St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М

Заходили в дома и зачищали их. Пленный боец ВСУ признался в массовых убийствах мирных жителей под Курском

979 дочитываний
302 комментария
Эта публикация уже заработала 188,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.02.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Допрос украинского палача. Стоп кадр из видео в публикации

Следственный комитет России обнародовал некоторые результаты расследования массового убийства мирных жителей в Русском Поречном Курской области.

Были установлены личности пяти украинских военнослужащих, которые в течение нескольких месяцев терроризировали жителей села, а так же их причастность к убийству 22 мирных жителей.

Один из этих фашистов, 26-летний Евгений Фабрисенко был взят в плен и уже дал исчерпывающие показания о том, как они убивали мирных жителей, издевались над беззащитными стариками, насиловали и затем убивали девушек и молодых женщин.

Во всех ведущих СМИ и в Интернете размещены видео допроса этого подонка.

Когда я смотрел это видео, у меня, видавшего виды мужика, руки сжимались в кулаки, а на слезах в какие-то моменты наворачивались слезы.

На видео допроса этого уроженца г.Запорожья я видел, что он напуган, подавлен, но я ни разу не увидел ни тени раскаяния в его пустых глазах или его дрожащих словах. Единственное, о чём он переживал, это о том, чтобы не узнала егомама о зверствах сыночка. А мама обязательно узнает. И она не сможет с этим жить в исконно русском городе Запорожье.

Я не буду Вам расписывать подробности допроса. Предлагаю самим посмотреть видео, где эта тварь в человеческом обличии рассказывает следователю СК о своих преступлениях.

Мнение автора

Я уверен, что неизбежная кара постигнет и остальных участников этих преступлений, Но я твердо убежден, что эти звери не должны жить рядом с людьми.

По моему убеждению пришла пора снять мораторий на смертную казнь. Этих нелюдей нужно казнить по законам военного времени. Их нужно вешать на центральных площадях в селениях, где они проливали кровь мирных жителей.

Жестоко? Да, жестоко.

Но с ними по-другому нельзя.

Если нужно провести референдум о возврате смертной казни, то его нужно провести.

Но это должен быть местный референдум со статусом всероссийского. И провести его нужно на территории, которая была оккупирована украинскими боевиками.

Суды над этими подонками тоже должны проходить в селениях, где они лютовали, и их судьбы должны решать местные жители. Именно они должны выносить приговор и определять способы приведения приговора в исполнение.

Источники: https://news.rambler.ru/

Вы согласны, что для военных преступников должна применяться высшая мера наказания, по законам военного времени?

Проголосовали: 252

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
302 комментария
Понравилась публикация?
93 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 302
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полностью разделяю мнение автора , таким людям не место на земле!

+38 / -1
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
01.02.2025, 15:49
Санкт-Петербург

ДенисПишет 31.01.2025 в 13:07
Полностью разделяю мнение автора , таким людям не место на земле!
Я все же не понимаю, - если всех пленных расстреливать, для чего их вообще брать в плен? Расстреляли бы на месте.

Я бы их не расстреливал - пусть работают на страну, с которой воевали. Пусть возводят новые днепрогесы и магнитки и проживут со своей виной до конца жизни. Застрелить, это моментальное решение вопроса, военные преступники к этому готовы с того момента, как пошли воевать

+12 / -3
Ответить
DELETE

Тоже вариант

раскрыть ветку (0)

Уважаемый, вы до того, как писать: "если всех пленных расстреливать" видео допроса то смотрели ? Пленный пленному рознь. В основной массе пленные - мобилизованные, в последнее время насильно люди, воевавшие, но не совершавшие военных преступлений против мирных граждан. В данном случае речь идёт о выродке, которого человеком нельзя назвать.

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
02.02.2025, 12:05
Санкт-Петербург

Шеянов Сергей ИвановичПишет 02.02.2025 в 12:01
В данном случае речь идёт о выродке, которого человеком нельзя назвать.
Тем более. Расстрел для таких слишком мягкое наказание.

