги для ВСУ, то есть спонсируют убийство россиян. А по-другому там и нельзя, ведь чтобы зарабатывать сребреники на Западе, надо быть в первых рядах борцов с Россией, СВО и всеми россиянами.

Давая интервью немецкому изданию, Андрей Макаревич* объяснил, что не выделяет средства для ВСУ только из-за боязни за жизнь своего сына, который не уехал с папой, а продолжает жить и работать в Москве.

00:25

По сути, Макаревичу*, волнующемуся за сына, абсолютно плевать на жизнь московских бабушек, детей, студентов и прочих работяг, за счёт которых он богател и процветал начиная с Советского Союза и заканчивая новой историей России. И на убийство этих людей он бы спокойно давал денег, если бы не родная кровиночка.

После заявления Макаревича* на него обрушились волны возмущения не только со стороны российских пользователей, но и с украинтской стороны. Предлагалось полностью «раскулачить» беглого релоктанта, так как, по словам главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина, Макаревич* имеет в России до 70 объектов недвижимости, а его сына отправить отдавать долг Родине на СВО.

Малоизвестному сыну Макаревича* Ивану — 37 лет, он живёт в двушке на Ленинском проспекте, долю в которой ему выделил отец, «долг Родине» не отдаёт, зато очень активно работает в кино как актёр и режиссёр. Недавно вышел сериал «Уроки китайского», одна из последних его работ. На подходе ещё 4 проекта с участием Ивана. Макаревич-младший из страны не выезжал и никаких антироссийских заявлений не делал.

Как известно, что сын за отца не отвечает и, может быть, благодаря Ивану в сторону России летит немного меньше снарядов и беспилотников, так как папа опасливо пока не готов распахнуть свой кошелёк. А заслуженный артист России Андрей Макаревич* превратился в прислужливого шныря её врагов, совсем забыв о печальном финале Иуды.

P.S.

00:33

* Признан в России иноагентом.

Долженли сын Андрея Макаревича* нести ответственность за дела отца?

Проголосовали: 242

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

259 комментариев
Понравилась публикация?
99 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

заслуженный артист России Андрей Макаревич* превратился в прислужливого шныря её врагов

Неприлично оскорблять человека безо всяких оснований. Макаревич всегда подчеркивал, что не является диссидентом, оппозицией ко власти, какая бы она ни была.

Андрей Макаревич талантливый музыкант, мелодии уникальны, узнаваемы, не спутаешь ни с кем; его творчество безусловно переживёт всех злобных завистливых злопыхателей.

+41 / -29
картой
Ответить
DELETE

В России всё прилично, если россияне получат указания с верху.

Гость_10290146Пишет 29.01.2025 в 14:15
россияне получат указания с верху

Мне никто не даёт указаний, а вот иноагенты служат конкретным хозяевам.

+28 / -14
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 29.01.2025 в 15:03
а вот иноагенты служат конкретным хозяевам.

Они не служат нынешней власти и не поддакивают ей, и не одобряют все подряд, что от нее исходит - и в этом их вина! Никакого иностранного финансирования даже формально не предусмотрено в действующем варианте закона, просто размытое "иностранное влияние", как будто влияние нашей злобной пропаганды благотворно влияет, только что мозги "направляет" в нужную для власти сторону.

Эвелина Д.Пишет 30.01.2025 в 03:42
и не поддакивают

Тогда какого хрена они постоянно оскорбляют Россию и россиян? Уехали - и живите своей жизнью.

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Вот именно

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 12:09
Санкт-Петербург

Четыре бывших премьер министров России. тоже эмигрировали в Израиль, но к ним внимания меньше, чем к Макаревичу?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 31.01.2025 в 12:09
но к ним внимания меньше

Они не лезут в телевизор и не открывают пасть.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

К стыду и сожалению

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Олег ПалычПишет 29.01.2025 в 14:01
человека безо всяких оснований

«Это Россия уехала от вас, мудачье». Вот одно из самых корректных высказываний Макаревича о россиянах Нет оснований? Кстати, я его ни разу и не оскорбил, креститься надо, Олег Палыч, когда что-то мерещится.

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш "талантливый" за последние лет 25 вообще ничего, хоть сколько-нибудь привлекающего внимания, не написал.

И человек оказался дерьмовый.

+36 / -12
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 29.01.2025 в 16:16
не написал

Как автор и исполнитель Макаревич скончался вместе с Советским Союзом, после этого он ничего хорошего не создал.

