Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27562
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

Во Внуково в комнате общежития ютится многодетная семья, в которой 10 детей. Как такое возможно в России XXI века❓❓❓

127 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дорогие читатели, представьте себе многодетную семью, в которой папа, мама и десять детей. И из жилья у них в собственности – комната в общежитии, площадью около 12 квадратных метров.

Думаю, что не составит труда посчитать сколько же метров жилой площади выпадает на одного члена этой конкретной многодетной семьи Бахаревых из Внуково: около одного квадратного метра (!).

Скрин из видео.

Мама детишек – Виктория Бахарева. Она – мать-героиня, но официального статуса пока нет, так как десятому ребёнку не исполнился годик (есть такое требование для претендентов на звание мать-героиня). Младшему ребёнку Виктории всего около двух месяцев.

Скрин из видео.

Отец семейства – Пётр Бахарев (бывший военный).

История этой семьи с решением жилищной проблемы шокирует. Судите сами, друзья! В ниже приведённом видео многодетная мама Виктория Бахарева сама вам расскажет обо всём. Приятного просмотра.

03:17

Жилищная проблема многодетной семьи Бахаревых – это результат бюрократии?

Или здесь кроются другие какие-то причины и нюансы?

А может быть это результат имеющихся прорех в законодательстве России?

Но, помнится мне, что прошедший 2024 год был годом семьи в нашей стране... Так, почему на проблемы этой семьи не обратили внимание власти? Неужели надо постоянно бегать по властным структурам и кланяться в ножки для решения проблем? Не думаю, что так сложно в наше время не заметить жилищные проблемы многодетной семьи, в которой 10 детей! Ведь, наши власти буквально бьются над повышением рождаемости в России! А тут? И детей нарожали, да жить негде! О, как!

Жилищный вопрос семьи Бахаревых взяла под контроль Депутат Московской городской Думы Мария Воропаева

А как не заострить внимание на выше озвученную проблему, если по сути 10 детишек живут в настоящем клоповнике?!

Кстати, и всплыла вся эта история наружу как раз благодаря человеку, который пришёл травить клопов и тараканов в эту коммунальную квартиру...

Постскриптум

А в это время... Всплывает правда о не заслуженной выдаче жилищного сертификата таджикской семье...

Уважаемые читатели, а что вы думаете на этот счёт?

Делитесь своим мнением в комментариях!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Обложка публикации: картинка сгенерирована ИИ.

106 комментариев
Понравилась публикация?
55 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Большая и многодетная семья. Наша русская семья. Скромные, рассчитывающие на себя и не ждущие помощи. Обратились однажды с вопросом об улучшении жилищных условий. Получили отказ в связи с тем, что не проживают в Москве 10 лет.

Дальше во всем сами. Имеют в собственности 11,9 кв комнату в общежитии. Еще две дали в пользование соседи. Но обстоятельства у людей могут меняться каждый день.

+17 / 0
картой
Ответить

Везде только одна говорильня! А помощи нет. Кричат везде - рожайте, рожайте, а жить то где? Никто не подумал.

+13 / 0
Ответить

Так и есть.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 06.02.2025 в 14:09
Везде только одна говорильня! А помощи нет. Кричат везде - рожайте, рожайте, а жить то где? Никто не подумал.

Ну, почему же? Ипотека для молодых семей под 3-6%.... Разве это не поддержка? Выплата маткапитала и прочих пособий. В наше время этого не было!

+3 / -1
Ответить

Правильно в наше время этого не было и рожали и не одного, а то что Вы перечислили, это тот самый КРЮЧЁК, с которого уже на спрыгнешь. За кредитовали всю страну, что бы ни о чём не думали.

+5 / 0
Ответить

Да, мы рожали не ради пособий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какая чудовищная правда!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем граждан России делить по национальному признаку? Вы думаете что только выходцам из Таджикистана жилищная проблема решается незаконно? Да сколько угодно русских чиновников пропихнули своих родственников в обход очереди.Коррупция национальности не имеет.

+9 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 06.02.2025 в 16:18

Коррупция национальности не имеет.