Видео допроса смотрел.

+10 / 0
Ответить

Сильно сомневаюсь, что близкие убитых разделяют это мнение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таких выродков нужно отправлять в Забайкалье на добычу урановой руды.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2025, 13:44
Санкт-Петербург

При чём здесь ВСЕХ пленных?

Речь не о всех, а о таких уродах!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Также полностью согласен...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не факт,что это украинец.Одни вбросы.чтобы разжигать рознь. А к слву,таких у нас в России полно.И они убивают на чужой территории людей!И у себя в России убивают!

1.Куда разжигать то, если военные действия уже идут не первый год ?

2.Никто вообще не упоминает в видео национальность. Речь идёт о том, как ведут себя отдельные представители армии Украины.

3.А по поводу того, что наши насилуют и умышленно убивают мирных граждан у вас доказательства есть ?

+8 / 0
Ответить

Шеянов Сергей ИвановичПишет 03.02.2025 в 20:18
А по поводу того, что наши насилуют и умышленно убивают мирных граждан у вас доказательства есть ?

Она и рада бы предоставить доказательства, но их нет, да и у неё здесь совсем другая миссия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я согласна с автором

+26 / -2
картой
Ответить

Вы хотели демократию? Вы ее получили.Жалко,что нет возврата в СССР.

+16 / -4
Ответить

А Владимир из Воронежа ничего не хотел ? Такое чувство ,что вы в то время лежали в коме а нынче очнувшись обвиняете Елену за демократию 😂☝️

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не забывай что интернет все пишет, а под пиндосовским словом демократия делаются все злейшие преступления

+12 / -1
Ответить

под дулом пистолета любой на пишет что хочешь где видео

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Демократия не при чём, точно также как в союзе не было нормального социализма (социализм это то, что сейчас построено в Дании и Швеции, Норвегии и Швейцарии) точно так же и в ООО РФ нет никакой демократии даже близко, это пародия на нее, причем, довольно нелепая.

+14 / -10
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 31.01.2025 в 20:56
Демократия не при чём, точно также как в союзе не было нормального социализма (социализм это то, что сейчас построено в Дании и Швеции, Норвегии и Швейцарии) точно так же и в ООО РФ нет никакой демократии даже близко, это пародия на нее, причем, довольно нелепая

До чего уже надоел этот либеральный словесный понос.

+15 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Он просто забыл принять таблетки.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится - не ешь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 31.01.2025 в 14:17
Вы хотели демократию? Вы ее получили.

При чём тут демократия, которую нам, к тому же, подсунули.

+6 / 0
Ответить

Валерий АнатольевичПишет 31.01.2025 в 22:33
При чём тут демократия, которую нам, к тому же, подсунули

Не просто подсунули, а "высадили", угрожая заблокировать кредиты МВФ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 31.01.2025 в 14:17
Вы хотели демократию? Вы ее получили.Жалко,что нет возврата в СССР.

И да, и нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Елена ВикторовнаПишет 31.01.2025 в 13:18
Я согласна с автором

Я не согласна. "Пленный"- ключевое слова, им нельзя доверять.

Комитет ООН мониторит содержание пленных, причем Украина пускает в свои лагеря, Россия нет, поэтому, опрашивают и осматривают обмененных из России пленных украинцев.

Вывод всегда один: обе стороны не соблюдают законы войны отношении пленных.

DELETE

Ну уж России закон вообще никогда не был указом.