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег ПалычПишет 29.01.2025 в 14:01
Неприлично оскорблять человека безо всяких оснований.

А то, что он выкрикивает "Слава Украине. Героям слава" - это не основание?

+26 / -4
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 30.01.2025 в 01:16
это не основание?

Это основание бить морду, а статью ему подбеёт следствие.

+18 / -4
Ответить

Скорее бы.

+13 / -5
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 30.01.2025 в 21:29
Скорее бы.

Каждый получит по делам своим.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Олег ПалычПишет 29.01.2025 в 14:01
Андрей Макаревич талантливый музыкант, мелодии уникальны, узнаваемы, не спутаешь ни с кем; его творчество безусловно переживёт всех злобных завистливых злопыхателей.

В точку! И разбогател он именно за счёт своего творчества, когда люди покупали его записи и ходили на его концерты - вполне легальный заработок, все известные артисты богатели за счёт своего таланта и труда.

Эвелина Д.Пишет 30.01.2025 в 03:37
когда люди покупали его записи и ходили на его концерты

Всё это в прошлом, а сейчас Макаревич превратился в предателя. Чего он в России не отстаивает свои убеждения, а быстренько записался в израильтяне?

+21 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помирать мечтает вернуться в Россию. И похоронят его где-нибудь на Новодевичьем или Троекуровском кладбище, а не где-то там в Израиле или на Украине.

+11 / -4
Ответить

ГалинаПишет 31.01.2025 в 13:26
А помирать мечтает вернуться в Россию

Тут хоть похоронят по человечески, а там...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 31.01.2025 в 13:26
помирать мечтает вернуться в Россию

Мечты это прекрасно. Вот и пусть помечтает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Олег Палыч опять на "арене цирка" Иринка со своим коментом и гавном.

+14 / -7
Ответить

МихаилПишет 30.01.2025 в 09:13
Олег Палыч опять на "арене цирка"

Олег Палыч вспомнил советского Макарвича, которого давно уже нет.

+11 / -5
Ответить

МихаилПишет 30.01.2025 в 09:13
Олег Палыч , на "арене цирка" Иринка

Запятая по смыслу пропущена

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А верить человеку можно? Если он мечтает о победе ВСУ, хочет отметить её большим концертом в Киеве. Осторожничает, никому он нигде не нужен за границей. А в России у него есть, что терять.

+10 / -2
Ответить

ГалинаПишет 31.01.2025 в 13:23
А в России у него есть, что терять.

Россию он продал, ему здесь делать нечего.

+12 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.02.2025, 22:29
Санкт-Петербург

И, что можете и сумму за которую "продал" назвать?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Олег ПалычПишет 29.01.2025 в 14:01
Андрей Макаревич талантливый музыкант, мелодии уникальны, узнаваемы, не спутаешь

Точно не спутаешь, т.к. он гундосый, т.е. пел "в нос". У него аденоиды, противный голос. Только люди далёкие от музыки могли слушать такую непрофессиональную гадость

+16 / -6
Ответить

А как жутко он попадал мимо нот! Слушать, действительно, было неприятно.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умничка, я вообще поражаюсь , как люди тех лет могли фанатеть от Макаревича...Слова в некоторых песнях хорошие, но петь их должен был другой человек - с хорошими вокальными данными, а никак этот гнусавый , как выяснилось, ублюдок и предатель...

+8 / -4
Ответить

Не надо! Пели и играли они хорошо. И музыка, и тексты были хорошие, жизненные. А диссиденты существовали всегда и, как правило, все они выходцы из творческих кругов.

+10 / -1
Ответить

диссидент в России был один это АЛЕКСАНДР ГАЛИЧ а все остальные предатели солженицын самый главный.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже диссидент — подпольный. 😅

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А что такого сделал Макаревич, что ещё должен за что-то нести ответственность?

Ну уехал, ну простив СВО, и что?

Да из России таких 3 миллиона уехало по разным причинам, а больше половины кто остался в тайне не поддерживают СВО. Особенно в Курской области и др. приграничных с Украиной областях.

Гость_10290146Пишет 29.01.2025 в 14:12
А что такого сделал Макаревич,

"Этот народ уже не спасти. Кочевники привыкли гадить, потому что они не сидят на местах: они завтра едут дальше. Можно не заботиться о чистоте. Подозреваю, что у русских это осталось со времен татарского ига. - Макаревич Это про русских, в том числе и про вас. Хотя я в этом сомневаюсь.