Верно, Татьяна.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже и чиновники на местах не русские. Национальные диаспоры покупают лояльность местной власти. Самые обездоленные государствообразуюций русский народ , ситуацию сегодня исправляет русская община и северный человек всегда на страже России, поборем коррупционеров и воздух будет чище.

+5 / 0
Ответить

По поводу этого, конечно, творится БАРДАК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
06.02.2025, 13:54
Екатеринбург

Это вам не мигрантам 24 миллиона отстегнуть- это же русская семья - может потерпеть... Бред.

+12 / -1
картой
Ответить
06.02.2025, 14:20
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 06.02.2025 в 13:54
русская семья - может потерпеть

Русская многодетная семья, как и многодетная семья бывших мигрантов, может написать заявление на получение квартиры.

Почему родители этого не сделали?

+6 / -1
Ответить

Да замордуют с этими справками. Одни дармоеды сидят везде. Они эти квартиры своим родственникам отдадут.

+9 / 0
Ответить

ГалинаПишет 06.02.2025 в 14:25
Да замордуют с этими справками. Одни дармоеды сидят везде. Они эти квартиры своим родственникам отдадут.

Бюрократию никто не отменял...

+4 / 0
Ответить
06.02.2025, 16:22
Екатеринбург

печально, что так...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.02.2025 в 16:22
печально, что так...

Конечно, печально, Вячеслав!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 06.02.2025 в 14:20
Русская многодетная семья, как и многодетная семья бывших мигрантов, может написать заявление на получение квартиры.

Анна, я тебя УМОЛЯЮ!!! ПОСМОТРИ ПЕРВОЕ ВИЕО!!!

+4 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 15:06
Анна, я тебя УМОЛЯЮ!!! ПОСМОТРИ ПЕРВОЕ ВИЕО!!!

Ой, пропустила "Д" в слове ВИДЕО... Прошу пардону).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.02.2025, 16:22
Екатеринбург

им же пояснили - через 10 лет от крайнего прописанного дает возможность встать в очередь! о как... а человек родился всего 2 месяца как - так что впереди 10 лет ожидания чтобы встать в очередь!...

+4 / 0
Ответить
06.02.2025, 16:33
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 06.02.2025 в 16:22
им же пояснили - через 10 лет от крайнего прописанного дает возможность встать в очередь!

Нет такого. В Московской области есть программа, например, которая называется «Улучшение жилищных условий семей, имеющих 7 и более детей»

Также по договору соц.найма они могли претендовать на жилье уже после рождения 3-го ребенка. В общем, полно возможностей и кто обращается, тот получает.

Например:

"В Щелкове прошло вручение жилищных свидетельств по программе «Жилище». Всего 17 семей стали обладателями сертификатов — 15 молодых и 2 многодетных."

или

Вчера глава Городского округа Коломна Александр Гречищев торжественно вручал сертификаты на соцвыплату на улучшение условий проживания шести семей.

Жителям Коломны была вручена субсидия.

Теперь свои условия проживания может усовершенствовать семья Федотовых, в которой растёт 7 детей. Жителям Коломны был вручен сертификат на 9 млн руб.

+3 / 0
Ответить
06.02.2025, 18:37
Екатеринбург

видимо в каждом районе своя власть... что еще более печально...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Обогнали СССР! В голове не укладывается!

+12 / 0
картой
Ответить

МихаилПишет 06.02.2025 в 13:23
Обогнали СССР! В голове не укладывается!

А как такое может уложиться в голове, Михаил? Да, никак!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

это ужасно, конечно. но есть вопрос и к ним - куда вы рожали столько, если не можете обеспечить? ну вот куда?

+10 / -1
картой
Ответить

Вообще вопросов много, на что рассчитывают люди? Помимо жилищных проблем есть и другие трудности.

+10 / -1
Ответить

в том и дело. детей же обеспечить надо, образование дать

+5 / -1
Ответить

Вообще-то не о том речь. По факту мать-героиня и разговор о жилищных условиях, в которых проживает семья. Кстати, комнатушку эту в коммуналке они купили на свои деньги, т.е. обладатели "недЬвижимости", а не какой-то там швондеровской "жилплощади".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А государство то на что?Должны отслеживать такие семьи и давать жилье. Очень много жилья стоит пустым.