Хохля , путаешь с укростаном с его беззаконием ..а силу российских законов ты скоро на себе ощутишь 😂☝️ ..давай давай строчи своими корявыми пальцами на срок

+12 / -4
Ответить

А почему сразу "хохля"? Вы это с чего зяли, с того, что вам комментарий не понравился? Значит враг? А я вот, лично, считаю врагами тех, кто ничего не понимает о происходящем в стране, о природе и характере правящего режима и т.д. К тому же это легко проверить, раз вы из одного города. И откуда вы взяли, что пальцы корявые? Может совсем наоборот. Не пристало женщине такое писать. Это я в плане хамства. В плане глупости,как раз, всё нормально.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 02.02.2025 в 09:57
И откуда вы взяли, что пальцы корявые? Может совсем наоборот.

🤣 🤣 🤣

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крымский СМЕРШ и проверит его и на "хохлядь " и на корявость конечностей и наличие указов и законов в России ..все безгранично смелые в соцсетях ,а после история показывает ,что очко у них не совсем из металла и сопли текут ,когда ответ держать приходится за свой гнилой базар и оскорбления на публику и перед УК РФ 😂☝️

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужто хохлю уже приняли ?? 😂☝️

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня вообще нет нигде никаких врагов. Есть приятные люди, а есть мурашкины.... 😄

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всеми "дружный" славик всегда найдёт с кем посраться. Вот, давеча, посрался с милейшим Андреем Юрьичем, причем, из своего же профсоюза. За "правду" никого не пожалеет. Поэтому, есть приятные люди, а есть славики какашкины. 🤣 🤣 🤣

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пытать привыкли?

раскрыть ветку (0)

Умница. В точку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Христа вообще за правду распяли.... 😪 А мурашкины иринушкины какашки это такие пустяки по сравнению с распятием.... 😉

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и кушай свои какашки, не отвлекайся. И не тебе упоминать имя Христа, а тем более сравнивать себя с ним, как потомственному атеисту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

хохляндия вообще скоро перестанет существовать, как недо государство, а хохлы из недостраны......

+11 / -2
Ответить

"четвертый год нам нет житья от этих фрицев, четвертый год солёный пот и кровь рекой....." И далее по тексту.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так оскорбляют только нацисты .Вбросы для разжигания розни.Ложь СМИ и унижение страны и её граждан! У нас российские убийцы,коих полно,убивают и в чужой стране.и в своей!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.02.2025 в 15:28
У нас российские убийцы,коих полно,убивают и в чужой стране.и в своей!!!!!!!!!!!

О-па, на! Посмотрите, что ваши украинские убийцы делали у нас, на Курщине. Такая мерзость, распушенная вседозволенностью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость_10290146Пишет 31.01.2025 в 17:28
Ну уж России закон вообще никогда не был указом

Для Вас, ГОСТЬ, отдельно: приезжали ребята из Донецка. Ну, как ребята? Убеленные сединами, прошедшие Запорожье, Донецк, Мариуполь, Курскую область. Они рассказывали, в каком шоке были, когда в одной школе на территории, освобожденной от "демократии", нашли школьные учебники, где показано, как перерезать горло, отрезать женскую грудь. Обещали в следующий раз привезти, в доказательство, что не врут. Не уверен, что буду смотреть эту мерзость.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Хватит сочинения писать о каких-то там школьныхучебниках с инструкциями,как резать горло

раскрыть ветку (0)

Что значит хватит ? Наоборот о таком говорить надо. Что выродков хохлов системно растят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.02.2025 в 11:39
Хватит сочинения писать о каких-то там школьныхучебниках с инструкциями,как резать горло

Расскажете на суде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.02.2025 в 11:39
Хватит сочинения писать о каких-то там школьныхучебниках с инструкциями,как резать горло

Ребята, в отличии от вас, прошли кровь. Им врать? Встреча проходила в Московском педагогическом университете после подписания договора о безвозмездном обучении студентов из ДНР в МУППИ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 05.02.2025 в 11:39
Хватит сочинения писать о каких-то там школьныхучебниках с инструкциями,как резать горло

Ты, наседка, будешь еще мне указывать, что писать, а что нет?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 31.01.2025 в 16:00
Украина пускает в свои лагеря,

Пускает западных репортеров, для того, чтобы распространять ложь по всему миру. И вообще сколько можно оправдываь этих убийц, поддерживаемых западными странами?