+13 / -4
Ответить

Вот же ж гаденыш какой....

Хотя не удивлена.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валера, конечно не приятно, но посмотрим правде в глаза, а это не так?

+14 / -3
Ответить

Так ,,кочевником,, то оказался сам Макаревич.

+15 / -3
Ответить

НадеждаПишет 30.01.2025 в 00:22
ак ,,кочевником

Вот и будет теперь кочевать до конца жизни.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЮрьевичПишет 30.01.2025 в 00:08
а это не так?

А вы в грязи проживаете, как сказал Макаревич?

+7 / -4
Ответить

Ну город реально очень грязный. По киевской трассе в сторону Гатчины мимо нового света ехать с незакрытыми окнами нельзя, такая вонь от мусорного полигона, да и в самой Гатчине, когда ветер в ту сторону, очень многие люди ведут себя как свиньи ну и т.д. Так что, по большому счету......

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 30.01.2025 в 08:35
Ну город реально очень грязный

Но вы же не грязный, не дикарь и не кочевник? А Макаревич именно это имел ввиду

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 12:44
Санкт-Петербург

Оставьте свои догадки себе и не придумывайте за других.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 31.01.2025 в 12:44
и не придумывайте за других.

Макаревич уже придумал всё за вас.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласно Конституции РФ любой гражданин может в любое время выехать из России и вернуться обратно. Также он может иметь свое мнение и свободно высказывать его. Принуждение к отказу от своего мнения запрещается Конституцией РФ.... 😊

+28 / -3
Ответить

ВячеславПишет 29.01.2025 в 16:18
в любое время выехать из России

Но не имеет пава поливать грязью в оскорбительной форме Россию и россиян. А вы где живёте?

+15 / -3
Ответить

Если считаете, что он Вас оскорбил, то обоснуйте и можете написать заявление в правоохранительные органы.... 😊

+23 / -5
Ответить

ВячеславПишет 29.01.2025 в 17:17
можете написать заявление

Не привык писать заявлений, а в морду могу дать. Правда, Макаревич старенькие, его трогать просто неудобно.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, вы все-таки на юридическом сайте находитесь, а не в пивной!....

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.01.2025 в 22:05
а не в пивной!

Ой, какие мы нежные. Я выражаюсь абсолютно цензурно и корректно, так как лучше вас знаю на каком сайте нахожусь.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он оскорбил весь народ, включая Армию. Вот органы им и занялись.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2025 в 11:00
включая Армию

Герои Макаревича в ВСУ. Он сам это сказал.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 12:49
Санкт-Петербург

Просто человек завистливый вот и завидует ему, у самого то талантов нема.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем он армию то оскорбил, позвольте спросить? Я там про армию вообще ничего не нашел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А что Вы имеете ввиду под словосочетанием "поливать грязью"?....

Он это делал в натуре?...

+13 / -5
Ответить

ВячеславПишет 29.01.2025 в 17:18
А что Вы имеете ввиду под словосочетанием "поливать грязью"?....

Он это делал в натуре?...

Вас называл мудаком и нищебродом

+0 / -1

Ответить

раскрыть ветку (0)

раскрыть ветку (2)

раскрыть ветку (1)

раскрыть ветку (2)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назвать мудаком и нищебродом это можно расценивать как оскорбление. Но грязью -то он не поливал!.... 😃

И это он не меня назвал мудаком и нищебродом, а тех кто на это высказывание обиделся и принял на свой счет..... 😉

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.01.2025 в 17:18
Он это делал в натуре?..

Когда нечего сказать, некоторые граждане "включают дурака" и выглядят ещё забавней.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.01.2025 в 18:28
он не поливал!

Своих он грязью поливать не будет, их и так в России осталась жалкая кучка.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀 Есть очень хороший анекдот про евреев:" почему в Англии нет антисемитизма? Потому, что англичане не считают евреев умнее себя" очень люблю этот анекдот, не в бровь, а в глаз. 😁

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 30.01.2025 в 00:13
считают евреев умнее себя"

Я никогда не считал евреев умнее себя, а вот на что они способны, прекрасно продемонстрировал Макаревич. Это ум?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня есть такое наблюдение, что королева Елизавета как раз таки была еврейских кровей. Я пришел к такому выводу анализируя черты ее лица и сравнивая их с чертами лиц некоторых настоящих евреев, то есть носителей еврейских фамилий.