+12 / 0
Ответить

ну где жилье просто так раздают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально так. Почему бы не помочь?

+4 / 0
Ответить

не против помощи. только за. но на это расчитывать особо не стоит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
06.02.2025, 14:18
Ростов-на-Дону

Все возможно в России, если родители сидят ровно и не беспокоятся о комфорте детей. Квартиры не предоставляются в беззаявительном порядке. Не так ли?

+6 / -3
картой
Ответить

АннаПишет 06.02.2025 в 14:18
Все возможно в России, если родители сидят ровно и не беспокоятся о комфорте детей. Квартиры не предоставляются в беззаявительном порядке. Не так ли?

Это кто сидит ровно на попе? Анна, ты видео СМОТРЕЛА?

+7 / -1
Ответить

Не, не смотрела она. :)

+7 / 0
Ответить

Людмила РПишет 06.02.2025 в 14:35
Не, не смотрела она.

Конечно, не смотрела, Людмила. Ей бы вновь встать на лыжню по направлению ОнаВсёВрёт!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.02.2025, 14:39
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 14:28
Это кто сидит ровно на попе? Анна, ты видео СМОТРЕЛА?

Муж военный стоял на очереди — отказали, так как муж был уволен.

Потом "Мы просили у руководства, чтобы нам как заведующему дали расширение"

Когда они обращались как многодетные? Не обращались.

+4 / -2
Ответить

АннаПишет 06.02.2025 в 14:39
Муж военный стоял на очереди — отказали, так как муж был уволен.

Анна, смотри видео! Там мать-героиня всё говорит о сложившейся ситуации и о судах, через которые они прошли!!!

+4 / 0
Ответить
06.02.2025, 15:14
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 14:56
Анна, смотри видео! Там мать-героиня всё говорит о сложившейся ситуации и о судах, через которые они прошли!!!

Ну так вы не только смотрите, но и вникайте, что говорят. Суды прошли, так как мужу военному должны были дать квартиру. При чем тут статус многодетности? И на тот момент вряд ли они были многодетными.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дела, одна Анна во все вникла, и сделала выводы. То есть они не были многодетными, когда муж служил, а как уволили сразу нарожали 10 детишек. Ничего такая логика с арифметикой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 16:51
Ростов-на-Дону

Людмила РПишет 06.02.2025 в 15:41
Ну дела, одна Анна во все вникла, и сделала выводы. То есть они не были многодетными, когда муж служил, а как уволили сразу нарожали 10 детишек. Ничего такая логика с арифметикой

Когда муж служил 10 детей не было. В суд обращались, так как мужа уволили, что они и пытались оспорить, так как муж (как военный, а не как многодетный) должен был получить квартиру. Потом муж работал заведующим и они у руководства, а не у государства, просили о расширении жилплощади.

Понятно?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.02.2025 в 15:14
Ну так вы не только смотрите, но и вникайте, что говорят. Суды прошли, так как мужу военному должны были дать квартиру. При чем тут статус многодетности? И на тот момент вряд ли они были многодетными.

Анна, они стояли на очереди. И Очередь их на квартиру УЖЕ подошла! Им должны были дать квартиру ПО НОРМАТИВАМ!!! От количества человек в семье (на то время).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 06.02.2025 в 15:41
Ну дела, одна Анна во все вникла, и сделала выводы. То есть они не были многодетными, когда муж служил, а как уволили сразу нарожали 10 детишек. Ничего такая логика с арифметикой

🤣 🤣 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.02.2025 в 16:51
Когда муж служил 10 детей не было.

Анна, за 11 лет службы, если что, жена ему могла нарожать 7 детишек, а остальных троих – за последние 6 лет. Так как в в Москве они живут 17 лет!

Или ты считаешь, что весь десяток рождён ПОСЛЕ увольнения со службы? 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 мэйби не было, но у нас с тремя многодетная семья считается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 18:56
Ростов-на-Дону

Людмила РПишет 06.02.2025 в 18:42
10 мэйби не было, но у нас с тремя многодетная семья считается.