+25 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.01.2025 в 17:30
И вообще сколько можно оправдываь этих убийц, поддерживаемых западными странами?

Этих непрошенных адвокатов бандитов нужно собирать сплоченными группами и возить по местам и деревням, освобожденным от отребья в украинской форме. Показывать дело рук источников, которым доверять нельзя, ведь они - пленные. Просить помогать переносить трупы убитых женщин и детей. Должны запомнить на всю жизнь следы европейской и американской цивилизаций на земле курской.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 31.01.2025 в 17:30
И вообще сколько можно оправдываь этих убийц, поддерживаемых западными странами?

Илья Александрович! Не хотите приезжать? А зря, раз и на всегда бы поняли, о чем речь ведем!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обе стороны ? Жалко хохлопленного? - его не убью ,а просто посадят в тюрьму.. А мирных изнасилованных и убитых жителей не жалко ,Горловскую Мадонну с

младенцем ,сожженных в доме профсоюзов нет ? Сравнивать ВСУ и наших - давайте факты где наши ребята убивают мирную семью на Украине ?

+16 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Пенза ? В какой Одессе мать с младенцем 10 месяцев погибли ? Где у меня это написано ?? В Горловке ,когда сву артиллерей город обстреляли ..Алле! Читать ,осознавая научись ! Изнасилование в тюрьмах были со времён царя гороха - вся эта птицеферма сидела у параши и под шконкой - все в курсе из книг кино и док фильмов .. только ваша глупость, в теме по наказанию всушников за преступления против человечества , всунуть тему российских зон

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хватит враньё писать .

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)

Свеженькая засланка, ты дура конченая. От тебя телемарафоном зелькиным за версту смердит. Даже не доходит, что своих же хохлов опровергаешь. Про общеизвестные факты просто молчу. Какие же вы с натовским образованием и воспитанием тупые.....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Рогулиха тупая из "пензы". Вали отсюда пока по хорошему на свой хутор. И там сказки от кровавого наркоши воняй.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 31.01.2025 в 16:00
Комитет ООН мониторит содержание пленных, причем Украина пускает в свои лагеря

Смешнее, только "на Украине есть демократия"

+8 / 0
Ответить

Украина является разносчиком демократии. 😁

+4 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.02.2025 в 08:52
Украина является разносчиком демократии

Рассадником.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МардерПишет 01.02.2025 в 01:51
Смешнее, только "на Украине есть демократия"

Ну наши либералы, подобные Эвелине, так считают.

+11 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.02.2025 в 13:32
Ну наши либералы, подобные Эвелине, так считают

У них во многом находятся общие точки зрения и совпадающие мнения на то, как развалить Россию с теми, "цивилизованными", которые пытаются это сделать ни одну сотню лет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либесрасты ради всего хорошего и против всего плохого от России с радостью камня на камне не оставили бы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 31.01.2025 в 16:00
Украина пускает в свои лагеря, Россия нет,

Информация, поди, из очень уважаемых, в некоторых кругах источников?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина, якобы из Томска. Ты не оборзела? Может всё наоборот?

+7 / -1
Ответить

Она давно оборзела в своем "томске".....Хохлозараза за версту прет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Брехливая либерастная тварь. Это в России твари-"правозащитники" все время проверяют, не обижают ли нацистских мразей. А зверства хохлов никто не видит в упор.

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Дебилка, почитай ответы из Красного креста, что они в хохляцкие концлагеря даже не ездят. Страшно им. И хватит уже народ смешить хохляцкими бреднями. Ты просто образчик хохлодури. С типовыми враками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как замечательно ,что эти хохлотвари и либерастня исчезают с сайта оставляя за собой неприятный осадок и и слово delete 😂☝️ ..спасибо всем понимающим россиянам !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Согласен с автором публикации. Высшая мера наказания по законам военного времени.