В этой Англии давно все перемешалось. Поэтому нет ничего удивительного, если там отсутствует антисемитизм. Значит так тому и быть..... 😊

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаревич может быть излишне эмоционально высказался. Он артист. Его можно понять и простить.... 😉

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я пришел к такому выводу анализируя черты ее лица и сравнивая их с чертами лиц некоторых настоящих евреев, то есть носителей еврейских фамилий."- что-то мне это напоминает, кое кто лет 80 назад тоже занимался подобными изысканиями. Именно поэтому мне смешно и грустно, когда кое кто обвиняет оппонентов в фашизме. Лучше бы в зеркало посмотрели.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.01.2025 в 15:10
Его можно понять и простить.... 😉

Крыс не прощают.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, вы уж прямо говорите кто "включил дурака" и обоснуйте свое высказывание.

"Поливать грязью" можно только в натуре. В юриспруденции же нет такого понятия. Вы же на юридическом сайте находитесь, а не в курилке.... 😊

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич, по вашему высказыванию можно на 99% утверждать, что Вы еврей, не так ли?... 😉

Могу Вас успокоить. Я занимаюсь физиогномикой исключительно из познавательных целей и изучаю не только лица евреев, но и других народов.... 😇

В фашизме я никого не обвиняю. Хотя бы потому что в Уголовном кодексе нет такого преступления - ФАШИЗМ. А поскольку фашисты законом не запрещены, то они и есть... 😃 Хотя лично я к фашистам не имею никакого отношения.... 😇

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иногда, просто, забывают "выключить дурака".

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, конечно. Я хохлядский еврей, или еврейский хохол, как вам больше понравится, мне по правде фиолетово. Ну а фашизм, как идеология, был осуждён Нюрнбергским судом, международным трибуналом то бишь, даже странно, что вы этого не знаете, если берётесь рассуждать на подобные темы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

статья 6 Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945годов» ст. 282.4 УК РФ есть и другие законодательные нормы, что вы потеряли на юридическом сайте, с завидным упорством пишите откровенную ерунду

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по какой же статье Уголовного кодекса был осужден фашизм?....

К вашему сведению суд может осудить только по конкретной статье Уголовного кодекса и не явление как таковое, а физическое лицо ( лиц ), то есть человека.

Странно, что вы этого не знаете, а беретесь рассуждать на юридические темы.

У Вас есть юридическое образование?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 282.4 УК РФ Неоднократная пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики... и далее по тексту.

По поводу этой статьи возникали недоуменные вопросы в суде неоднократно.

Эта символика появилось задолго до прихода Гитлера к власти в Германии.

Почему самого понятия "нацизм" нет в Уголовном кодексе?...

Фильм "Семнадцать мгновений весны" это пропаганда нацистской символики или нет? ...Посмотрите на нарукавные нашивки в виде латинской буквы V на черных форменных кителях, демонстрируемых в этом фильме.

А где еще встречаются буква V?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы имеете ввиду под "ерундой" ?...Конкретизируйте ваше утверждение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Депутаты регулярно грязью россиян поливают, у них есть право? Чем они лучше, что их семейства выезжают во вражеский стан втихую, а не открыто?

+17 / -4
Ответить

ЛюбовьПишет 30.01.2025 в 00:39
Депутаты регулярно

Сейчас разговор про Макаревича и ему подобных, зачем мешать сюда депутатов, про которых надо писать отдельные публикации.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 30.01.2025 в 06:43
Сейчас разговор про Макаревича и ему подобных, зачем мешать сюда депутатов,

Странно. Т.е. провластной "элитке" можно все, в том числе и мигрировать из России, а другие - это уже предатели и инагенты?

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигрировать любой может. Язык не помело, за языком следить надо, и отвечать за слова.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Я писала ВалериюШ о том, что мигрируют друзья и соратники Путина. Т.е. им можно, а вот если кто-то другой выехал из России в протест против путинской власти - то это уже инагент и предатель.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2025 в 11:05
за языком следить надо,

И заниматься своим делом, если оно есть.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 30.01.2025 в 11:22
мигрируют друзья и соратники