В то время они стояли на очереди так как муж военный, а не как многодетная семья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 19:00
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 18:26
Анна, за 11 лет службы, если что, жена ему могла нарожать 7 детишек, а остальных троих – за последние 6 лет. Так как в в Москве они живут 17 лет!

Или ты считаешь, что весь десяток рождён ПОСЛЕ увольнения со службы? 🤣 🤣 🤣

Татьяна Дмитриевна посмотрите видео. Краткое изложение: муж был военным, стал на очередь на квартиру, прошло 11 лет, должны были дать квартиру, но уволили, что они и оспаривали. Многодетность там не фигурирует. Не так ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 19:04
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 18:21
Им должны были дать квартиру ПО НОРМАТИВАМ!!! От количества человек в семье (на то время).

Не сочиняйте. Если от количества человек, то увольнение не играло бы никакой роли. Логично?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.02.2025 в 19:04
Не сочиняйте. Если от количества человек, то увольнение не играло бы никакой роли. Логично?

Я не сочиняю. Это ты защищаешь мошенников...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Вами тяжело общаться. Короче, семья г..., чтобы не жить на улице, купила комнатушку в коммуналке и села ровно на попу, а потом стали хайп ловить в Инете, жалость вызывать. Но не тут-то было. Бдительные граждане быстро на землю поставят....на фига нарожали, вас никто не просил и т.п.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 08:30
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 07.02.2025 в 04:08
Я не сочиняю.

Сочиняете. Судились они не потому, что им "должны были дать квартиру ПО НОРМАТИВАМ!!! От количества человек в семье (на то время)."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По большому счету, все забыли, как давали квартирки в СССР, когда коммуналки расселяли. "Однушки" на одного/двоих, "двушки" на семью из 3-х человек, а то и из 4-х, если дети однополые, "трёшки" на 4-х и более. А "четырешек" с "пятирешками" в типовых домах практически не было. Вот теперь и начинают мутить с площадью, хотя сто раз говорила, что МКД разной категории бывают, нынче от советских типовух, до премиум-класса. А у государства почти нет жилищного фонда, оно может только сертификат дать, кому на скромное жилище, а кому и на роскошное, хозян-барин. Сертификат на 24 ляма, это ну очень широкий жест. И наводит на размышления. А в Союзе во всех типовых домах квартиры были т.н. малогабаритные, но никто этого не помнит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
06.02.2025, 15:23
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 14:28
Анна, ты видео СМОТРЕЛА?

Кстати кардинальная разница в образе мамы на видео и в соц.сетях, где дети и не упоминаются. Не странно ли?

+5 / -1
Ответить

АннаПишет 06.02.2025 в 15:23
Кстати кардинальная разница в образе мамы на видео и в соц.сетях, где дети и не упоминаются. Не странно ли?

Анна, а чем тебе не нравится её соцсеть https://ok.ru/profile/574638336693?

Это у неё как БИЗНЕС-АККАУНТ! Не заметили? НЕТ?

+1 / 0
Ответить
06.02.2025, 19:02
Ростов-на-Дону

Татьяна ДмитриевнаПишет 06.02.2025 в 18:41
Анна, а чем тебе не нравится её соцсеть https://ok.ru/profile/574638336693?

Это у неё как БИЗНЕС-АККАУНТ! Не заметили? НЕТ?

Это не единственная ее страница в соцсетях.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (106)

Москвич оборудовал туалет в новостройке прямо на балконе с панорамными окнами

Наши доблестные застройщики жилья стали строить настолько крохотные квартиры, что даже нормальный санузел теперь видимо это настоящая роскошь. Этот "архитектурный шедевр" и засняли прохожие на видео,...

Москва отбирает квартиры у дольщиков

Москва в лице ДГИ и АО Мосотделстрой №1 вместо передачи квартир обманутым дольщикам стала их присваивать себе путем незаконной регистрации собственности на эти квартиры на АО Мосотделстрой №1.

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Купленные ради инвестиций квартиры, в которых никто не проживает, хотят признать бесхозными

В российских политических и экспертных кругах, видимо, наступила эра великого прозрения. После триумфальных решений в области образования, здравоохранения и ЖКХ светлейшие умы страны обратили свой взор на новую,...