+20 / -2
картой
Ответить
DELETE

А в России военное время?

С какого числа, что-то пропустил...

Да ты вообще по жизни много чего пропустил ...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

видимо хохлядской направленности - бандеровец....

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_10290146Пишет 31.01.2025 в 17:26
А в России военное время?

С какого числа, что-то пропустил...

Странная позиция для жителя Симферополя, если ему есть, что сравнить, как говорится, до и после.

+7 / -1
Ответить

Владимир МардерПишет 01.02.2025 в 02:10
Странная позиция для жителя Симферополя

Ну там же есть и украинцы, которые за незалежную.

+5 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 01.02.2025 в 13:16
Ну там же есть и украинцы, которые за незалежную.

Вот и ответ!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он такой же симферополец, как вы лондонец....

+4 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 02.02.2025 в 10:08
Он такой же симферополец, как вы лондонец

Возможно, но не доказано.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

а лучше что бы его на зоне порвали

+7 / -2
Ответить

ОлегПишет 31.01.2025 в 19:40
а лучше что бы его на зоне порвали

на лоскуты

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

В соответствии с действующей Конституцией у нас должна быть предусмотрена смертная казнь. Приостановка смертной казни была в связи с отсутствием суда присяжных, который сейчас действует. Потом решили поиграть в дружбу с нашими врагами и появилась задержка из-за участия в СЕ.

Отменять смертную казнь должны только преступники, путем прекращения совершения преступлений, за которые должно быть наказание в виде смертной казни.

Смертная казнь должна быть единственной мерой наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления, определенные законом. Наркобизнес должен быть наказуем весь смертной казнью, участие в ОПГ тоже смертная казнь для всех участников. Криминальные авторитеты должны уничтожаться и им тоже только смертная казнь. Соответственно казнокрады к смертной казне с полной конфискацией и коррупционеры тоже.

Не нужно законодательно допускать возможность принятия судом мене тяжкого наказания за эти преступления. Суд должен только подтвердить факт совершения преступления и вину подсудимого. Мера наказания должна быть незыблемой и не подвластной ушлым адвокатам и их друзьям, гуманным судьям.

Окончательное решение должно быть за Верховным Судом, который мог бы заменить расстрел на пожизненное, но только тем, кто входе следствия встал на путь исправления, дал в ходе следствия и суда правдивые показания. Активно изобличал преступную деятельных других участников ОПГ.

+13 / -5
картой
Ответить

Вам уже 100500 раз объяснили почему нельзя применять смертную казнь. Сколько раз вам еще нужно написать и все подробно разжевать, чтобы до вас наконец дошло?

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, пора заканчивать с приостановкой, навязанной нам западными "друзьями" ебна. Давно пора.

+12 / -5
Ответить
DELETE

А чего тогда Наш сопли жуёт?

А вот у них такое любимое занятие. Что в миграционной, что в военной политике.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша зелька сопли жует или бабки клянчит. С перерывами на наркоту. Есть вам чем "гордиться".....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы считаете нормальным стрелять человеку со связанными руками в затылок?....

+11 / -5
Ответить

А в беременных и стариков стрелять это как!?!? Да на этого хохловыродка пули даже жалко,за 2 КАМАЗА и разорвать мразь!!!

+18 / -1
Ответить

Если вы убьете убийцу, то чем вы тогда будете лучше его?....

Вместо одного убийцы будет два.

+4 / -12
Ответить

Специально обученные люди должны отстреливать убийц. От этого количество убийц будет сокращаться. А почему только убийц наркодилеров, коррупционеров, казнокрадов, педофилов, уголовных авторитетов. Число кандидатов можно продлить. Вопрос в том, что это будет их добровольный выбор. Вся государственная система это исполнители воли преступников. Заранее зная, что за это они будут уничтожены, преступники сознательно совершают противоправные деяния и государство выполняет их волю, уничтожая их в установленном порядке, освобождая общество от тех, кто себя заказал государству своими сознательными действиями.