Речь сейчас о говорливом Макаревиче, друзья и соратники тихо молчат в тряпочку на Западе. И это тема других публикаций.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я пишу, выехать любой может. После выезда, что говорить в разных интервью, высказываться о всём народе и стране, а не конкретно о какой-то личности, это и определяет предателя.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит "мешать"? Депутаты такие же граждане, как Макаревич, тоже медийные личности, даже ещё с большей ответственностью, которая предполагает следить за публичными высказываниями. Как так получается, что на личное суждение какого-то там артиста народ смертельно обиделся (гнать, конфисковать, лишить и т. д.), а от милых депутатов - официальных представителей власти - проглотил, как ни в чём не бывало и не требует не только конфискации, а даже увольнения? (Кто даст правильный ответ, тот получит ... восемь лет)

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, у них это именно так, и как видите, многие сограждане этот подход поддерживают, ибо у них "своё гомно не воняет"

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что народ проглотил? Какие оскорбдения? От какого депутата? Пишите конкретно, а не просто ля-ля.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:02
Санкт-Петербург

Валерий. вы не только говорите, но ещё и пишете; ничего нового не создал, вы что только вчера вернулись с его концерта в Израиле?-тогда вас можно поздравить с возвращением.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:02
Санкт-Петербург

А. депутаты это разве не наши люди?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

заседании Волгоградской областной Думы депутат Гасан Набиев заявил, что минимальную пенсию в России получают лишь тунеядцы и люди с алкогольной зависимостью. "А если вы президента Российской Федерации в будущем убили в своей утробе? Не слишком ли вы себе позволяете, чучелы?" Поживёте, в гробу поживёте - Депутат Госдумы от партии "Единая Россия" Александр Ильтяков. Нет денег? Надо меньше есть, - сказал депутат Гаффнер. Достаточно?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересный вопрос, кстати говоря. С одной стороны посмотреть, вроде, как бы и да, а с другой посмотришь, и совершенно точно нет 🤔

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заморачивайтесь, не убедите. Знаете что меня вас и таких как мы отличает от таких как они, помимо всего прочего, конечно. Мне и таким как я можно сколько угодно твердить, рассказывать, убеждать, что 2*2=5, а чёрное это белое. Всё равно не убедят. Можно заставить при определенных условиях, но убедить нельзя. А этих не надо ни в чем убеждать, им, что начальство скажет, в то они и верят. Сразу и радостно. От того так и живём, много их, очень много, к сожалению.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 12:46
Санкт-Петербург

это только в вашем воображении и только.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Во во, мне тоже смешно, как и вам

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ему не за выезд прилетело, и нн за мнение. За оскорбления и призывы.

+13 / -2
Ответить

АлександрПишет 30.01.2025 в 10:57
За оскорбления и призывы.

Нашёл себе новую работёнку. Грязную.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Призывы к чему, вы что-то от него слышали? Лично я нет. Или это информация с чужих слов, от источников типа соловьева и скабеевой?

+13 / -3
Ответить

Вы слышите только то, что вам хочется. Типичная позиция всех либералов.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, я то как раз вижу и слышу именно то что есть. Я ссылочку просил где он кого-то, к чему-то призывает непотребному? Нет? Так это всё ваши пустые фантазии и клевета, в которых вы обвиняете, между прочим, других.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:07
Санкт-Петербург

Так у этих "господ" по сто пар обуви, дважды в день могут "переобуться"

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:09
Санкт-Петербург

Да, что вы? у нас есть целая партия, так и называется Либерально..., а вы про беспартийных беспокоитесь.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут либералы?.... 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Только почему-то они своё мнение в России высказывают и о России. А там, где они находятся сейчас молчат в тряпочку, пусть попробуют выйдут и скажут, что им не нравится в той стране, где они сейчас, и что с ними там будет, где они окажутся потом. Заигрались просто в России в демократию, вот и чувствуют они теперь безнаказанность, и большинство ведь из них обратно припрутся...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Люди,некоторые, совершенно не понимают совершенно простых и очевидных вещей: 1) нельзя по свистку "ату его ату" власти, которая очень мягко говоря не является образцом честности и порядочности, а скорее совершенно наоборот, кидаться травить кого ни попадя. 2) наличие гражданской позиции-именно так- по тому или иному вопросу только делает честь человеку который её имеет, и напротив, всегда "колеблющиеся вместе с линией партии" не могут вызывать ничего кроме презрения и брезгливости. 3) иметь свое отношение и даже озвучивать его-личное дело и право каждого, просто мы со своей "суверенной демократией" уже давно забыли как это должно быть. А вот действия-в частности, финансирование противной стороны во время войны, это конечно не комильфо, как бы ты не относился к происходящему, но выступать на стороне противника, это, конечно, не есть хорошо и правильно. Более того- должно наказываться. Личное мнение, ни на что не претендую, оценочные суждения.

+20 / -3
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 30.01.2025 в 00:06
наличие гражданской позиции

Гражданская позиция абсолютно отличается от оскорбительных высказываний.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто есть "противная сторона"?.... 😄 Это смотря с какой стороны смотреть. Каждому, смотрящему со своей стороны всегда кажется, что противоположная сторона противная.... 🧐 😣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

У нас финансируют ВСУ и те кто живете в России! Те кто наворовал деньги и положил их в иностранные банки. А теперь этими деньгами финансируют ВСУ. И что характерно, эти ........... не понесли ответственности ни за то, что воровали не за то, что наворованным финансируют

+25 / -3
картой
Ответить

Фамилии назовите, а то в ФСБ дураки сидят, не знают. Просветите.

+12 / -2
Ответить
DELETE

«С 1990 года из России был вывезен на Запад 1 трлн долларов. Сейчас в среднем вывозится 30–40 миллиардов долларов каждый год».

Источник: versia.ru

www.mk.ru

Мне не надо о 90х. Говорите, что сегодня. Если человек сказал А, пусть говорит и Б. Иначе просто трёп. Фамилии, кто спонсирует.

+11 / -5
Ответить

Вы совсем...... или как? Кто похоронил на счетах потенциального противника, с которым сейчас, как утверждают такие как вы воюет страна, 300 млрд. долларов? Вы не знаете? О чём тогда с вами вообще говорить можно

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете где эти 300млрд. и куда их потратили? Или они так и лежат нетронутые?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.01.2025 в 11:12
и куда их потратили?

Это большая номенклатурная тайна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:15
Санкт-Петербург

" Ну, сумашедший, что возьмёшь"

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.01.2025 в 18:14
Фамилии назовите, а то в ФСБ дураки сидят, не знают. Просветите.

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 955 «О порядке управления средствами Резервного фонда»

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.2008 № 18 «О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния»

Резервного Фонда:

Правительство Российской Федерации установило следующие требования к указанным финансовым активам:

Средства Резервного фонда могут размещаться в долговые обязательства в виде ценных бумаг иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банков следующих стран:

Австрия; Бельгия; Великобритания; Германия; Дания; Канада; Люксембург; Нидерланды; США; Финляндия; Франция; Швеция.

К международным финансовым организациям, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда, относятся:

- Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ABD);

- Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, СЕВ);

- Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);

- Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);

- Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);

- Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);

- Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);

- Международный валютный фонд (International Monetary Fund, IMF);

- Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB).

и т.д.

Перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда (по согласованию с Центральным банком Российской Федерации):

- Австрийский экспортно-импортный банк (Oesterreichische Kontrollbank Aktiengesellschaft, OKB);

- Агентство государственного кредитования, Испания (Instituto de Credito Oficial, ICO);

- Агентство финансирования автомагистралей и автострад, Австрия (Autobahnen- und Schnellstrassen- Finanzierungs- Aktiengesellschaft, ASFINAG);

- Группа банков реконструкции и развития, Германия (Kreditanstalt fur Wiederaufbau Bankengruppe);

- Канадское агентство развития экспорта (Export Development Canada, EDC);

- Коммунальный банк Нидерландов (Bank Nederlandse Gemeenten, BNG);

- Общество среднесрочного финансирования сети железных дорог, Великобритания (Network Rail MTN Finance CLG (Plc));

- Сельскохозяйственный рентный банк, Германия (Landwirtschaftliche Rentenbank);

- Федеральная корпорация по ипотечному кредитованию жилищного строительства, США (Federal Home Loan Mortgage Corporation, Freddie Mac);

- Федеральная национальная ипотечная ассоциация, США (Federal National Mortgage Assosiation, Fannie Mae);

- Федеральные банки кредитования жилищного строительства, США (Federal Home Loan Banks, FHLBanks);

- Федеральные банки фермерского кредита, США (Federal Farm Credit Banks, FFCB);

- Фонд муниципального кредитования, Франция (Dexia Group);

- Фонд обслуживания долгов системы социального обеспечения, Франция (Caisse d’Amortissement de la Dette Sociale, CADES);

- Французский фонд ипотечного кредитования (Credit Foncier de France, CFF);

***

Т.е. Резервный фонд России финансирует экономику других стран.

***

Резервный фонд, вообще не может размещаться в стране (!) только в валюту (100%, про рубль ничего не сказано) и государственные облигации стран Европы и США: Австрия; Бельгия; Великобритания; Германия; Дания; Канада; Люксембург; Нидерланды; США; Финляндия; Франция; Швеция.

+13 / 0
Ответить

Что вы хотите ему доказать, разве не видите, человек совершенно не в теме.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаКПишет 30.01.2025 в 07:24
Т.е. Резервный фонд России финансирует экономику других стран.

Да уж

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто там сидит в ФСБ судить не берусь, но то, что НАСТОЯЩИЕ а не НАЗНАЧЕННЫЕ враги страны прекрасно в ней себя чувствуют-знаю точно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Шерстюков алексей юрьевичПишет 29.01.2025 в 16:56
и те кто живете в России!

Придёт и их черёд. Скоро.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К огромному сожалению, очень многие не только не знают что такое "компрадорская буржуазия" но и совершенно не понимают, к каким последствиям ведёт война под её руководством. (Это я про Обаму, конечно, если что) 🙂

+14 / -1
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 30.01.2025 в 00:16
Это я про Обаму

Очень хорошо, а то фамилию Трамп я больше не могу слышать

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:13
Санкт-Петербург

Вот это достойный ответ всем провокаторам!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сын за отца не должен отвечать.

+27 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 29.01.2025 в 17:57
не должен отвечать.

Тем более, если сын нормально живёт в России, работает и приносит пользу.

+16 / 0
Ответить

Конечно.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:11
Санкт-Петербург

Тем более, что никакой вины и нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне вот интересно а что такие как Макаревич, Пугачева и Галкин будут делать когда СВО закончится нашей победой, когда санкции будут сняты с РФ и что тогда проситься обратно? А зачем вы такие "хорошие" нужны русскому народу.... До того как все началось их почему то и Россия устраивала и русский народ тоже устраивал особенно когда денежки нес, а на западе как ни странно они оказались никому не нужны и мне прям любопытно что же они будут делать дальше -денежки то имеют свойство заканчиваться и СВО тоже закончиться...

+18 / -2
картой
Ответить

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2025 в 19:09
будут делать

Вакансии дворников и лифтёров всегда найдутся

+13 / -2
Ответить

Это вы погорячились ... 🤓 Не припомню такого

+8 / 0
Ответить

АлександрПишет 30.01.2025 в 12:20
Не припомню такого

Голод не тётка.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У перечисленных Вами знаменитостей скорее всего заработанных средств хватит и на проживание детей, внуков, а у кого-то , вероятно, и правнуков 😊 .

ЛарисаПишет 29.01.2025 в 23:22
скорее всего заработанных средств хватит

Так чего же они так ёрзают и хотят обратно к кормушке, в Россию?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"когда санкции будут сняты с РФ" - а вы уверены, что мы все, или хотя бы некоторые до этого доживём? Ну вы и оптимист, однако

+14 / -2
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 30.01.2025 в 00:23
до этого доживём?

Надежда подыхает последней.

+10 / -1
Ответить

Ну это да.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У палки два конца. Ничего страшного в этих санкциях. Россия не Куба.

+7 / -2
Ответить

Конечно ничего страшного, рубль в очередной раз почти в двое подешевел, инфляция дикая, ассортимент товаров сузился кратно, а качество оставшихся оставляет желать лучшего, ездить стало никуда не возможно ну и т.д., но это всё, безусловно, ерунда. 😁

+13 / -2
Ответить

Мне не стращно. Кому страшно, уезжают.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Юрича с его оптимизмом один выход - накрыться простынёй и медленно ползти на кладбище.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Лолита озвучила их отношение и к стране, и к народу. Она же демонстративно стрижёт бабки в "этой стране". А чем они отличаются от неё? Им всё простится и забудется.

+9 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:26
Санкт-Петербург

А. Киркоров, потоптав флаг, остался чистеньким?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 13:23
Санкт-Петербург

Считайте. что уже закончилось, ведь "все цели достигнуты"-это не моё мнение. а цитата.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВалериевнаПишет 29.01.2025 в 19:09
Мне вот интересно а что такие как Макаревич, Пугачева и Галкин будут делать когда СВО закончится нашей победой

Так они уже собираются возвращаться обратно, говорят, что Песков уже замолвил за них словечко. Он ведь из этой же тусовки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (259)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...