Конечно Вы можете и еще много раз говорить повторять свои мантры о запрете смертной казни, что создает у преступников иллюзию безнаказанности и отсутствие угрозы их жизни со стороны государства. Получается бандиты могут распоряжаться чужими жизнями , а государство не может. Тогда понятно поведение людей, которые отказываются от обвинительных показаний в отношении уголовного авторитета, который обещает подельнику смерть в местах лишения свободы , в случае если тот не возьмет на себя всю вину. Таким образом, власть в стране принадлежит тем, кто круче может наказать. Сейчас государство, под давлением внешних врагов, в угоду криминалитету, приостановило применение смертной казни, и потеряло власть как в местах лишения свободы, так и в целом в стране.

Жителям не обеспечена безопасность от ОПГ, маньяков, крупные хищения и коррупция процветает во всех отраслях экономики.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 31.01.2025 в 21:32
Если вы убьете убийцу, то чем вы тогда будете лучше его?....

Не мы, а Закон.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убийцы несут наказание за убийство - лишение свободы. А государственные служащие какое понесут наказание за убийство убийц?....

Причинить смерть убийце можно только в порядке необходимой обороны или в порядке крайней необходимости. Смотрите статьи 37 и 39 УК РФ.

Никто не может распоряжаться беззаконно и безнаказанно жизнями других людей, ни преступники, ни государство.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мардер, хватит словоблудием заниматься. Закон никого не убивает, не казнит и не наказывает. Это делают люди. В Уголовном законе записаны условия правомерности причинения смерти посягающему. Читайте УК там все написано.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государственные служащте выполняют волю преступников, которые знали, что их казнят. Так, что казнь это воля преступника, но государство берет процедуру на себя. Убедившись, что именно этот преступник заказал государству свое уничтожение, с чистой совестью приговор или пожелание самого преступника приводят в исполнение. Это было желание самого преступника. Совершив преступление преступник дал команду государственным органам найти его и уничтожить.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно. И даже проф. военных готовить нельзя. Ведь в армии ( упаси господи!) учат убивать, пусть даже защищая Родину. И диверсантов готовить нельзя, разведчиков и т.д. Лучше сразу выйти , стать на колени и подставить затылок? Что б наша кровь не попала на сапоги подонков?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идет борьба добра со злом. Битва

не игра в поддавки.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.02.2025 в 03:06
Мардер, хватит словоблудием заниматься.

Словоблудие - понятие двустороннего назначения. Так что, смотря с какой стороны посмотреть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.02.2025 в 03:06
Мардер, хватит словоблудием заниматься

Так это именно Вы все время занимаетесь словоблудием, давно перешедшим в словесный понос.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В армии учат не убивать, а защищать границы государства. Обеспечивать безопасность его граждан. Армия предназначена для ОБОРОНЫ, а не для нападения.

Осорин, Вы хоть в одном государстве видели Министерство Нападения?.... 😉 Почему все эти министерства называются Министерствами Обороны, не догадываетесь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осорин, читайте статьи 37 и 39 УК РФ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 31.01.2025 в 20:38
Вы считаете нормальным стрелять человеку со связанными руками в затылок?

Бандитам?

+7 / 0
Ответить

Никому нельзя стрелять в человека, который не создает угрозы жизни и здоровью других людей.

+4 / -3
Ответить

ВячеславПишет 01.02.2025 в 03:08
Никому нельзя стрелять в человека, который не создает угрозы жизни и здоровью других людей.

Сейчас не создает, пока попался? Детская игра "Я в домике"

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, когда попался и сидит в камере в наручниках, игра его окончена. Наступает другая игра и по другим правилам.

Казнить преступника это все равно что в хоккее дождаться окончания тайма, когда игроки противоборствующей команды уйдут на перерыв, а другая команда в это время будет забивать им голы в пустые ворота.... 😃

Хорошая жизнь это всегда игра по правилам

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя бы сволочь да в подвал к убитым мирным. Желательно навсегда.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя уже рак печени начался, а ты тут все сидишь плохие слова из себя изрыгаешь. Бегом к доктору!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Можно и вешать, но это как-то хлопотно.

+5 / -1
Ответить

Экие все кровожадные. Стрелять, вешать, может кожу снимать? Есть ведь вполне гуманные способы борьбы со злом. К примеру , отправить исследовать дно Марианской впадины, или поверхность Луны. Человечеству должны приносить пользу даже отъявленные подонки, убийцы. А Вы сразу стрелять и вешать.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти подонки и убийцы больше годятся на корм кальмарам в Марианской впадине.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 01.02.2025 в 09:31
Экие все кровожадные. Стрелять, вешать, может кожу снимать? Есть ведь вполне гуманные способы борьбы со злом. К примеру , отправить исследовать дно Марианской впадины, или поверхность Луны.

Жаль, нет эмоции "удивление".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😵 🥺 😳

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 31.01.2025 в 20:38
Вы считаете нормальным стрелять человеку со связанными руками в затылок?....

Если этот человек заслужил своими деяеиями ,то да.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

TimofeyПишет 31.01.2025 в 13:41
Отменять смертную казнь должны только преступники, путем прекращения совершения преступлений, за которые должно быть наказание в виде смертной казни.

Тимофей, при всем уважении к Вам, не понял.

+4 / 0
Ответить

Вот и беседуйте друг с другом. Юриспруденция вам, видимо, не нужна.... 😃

+7 / -2
Ответить

Закон это воля экономически господствующего класса. Хищения на самом верху .

Аресту и Думе и Совете Федерации. Вот почему законотворцы не хотят даже конфискации имущества при совершении хозяйственных преступлений. А если их за 1 миллион рублей будут расстреливать, то они этого не хотят.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юриспруденция от слова справедливость. А Вы предлагаете позволить преступникам практически безнаказанно убивать население, обворовывать население, терроризировать население, накачивать детей наркотиками.

Спросите у граждан страны, которые являются источником права, а не у проворовавшихся и управляемых преступными кланами законотворцев.

Нужно спрашивать у родственников потерпевших, а не у родственников убийц.

Вот и посоветуйтесь с родственниками тех, у которых наркобароны дочку на иглу посадили и она стала проституткой или сын стал овощем.

будьте ближе к народу. Не нужно слушать защитников мафии, находящихся у нее на содержании, кот орые любят кричать о правах человека, не упоминая права тех , кого уже убили.

+13 / -2
Ответить

Тимофей, я все написал. Если вы не можете осмыслить написанное мною, то я умываю руки.... 😘

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Преступники не будут совершать преступления и их не будут расстреливать. Это они решают перед совершением преступления.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

TimofeyПишет 31.01.2025 в 13:41
Смертная казнь должна быть единственной мерой наказания за тяжкие и особо тяжкие преступления, определенные законом. Наркобизнес должен быть наказуем весь смертной казнью, участие в ОПГ тоже смертная казнь для всех участников. Криминальные авторитеты должны уничтожаться и им тоже только смертная казнь.

Да

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пожизненное лишение свободы, либо в штурмовое подразделение на СВО.

+9 / -6
картой
Ответить

Чтобы нашим в спины стреляли ?

+14 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)

Гниль укропская ,за все ответишь 😂☝️

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нельзя в штурмовые отряды - сбегут!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нестеров Дмитрий ВладимировичПишет 31.01.2025 в 13:23
либо в штурмовое подразделение на СВО.

Нельзя таким тварям давать оружие, подставлять им спины наших ребят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (302)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы